Рефераты, курсовые и дипломы на заказ без предоплаты.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу.  рефераты, курсовые, дипломы на заказ без предоплаты в кратчайшие сроки  скидки и гарантии
Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ. Антиплагиат. Скидки
Прайс-лист Готовые работы Бесплатные материалы
ЗАКАЗАТЬ Специальности Банк рефератов
Консультации Статьи Подбор литературы
Готовые рефераты, курсовые и дипломы без предоплаты. Антиплагиат.
ЭКСПРЕСС - ЗАКАЗ:  для тех, кто экономит время и деньги при оформлении реферата,  курсовой, диплома на заказ

подбор литературы периодические источники литература по предмету

Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы подобрать полный список использованной литературы.
Если вы хотите выбрать для списка литературы книги определенного года издания, достаточно дописать его к поисковому запросу.

Результаты поиска

Поиск материалов

Лучшие результаты

  1. И.П. Подласый. Курс лекций по коррекционной педагогике. Для средних специальных учебных заведений. – М.: Владос, 2002. – 352 с.
  2. В.М. Полонский. Словарь по образованию и педагогике. – М.: Высшая школа, 2004. – 512 с.
  3. Л.И. Белякова, Е.А. Дьякова. Логопедия. Заикание. – М.: Академия, 2012. – 224 с.
  4. Т.Г. Неретина. Использование артпедагогических технологий в коррекционной работе с детьми с особыми образовательными потребностями. – М.: Флинта, 2011. – 186 с.
  5. Т.В. Варенова. Коррекция развития детей с особыми образовательными потребностями. – М.: Форум, 2012. – 272 с.
  6. М.Е. Хватцев. Логопедия (комплект из 2 книг). – М.: Владос-Пресс, КДУ, 2013. – 566 с.
  7. М.Е. Хватцев. Логопедия. В 2 книгах. Книга 2. – М.: Владос-Пресс, КДУ, 2013. – 294 с.
  8. В.П. Глухов. Основы психолингвистики. – М.: АСТ, Астрель, 2008. – 352 с.
  9. В.И. Селиверстов. История логопедии. Учебное пособие для вузов. – М.: Академический Проект, 2004. – 384 с.
  10. А.Р. Маллер, Г.В. Цикото. Воспитание и обучение детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью. – М.: Академия, 2003. – 208 с.
  11. Т.Ю. Андрущенко, Н.В. Карабекова. Коррекционные и развивающие игры для детей 6-10 лет. – М.: Академия, 2004. – 96 с.
  12. Л.В. Петрова. Методика преподавания истории в специальной (коррекционной) школе VIII вида. – М.: Владос, 2003. – 208 с.
  13. А.В. Гордеева. Реабилитационная педагогика. – М.: Академический проект, Парадигма, 2005. – 320 с.
  14. Н.В. Новоторцева. Коррекционная педагогика и специальная психология. Словарь. – М.: КАРО, 2006. – 144 с.
  15. В.П. Глухов. Основы психолингвистики. – М.: АСТ, Астрель, 2008. – 352 с.
  16. Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева. Дошкольная педагогика. Теоретико-методические основы коррекционной педагогики. – М.: Владос, 2008. – 264 с.
  17. Л.А. Попова, Т.П. Степанова. Основы генетики в коррекционной педагогике. – М.: Корона-Век, 2009. – 176 с.
  18. Специальная семейная педагогика. – М.: Владос, 2009. – 360 с.
  19. Т.Г. Никуленко, С.И. Самыгин. Коррекционная педагогика. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 448 с.
  20. Т.Г. Никуленко, С.И. Самыгин. Коррекционная педагогика. 100 экзаменационных ответов. – М.: Феникс, МарТ, 2010. – 192 с.
  21. С.А. Завражин, Л.К. Фортова. Адаптация детей с ограниченными возможностями. – М.: Академический Проект, Трикста, 2005. – 400 с.
  22. А.А. Дмитриев. Специальная (коррекционная) педагогика. – М.: Высшая школа, 2010. – 296 с.
  23. Н.П. Коняева, Т.С. Никандрова. Воспитание детей с нарушениями интеллектуального развития. – М.: Владос, 2010. – 200 с.
  24. В.М. Мозговой, И.М. Яковлева, А.А. Еремина. Основы олигофренопедагогики. – М.: Академия, 2010. – 224 с.
  25. Л.И. Белякова, Н.Н. Волоскова. Логопедия. Дизартрия. – М.: Владос, 2009. – 288 с.
  26. И.В. Прищепова. Речевое развитие младших школьников. – М.: КАРО, 2008. – 160 с.
  27. Е.А. Екжанова, Е.В. Резникова. Основы интегрированного обучения. – М.: Дрофа, 2008. – 288 с.
  28. Клеменс Гилленбранд. Коррекционная педагогика. Обучение трудных школьников. – М.: Академия, 2008. – 240 с.
  29. Н.В. Андрущенко. Монтессори-педагогика и Монтессори-терапия. – СПб.: Речь, 2010. – 320 с.
  30. Педагогика. – М.: Проспект, 2012. – 432 с.
  31. А.Д. Гонеев, Н.И. Лифинцева, Н.В. Ялпаева. Основы коррекционной педагогики. – М.: Академия, 2011. – 272 с.
  32. Психология детей с нарушениями интеллектуального развития. – М.: Академия, 2012. – 224 с.
  33. Л.И. Белякова, Н.Н. Волоскова. Логопедия. Дизартрия. – М.: Владос, 2009. – 0 с.
  34. М.Е. Хватцев. Логопедия. В 2 книгах. Книга 1. – М.: Владос, 2009. – 0 с.
  35. М.Е. Хватцев. Логопедия. В 2 книгах. Книга 2. – М.: Владос, 2009. – 0 с.
  36. Преодоление нарушений письменной речи. – М.: КАРО, 2011. – 160 с.
  37. И.В. Прищепова. Речевое развитие младших школьников. – М.: КАРО, 2008. – 160 с.
  38. Преодоление нарушений письменной речи. – М.: КАРО, 2011. – 160 с.
  39. Н.В. Серебрякова. Развитие лексики у дошкольников со стертой дизартрией. – М.: КАРО, 2009. – 224 с.
  40. О.А. Ишимова, О.А. Бондарчук. Логопедическая работа в школе. – М.: Просвещение, 2012. – 176 с.
