Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету

Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы подобрать полный список использованной литературы.
Если вы хотите выбрать для списка литературы книги определенного года издания, достаточно дописать его к поисковому запросу.

Результаты поиска

Поиск материалов

Лучшие результаты

  1. Н.Н. Ефимова. Звук в эфире. Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 142 с.
  2. А.В. Севашко. Звукорежиссура и запись фонограмм. Профессиональное руководство. – М.: ДМК Пресс, 2015. – 432 с.
  3. Е.А. Позднякова. Авторское право. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2015. – 232 с.
  4. Музыкальное образование и наука, №2 (5), 2016. – М.: Нижегородская государственная консерватория им. М. И. Глинки, 2016. – 48 с.

Дополнительные результаты

  1. С.М. Корнеева. Музыкальный менеджмент. – М.: Юнити-Дана, 2006. – 304 с.
  2. Дональд Пассман. Все о музыкальном бизнесе. – М.: Альпина Паблишер, 2009. – 420 с.
  3. А.Н. Зимина. Основы музыкального воспитания и развития детей младшего возраста. – М.: Владос, 2000. – 304 с.
  4. М.Ш. Бонфельд. Анализ музыкальных произведений. Структуры тональной музыки. Часть 2. – М.: Владос, 2003. – 208 с.
  5. М.Ш. Бонфельд. Анализ музыкальных произведений. Структуры тональной музыки. Часть 1. – М.: Владос, 2003. – 256 с.
  6. Валерий Пьянков. Музыкальные диктанты для музыкальных училищ, колледжей и вузов. – М.: Владос, 2002. – 128 с.
  7. Е.З. Яхнина. Методика музыкально-ритмических занятий с детьми, имеющими нарушения слуха. – М.: Владос, 2003. – 272 с.
  8. Е.В. Николаева. История музыкального образования. Древняя Русь. Конец X - середина XVII столетия. – М.: Владос, 2003. – 208 с.
  9. Сергей Привалов. Зарубежная музыкальная литература. Эпоха романтизма. – СпБ.: Композитор - Санкт-Петербург, 2008. – 248 с.
  10. Валентин Петрушин. Музыкальная психотерапия. Теория и практика. – М.: Говорящая книга, 2012. – 0 с.
  11. Современная отечественная музыкальная литература. Выпуск 1. – М.: Музыка, 2010. – 376 с.
  12. Г.В. Григорьева. Музыкальные формы ХХ века. – М.: Владос, 2004. – 176 с.
  13. Г.В. Заднепровская. Анализ музыкальных произведений. – М.: Владос, 2003. – 272 с.
  14. А.В. Малинковская. Класс основного музыкального инструмента. Искусство фортепианного интонирования. Учебное пособие для ВУЗов. – М.: Владос, 2005. – 384 с.
  15. А.Ю. Кудряшов. Теория музыкального содержания. – СПб.: Лань, 2010. – 432 с.
  16. Т.А. Курышева. Музыкальная журналистика и музыкальная критика. – М.: Владос-Пресс, 2007. – 296 с.
  17. Е.Р. Ильина. Музыкально-педагогический практикум. – М.: Академический Проект, Альма Матер, 2008. – 416 с.
  18. А.Ф. Яфальян. Теория и методика музыкального воспитания в начальной школе. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 384 с.
  19. А.Г. Гогоберидзе, В.А. Деркунская. Музыкальное воспитание детей раннего и дошкольного возраста. Современные педагогические технологии. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 432 с.
