Рефераты, курсовые и дипломы на заказ без предоплаты.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу.  рефераты, курсовые, дипломы на заказ без предоплаты в кратчайшие сроки  скидки и гарантии
Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ. Антиплагиат. Скидки
Прайс-лист Готовые работы Бесплатные материалы
ЗАКАЗАТЬ Специальности Банк рефератов
Консультации Статьи Подбор литературы
Готовые рефераты, курсовые и дипломы без предоплаты. Антиплагиат.
ЭКСПРЕСС - ЗАКАЗ:  для тех, кто экономит время и деньги при оформлении реферата,  курсовой, диплома на заказ


подбор литературы периодические источники литература по предмету

Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы подобрать полный список использованной литературы.
Если вы хотите выбрать для списка литературы книги определенного года издания, достаточно дописать его к поисковому запросу.

Результаты поиска

Поиск материалов

Лучшие результаты

  1. И.П. Подласый. Курс лекций по коррекционной педагогике. Для средних специальных учебных заведений. – М.: Владос, 2002. – 352 с.
  2. В.М. Полонский. Словарь по образованию и педагогике. – М.: Высшая школа, 2004. – 512 с.
  3. Л.И. Белякова, Е.А. Дьякова. Логопедия. Заикание. – М.: Академия, 2012. – 224 с.
  4. Т.Г. Неретина. Использование артпедагогических технологий в коррекционной работе с детьми с особыми образовательными потребностями. – М.: Флинта, 2011. – 186 с.
  5. Т.В. Варенова. Коррекция развития детей с особыми образовательными потребностями. – М.: Форум, 2012. – 272 с.
  6. М.Е. Хватцев. Логопедия (комплект из 2 книг). – М.: Владос-Пресс, КДУ, 2013. – 566 с.
  7. М.Е. Хватцев. Логопедия. В 2 книгах. Книга 2. – М.: Владос-Пресс, КДУ, 2013. – 294 с.
  8. В.И. Селиверстов. История логопедии. Учебное пособие для вузов. – М.: Академический Проект, 2004. – 384 с.
  9. Т.Ю. Андрущенко, Н.В. Карабекова. Коррекционные и развивающие игры для детей 6-10 лет. – М.: Академия, 2004. – 96 с.
  10. Л.В. Петрова. Методика преподавания истории в специальной (коррекционной) школе VIII вида. – М.: Владос, 2003. – 208 с.
  11. А.В. Гордеева. Реабилитационная педагогика. – М.: Академический проект, Парадигма, 2005. – 320 с.
  12. Н.В. Новоторцева. Коррекционная педагогика и специальная психология. Словарь. – М.: КАРО, 2006. – 144 с.
  13. Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева. Дошкольная педагогика. Теоретико-методические основы коррекционной педагогики. – М.: Владос, 2008. – 264 с.
  14. Л.А. Попова, Т.П. Степанова. Основы генетики в коррекционной педагогике. – М.: Корона-Век, 2009. – 176 с.
  15. Специальная семейная педагогика. – М.: Владос, 2009. – 360 с.
  16. Т.Г. Никуленко, С.И. Самыгин. Коррекционная педагогика. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 448 с.
  17. Т.Г. Никуленко, С.И. Самыгин. Коррекционная педагогика. 100 экзаменационных ответов. – М.: Феникс, МарТ, 2010. – 192 с.
  18. С.А. Завражин, Л.К. Фортова. Адаптация детей с ограниченными возможностями. – М.: Академический Проект, Трикста, 2005. – 400 с.
  19. А.А. Дмитриев. Специальная (коррекционная) педагогика. – М.: Высшая школа, 2010. – 296 с.
  20. Л.И. Белякова, Н.Н. Волоскова. Логопедия. Дизартрия. – М.: Владос, 2009. – 288 с.
  21. И.В. Прищепова. Речевое развитие младших школьников. – М.: КАРО, 2008. – 160 с.
  22. Е.А. Екжанова, Е.В. Резникова. Основы интегрированного обучения. – М.: Дрофа, 2008. – 288 с.
  23. Клеменс Гилленбранд. Коррекционная педагогика. Обучение трудных школьников. – М.: Академия, 2008. – 240 с.
  24. Н.В. Андрущенко. Монтессори-педагогика и Монтессори-терапия. – СПб.: Речь, 2010. – 320 с.
  25. Педагогика. – М.: Проспект, 2012. – 432 с.
  26. А.Д. Гонеев, Н.И. Лифинцева, Н.В. Ялпаева. Основы коррекционной педагогики. – М.: Академия, 2011. – 272 с.
  27. Л.И. Белякова, Н.Н. Волоскова. Логопедия. Дизартрия. – М.: Владос, 2009. – 0 с.
  28. М.Е. Хватцев. Логопедия. В 2 книгах. Книга 1. – М.: Владос, 2009. – 0 с.
  29. М.Е. Хватцев. Логопедия. В 2 книгах. Книга 2. – М.: Владос, 2009. – 0 с.
  30. Преодоление нарушений письменной речи. – М.: КАРО, 2011. – 160 с.
  31. И.В. Прищепова. Речевое развитие младших школьников. – М.: КАРО, 2008. – 160 с.
  32. Преодоление нарушений письменной речи. – М.: КАРО, 2011. – 160 с.
  33. Н.В. Серебрякова. Развитие лексики у дошкольников со стертой дизартрией. – М.: КАРО, 2009. – 224 с.
  34. О.А. Ишимова, О.А. Бондарчук. Логопедическая работа в школе. – М.: Просвещение, 2012. – 176 с.
  35. О.С. Никольская, Е.Р. Баенская, М.М. Либлинг. Аутичный ребенок. Пути помощи. – М.: Теревинф, 2012. – 288 с.
  36. Е.А. Кинаш. Подготовка к письму детей с отклонениями в развитии. – М.: Парадигма, 2010. – 80 с.
  37. Г.В. Никулина. Формирование коммуникативной культуры лиц с нарушениями зрения. – М.: КАРО, 2006. – 400 с.
  38. О.А. Красильникова. Литературное развитие слабослышащих школьников в системе начального обучения. – М.: КАРО, 2006. – 304 с.
  39. Е.П. Фуреева, Е.В. Шипилова, О.В.Филиппова. Нарушения речи у школьников. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 208 с.
  40. Поваляева М.А. Нетрадиционные методы в коррекционной педагогике. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 350 с.
  41. Г.А. Волкова. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики. – М.: Детство-Пресс, 2006. – 144 с.
  42. Организация внеклассной работы в школе слабослышащих. – М.: КАРО, 2008. – 176 с.