  41. В.П. Глухов. Методика формирования навыков связных высказываний у дошкольников с общим недоразвитием речи. – М.: В. Секачев, 2012. – 184 с.
  42. О.С. Никольская, Е.Р. Баенская, М.М. Либлинг. Аутичный ребенок. Пути помощи. – М.: Теревинф, 2012. – 288 с.
  43. Е.А. Кинаш. Подготовка к письму детей с отклонениями в развитии. – М.: Парадигма, 2010. – 80 с.
  44. Г.В. Никулина. Формирование коммуникативной культуры лиц с нарушениями зрения. – М.: КАРО, 2006. – 400 с.
  45. О.А. Красильникова. Литературное развитие слабослышащих школьников в системе начального обучения. – М.: КАРО, 2006. – 304 с.
  46. Е.П. Фуреева, Е.В. Шипилова, О.В.Филиппова. Нарушения речи у школьников. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 208 с.
  47. Поваляева М.А. Нетрадиционные методы в коррекционной педагогике. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 350 с.
  48. Г.А. Волкова. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики. – М.: Детство-Пресс, 2006. – 144 с.
  49. Организация внеклассной работы в школе слабослышащих. – М.: КАРО, 2008. – 176 с.
  50. И.Н. Моргачева. Ребенок в пространстве. Подготовка дошкольников с ОНР к обучению письму посредством развития пространственных представлений. – М.: Детство-Пресс, 2009. – 112 с.
  51. Т.В. Ахутина, Н.М. Пылаева. Преодоление трудностей учения. Нейропсихологический подход. – СПб.: Питер, 2008. – 320 с.
  52. Н.В. Серебрякова. Развитие лексики у дошкольников со стертой дизартрией. – М.: КАРО, 2009. – 224 с.
  53. Логопедия в школе. – М: МарТ, Феникс, 2010. – 368 с.
  54. Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта. – М.: Владос, 2010. – 184 с.
  55. Монтессори-терапия. Опыт и перспективы развития. – М.: В. Секачев, 2010. – 160 с.
  56. Л.Б. Баряева, О.П. Гаврилушкина, А.П. Зарин, Н.Д. Соколова. Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью. – М.: КАРО, 2009. – 272 с.
  57. Е.В. Фесенко, Ю.А. Фесенко. Синдром дефицита внимания и гиперактивности у детей. – М.: Наука и техника, 2010. – 384 с.
  58. О.А. Красильникова. Развитие речи младших слабослышащих школьников на уроках литературного чтения. – М.: КАРО, 2005. – 176 с.
  59. Л.В. Фомичева. Клинико-педагогические основы обучения и воспитания детей с нарушением зрения. – М.: КАРО, 2007. – 256 с.
  60. Г.А. Волкова. Психолого-педагогическая коррекция развития и воспитания детей-сирот. – М.: КАРО, 2007. – 384 с.
  61. И.Н. Никулина. Развитие самооценки школьников с нарушениями зрения. – М.: КАРО, 2008. – 192 с.
  62. Организация внеклассной работы в школе слабослышащих. – М.: КАРО, 2008. – 176 с.
  63. О.А. Красильникова, Г.А. Киреева. Формирование грамматического строя речи слабослышащих школьников. – М.: КАРО, 2005. – 176 с.
  64. В.А. Ковшиков. Экспрессивная алалия и методы ее преодоления. – М.: КАРО, 2006. – 304 с.
  65. В.М. Астапов. Коррекционная педагогика с основами нейро- и патопсихологии. – М.: МПСИ, МОДЭК, 2010. – 232 с.
  66. Т.А. Матросова. Организация коррекционных занятий с детьми дошкольного возраста с речевыми нарушениями. – М.: Секачев В. Ю., 2011. – 136 с.
  67. Полный справочник логопеда. – Минск: Харвест, 2011. – 384 с.
  68. Т.С. Зыкова, Э.Н. Хотеева. Социально-бытовая ориентировка в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях I и II вида. – М.: Владос, 2004. – 200 с.
  69. Л.В. Андреева. Сурдопедагогика. – М.: Академия, 2005. – 576 с.
  70. М.И. Никитина, О.А. Красильникова. Чтение и развитие речи. – М.: КАРО, 2006. – 256 с.
  71. Н.И. Фрейлах. Математика для педагогических училищ. – М.: Форум, Инфра-М, 2008. – 144 с.
  72. А.В. Мудрик. Социальная педагогика. – М.: Academia, 2009. – 224 с.
  73. Обучение и воспитание детей с интеллектуальными нарушениями. – М.: Владос, 2011. – 440 с.
  74. Б.К. Тупоногов. Организация коррекционно-педагогического процесса в школе для слепых и слабовидящих детей. – М.: Владос, 2011. – 224 с.
  75. В.О. Скворцова. Социальное воспитание детей с отклонениями в развитии. – М.: Владос-Пресс, 2006. – 160 с.
  76. Е.А. Чевычелова. Развернутое тематическое планирование. Средняя группа. – М.: Учитель, 2012. – 68 с.
  77. Е.М. Лысенко, Т.А. Молодиченко. Групповое психологическое консультирование. – М.: Владос-Пресс, 2006. – 160 с.
  78. А.В. Мудрик. Социальная педагогика. – М.: Academia, 2013. – 240 с.
  79. И.С. Константинова. Музыкальные занятия с особым ребенком. Взгляд нейропсихолога. – М.: Теревинф, 2013. – 352 с.
  80. А. в. Виневская. Педагогика. Словарь-справочник коррекционного педагога. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 272 с.
  81. Е.А. Кинаш. Подготовка к письму детей с отклонениями в развитии. Методическое пособие. – М.: Парадигма, 2010. – 80 с.
  82. Социально-бытовая ориентировка. 5-9 классы. Развернутое тематическое планирование. – М.: Учитель, 2014. – 136 с.
  83. В.П. Глухов. Методика формирования навыков связных высказываний у дошкольников с общим недоразвитием речи. Учебное пособие. – М.: Секачев В. Ю., 2014. – 232 с.
  84. О.Е. Грибова. Становление текстовой компетенции у подростков с общим недоразвитием речи. – М.: Ленанд, 2014. – 320 с.
  85. А.Г. Московкина, Т.М. Уманская. Клиника интеллектуальных нарушений. Учебное пособие. – М.: Прометей, 2013. – 246 с.