  20. В.И. Петрушин. Музыкальная психология. – М.: Академический Проект, Гаудеамус, 2009. – 400 с.
  21. А.Н. Зимина. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста. – М.: Сфера, 2010. – 320 с.
  22. Ю.А. Цагарелли. Психология музыкально-исполнительской деятельности. – СпБ.: Композитор - Санкт-Петербург, 2008. – 368 с.
  23. Народное музыкальное творчество. – СпБ.: Композитор - Санкт-Петербург, 2009. – 568 с.
  24. Ирина Алдошина, Рой Приттс. Музыкальная акустика. – СпБ.: Композитор - Санкт-Петербург, 2009. – 720 с.
  25. Музыкальная психология и психология музыкального образования. Теория и практика. – М.: Академия, 2011. – 384 с.
  26. М.С. Осеннева. Теория и методика музыкального воспитания. – М.: Академия, 2012. – 272 с.
  27. О.В. Гончарова, Ю.С. Богачинская. Теория и методика музыкального воспитания. – М.: Академия, 2012. – 256 с.
  28. А.М. Федорова-Гальберштам. Музыкальная психология. – М.: ВК, 2012. – 32 с.
  29. Музыкальный Петербург. Энциклопедический словарь. Том 1. XVIII век. Книга 3. Р-Я. – СпБ.: Композитор - Санкт-Петербург, 1999. – 328 с.
  30. Музыкальный Петербург. Энциклопедический словарь. Том 1. XVIII век. Книга 4. Синхронические таблицы. – СпБ.: Композитор - Санкт-Петербург, 2001. – 278 с.
  31. Музыкальный Петербург. Энциклопедический словарь. Том 1. XVIII век. Книга 7. – СпБ.: Композитор - Санкт-Петербург, 2004. – 320 с.
  32. В.И. Петрушин. Музыкальная психология. – М.: Говорящая книга, 2012. – 0 с.
  33. Н.В. Губкина. Немецкий музыкальный театр в Петербурге в первой трети XIX века. – М.: Дмитрий Буланин, 2003. – 568 с.
  34. Е.А. Судакова. Логопедические музыкальные-игровые упражненения для школьников (+ CD-ROM). – М.: Детство-Пресс, 2013. – 56 с.
  35. Эмоциональное и познавательное развитие ребенка на музыкальных занятиях. – М.: Теревинф, 2006. – 48 с.
  36. Музыка идишкайта. Ежегодный альманах еврейской музыкальной культуры, № 2, 2006. – М.: Меморис, 2007. – 268 с.
  37. Музыка идишкайта. Ежегодный альманах еврейской музыкальной культуры, №3, 2007. – М.: Меморис, 2007. – 296 с.
  38. Психология музыки и музыкальных способностей. – Минск: АСТ, Харвест, 2005. – 720 с.
  39. Л.Б. Гавришева, Н.В. Нищева. Логопедические распевки, музыкальная пальчиковая гимнастика и подвижные игры. – М.: Детство-Пресс, 2007. – 32 с.
  40. Галина Тараева. Компьютер и инновации в музыкальной педагогике (комплект из 3 книг + 1 CD-ROM). – М.: Классика-XXI, 2007. – 376 с.
  41. Джульетта Алвин, Эриел Уорик. Музыкальная терапия для детей с аутизмом. – М.: Теревинф, 2008. – 208 с.
  42. Русское общество для изучения еврейской жизни (литературно-музыкальный вечер 22 марта 1916 года, Петроград). – М.: Русское общество для изучения еврейской жизни, 1916. – 32 с.
  43. О.А. Алимурадов, О.В. Чурсин. Картины языка музыки. Функционально-семантическая характеристика современной английской музыкальной лексики. Когнитивно-фреймовый подход. – М.: Красанд, 2009. – 200 с.
  44. А.С. Розанов. Музыкальный Павловск. – СпБ.: Композитор - Санкт-Петербург, 2007. – 200 с.