  43. И.Н. Моргачева. Ребенок в пространстве. Подготовка дошкольников с ОНР к обучению письму посредством развития пространственных представлений. – М.: Детство-Пресс, 2009. – 112 с.
  44. Н.В. Серебрякова. Развитие лексики у дошкольников со стертой дизартрией. – М.: КАРО, 2009. – 224 с.
  45. Логопедия в школе. – М: МарТ, Феникс, 2010. – 368 с.
  46. Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта. – М.: Владос, 2010. – 184 с.
  47. Монтессори-терапия. Опыт и перспективы развития. – М.: В. Секачев, 2010. – 160 с.
  48. Л.Б. Баряева, О.П. Гаврилушкина, А.П. Зарин, Н.Д. Соколова. Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью. – М.: КАРО, 2009. – 272 с.
  49. Е.В. Фесенко, Ю.А. Фесенко. Синдром дефицита внимания и гиперактивности у детей. – М.: Наука и техника, 2010. – 384 с.
  50. О.А. Красильникова. Развитие речи младших слабослышащих школьников на уроках литературного чтения. – М.: КАРО, 2005. – 176 с.
  51. Г.А. Волкова. Психолого-педагогическая коррекция развития и воспитания детей-сирот. – М.: КАРО, 2007. – 384 с.
  52. И.Н. Никулина. Развитие самооценки школьников с нарушениями зрения. – М.: КАРО, 2008. – 192 с.
  53. Организация внеклассной работы в школе слабослышащих. – М.: КАРО, 2008. – 176 с.
  54. О.А. Красильникова, Г.А. Киреева. Формирование грамматического строя речи слабослышащих школьников. – М.: КАРО, 2005. – 176 с.
  55. В.А. Ковшиков. Экспрессивная алалия и методы ее преодоления. – М.: КАРО, 2006. – 304 с.
  56. В.М. Астапов. Коррекционная педагогика с основами нейро- и патопсихологии. – М.: МПСИ, МОДЭК, 2010. – 232 с.
  57. Т.А. Матросова. Организация коррекционных занятий с детьми дошкольного возраста с речевыми нарушениями. – М.: Секачев В. Ю., 2011. – 136 с.
  58. Полный справочник логопеда. – Минск: Харвест, 2011. – 384 с.
  59. Т.С. Зыкова, Э.Н. Хотеева. Социально-бытовая ориентировка в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях I и II вида. – М.: Владос, 2004. – 200 с.
  60. М.И. Никитина, О.А. Красильникова. Чтение и развитие речи. – М.: КАРО, 2006. – 256 с.
  61. А.В. Мудрик. Социальная педагогика. – М.: Academia, 2009. – 224 с.
  62. Обучение и воспитание детей с интеллектуальными нарушениями. – М.: Владос, 2011. – 440 с.
  63. Б.К. Тупоногов. Организация коррекционно-педагогического процесса в школе для слепых и слабовидящих детей. – М.: Владос, 2011. – 224 с.
  64. В.О. Скворцова. Социальное воспитание детей с отклонениями в развитии. – М.: Владос-Пресс, 2006. – 160 с.
  65. Е.М. Лысенко, Т.А. Молодиченко. Групповое психологическое консультирование. – М.: Владос-Пресс, 2006. – 160 с.
  66. А.В. Мудрик. Социальная педагогика. – М.: Academia, 2013. – 240 с.
  67. А. в. Виневская. Педагогика. Словарь-справочник коррекционного педагога. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 272 с.
  68. Е.А. Кинаш. Подготовка к письму детей с отклонениями в развитии. Методическое пособие. – М.: Парадигма, 2010. – 80 с.
  69. О.Е. Грибова. Становление текстовой компетенции у подростков с общим недоразвитием речи. – М.: Ленанд, 2014. – 320 с.
  70. А.Г. Московкина, Т.М. Уманская. Клиника интеллектуальных нарушений. Учебное пособие. – М.: Прометей, 2013. – 246 с.
  71. Классное руководство. Учебник. – М.: Academia, 2014. – 320 с.
  72. С.Ф. Рыжова. Коррекционно-развивающие технологии в работе с детьми 5-7 лет с нарушением речи. – М.: Учитель, 2013. – 128 с.
  73. Г.М. Татарникова, И.И. Вепрева, Т.Т. Кириченко. Индивидуальное сопровождение детей "группы риска". Экспериментально-исследовательская деятельность. Коррекционно-развивающие занятия. Картотека игр. – М.: Учитель, 2015. – 232 с.
  74. И.Е. Ростомашвили, Т.А. Колосова. Психологический тренинг партнерского общения подростков с ограниченными возможностями здоровья при инклюзивном обучении. – М.: КАРО, 2014. – 96 с.
  75. Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики. Выпуск 2. – М.: НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, 2014. – 300 с.
  76. Педагогика. Учебник для бакалавров. – М.: Проспект, 2015. – 496 с.
  77. А.Г. Московкина, Н.И. Орлова. Клинико-генетические основы детской дефектологии. Учебное пособие. – М.: Владос, 2015. – 224 с.
  78. Ф.Л. Ратнер, А.Ю. Юсупова. Интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями в обществе здоровых детей. – М.: Владос, 2014. – 176 с.
  79. А.В. Роготнева, Т.Л. Щедова, Н.А. Кочедыкова. Театральная педагогика в начальной школе. Поурочные разработки. – М.: Владос, 2015. – 144 с.
  80. Г.А. Волкова. Энциклопедический словарь логопеда. – М.: Детство-Пресс, 2014. – 256 с.
  81. Т.А. Осипова, И.А. Ларионова. Конспекты, программы и планирование фронтальных коррекционно-логопедических занятий в начальных классах с детьми с ОНР. Методическое пособие. – М.: Владос, 2014. – 136 с.
  82. Александр Маллер. Дети с умственной отсталостью. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 84 с.
  83. Елена Владимировна Шамарина. Педагогическое сопровождение младших школьников с ЗПР. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 76 с.
  84. Раиса Моисеева. Нейропсихологическая реабилитация устной речи слабослышащих детей. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 68 с.
  85. Елена Российская. Изучение вербального регулирования деятельности у детей. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 108 с.
  86. Иван Петрович Бойко, Галина Ивановна Каторгина und Татьяна Анатольевна Трифонова. Физиология, экология, коррекция детей с задержкой умственного развития. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 400 с.