  86. Классное руководство. Учебник. – М.: Academia, 2014. – 320 с.
  87. Подвижные и речевые игры для детей 5-7 лет. Развитие моторики, коррекция координации движений и речи. – М.: Учитель, 2014. – 192 с.
  88. С.Ф. Рыжова. Коррекционно-развивающие технологии в работе с детьми 5-7 лет с нарушением речи. – М.: Учитель, 2013. – 128 с.
  89. Рабочая программа воспитателя. 1-4 классы. – М.: Учитель, 2013. – 68 с.
  90. Г.М. Татарникова, И.И. Вепрева, Т.Т. Кириченко. Индивидуальное сопровождение детей "группы риска". Экспериментально-исследовательская деятельность. Коррекционно-развивающие занятия. Картотека игр. – М.: Учитель, 2015. – 232 с.
  91. Рабочая программа учителя-логопеда ДОУ. – М.: Учитель, ИП Гринин Л. Е., 2016. – 76 с.
  92. И.Е. Ростомашвили, Т.А. Колосова. Психологический тренинг партнерского общения подростков с ограниченными возможностями здоровья при инклюзивном обучении. – М.: КАРО, 2014. – 96 с.
  93. Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики. Выпуск 2. – М.: НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, 2014. – 300 с.
  94. Педагогика. Учебник для бакалавров. – М.: Проспект, 2015. – 496 с.
  95. А.Г. Московкина, Н.И. Орлова. Клинико-генетические основы детской дефектологии. Учебное пособие. – М.: Владос, 2015. – 224 с.
  96. Ф.Л. Ратнер, А.Ю. Юсупова. Интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями в обществе здоровых детей. – М.: Владос, 2014. – 176 с.
  97. А.В. Роготнева, Т.Л. Щедова, Н.А. Кочедыкова. Театральная педагогика в начальной школе. Поурочные разработки. – М.: Владос, 2015. – 144 с.
  98. Г.А. Волкова. Энциклопедический словарь логопеда. – М.: Детство-Пресс, 2014. – 256 с.
  99. Т.А. Осипова, И.А. Ларионова. Конспекты, программы и планирование фронтальных коррекционно-логопедических занятий в начальных классах с детьми с ОНР. Методическое пособие. – М.: Владос, 2014. – 136 с.
  100. Специальное и инклюзивное образование в современном детском саду. Выпуск 1. Сборник материалов из опыта работы. – М.: Детство-Пресс, 2015. – 240 с.
  101. Александр Маллер. Дети с умственной отсталостью. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 84 с.
  102. Елена Владимировна Шамарина. Педагогическое сопровождение младших школьников с ЗПР. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 76 с.
  103. Раиса Моисеева. Нейропсихологическая реабилитация устной речи слабослышащих детей. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 68 с.
  104. Елена Российская. Изучение вербального регулирования деятельности у детей. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 108 с.
  105. Иван Петрович Бойко, Галина Ивановна Каторгина und Татьяна Анатольевна Трифонова. Физиология, экология, коррекция детей с задержкой умственного развития. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 400 с.
  106. Юлия Смирницкая. Опыт коррекционно-развивающей работы. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 100 с.
  107. О.С. Никольская, Е.Р. Баенская, М.М. Либлинг. Аутичный ребенок. Пути помощи. – М.: Теревинф, 2015. – 288 с.
  108. Ю.А. Афонькина, Т.Э. Белотелова, О.Е. Борисова. Как научить дошкольника правильно думать. Цикл коррекционно-развивающих занятий с детьми 5-7 лет. – М.: АРКТИ, 2015. – 152 с.
  109. А.Е. Грибова. Экспресс контроль. Правильно ли говорит ваш ребенок и надо ли идти к логопеду?. – М.: АРКТИ, 2014. – 24 с.
  110. А.Г. Московкина. Ребенок с ограниченными возможностями здоровья в семье. Учебное пособие. – М.: Прометей, 2015. – 252 с.
  111. Педагогическая диагностика развития зрительного восприятия дошкольников в условиях ДОО компенсирующего вида. – М.: Детство-Пресс, 2016. – 80 с.
  112. Е.М. Матвеева. Современные родительские собрания в специальном образовательном учреждении. – М.: Учитель, 2016. – 80 с.
  113. О.С. Никольская, Е.Р. Баенская, М.М. Либлинг. Аутичный ребенок. Пути помощи. – М.: Теревинф, 2016. – 486 с.
  114. Специальная психология. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 288 с.
  115. Г.Г. Мисаренко. Методика преподавания русского языка с коррекционно-развивающими технологиями. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 338 с.
  116. Т.С. Комарова. Школа эстетического воспитания. – М.: Зимородок, 2006. – 416 с.
  117. Е.А. Стребелева, Г.А. Мишина. Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития детей раннего и дошкольного возраста. Учебное пособие. – М.: Мозаика-Синтез, 2016. – 200 с.
  118. В.П. Глухов. Основы социальной педагогики и психологии. – М.: Секачев В. Ю., 2011. – 256 с.
  119. Педагогика. Учебник для бакалавров. – М.: Проспект, 2015. – 496 с.
  120. Коррекционная педагогика в начальном образовании. Учебное пособие. – М.: , 2016. – 286 с.
  121. Коррекционная педагогика в начальном образовании. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2016. – 286 с.
  122. Глухов В.П. Специальная педагогика и специальная психология. Учебник для академического бакалавриата. – М.: , 2016. – 264 с.
  123. Глухов В.П. Специальная педагогика и специальная психология. Практикум . Учебное пособие для академического бакалавриата. – М.: , 2016. – 314 с.