  45. И.Ф. Петровская. Музыкальный Петербург. 1801-1917. Энциклопедический словарь-исследование. Том 10. Книга 1. А-Л. – СпБ.: Композитор - Санкт-Петербург, 2009. – 578 с.
  46. Музыкальное образование в культуре Чувашии. – М.: Чувашский государственный институт гуманитарных наук, 2007. – 234 с.
  47. З.Я. Можейко. Экология традиционной народно-музыкальной культуры. – М.: Беларуская Навука, 2011. – 148 с.
  48. Л.В. Белякаева-Казанская. Силуэты музыкального Петербурга. – СпБ.: Композитор - Санкт-Петербург, 2011. – 352 с.
  49. А.С. Розанов. Музыкальный Павловск. – СпБ.: Композитор - Санкт-Петербург, 2007. – 200 с.
  50. М.И. Ройтерштейн. Основы музыкального анализа. – М.: Владос, 2001. – 112 с.
  51. Музыкальный Петербург. Энциклопедический словарь. Том 1. XVIII век. Книга 2. К-П. – СпБ.: Композитор - Санкт-Петербург, 1998. – 504 с.
  52. Н.Н. Алпарова, В.А. Николаев, И.П. Сусидко. Музыкально-игровой материал для дошкольников и младших школьников. На лугу. – М.: Владос, 2003. – 128 с.
  53. Дневник для музыкальных школ. – СПб.: Лань, 2006. – 96 с.
  54. В.М. Подуровский, Н.В. Суслова. Психологическая коррекция музыкально-педагогической деятельности. – М.: Владос, 2001. – 320 с.
  55. Г.М. Цыпин. Музыкально-исполнительское искусство. Теория и практика. – СПб.: Алетейя, 2001. – 320 с.
  56. Д.А. Рытов. Традиции народной культуры в музыкальном воспитании детей. – М.: Владос, 2001. – 384 с.
  57. В.Н. Холопова. Формы музыкальных произведений. – СПб.: Лань, 2006. – 496 с.
  58. И.А. Кутузова, А.А, Кудрявцева. Музыкальный калейдоскоп. Методическое пособие для педагогов образовательных учреждений. – М.: ИИП, 2002. – 176 с.
  59. Н.Н. Алпарова, В.А. Николаев, И.П. Сусидко. Осень золотая. Музыкально-игровой материал для дошкольников и младших школьников. В 2 частях. Часть 2. – М.: Владос, 2000. – 144 с.
  60. Н.Н. Алпарова, В.А. Николаев, И.П. Сусидко. Музыкально-игровой материал для дошкольников и младших школьников. Осень золотая. В 2 частях. Часть 1. – М.: Владос, 2000. – 136 с.
  61. С.И. Мерзлякова, Г.А. Струве. Музыкально-литературный материал для детей 5-8 лет. Есенинские осенины. – М.: Владос, 2001. – 56 с.
  62. Т.Крунтяева, Н.Молокова. Словарь иностранных музыкальных терминов. – М.: Музыка, 2004. – 184 с.
  63. Татьяна Чередниченко. Музыкальный запас. 70-е. Проблемы. Портреты. Случаи ( + CD-ROM). – М.: Новое литературное обозрение, 2002. – 572 с.
  64. Музыкальный калейдоскоп. Популярные мелодии для фортепиано. Выпуск 3. – М.: Музыка, 2009. – 40 с.
  65. Виктор Голиков. Детский музыкальный спектакль `Мирная поляна`. – М.: Владос, 2002. – 72 с.
  66. Т.Ф. Коренева. Музыкально-ритмические задания и этюды на музыку Г. Свиридова для детей дошкольного, младшего и среднего школьного возраста. – М.: Владос, 2003. – 80 с.
  67. Э.Ш. Тургенева, А.Н. Малюков. Развитие музыкально-творческих навыков. Пианист-фантазер. В 2 частях. Часть 1. – М.: Владос, 2002. – 96 с.
  68. Михаил Протасов, Владимир Степанов. Песни и музыкальная сказка для дошкольников и младших школьников. – М.: Владос, 2002. – 96 с.
  69. Алексей Муравлев. Произведения для фортепиано. Педагогический репертуар для музыкальных училищ и колледжей. – М.: Владос, 2003. – 104 с.