  87. Юлия Смирницкая. Опыт коррекционно-развивающей работы. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 100 с.
  88. О.С. Никольская, Е.Р. Баенская, М.М. Либлинг. Аутичный ребенок. Пути помощи. – М.: Теревинф, 2015. – 288 с.
  89. Ю.А. Афонькина, Т.Э. Белотелова, О.Е. Борисова. Как научить дошкольника правильно думать. Цикл коррекционно-развивающих занятий с детьми 5-7 лет. – М.: АРКТИ, 2015. – 152 с.
  90. А.Е. Грибова. Экспресс контроль. Правильно ли говорит ваш ребенок и надо ли идти к логопеду?. – М.: АРКТИ, 2014. – 24 с.
  91. А.Г. Московкина. Ребенок с ограниченными возможностями здоровья в семье. Учебное пособие. – М.: Прометей, 2015. – 252 с.
  92. Педагогическая диагностика развития зрительного восприятия дошкольников в условиях ДОО компенсирующего вида. – М.: Детство-Пресс, 2016. – 80 с.
  93. Е.М. Матвеева. Современные родительские собрания в специальном образовательном учреждении. – М.: Учитель, 2016. – 80 с.
  94. О.С. Никольская, Е.Р. Баенская, М.М. Либлинг. Аутичный ребенок. Пути помощи. – М.: Теревинф, 2016. – 486 с.
  95. Специальная психология. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 288 с.
  96. Г.Г. Мисаренко. Методика преподавания русского языка с коррекционно-развивающими технологиями. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 338 с.
  97. Т.С. Комарова. Школа эстетического воспитания. – М.: Зимородок, 2006. – 416 с.
  98. Е.А. Стребелева, Г.А. Мишина. Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития детей раннего и дошкольного возраста. Учебное пособие. – М.: Мозаика-Синтез, 2016. – 200 с.
  99. В.П. Глухов. Основы социальной педагогики и психологии. – М.: Секачев В. Ю., 2011. – 256 с.
  100. Педагогика. Учебник для бакалавров. – М.: Проспект, 2015. – 496 с.
  101. Коррекционная педагогика в начальном образовании. Учебное пособие. – М.: , 2016. – 286 с.
  102. Коррекционная педагогика в начальном образовании. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2016. – 286 с.
  103. Глухов В.П. Специальная педагогика и специальная психология. Учебник для академического бакалавриата. – М.: , 2016. – 264 с.
  104. Глухов В.П. Специальная педагогика и специальная психология. Практикум . Учебное пособие для академического бакалавриата. – М.: , 2016. – 314 с.
  105. С.В. Ихсанова. Система диагностико-коррекционной работы с аутичными дошкольниками. – М.: Детство-Пресс, 2017. – 208 с.
  106. Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики. Материалы II международного конгресса по сложным нарушениям речи и поведения. Выпуск 3. – М.: НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, 2016. – 400 с.
  107. Марина Вайнер,Юлия Вьюнкова,Изабелла Дементьева,Галина Мисаренко,Ольга Степанова,Нинель Чутко,Галина Кумарина. Коррекционная педагогика в начальном образовании. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2017. – 286 с.
  108. С.Ф. Рыжова. Коррекционно-развивающие технологии в работе с детьми 5-7 лет с нарушением речи. – М.: Учитель, 2016. – 120 с.
  109. Н.Я. Семаго, М.М. Семаго. Теория и практика углубленной психологической диагностики. От раннего до подросткового возраста. – М.: АРКТИ, 2016. – 568 с.
  110. Под редакцией А.П. Чуприкова. Цунами детского аутизма. Медицинская и психолого-педагогическая помощь. – М.: Гнозис, 2017. – 392 с.
  111. Нейробиологические основы возникновения и восстановительного лечения перинатального поражения центральной нервной системы у детей. – М.: ПедиатрЪ, 2016. – 184 с.
  112. С.Б. Лазуренко. Психическое развитие детей с нарушениями здоровья в раннем возрасте. – М.: ЛОГОМАГ, 2015. – 284 с.
  113. Ольга Никольская,Николай Малофеев,Георгий Таварткиладзе,Виген Бахшинян,Елена Гончарова,Ольга Кукушкина,Альбина Сатаева,Елена Баенская,Мария Хайдарпашич,Илья Кукушкин. Дети с кохлеарными имплантами. – М.: Национальное образование, 2017. – 208 с.
  114. Кристель Манске. Инклюзивное обучение грамоте детей с трех лет с синдромом Дауна, легастенией и другими особенностями. – М.: Национальное образование, 2017. – 144 с.
  115. Ольга Никольская,Мария Либлинг,Елена Баенская. Аутичный ребенок. Пути помощи. – М.: Теревинф, 2016. – 288 с.
  116. Н.В. Нищева. Тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями старшей группы компенсирующей направленности ДОО для детей с ТНР. – М.: Детство-Пресс, 2017. – 64 с.
  117. Нищева Н.В. Тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями средней группы компенсирующей направленности ДОО для детей с ТНР. ФГОС. – М.: Детство-Пресс, 2018. – 64 с.
  118. Ольга Астахова,Северин Гречаный,Маргарита Дерягина,Вадим Добридень,Василиса Корнеева,Андрей Кощавцев,Игорь Макаров,Олег Хайретдинов,Юрий Шевченко. Клиническая психотерапия. Инстинктивно-поведенческие и нейропсихологические модели. – М.: Медицинское информационное агентство, 2018. – 504 с.
  119. Козырева О.А. Логопедические технологии. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. – 192 с.
  120. Стребелева Е.А. и др. Игры и игровые задания для детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья. – М.: Инфра-М, 2018. – 109 с.
  121. Е.А. Лапп, Е.В. Шипилова. Коррекционная педагогика. Проектирование и реализация педагогического процесса. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2018. – 148 с.
  122. В.А. Ковшиков. Экспрессивная алалия и методы её преодоления. – М.: КАРО, 2018. – 304 с.
  123. Е.А. Лапп, Е.В. Шипилова. Коррекционная педагогика. Проектирование и реализация педагогического процесса. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2018. – 148 с.