Дополнительные результаты

  1. С.И. Самыгин, Л.Д. Столяренко. Психология и педагогика. – М.: КноРус, 2012. – 480 с.
  2. Социальная педагогика. – М.: Владос, 2000. – 272 с.
  3. И.П. Подласый. Курс лекций по коррекционной педагогике. Для средних специальных учебных заведений. – М.: Владос, 2002. – 352 с.
  4. О.С. Гребенюк, М.И. Рожков. Общие основы педагогики. – М.: Владос-Пресс, 2004. – 160 с.
  5. Н.М. Назарова, Е.Н. Моргачева, Т.В. Фуряева. Сравнительная специальная педагогика. – М.: Академия, 2012. – 336 с.
  6. Г.М. Коджаспирова. Педагогика. Практикум и методические материалы. – М.: Владос, 2003. – 416 с.
  7. Л.Д. Столяренко. Педагогика. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. – 448 с.
  8. Педагогика. – М.: Юрайт, 2012. – 336 с.
  9. Н.А. Виноградова, Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева. Дошкольная педагогика. – М.: Юрайт, 2012. – 510 с.
  10. Н.Н. Павелко, С.О. Павлов. Психология и педагогика. – М.: КноРус, 2012. – 496 с.
  11. В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. Педагогика. – М.: Академия, 2012. – 196 с.
  12. Педагогика в медицине. – М.: Академия, 2012. – 320 с.
  13. Т.А. Писарева. Конспект лекций. Общие основы педагогики. – Воронеж: Научная Книга, 2012. – 0 с.
  14. О.О. Петрова, О.В. Долганова, Е.В. Шарохина. Конспект лекций. Педагогика. – Воронеж: Научная Книга, 2012. – 0 с.
  15. Д.В. Альжев. Конспект лекций. Социальная педагогика. – Воронеж: Научная Книга, 2012. – 0 с.
  16. Психология и педагогика. – М.: Юрайт, 2012. – 736 с.
  17. М.Е. Вайндорф-Сысоева, Л.П. Крившенко. Педагогика. – М.: Юрайт, 2012. – 197 с.
  18. В.М. Полонский. Словарь по образованию и педагогике. – М.: Высшая школа, 2004. – 512 с.
  19. В.Г. Крысько. Психология и педагогика. – М.: Юрайт, 2013. – 480 с.
  20. В.С. Безрукова. Педагогика. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 384 с.
  21. Л.И. Белякова, Е.А. Дьякова. Логопедия. Заикание. – М.: Академия, 2012. – 224 с.
  22. С.А. Козлова, Т.А. Куликова. Дошкольная педагогика. – М.: Академия, 2012. – 416 с.
  23. В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. Педагогика. – М.: Академия, 2011. – 608 с.
  24. А.Н. Федоров. Педагогика. Самое важное. – М.: РГ-Пресс, 2012. – 2 с.
  25. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. – СПб.: Питер, 2012. – 464 с.
  26. Т.Г. Неретина. Использование артпедагогических технологий в коррекционной работе с детьми с особыми образовательными потребностями. – М.: Флинта, 2011. – 186 с.
  27. Психология и педагогика. – М.: Юрайт, 2013. – 624 с.
  28. Т.В. Варенова. Коррекция развития детей с особыми образовательными потребностями. – М.: Форум, 2012. – 272 с.
  29. А.В. Гордеева, В.В. Морозов. Прикладная реабилитационная педагогика. Учебно-методическое пособие. – М.: Академический проект, 2004. – 176 с.
  30. А.Н. Джуринский. История педагогики и образования. – М.: Юрайт-Издат, 2012. – 688 с.
  31. Н.Ф. Голованова. Педагогика. – М.: Академия, 2012. – 240 с.
  32. И.П. Подласый. Педагогика. В 2 томах. Том 1. Теоретическая педагогика. – М.: Юрайт, 2013. – 784 с.
  33. М.Е. Хватцев. Логопедия (комплект из 2 книг). – М.: Владос-Пресс, КДУ, 2013. – 566 с.
  34. И.П. Подласый. Педагогика. Том 2. Практическая педагогика. – М.: Юрайт, 2012. – 799 с.
  35. М.Е. Хватцев. Логопедия. В 2 книгах. Книга 2. – М.: Владос-Пресс, КДУ, 2013. – 294 с.
  36. И.П. Подласый. Педагогика. Теоретическая педагогика и практическая педагогика (комплект из 2 книг). – М.: Юрайт, 2013. – 1576 с.
  37. Д.Зайфферт. Педагогика и психология танца. Заметки хореографа. – СПб.: Лань, Планета музыки, 2013. – 128 с.
  38. Н.Ф. Голованова. Общая педагогика. – СПб.: Речь, 2005. – 320 с.
  39. Н.В. Бордовская, С.И. Розум. Психология и педагогика. – СПб.: Питер, 2011. – 624 с.
  40. В.П. Глухов. Основы психолингвистики. – М.: АСТ, Астрель, 2008. – 352 с.
  41. В.И. Селиверстов. История логопедии. Учебное пособие для вузов. – М.: Академический Проект, 2004. – 384 с.