  70. Н.С. Гуляницкая. Поэтика музыкальной композиции. Теоретические аспекты русской духовной музыки XX века. – М.: Языки славянской культуры, 2002. – 432 с.
  71. Т.В. Огороднова-Духанина. 500 музыкальных диктантов. Для младших классов детских музыкальных школ. – СпБ.: Композитор - Санкт-Петербург, 2003. – 176 с.
  72. Хрестоматия для фортепиано. Детская музыкальная школа. 1 класс. – М.: Музыка, 2010. – 96 с.
  73. Леонид Свердель. В музыкальном зоопарке. – СпБ.: Композитор - Санкт-Петербург, 2004. – 82 с.
  74. Н.Н. Алпарова, В.А. Николаев. Музыкально-игровой материал для дошкольников и младших школьников. Весна идет. – М.: Владос, 2004. – 196 с.
  75. И.А. Выродова. Музыка! Музыкальное развитие. – М.: Карапуз, 2003. – 18 с.
  76. В.Галацкая. Музыкальная литература зарубежных стран. Выпуск 3. – М.: Музыка, 2004. – 592 с.
  77. Стефанида Руднева, Эмма Фиш. Музыкальное движение. – М.: Гуманитарная Академия, 2000. – 320 с.
  78. Т.Сиротина. Музыкальная азбука. – М.: Музыка, 2014. – 96 с.
  79. Мераб Парцхаладзе. Песни и музыкальная сказка для детей дошкольного и младшего школьного возраста. – М.: Владос, 2003. – 72 с.
  80. Н.Н. Ефимова. Звук в эфире. Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 142 с.
  81. Т.Ф. Коренева. Музыкальные ритмопластические спектакли для детей дошкольного, младшего и среднего школьного возраста. В 2 частях. Часть 2. – М.: Владос, 2002. – 136 с.
  82. Е.Г. Ледяйкина, Л.А. Топникова. Чудеса для малышей. Музыкальные занятия, праздники и развлечения в детском саду. – М.: Академия Развития, 2006. – 112 с.
  83. Ж.А. Лысова. Англо-русский русско-английский музыкальный словарь. – СПб.: Планета музыки, Лань, 2008. – 288 с.
  84. О.И. Аверьянова. Отечественная музыкальная литература XX века. 4 год обучения. – М.: Музыка, 2014. – 256 с.
  85. П.И. Чайковский. О композиторском мастерстве. – М.: Государственное музыкальное издательство (МУЗГИЗ), 1952. – 154 с.
  86. Е.Г. Мещерина. Музыкальная культура средневековой Руси. – М.: Канон+РООИ "Реабилитация", 2008. – 320 с.
  87. 1000 хитов музыкального дизайна. – М.: РИП-Холдинг, 2008. – 320 с.
  88. П. Чайковский. Pezzo capriccioso. Для виолончели с оркестром. Клавир. – М.: Музыкальное издательство "П. Юргенсон", Музыка, 2008. – 20 с.
  89. П. Чайковский. Большая соната. Соч. 37. Для фортепиано. – М.: Музыкальное издательство "П. Юргенсон", Музыка, 2007. – 72 с.
  90. П. Чайковский. Вальс-скерцо для скрипки с оркестром. Соч. 34 (ЧС 60). Клавир. – М.: Музыкальное издательство "П. Юргенсон", 2007. – 12 с.
  91. П.И. Чайковский. Чайковский. Вальс-скерцо. Экспромт. Для фортепиано. – М.: Музыкальное издательство "П. Юргенсон", 2007. – 12 с.
  92. П. Чайковский. Восемнадцать пьес. Для фортепиано. – М.: Музыка, Музыкальное издательство "П. Юргенсон", 2007. – 136 с.
  93. П. Чайковский. Вариации на тему рококо. Для виолончели с оркестром. Клавир. – М.: Музыкальное издательство "П. Юргенсон", Музыка, 2007. – 36 с.