Дополнительные результаты

  1. С.И. Самыгин, Л.Д. Столяренко. Психология и педагогика. – М.: КноРус, 2012. – 480 с.
  2. Социальная педагогика. – М.: Владос, 2000. – 272 с.
  3. И.П. Подласый. Курс лекций по коррекционной педагогике. Для средних специальных учебных заведений. – М.: Владос, 2002. – 352 с.
  4. О.С. Гребенюк, М.И. Рожков. Общие основы педагогики. – М.: Владос-Пресс, 2004. – 160 с.
  5. Н.М. Назарова, Е.Н. Моргачева, Т.В. Фуряева. Сравнительная специальная педагогика. – М.: Академия, 2012. – 336 с.
  6. Г.М. Коджаспирова. Педагогика. Практикум и методические материалы. – М.: Владос, 2003. – 416 с.
  7. Л.Д. Столяренко. Педагогика. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. – 448 с.
  8. Педагогика. – М.: Юрайт, 2012. – 336 с.
  9. Н.А. Виноградова, Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева. Дошкольная педагогика. – М.: Юрайт, 2012. – 510 с.
  10. Н.Н. Павелко, С.О. Павлов. Психология и педагогика. – М.: КноРус, 2012. – 496 с.
  11. В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. Педагогика. – М.: Академия, 2012. – 196 с.
  12. Педагогика в медицине. – М.: Академия, 2012. – 320 с.
  13. Т.А. Писарева. Конспект лекций. Общие основы педагогики. – Воронеж: Научная Книга, 2012. – 0 с.
  14. О.О. Петрова, О.В. Долганова, Е.В. Шарохина. Конспект лекций. Педагогика. – Воронеж: Научная Книга, 2012. – 0 с.
  15. Д.В. Альжев. Конспект лекций. Социальная педагогика. – Воронеж: Научная Книга, 2012. – 0 с.
  16. В.М. Полонский. Словарь по образованию и педагогике. – М.: Высшая школа, 2004. – 512 с.
  17. Л.И. Белякова, Е.А. Дьякова. Логопедия. Заикание. – М.: Академия, 2012. – 224 с.
  18. Т.Г. Неретина. Использование артпедагогических технологий в коррекционной работе с детьми с особыми образовательными потребностями. – М.: Флинта, 2011. – 186 с.
  19. М.Е. Хватцев. Логопедия (комплект из 2 книг). – М.: Владос-Пресс, КДУ, 2013. – 566 с.
  20. М.Е. Хватцев. Логопедия. В 2 книгах. Книга 2. – М.: Владос-Пресс, КДУ, 2013. – 294 с.
  21. И.П. Подласый. Педагогика. Теоретическая педагогика и практическая педагогика (комплект из 2 книг). – М.: Юрайт, 2013. – 1576 с.
  22. В.И. Селиверстов. История логопедии. Учебное пособие для вузов. – М.: Академический Проект, 2004. – 384 с.
  23. Т.Ю. Андрущенко, Н.В. Карабекова. Коррекционные и развивающие игры для детей 6-10 лет. – М.: Академия, 2004. – 96 с.
  24. Л.В. Петрова. Методика преподавания истории в специальной (коррекционной) школе VIII вида. – М.: Владос, 2003. – 208 с.
  25. А.В. Гордеева. Реабилитационная педагогика. – М.: Академический проект, Парадигма, 2005. – 320 с.
  26. Н.В. Новоторцева. Коррекционная педагогика и специальная психология. Словарь. – М.: КАРО, 2006. – 144 с.
  27. Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева. Дошкольная педагогика. Теоретико-методические основы коррекционной педагогики. – М.: Владос, 2008. – 264 с.
  28. Л.А. Попова, Т.П. Степанова. Основы генетики в коррекционной педагогике. – М.: Корона-Век, 2009. – 176 с.
  29. Т.Г. Никуленко, С.И. Самыгин. Коррекционная педагогика. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 448 с.
  30. Т.Г. Никуленко, С.И. Самыгин. Коррекционная педагогика. 100 экзаменационных ответов. – М.: Феникс, МарТ, 2010. – 192 с.
  31. С.А. Завражин, Л.К. Фортова. Адаптация детей с ограниченными возможностями. – М.: Академический Проект, Трикста, 2005. – 400 с.
  32. А.А. Дмитриев. Специальная (коррекционная) педагогика. – М.: Высшая школа, 2010. – 296 с.
  33. Л.И. Белякова, Н.Н. Волоскова. Логопедия. Дизартрия. – М.: Владос, 2009. – 288 с.
  34. И.В. Прищепова. Речевое развитие младших школьников. – М.: КАРО, 2008. – 160 с.
  35. Е.А. Екжанова, Е.В. Резникова. Основы интегрированного обучения. – М.: Дрофа, 2008. – 288 с.
  36. Клеменс Гилленбранд. Коррекционная педагогика. Обучение трудных школьников. – М.: Академия, 2008. – 240 с.
  37. Н.В. Андрущенко. Монтессори-педагогика и Монтессори-терапия. – СПб.: Речь, 2010. – 320 с.
  38. Педагогика. – М.: Проспект, 2012. – 432 с.
  39. А.Д. Гонеев, Н.И. Лифинцева, Н.В. Ялпаева. Основы коррекционной педагогики. – М.: Академия, 2011. – 272 с.
  40. Л.И. Белякова, Н.Н. Волоскова. Логопедия. Дизартрия. – М.: Владос, 2009. – 0 с.
  41. М.Е. Хватцев. Логопедия. В 2 книгах. Книга 1. – М.: Владос, 2009. – 0 с.