  42. Т.Ю. Андрущенко, Н.В. Карабекова. Коррекционные и развивающие игры для детей 6-10 лет. – М.: Академия, 2004. – 96 с.
  43. Л.В. Петрова. Методика преподавания истории в специальной (коррекционной) школе VIII вида. – М.: Владос, 2003. – 208 с.
  44. А.В. Гордеева. Реабилитационная педагогика. – М.: Академический проект, Парадигма, 2005. – 320 с.
  45. Н.В. Новоторцева. Коррекционная педагогика и специальная психология. Словарь. – М.: КАРО, 2006. – 144 с.
  46. Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева. Дошкольная педагогика. Теоретико-методические основы коррекционной педагогики. – М.: Владос, 2008. – 264 с.
  47. Л.А. Попова, Т.П. Степанова. Основы генетики в коррекционной педагогике. – М.: Корона-Век, 2009. – 176 с.
  48. Т.Г. Никуленко, С.И. Самыгин. Коррекционная педагогика. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 448 с.
  49. Т.Г. Никуленко, С.И. Самыгин. Коррекционная педагогика. 100 экзаменационных ответов. – М.: Феникс, МарТ, 2010. – 192 с.
  50. С.А. Завражин, Л.К. Фортова. Адаптация детей с ограниченными возможностями. – М.: Академический Проект, Трикста, 2005. – 400 с.
  51. А.А. Дмитриев. Специальная (коррекционная) педагогика. – М.: Высшая школа, 2010. – 296 с.
  52. Л.И. Белякова, Н.Н. Волоскова. Логопедия. Дизартрия. – М.: Владос, 2009. – 288 с.
  53. И.В. Прищепова. Речевое развитие младших школьников. – М.: КАРО, 2008. – 160 с.
  54. Е.А. Екжанова, Е.В. Резникова. Основы интегрированного обучения. – М.: Дрофа, 2008. – 288 с.
  55. Клеменс Гилленбранд. Коррекционная педагогика. Обучение трудных школьников. – М.: Академия, 2008. – 240 с.
  56. Н.В. Андрущенко. Монтессори-педагогика и Монтессори-терапия. – СПб.: Речь, 2010. – 320 с.
  57. Педагогика. – М.: Проспект, 2012. – 432 с.
  58. А.Д. Гонеев, Н.И. Лифинцева, Н.В. Ялпаева. Основы коррекционной педагогики. – М.: Академия, 2011. – 272 с.
  59. Л.И. Белякова, Н.Н. Волоскова. Логопедия. Дизартрия. – М.: Владос, 2009. – 0 с.
  60. М.Е. Хватцев. Логопедия. В 2 книгах. Книга 1. – М.: Владос, 2009. – 0 с.
  61. М.Е. Хватцев. Логопедия. В 2 книгах. Книга 2. – М.: Владос, 2009. – 0 с.
  62. Л.В. Романюк, Э.В. Онищенко. Практикум по истории общей и дошкольной педагогики. – М.: Владос, 2001. – 176 с.
  63. Галагузова М.А., Лушников А.М., Дорохова Т.С. История социальной педагогики. – М.: Владос, 2001. – 544 с.
  64. М.А. Галагузова, Ю.Н. Галагузова, Г.Н. Штинова, Е.Я. Тищенко, Б.П. Дьяконов. Социальная педагогика. Курс лекций. – М.: Владос, 2001. – 416 с.
  65. П.Ф. Каптерев. Антология гуманной педагогики. Каптерев. – М.: Издательский Дом Шалвы Амонашвили, 2001. – 224 с.
  66. К.Г. Житомирский. Эмансипация педагогики. – М.: Янус-К, 2002. – 280 с.
  67. Преодоление нарушений письменной речи. – М.: КАРО, 2011. – 160 с.
  68. И.В. Прищепова. Речевое развитие младших школьников. – М.: КАРО, 2008. – 160 с.
  69. Преодоление нарушений письменной речи. – М.: КАРО, 2011. – 160 с.
  70. Н.В. Серебрякова. Развитие лексики у дошкольников со стертой дизартрией. – М.: КАРО, 2009. – 224 с.
  71. О.А. Ишимова, О.А. Бондарчук. Логопедическая работа в школе. – М.: Просвещение, 2012. – 176 с.
  72. О.С. Никольская, Е.Р. Баенская, М.М. Либлинг. Аутичный ребенок. Пути помощи. – М.: Теревинф, 2012. – 288 с.
  73. Е.А. Кинаш. Подготовка к письму детей с отклонениями в развитии. – М.: Парадигма, 2010. – 80 с.
  74. Г.В. Никулина. Формирование коммуникативной культуры лиц с нарушениями зрения. – М.: КАРО, 2006. – 400 с.
  75. О.А. Красильникова. Литературное развитие слабослышащих школьников в системе начального обучения. – М.: КАРО, 2006. – 304 с.
  76. Е.П. Фуреева, Е.В. Шипилова, О.В.Филиппова. Нарушения речи у школьников. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 208 с.
  77. Поваляева М.А. Нетрадиционные методы в коррекционной педагогике. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 350 с.