  94. П. Чайковский. Двенадцать пьес средней трудности. Для фортепиано. – М.: Музыка, Музыкальное издательство "П. Юргенсон", 2007. – 80 с.
  95. П. Чайковский. Избранные произведения для фортепиано. – М.: Музыкальное издательство "П. Юргенсон", Музыка, 2005. – 80 с.
  96. П.И. Чайковский. Чайковский. Думка. Соч. 59 (ЧС 182). Для фортепиано. – М.: Музыкальное издательство "П. Юргенсон", 2007. – 16 с.
  97. Балакирев. Избранные произведения для фортепиано. – М.: Музыкальное издательство "П. Юргенсон", Музыка, 2005. – 104 с.
  98. П.Чайковский. П. Чайковский. Концерт №1 для фортепиано с оркестром. Соч. 23 (ЧС 53). Переложение для двух фортепиано. – М.: Музыкальное издательство "П. Юргенсон", 2007. – 104 с.
  99. П. Чайковский. Меланхолическая серенада. Соч. 26. Клавир. – М.: Музыкальное издательство "П. Юргенсон", Музыка, 2007. – 20 с.
  100. П. Чайковский. Концерт для скрипки с оркестром. Соч. 35. Клавир. – М.: Музыкальное издательство "П. Юргенсон", Музыка, 2007. – 96 с.
  101. Н.В. Макарова. Н. В. Макарова. Пьесы. Для скрипки и фортепиано / N. Makarova. Pieces. For Violin and Piano. – М.: Музыкальное издательство "П. Юргенсон", 2006. – 42 с.
  102. В.В. Рябов. Рябов. Настенный календарь. 12 характеристических пьес для фортепиано. Сочинение 84. – М.: Музыкальное издательство "П. Юргенсон", 2008. – 28 с.
  103. Н. Мндоянц. Сюита танцев для флейты и фортепиано. – М.: Музыкальное издательство "П. Юргенсон", 2005. – 16 с.
  104. Ц.А. Кюи. Ц. А. Кюи. Сюита для фортепиано. Соч. 21 / C. Cui. Suite. For Piano. Op. 21. – М.: Музыкальное издательство "П. Юргенсон", 2005. – 36 с.
  105. П. Чайковский. Три пьесы. Соч. 42. Для скрипки и фортепиано. – М.: Музыкальное издательство "П. Юргенсон", Музыка, 2007. – 44 с.
  106. М.И. Глинка. Глинка. Фортепианные сочинения / Glinka. Piano Works. – М.: Музыкальное издательство "П. Юргенсон", 2005. – 64 с.
  107. П. Чайковский. Шесть пьес. Соч. 51. Для фортепиано. – М.: Музыкальное издательство "П. Юргенсон", Музыка, 2007. – 52 с.
  108. П. Чайковский. Шесть пьес. Соч. 19. Для фортепиано. – М.: Музыка, Музыкальное издательство "П. Юргенсон", 2007. – 48 с.
  109. П. Чайковский. Шесть пьес на одну тему. Соч. 21. Для фортепиано. – М.: Музыкальное издательство "П. Юргенсон", Музыка, 2007. – 44 с.
  110. П. Чайковский. Щелкунчик. Партитура / P. Tchaikovsky: The Nutcracker (комплект из 2 книг). – М.: Музыкальное издательство "П. Юргенсон", 2006. – 1048 с.
  111. Ю.Булучевский, В.Фомин. Краткий музыкальный словарь. – М.: Музыка, 2010. – 464 с.
  112. В.Н. Брянцева. Музыкальная литература зарубежных стран. Второй год обучения. – М.: Музыка, 2014. – 184 с.
  113. И.Охалова. Музыкальная литература зарубежных стран. Выпуск 5. – М.: Музыка, 2007. – 640 с.
  114. Музыкальная литература зарубежных стран. Выпуск 4. – М.: Музыка, 2010. – 704 с.
  115. И.В. Способин. Музыкальная форма. – М.: Музыка, 2007. – 400 с.
  116. А.Кандинский, О.Аверьянова, Е.Орлова. Русская музыкальная литература. Выпуск 3. – М.: Музыка, 2004. – 464 с.
  117. Н.П. Козлова. Русская музыкальная литература. Третий год обучения. – М.: Музыка, 2014. – 224 с.