  42. М.Е. Хватцев. Логопедия. В 2 книгах. Книга 2. – М.: Владос, 2009. – 0 с.
  43. Л.В. Романюк, Э.В. Онищенко. Практикум по истории общей и дошкольной педагогики. – М.: Владос, 2001. – 176 с.
  44. Галагузова М.А., Лушников А.М., Дорохова Т.С. История социальной педагогики. – М.: Владос, 2001. – 544 с.
  45. М.А. Галагузова, Ю.Н. Галагузова, Г.Н. Штинова, Е.Я. Тищенко, Б.П. Дьяконов. Социальная педагогика. Курс лекций. – М.: Владос, 2001. – 416 с.
  46. П.Ф. Каптерев. Антология гуманной педагогики. Каптерев. – М.: Издательский Дом Шалвы Амонашвили, 2001. – 224 с.
  47. К.Г. Житомирский. Эмансипация педагогики. – М.: Янус-К, 2002. – 280 с.
  48. Преодоление нарушений письменной речи. – М.: КАРО, 2011. – 160 с.
  49. И.В. Прищепова. Речевое развитие младших школьников. – М.: КАРО, 2008. – 160 с.
  50. Преодоление нарушений письменной речи. – М.: КАРО, 2011. – 160 с.
  51. Н.В. Серебрякова. Развитие лексики у дошкольников со стертой дизартрией. – М.: КАРО, 2009. – 224 с.
  52. О.А. Ишимова, О.А. Бондарчук. Логопедическая работа в школе. – М.: Просвещение, 2012. – 176 с.
  53. О.С. Никольская, Е.Р. Баенская, М.М. Либлинг. Аутичный ребенок. Пути помощи. – М.: Теревинф, 2012. – 288 с.
  54. Е.А. Кинаш. Подготовка к письму детей с отклонениями в развитии. – М.: Парадигма, 2010. – 80 с.
  55. Г.В. Никулина. Формирование коммуникативной культуры лиц с нарушениями зрения. – М.: КАРО, 2006. – 400 с.
  56. О.А. Красильникова. Литературное развитие слабослышащих школьников в системе начального обучения. – М.: КАРО, 2006. – 304 с.
  57. Е.П. Фуреева, Е.В. Шипилова, О.В.Филиппова. Нарушения речи у школьников. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 208 с.
  58. Поваляева М.А. Нетрадиционные методы в коррекционной педагогике. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 350 с.
  59. Г.А. Волкова. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики. – М.: Детство-Пресс, 2006. – 144 с.
  60. Организация внеклассной работы в школе слабослышащих. – М.: КАРО, 2008. – 176 с.
  61. И.Н. Моргачева. Ребенок в пространстве. Подготовка дошкольников с ОНР к обучению письму посредством развития пространственных представлений. – М.: Детство-Пресс, 2009. – 112 с.
  62. Василий Вахтеров. О новой педагогике. – М.: Карапуз, 2008. – 224 с.
  63. Н.В. Серебрякова. Развитие лексики у дошкольников со стертой дизартрией. – М.: КАРО, 2009. – 224 с.
  64. Логопедия в школе. – М: МарТ, Феникс, 2010. – 368 с.
  65. Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта. – М.: Владос, 2010. – 184 с.
  66. Монтессори-терапия. Опыт и перспективы развития. – М.: В. Секачев, 2010. – 160 с.
  67. Л.Б. Баряева, О.П. Гаврилушкина, А.П. Зарин, Н.Д. Соколова. Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью. – М.: КАРО, 2009. – 272 с.
  68. Е.В. Фесенко, Ю.А. Фесенко. Синдром дефицита внимания и гиперактивности у детей. – М.: Наука и техника, 2010. – 384 с.
  69. О.А. Красильникова. Развитие речи младших слабослышащих школьников на уроках литературного чтения. – М.: КАРО, 2005. – 176 с.
  70. Г.А. Волкова. Психолого-педагогическая коррекция развития и воспитания детей-сирот. – М.: КАРО, 2007. – 384 с.
  71. И.Н. Никулина. Развитие самооценки школьников с нарушениями зрения. – М.: КАРО, 2008. – 192 с.
  72. Организация внеклассной работы в школе слабослышащих. – М.: КАРО, 2008. – 176 с.
  73. О.А. Красильникова, Г.А. Киреева. Формирование грамматического строя речи слабослышащих школьников. – М.: КАРО, 2005. – 176 с.
  74. В.А. Ковшиков. Экспрессивная алалия и методы ее преодоления. – М.: КАРО, 2006. – 304 с.
  75. В.М. Астапов. Коррекционная педагогика с основами нейро- и патопсихологии. – М.: МПСИ, МОДЭК, 2010. – 232 с.
  76. Т.А. Матросова. Организация коррекционных занятий с детьми дошкольного возраста с речевыми нарушениями. – М.: Секачев В. Ю., 2011. – 136 с.
  77. Полный справочник логопеда. – Минск: Харвест, 2011. – 384 с.
  78. С.Г. Шевченко. Коррекционно - развивающее обучение. Организационно - педагогические аспекты. – М.: Владос, 2001. – 136 с.
  79. Ю.Н. Галагузова, Г.В. Сорвачева, Г.Н. Штинова. Социальная педагогика. Практика. – М.: Владос, 2001. – 224 с.
  80. Психология и педагогика. – М.: ПЕР СЭ, Логос, 2002. – 176 с.