  78. Г.А. Волкова. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики. – М.: Детство-Пресс, 2006. – 144 с.
  79. Организация внеклассной работы в школе слабослышащих. – М.: КАРО, 2008. – 176 с.
  80. И.Н. Моргачева. Ребенок в пространстве. Подготовка дошкольников с ОНР к обучению письму посредством развития пространственных представлений. – М.: Детство-Пресс, 2009. – 112 с.
  81. Василий Вахтеров. О новой педагогике. – М.: Карапуз, 2008. – 224 с.
  82. Н.В. Серебрякова. Развитие лексики у дошкольников со стертой дизартрией. – М.: КАРО, 2009. – 224 с.
  83. Логопедия в школе. – М: МарТ, Феникс, 2010. – 368 с.
  84. Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта. – М.: Владос, 2010. – 184 с.
  85. Монтессори-терапия. Опыт и перспективы развития. – М.: В. Секачев, 2010. – 160 с.
  86. Л.Б. Баряева, О.П. Гаврилушкина, А.П. Зарин, Н.Д. Соколова. Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью. – М.: КАРО, 2009. – 272 с.
  87. Е.В. Фесенко, Ю.А. Фесенко. Синдром дефицита внимания и гиперактивности у детей. – М.: Наука и техника, 2010. – 384 с.
  88. О.А. Красильникова. Развитие речи младших слабослышащих школьников на уроках литературного чтения. – М.: КАРО, 2005. – 176 с.
  89. Г.А. Волкова. Психолого-педагогическая коррекция развития и воспитания детей-сирот. – М.: КАРО, 2007. – 384 с.
  90. И.Н. Никулина. Развитие самооценки школьников с нарушениями зрения. – М.: КАРО, 2008. – 192 с.
  91. Организация внеклассной работы в школе слабослышащих. – М.: КАРО, 2008. – 176 с.
  92. О.А. Красильникова, Г.А. Киреева. Формирование грамматического строя речи слабослышащих школьников. – М.: КАРО, 2005. – 176 с.
  93. В.А. Ковшиков. Экспрессивная алалия и методы ее преодоления. – М.: КАРО, 2006. – 304 с.
  94. В.М. Астапов. Коррекционная педагогика с основами нейро- и патопсихологии. – М.: МПСИ, МОДЭК, 2010. – 232 с.
  95. Т.А. Матросова. Организация коррекционных занятий с детьми дошкольного возраста с речевыми нарушениями. – М.: Секачев В. Ю., 2011. – 136 с.
  96. Полный справочник логопеда. – Минск: Харвест, 2011. – 384 с.
  97. С.Г. Шевченко. Коррекционно - развивающее обучение. Организационно - педагогические аспекты. – М.: Владос, 2001. – 136 с.
  98. Ю.Н. Галагузова, Г.В. Сорвачева, Г.Н. Штинова. Социальная педагогика. Практика. – М.: Владос, 2001. – 224 с.
  99. Психология и педагогика. – М.: ПЕР СЭ, Логос, 2002. – 176 с.
  100. Т.С. Зыкова, Э.Н. Хотеева. Социально-бытовая ориентировка в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях I и II вида. – М.: Владос, 2004. – 200 с.
  101. М.И. Никитина, О.А. Красильникова. Чтение и развитие речи. – М.: КАРО, 2006. – 256 с.
  102. Обучение и воспитание детей с интеллектуальными нарушениями. – М.: Владос, 2011. – 440 с.
  103. Б.К. Тупоногов. Организация коррекционно-педагогического процесса в школе для слепых и слабовидящих детей. – М.: Владос, 2011. – 224 с.
  104. В.О. Скворцова. Социальное воспитание детей с отклонениями в развитии. – М.: Владос-Пресс, 2006. – 160 с.
  105. Е.М. Лысенко, Т.А. Молодиченко. Групповое психологическое консультирование. – М.: Владос-Пресс, 2006. – 160 с.
  106. А. в. Виневская. Педагогика. Словарь-справочник коррекционного педагога. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 272 с.
  107. Е.А. Кинаш. Подготовка к письму детей с отклонениями в развитии. Методическое пособие. – М.: Парадигма, 2010. – 80 с.
  108. О.Е. Грибова. Становление текстовой компетенции у подростков с общим недоразвитием речи. – М.: Ленанд, 2014. – 320 с.
  109. А.Г. Московкина, Т.М. Уманская. Клиника интеллектуальных нарушений. Учебное пособие. – М.: Прометей, 2013. – 246 с.
  110. Классное руководство. Учебник. – М.: Academia, 2014. – 320 с.
  111. С.Ф. Рыжова. Коррекционно-развивающие технологии в работе с детьми 5-7 лет с нарушением речи. – М.: Учитель, 2013. – 128 с.