  118. Смоленский музыкально-этнографический сборник. Том 3. Сезонно приуроченные лирические песни. – М.: Музыка, 2005. – 672 с.
  119. Нотная тетрадь для учащихся 5-7 классов детской музыкальной школы. – М.: Музыка, 2006. – 24 с.
  120. Нотная тетрадь для учащихся 1-4 классов детской музыкальной школы. – М.: Музыка, 2006. – 24 с.
  121. Лев Виноградов. Коллективное музицирование. Музыкальные занятия с детьми от 5 до 10 лет. – М.: Образовательные проекты, НИИ школьных технологий, 2008. – 160 с.
  122. Т.Вахромеева. Справочник по музыкальной грамоте и сольфеджио. – М.: Музыка, 2013. – 88 с.
  123. Джозеф Дж. Морено. Включи свою внутреннюю музыку. Музыкальная терапия и психодрама. – М.: Когито-Центр, 2009. – 144 с.
  124. А.В. Харуто. Музыкальная информатика. Теоретические основы. – М.: ЛКИ, 2009. – 400 с.
  125. Г.Жданова, И.Молчанова, И.Охалова. Музыкальная литература зарубежных стран. Выпуск 2. – М.: Музыка, 2008. – 416 с.
  126. Составитель Т.Вахромеева. Музыкальные диктанты. 1-4 классы детских музыкальных школ (+ CD). – М.: Музыка, 2009. – 40 с.
  127. В.Задерацкий. Музыкальная форма. Выпуск 2. – М.: Музыка, 2008. – 528 с.
  128. Антонио Вивальди, Иоганн Себастьян Бах. Антонио Вивальди, Иоганн Себастьян Бах. Концерт ре минор. Обработка для фортепиано и струнного оркестра. Переложение для двух фортепиано. – М.: Музыкальное издательство "П. Юргенсон", 2010. – 36 с.
  129. Антонио Вивальди, Иоганн Себастьян Бах. Антонио Вивальди, Иоганн Себастьян Бах. Концерт ля минор. Обработка для фортепиано и струнного оркестра. Переложение для двух фортепиано. – М.: Музыкальное издательство "П. Юргенсон", 2008. – 32 с.
  130. Лев Виноградов. Развитие музыкальных способностей у дошкольников. – М.: Сфера, Речь, Образовательные проекты, 2009. – 160 с.
  131. П.И. Чайковский. Чайковский. Анданте кантабиле. Сентиментальный вальс. Обработка для скрипки и фортепиано. – М.: Музыкальное издательство "П. Юргенсон", 2009. – 16 с.
  132. Макс Гендель. Музыкальная гамма и схема эволюции. – М.: Профит Стайл, 2010. – 368 с.
  133. А.Глумов. Музыкальный мир Пушкина. – М.: Государственное музыкальное издательство (МУЗГИЗ), 1950. – 280 с.
  134. С.В. Рахманинов. Рахманинов. Шесть музыкальных моментов для фортепиано. Сочинение 16. – М.: Музыкальное издательство "П. Юргенсон", 2011. – 48 с.
  135. П. Юргенсон. 150 лет крупнейшему музыкальному издательству России. – М.: Музыкальное издательство "П. Юргенсон", 2011. – 152 с.
  136. К.Сеженский. Краткий словарь музыкальных терминов. – М.: Государственное музыкальное издательство (МУЗГИЗ), 1950. – 120 с.
  137. Е.А. Позднякова. Авторское право. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2015. – 232 с.
  138. Кюи Ц.А. Ц. А. Кюи. Музыкально-критические статьи. Том I. – М.: Издание редакции журнала "Музыкальный современник", 1918. – 362 с.
  139. Г.Риман. Музыкальный словарь. – М.: Музыкальное издательство "П. Юргенсон", 1901. – 1536 с.
  140. Музыкальное образование и наука, №2 (5), 2016. – М.: Нижегородская государственная консерватория им. М. И. Глинки, 2016. – 48 с.