  81. Т.С. Зыкова, Э.Н. Хотеева. Социально-бытовая ориентировка в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях I и II вида. – М.: Владос, 2004. – 200 с.
  82. М.И. Никитина, О.А. Красильникова. Чтение и развитие речи. – М.: КАРО, 2006. – 256 с.
  83. Обучение и воспитание детей с интеллектуальными нарушениями. – М.: Владос, 2011. – 440 с.
  84. Б.К. Тупоногов. Организация коррекционно-педагогического процесса в школе для слепых и слабовидящих детей. – М.: Владос, 2011. – 224 с.
  85. В.О. Скворцова. Социальное воспитание детей с отклонениями в развитии. – М.: Владос-Пресс, 2006. – 160 с.
  86. Е.М. Лысенко, Т.А. Молодиченко. Групповое психологическое консультирование. – М.: Владос-Пресс, 2006. – 160 с.
  87. А. в. Виневская. Педагогика. Словарь-справочник коррекционного педагога. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 272 с.
  88. Е.А. Кинаш. Подготовка к письму детей с отклонениями в развитии. Методическое пособие. – М.: Парадигма, 2010. – 80 с.
  89. О.Е. Грибова. Становление текстовой компетенции у подростков с общим недоразвитием речи. – М.: Ленанд, 2014. – 320 с.
  90. А.Г. Московкина, Т.М. Уманская. Клиника интеллектуальных нарушений. Учебное пособие. – М.: Прометей, 2013. – 246 с.
  91. Классное руководство. Учебник. – М.: Academia, 2014. – 320 с.
  92. С.Ф. Рыжова. Коррекционно-развивающие технологии в работе с детьми 5-7 лет с нарушением речи. – М.: Учитель, 2013. – 128 с.
  93. Г.М. Татарникова, И.И. Вепрева, Т.Т. Кириченко. Индивидуальное сопровождение детей "группы риска". Экспериментально-исследовательская деятельность. Коррекционно-развивающие занятия. Картотека игр. – М.: Учитель, 2015. – 232 с.
  94. И.Е. Ростомашвили, Т.А. Колосова. Психологический тренинг партнерского общения подростков с ограниченными возможностями здоровья при инклюзивном обучении. – М.: КАРО, 2014. – 96 с.
  95. Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики. Выпуск 2. – М.: НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, 2014. – 300 с.
  96. Педагогика. Учебник для бакалавров. – М.: Проспект, 2015. – 496 с.
  97. А.Г. Московкина, Н.И. Орлова. Клинико-генетические основы детской дефектологии. Учебное пособие. – М.: Владос, 2015. – 224 с.
  98. Ф.Л. Ратнер, А.Ю. Юсупова. Интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями в обществе здоровых детей. – М.: Владос, 2014. – 176 с.
  99. Г.А. Волкова. Энциклопедический словарь логопеда. – М.: Детство-Пресс, 2014. – 256 с.
  100. Т.А. Осипова, И.А. Ларионова. Конспекты, программы и планирование фронтальных коррекционно-логопедических занятий в начальных классах с детьми с ОНР. Методическое пособие. – М.: Владос, 2014. – 136 с.
  101. Александр Маллер. Дети с умственной отсталостью. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 84 с.
  102. Елена Владимировна Шамарина. Педагогическое сопровождение младших школьников с ЗПР. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 76 с.
  103. Раиса Моисеева. Нейропсихологическая реабилитация устной речи слабослышащих детей. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 68 с.
  104. Елена Российская. Изучение вербального регулирования деятельности у детей. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 108 с.
  105. Иван Петрович Бойко, Галина Ивановна Каторгина und Татьяна Анатольевна Трифонова. Физиология, экология, коррекция детей с задержкой умственного развития. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 400 с.
  106. Юлия Смирницкая. Опыт коррекционно-развивающей работы. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 100 с.
  107. О.С. Никольская, Е.Р. Баенская, М.М. Либлинг. Аутичный ребенок. Пути помощи. – М.: Теревинф, 2015. – 288 с.
  108. А.Е. Грибова. Экспресс контроль. Правильно ли говорит ваш ребенок и надо ли идти к логопеду?. – М.: АРКТИ, 2014. – 24 с.
  109. А.Г. Московкина. Ребенок с ограниченными возможностями здоровья в семье. Учебное пособие. – М.: Прометей, 2015. – 252 с.
  110. Педагогическая диагностика развития зрительного восприятия дошкольников в условиях ДОО компенсирующего вида. – М.: Детство-Пресс, 2016. – 80 с.
  111. Е.М. Матвеева. Современные родительские собрания в специальном образовательном учреждении. – М.: Учитель, 2016. – 80 с.
  112. О.С. Никольская, Е.Р. Баенская, М.М. Либлинг. Аутичный ребенок. Пути помощи. – М.: Теревинф, 2016. – 486 с.