  112. Г.М. Татарникова, И.И. Вепрева, Т.Т. Кириченко. Индивидуальное сопровождение детей "группы риска". Экспериментально-исследовательская деятельность. Коррекционно-развивающие занятия. Картотека игр. – М.: Учитель, 2015. – 232 с.
  113. И.Е. Ростомашвили, Т.А. Колосова. Психологический тренинг партнерского общения подростков с ограниченными возможностями здоровья при инклюзивном обучении. – М.: КАРО, 2014. – 96 с.
  114. Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики. Выпуск 2. – М.: НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, 2014. – 300 с.
  115. Педагогика. Учебник для бакалавров. – М.: Проспект, 2015. – 496 с.
  116. А.Г. Московкина, Н.И. Орлова. Клинико-генетические основы детской дефектологии. Учебное пособие. – М.: Владос, 2015. – 224 с.
  117. Ф.Л. Ратнер, А.Ю. Юсупова. Интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями в обществе здоровых детей. – М.: Владос, 2014. – 176 с.
  118. Г.А. Волкова. Энциклопедический словарь логопеда. – М.: Детство-Пресс, 2014. – 256 с.
  119. Т.А. Осипова, И.А. Ларионова. Конспекты, программы и планирование фронтальных коррекционно-логопедических занятий в начальных классах с детьми с ОНР. Методическое пособие. – М.: Владос, 2014. – 136 с.
  120. Александр Маллер. Дети с умственной отсталостью. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 84 с.
  121. Елена Владимировна Шамарина. Педагогическое сопровождение младших школьников с ЗПР. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 76 с.
  122. Раиса Моисеева. Нейропсихологическая реабилитация устной речи слабослышащих детей. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 68 с.
  123. Елена Российская. Изучение вербального регулирования деятельности у детей. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 108 с.
  124. Иван Петрович Бойко, Галина Ивановна Каторгина und Татьяна Анатольевна Трифонова. Физиология, экология, коррекция детей с задержкой умственного развития. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 400 с.
  125. Юлия Смирницкая. Опыт коррекционно-развивающей работы. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 100 с.
  126. О.С. Никольская, Е.Р. Баенская, М.М. Либлинг. Аутичный ребенок. Пути помощи. – М.: Теревинф, 2015. – 288 с.
  127. А.Е. Грибова. Экспресс контроль. Правильно ли говорит ваш ребенок и надо ли идти к логопеду?. – М.: АРКТИ, 2014. – 24 с.
  128. А.Г. Московкина. Ребенок с ограниченными возможностями здоровья в семье. Учебное пособие. – М.: Прометей, 2015. – 252 с.
  129. Педагогическая диагностика развития зрительного восприятия дошкольников в условиях ДОО компенсирующего вида. – М.: Детство-Пресс, 2016. – 80 с.
  130. Е.М. Матвеева. Современные родительские собрания в специальном образовательном учреждении. – М.: Учитель, 2016. – 80 с.
  131. О.С. Никольская, Е.Р. Баенская, М.М. Либлинг. Аутичный ребенок. Пути помощи. – М.: Теревинф, 2016. – 486 с.
  132. Специальная психология. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 288 с.
  133. Г.Г. Мисаренко. Методика преподавания русского языка с коррекционно-развивающими технологиями. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 338 с.
  134. Т.С. Комарова. Школа эстетического воспитания. – М.: Зимородок, 2006. – 416 с.
  135. Е.А. Стребелева, Г.А. Мишина. Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития детей раннего и дошкольного возраста. Учебное пособие. – М.: Мозаика-Синтез, 2016. – 200 с.
  136. В.П. Глухов. Основы социальной педагогики и психологии. – М.: Секачев В. Ю., 2011. – 256 с.
  137. Педагогика. Учебник для бакалавров. – М.: Проспект, 2015. – 496 с.
  138. Коррекционная педагогика в начальном образовании. Учебное пособие. – М.: , 2016. – 286 с.
  139. Коррекционная педагогика в начальном образовании. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2016. – 286 с.
  140. Глухов В.П. Специальная педагогика и специальная психология. Учебник для академического бакалавриата. – М.: , 2016. – 264 с.