Лучшие результаты

Ничего не найдено

Дополнительные результаты

  1. Родительская плата в музыкальных школах. А. Вифлеемский, "Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение", № 3, 4, март, апрель 2007.
  2. Учет предпринимательской деятельности. на примере особенностей деятельности детских садов, школ, школ-интернатов, музыкальных школ и др. . Л.П. Воробьева, Л.Г. Котовская, "Советник бухгалтера социальной сферы", № 7-8, июль-август 2005.
  3. Нарушение авторских прав публичным воспроизведением музыкальных произведений. Р.М. Попов, "Право и экономика", N 7, июль 2011 г.
  4. Музыкальный фон есть, а отчислений нет. Е.В. Шоломова, "Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", N 5, сентябрь-октябрь 2010 г.
  5. Платим за музыкальный фон предприятия?. Ю.Ю. Каменная, "Торговля: бухгалтерский учет и налогообложение", № 5, май 2010.
  6. Плата за публичное исполнение музыкальных произведений в гостинице. Е.В.  Шоломова, "Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", N 3, май-июнь 2010 г.
  7. Бюджетный учет музыкальных инструментов: отражаем, как по нотам играем. В.В. Семенихин, "В курсе правового дела", № 7, апрель 2010.
  8. Музыкальный автомат в заведении общепита. Е.В. Шоломова, "Предприятия общественного питания: бухгалтерский учет и налогообложение", № 3, март 2010.
  9. Организация досуга посетителей с использованием музыкального автомата. Е. В. Шоломова, "Предприятия общественного питания: бухгалтерский учет и налогообложение", № 12, декабрь 2009.
  10. Учет музыкальных инструментов. Л. Ларцева, "Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение", № 10, октябрь 2009.
  11. Приобретение музыкального инструмента. Л. Ларцева, "Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение", № 2, февраль 2009.
  12. Оформление поступлений родительских средств музыкальными школами. А. Вифлеемский, "Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение", № 8, август 2008.
  13. Комментарий к постановлению Правительства Российской Федерации от 19.04. 2008 № 285 "Об утверждении Правил выплаты автору вознаграждения при публичной перепродаже оригиналов произведений изобразительного искусства, авторских рукописей. автографов литературных и музыкальных произведений". Л. Ларцева, "Бюджетные организации: акты и комментарии для бухгалтера", № 7, июль 2008.
  14. Списание музыкальных инструментов. Л. Ларцева, "Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение", № 7, июль 2008.
  15. Учет бланков строгой отчетности, связанных с получением музыкального и театрального образования. С. Гулиева, "Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение", № 4, апрель 2008.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Активизация въездного туризма при помощи локальных музыкальных фестивалей
Туризм
Диплом
90 стр.
Эстетическое развитие школьников средствамиспортивных бальных танцев
Педагогика
Диплом
80 стр.
Музыкальное воспитание детей с задержкой психического развития
Психология
Реферат
18 стр.
Формирование у дошкольника представления о прекрасном средствами музыкального воспитания
Педагогика
Курсовая работа
40 стр.

Задайте свой вопрос по вашей теме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.






Добавить файл

- осталось написать email или телефон

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ирина, 05.06
Большое спасибо за диплом. 2 июня была защита, все замечательно: рецензию написали отличную, очень хорошо, что были приложения, никаких претензий нет. Вам еще раз большое спасибо и никаких претензий к Вам нет.