  113. Специальная психология. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 288 с.
  114. Г.Г. Мисаренко. Методика преподавания русского языка с коррекционно-развивающими технологиями. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 338 с.
  115. Т.С. Комарова. Школа эстетического воспитания. – М.: Зимородок, 2006. – 416 с.
  116. Е.А. Стребелева, Г.А. Мишина. Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития детей раннего и дошкольного возраста. Учебное пособие. – М.: Мозаика-Синтез, 2016. – 200 с.
  117. В.П. Глухов. Основы социальной педагогики и психологии. – М.: Секачев В. Ю., 2011. – 256 с.
  118. Педагогика. Учебник для бакалавров. – М.: Проспект, 2015. – 496 с.
  119. Коррекционная педагогика в начальном образовании. Учебное пособие. – М.: , 2016. – 286 с.
  120. Коррекционная педагогика в начальном образовании. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2016. – 286 с.
  121. Глухов В.П. Специальная педагогика и специальная психология. Учебник для академического бакалавриата. – М.: , 2016. – 264 с.
  122. С.В. Ихсанова. Система диагностико-коррекционной работы с аутичными дошкольниками. – М.: Детство-Пресс, 2017. – 208 с.
  123. Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики. Материалы II международного конгресса по сложным нарушениям речи и поведения. Выпуск 3. – М.: НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, 2016. – 400 с.
  124. Марина Вайнер,Юлия Вьюнкова,Изабелла Дементьева,Галина Мисаренко,Ольга Степанова,Нинель Чутко,Галина Кумарина. Коррекционная педагогика в начальном образовании. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2017. – 286 с.
  125. С.Ф. Рыжова. Коррекционно-развивающие технологии в работе с детьми 5-7 лет с нарушением речи. – М.: Учитель, 2016. – 120 с.
  126. Н.Я. Семаго, М.М. Семаго. Теория и практика углубленной психологической диагностики. От раннего до подросткового возраста. – М.: АРКТИ, 2016. – 568 с.
  127. Под редакцией А.П. Чуприкова. Цунами детского аутизма. Медицинская и психолого-педагогическая помощь. – М.: Гнозис, 2017. – 392 с.
  128. Нейробиологические основы возникновения и восстановительного лечения перинатального поражения центральной нервной системы у детей. – М.: ПедиатрЪ, 2016. – 184 с.
  129. С.Б. Лазуренко. Психическое развитие детей с нарушениями здоровья в раннем возрасте. – М.: ЛОГОМАГ, 2015. – 284 с.
  130. Ольга Никольская,Николай Малофеев,Георгий Таварткиладзе,Виген Бахшинян,Елена Гончарова,Ольга Кукушкина,Альбина Сатаева,Елена Баенская,Мария Хайдарпашич,Илья Кукушкин. Дети с кохлеарными имплантами. – М.: Национальное образование, 2017. – 208 с.
  131. Кристель Манске. Инклюзивное обучение грамоте детей с трех лет с синдромом Дауна, легастенией и другими особенностями. – М.: Национальное образование, 2017. – 144 с.
  132. Ольга Никольская,Мария Либлинг,Елена Баенская. Аутичный ребенок. Пути помощи. – М.: Теревинф, 2016. – 288 с.
  133. Н.В. Нищева. Тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями старшей группы компенсирующей направленности ДОО для детей с ТНР. – М.: Детство-Пресс, 2017. – 64 с.
  134. Нищева Н.В. Тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями средней группы компенсирующей направленности ДОО для детей с ТНР. ФГОС. – М.: Детство-Пресс, 2018. – 64 с.
  135. Ольга Астахова,Северин Гречаный,Маргарита Дерягина,Вадим Добридень,Василиса Корнеева,Андрей Кощавцев,Игорь Макаров,Олег Хайретдинов,Юрий Шевченко. Клиническая психотерапия. Инстинктивно-поведенческие и нейропсихологические модели. – М.: Медицинское информационное агентство, 2018. – 504 с.
  136. Козырева О.А. Логопедические технологии. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. – 192 с.
  137. Стребелева Е.А. и др. Игры и игровые задания для детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья. – М.: Инфра-М, 2018. – 109 с.
  138. Е.А. Лапп, Е.В. Шипилова. Коррекционная педагогика. Проектирование и реализация педагогического процесса. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2018. – 148 с.
  139. В.А. Ковшиков. Экспрессивная алалия и методы её преодоления. – М.: КАРО, 2018. – 304 с.
  140. Е.А. Лапп, Е.В. Шипилова. Коррекционная педагогика. Проектирование и реализация педагогического процесса. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2018. – 148 с.

