Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету

Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы подобрать полный список использованной литературы.
Если вы хотите выбрать для списка литературы книги определенного года издания, достаточно дописать его к поисковому запросу.

Результаты поиска

Поиск материалов

Лучшие результаты

  1. Ирина Толмачева. Эффективный мерчендайзинг. Взгляд поставщика. – СПб.: БХВ-Петербург, 2012. – 160 с.
  2. М.С. Клочкова, Е.Ю. Логинова, А.С. Якорева. Мерчендайзинг. – Воронеж: Научная Книга, 2012. – 0 с.
  3. Грегори А.Сэнд. Принципы мерчендайзинга. – М.: Гревцов Паблишер, 2007. – 256 с.
  4. Карл Сьюэлл и Пол Браун. Клиенты на всю жизнь. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 240 с.
  5. А.И. Пожидаева, И.А. Процко, Н.Ю. Королева. Управление продовольственным магазином. Семь шагов к успеху. – М.: Издательство Гревцова, 2007. – 248 с.
  6. Кшиштоф Цыбульский. Управление отделом продаж. Прогноз, организация, мотивация, контроль. – М.: Гуманитарный центр, 2009. – 380 с.
  7. В.В. Никишкин, Л.Н. Мельниченко. Словарь основных терминов по дистрибуции и мерчендайзингу. – М.: Гребенников Бизнес Букс, 2010. – 208 с.
  8. Карл Сьюэлл и Пол Браун. Клиенты на всю жизнь. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. – 240 с.
  9. В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Ю.К. Пирогова, Д.В. Федюнин. Реклама в торговле. – М.: Академия, 2010. – 160 с.
  10. Л.С. Кучер, Л.М. Шкуратова. Официант. Повышенный уровень. – М.: Академия, 2009. – 64 с.
  11. А.А. Новаков. Секреты розничной торговли. Вопросы и ответы. – М.: Инфра-Инженерия, 2013. – 464 с.
  12. Г.А. Васильев, А.А. Романов, В.А. Поляков. Маркетинг розничного торгового предприятия. – М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2013. – 160 с.
  13. Дмитрий Галун. Визуальный мерчендайзинг одежды и обуви. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 112 с.
  14. В.В. Квасникова, О.Н. Жучкевич. Конкурентоспособность товаров и организаций. Практикум. Учебное пособие. – М.: Инфра-М,Новое знание, 2015. – 184 с.
  15. Кшиштоф Цыбульский. Управление отделом продаж. Прогноз, организация, мотивация, контроль. – М.: Гуманитарный центр, 2018. – 380 с.

Дополнительные результаты

  1. Ирина Толмачева. Эффективный мерчендайзинг. Взгляд поставщика. – СПб.: БХВ-Петербург, 2012. – 160 с.
  2. М.С. Клочкова, Е.Ю. Логинова, А.С. Якорева. Мерчендайзинг. – Воронеж: Научная Книга, 2012. – 0 с.
  3. Грегори А.Сэнд. Принципы мерчендайзинга. – М.: Гревцов Паблишер, 2007. – 256 с.
  4. Карл Сьюэлл и Пол Браун. Клиенты на всю жизнь. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 240 с.
  5. А.И. Пожидаева, И.А. Процко, Н.Ю. Королева. Управление продовольственным магазином. Семь шагов к успеху. – М.: Издательство Гревцова, 2007. – 248 с.
  6. Кшиштоф Цыбульский. Управление отделом продаж. Прогноз, организация, мотивация, контроль. – М.: Гуманитарный центр, 2009. – 380 с.
  7. В.В. Никишкин, Л.Н. Мельниченко. Словарь основных терминов по дистрибуции и мерчендайзингу. – М.: Гребенников Бизнес Букс, 2010. – 208 с.
  8. Карл Сьюэлл и Пол Браун. Клиенты на всю жизнь. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. – 240 с.
  9. В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Ю.К. Пирогова, Д.В. Федюнин. Реклама в торговле. – М.: Академия, 2010. – 160 с.
  10. Л.С. Кучер, Л.М. Шкуратова. Официант. Повышенный уровень. – М.: Академия, 2009. – 64 с.
  11. А.А. Новаков. Секреты розничной торговли. Вопросы и ответы. – М.: Инфра-Инженерия, 2013. – 464 с.
  12. Г.А. Васильев, А.А. Романов, В.А. Поляков. Маркетинг розничного торгового предприятия. – М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2013. – 160 с.
  13. Дмитрий Галун. Визуальный мерчендайзинг одежды и обуви. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 112 с.
  14. В.В. Квасникова, О.Н. Жучкевич. Конкурентоспособность товаров и организаций. Практикум. Учебное пособие. – М.: Инфра-М,Новое знание, 2015. – 184 с.
  15. Кшиштоф Цыбульский. Управление отделом продаж. Прогноз, организация, мотивация, контроль. – М.: Гуманитарный центр, 2018. – 380 с.

Лучшие результаты

  1. Услуги мерчендайзинга и не только. Е.В. Ермолаева, "Пищевая промышленность: бухгалтерский учет и налогообложение", № 2, февраль 2007.
  2. Мерчендайзинг или законы психологии на службе у бизнеса. О.Г. Добровольская, "Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ", № 5, май 2006.
  3. Налог на прибыль организаций. Учет затрат на мерчендайзинг и предпродажную подготовку. Ю. Лермонтов, "Финансовая газета", N 48, декабрь 2012 г.
  4. Особенности мерчендайзинга в аптеке с закрытой выкладкой. А. Ковалев, "Российские аптеки", № 13-14, июль 2010.
  5. Об обоснованности отнесения в состав расходов затрат на мерчендайзинг и предпродажную подготовку. Ю.М. Лермонтов, "Все для бухгалтера", № 10, октябрь 2009.
  6. Расходы по договору мерчендайзинга. М. Антонова, "Новая бухгалтерия", выпуск 5, май 2009.

Дополнительные результаты

  1. Услуги мерчендайзинга и не только. Е.В. Ермолаева, "Пищевая промышленность: бухгалтерский учет и налогообложение", № 2, февраль 2007.
  2. Мерчендайзинг или законы психологии на службе у бизнеса. О.Г. Добровольская, "Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ", № 5, май 2006.
  3. Налог на прибыль организаций. Учет затрат на мерчендайзинг и предпродажную подготовку. Ю. Лермонтов, "Финансовая газета", N 48, декабрь 2012 г.
  4. Особенности мерчендайзинга в аптеке с закрытой выкладкой. А. Ковалев, "Российские аптеки", № 13-14, июль 2010.
  5. Об обоснованности отнесения в состав расходов затрат на мерчендайзинг и предпродажную подготовку. Ю.М. Лермонтов, "Все для бухгалтера", № 10, октябрь 2009.
  6. Расходы по договору мерчендайзинга. М. Антонова, "Новая бухгалтерия", выпуск 5, май 2009.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Организация и управление сбытовой деятельностью
Экономика предприятия
Диплом
125 стр.
Особенности стимулирования сбыта на современном рынке
Экономика предприятия
Диплом
77 стр.
Договор купли-продажи недвижимости
Мерчендайзинг
Другое
43 стр.

Задайте свой вопрос по вашей теме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.






Добавить файл

- осталось написать email или телефон

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ксения
Сессия закончилась, все сдала без хвостов и без троек, большое спасибо за Вашу работу все просто отлично, как я уже говорила наша преподавательница очень строгая, столько работ завернула, а мне написала рецензию, что ей понравилось, еще раз большое спасибо.