Лучшие результаты

Ничего не найдено

Дополнительные результаты

  1. Педагогика нуждается в обновлении. интервью с Н.Ю. Барминым, ректором Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Нижегородский институт развития образования". Т.В. Кокина-Славина, "Руководитель бюджетной организации", N 6, июнь 2012 г.
  2. Дистанционная педагогика. Л. Аверченко, "Кадровик. Кадровый менеджмент", N 2, февраль 2011 г.
  3. Влияние государственной политики в области прав человека на развитие юридической педагогики в России. Ю. Дмитриев, "Право и жизнь", N 8, август 2010 г.
  4. Коррекционное толкование отдельных положений законов о внесении изменений в УПК РФ. К.Б. Калиновский, "Журнал российского права", № 8, август 2008.

Готовые работы

Тема работыТип работы
Коррекционно- педагогическая работа по профилактике нарушений осанки у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
Педагогика
Диплом
90 стр. / 9300 руб.
Развитие мышления старших школьников с нарушением интеллекта на уроках естествознания
Педагогика
Диплом
73 стр. / 7600 руб.
Эстетическое воспитание глухих детей
Педагогика
Диплом
80 стр. / 8800 руб.
Особенности сенсорно-перцептивной сферы у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
Педагогика
Диплом
85 стр. / 8100 руб.

Задайте свой вопрос по вашей теме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.






Добавить файл к заказу

- осталось написать email или телефон

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Карта сайта ЗАКАЗАТЬ
Цены, скидки и акции
Реферат, доклад, эссе, контрольная 120 р./стр.
Курсовая от 150 р./стр.
Отчёт по практике 150 р./стр.
ВКР, дипломная от 175 р./стр.
Скидки. Антиплагиат.
Поделиться
Реклама



Мы в социальных сетях
Отзывы
Наталья, 23.05
Спасибо огромное Марине!!! Я защитилась на \"хорошо\", не ответила на один вопрос (по поводу закона). Более трети человек из группы гос.аттестационная комиссия завернула из-за плохого содержания работы. Содержание моего диплома им очень понравилось! Всем рекомендую студенточку :)


Букинистика: редкие книги!