Лучшие результаты

Ничего не найдено

Дополнительные результаты

  1. Педагогика нуждается в обновлении. интервью с Н.Ю. Барминым, ректором Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Нижегородский институт развития образования". Т.В. Кокина-Славина, "Руководитель бюджетной организации", N 6, июнь 2012 г.
  2. Дистанционная педагогика. Л. Аверченко, "Кадровик. Кадровый менеджмент", N 2, февраль 2011 г.
  3. Влияние государственной политики в области прав человека на развитие юридической педагогики в России. Ю. Дмитриев, "Право и жизнь", N 8, август 2010 г.
  4. Коррекционное толкование отдельных положений законов о внесении изменений в УПК РФ. К.Б. Калиновский, "Журнал российского права", № 8, август 2008.

Готовые работы

Тема и предметТип, объем и цена работы
Коррекционно- педагогическая работа по профилактике нарушений осанки у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
Педагогика
Диплом
90 стр. / 9300 руб.
Развитие мышления старших школьников с нарушением интеллекта на уроках естествознания
Педагогика
Диплом
73 стр. / 7600 руб.
Эстетическое воспитание глухих детей
Педагогика
Диплом
80 стр. / 8800 руб.
Вопросы
Коррекционная педагогика
Реферат
6 стр. / 600 руб.

Задайте свой вопрос по вашей теме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.






Добавить файл к заказу

- осталось написать email или телефон

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Карта сайта ЗАКАЗАТЬ
Цены, скидки и акции
Реферат, доклад, эссе, контрольная 150 р./стр.
Курсовая от 175 р./стр.
Отчёт по практике 150 р./стр.
ВКР, дипломная от 200 р./стр.
Скидки. Антиплагиат.
Поделиться
Реклама



Мы в социальных сетях
Отзывы
Павел
Большое вам спасибо за курсовую, претензий не имею!