Рефераты, курсовые и дипломы на заказ без предоплаты.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу.  рефераты, курсовые, дипломы на заказ без предоплаты в кратчайшие сроки  скидки и гарантии
Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ. Антиплагиат. Скидки
Прайс-лист Готовые работы Бесплатные материалы
ЗАКАЗАТЬ Специальности Банк рефератов
Консультации Статьи Подбор литературы
Готовые рефераты, курсовые и дипломы без предоплаты. Антиплагиат.
ЭКСПРЕСС - ЗАКАЗ:  для тех, кто экономит время и деньги при оформлении реферата,  курсовой, диплома на заказ

подбор литературы периодические источники литература по предмету

Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы подобрать полный список использованной литературы.
Если вы хотите выбрать для списка литературы книги определенного года издания, достаточно дописать его к поисковому запросу.

Результаты поиска

Поиск материалов

Лучшие результаты

  1. А.А. Жуков. Персонал. Управление. Инновации. Современные подходы к организации управления персоналом на предприятиях туриндустрии. – М.: Петрополис, 2009. – 212 с.
  2. А.Н. Джуринский. История педагогики и образования. – М.: Юрайт-Издат, 2012. – 688 с.
  3. И.В. Марусева, М.И. Коваленко. Педагогика. – М.: Знание, ИВЭСЭП, 2006. – 328 с.
  4. А.В. Хуторской. Педагогическая инноватика. – М.: Академия, 2010. – 256 с.
  5. В.А. Абчук, А.П. Панфилова. Менеджмент для педагогических специальностей. – М.: Академия, 2010. – 208 с.
  6. А.Н. Джуринский. История педагогики и образования. – М.: Юрайт, 2011. – 688 с.
  7. Н.Ю. Конасова. Общественная экспертиза качества школьного образования. – М.: КАРО, 2009. – 208 с.
  8. А.М. Старостин. Философские инновации в когнитивном и праксеологическом контексте. – М.: УРСС, Либроком, 2013. – 368 с.
  9. А.В. Коржуев, В.А. Попков. Традиции и инновации в профессиональном образовании. – М.: Издательство МГУ, 2003. – 304 с.
  10. Н.Ю. Конасова. Общественная экспертиза качества школьного образования. Монография. – М.: КАРО, 2009. – 208 с.
  11. Педагогическая инноватика. Инновационное образование, инновационное мышление, инновации. – М.: Де-По, 2011. – 328 с.
  12. В.Н. Иванченко. Инновации в образовании. Общее и дополнительное образование детей. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 352 с.
  13. Т.И. Шамова, С.Н. Белова, И.В. Ильина, Г.Н. Подчалимова, А.Н. Худин. Современные средства оценивания результатов обучения в школе. – М.: Педагогическое общество России, 2007. – 192 с.
  14. Опытно-экспериментальная деятельность. Программа развития, проектная технология (из опыта работы). – М.: Учитель, 2009. – 116 с.
  15. Елена Илдаркина. Мастер-классы для школьных библиотекарей. Выпуск 2. – М.: Глобус, 2009. – 240 с.
  16. Е.В. Советова. Школа нового поколения. Административная работа. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. –  с.
  17. Тематические педсоветы в ДОУ. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 224 с.
  18. Татьяна Гордеюк, Любовь Егошкина. Психолого-педагогические инновации в коррекционных классах. Диагностика, рекомендации, разработки уроков и внеклассных занятий. – М.: Учитель, 2009. – 192 с.
  19. И.В. Никишина. Инновационная деятельность современного педагога. – М.: Учитель, 2007. – 96 с.
  20. Е.В. Советова. Школа нового поколения. Педсовет. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. –  с.
  21. В.И. Загвязинский, И.Н. Емельянова. Теории обучения и воспитания. – М.: Academia, 2013. – 256 с.
  22. Жизненные ориентации учащихся и проблемы современного образования. – М.: Академия педагогических наук СССР, 1990. – 134 с.
  23. М.В. Кларин. Инновации в мировой педагогике. Обучение на основе исследования, игры и дискуссии. – М.: Эксперимент, 1998. – 180 с.
  24. К.Ю. Белая. Методическая деятельность в ДОО. – М.: Сфера, 2015. – 128 с.
  25. Александр Лёвин. Подготовка морских специалистов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 96 с.
  26. Татьяна Челнокова. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКА. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 148 с.
  27. Леонид Гребнев. Высшее образование в России. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 280 с.
  28. Ирина Токарь. Гендерные инновации в начальном образовании. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 132 с.
  29. Ержар Ибышев. ДКТО как инновация. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 324 с.
  30. Инна Бессарабова und Николай Воробьев. Школа и педагогика за рубежом. – М.: , 2012. – 352 с.
  31. Александр Джуринский. Образование в постсоветской России. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 80 с.
  32. Галина Владимировна Яковлева. Феномен инновационной методической работы в ДОУ. – М.: , 2011. – 436 с.
  33. Валерий Михайлович Дюков. Педагогическая инноватика в МДОУ инновационного типа. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 236 с.
  34. Леонид Лурье. Научно-педагогическая деятельность как феномен культуры. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 364 с.
  35. Александр Гаряев. Развитие теоретического мышления учащихся на уроках физики. – М.: , 2012. – 252 с.
  36. Наталья Андрощук. Профессиональная компетентность современного педагога. – М.: , 2012. – 120 с.
  37. Юлия Торкунова. Инновационно-образовательная деятельность вуза. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 240 с.
  38. Мария Рачилина. Инновационные практики в среде работников системы общего образования. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 164 с.
  39. Сергей Сидоров. Управление инновациями в сельской школе. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 296 с.
  40. Ксения Кондрашова. Реализация идей модернизации российского образования. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 176 с.
  41. Дмитрий Загоруйко. Педагогическое сопровождение детской игровой деятельности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 176 с.
  42. Галина Судакова. Стратегии будущего: «Болашак» как социальная инновация Казахстана. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 600 с.
  43. Екатерина Игнатова. Разрешение педагогических конфликтов в учебной среде вуза. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 228 с.
  44. Татьяна Батарова. Управление в условиях введения инноваций в образовательном учреждении. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 136 с.
  45. Валентин Симонов. Законы и парадоксы асимметричного мира. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 208 с.
  46. Рабочая программа педагога ДОО. Из опыта работы. – М.: Детство-Пресс, 2015. – 320 с.
  47. Управление общеобразовательной организацией. Часть 2. Библиотека руководителя общеобразовательной организации. – М.: Перспектива, 2015. – 200 с.
  48. Г.Л. Ильин. Инновации в образовании. Учебное пособие. – М.: Прометей, 2015. – 426 с.
  49. Е.А. Стулова. Педагогический совет в ДОО в условиях реализации ФГОС. – М.: Детство-Пресс, 2016. – 128 с.
  50. Ф.Н. Козырев. Измерение субъективности. Конструктивизм в практике педагогического исследования. – М.: Издательство Русской Христианской гуманитарной академии, 2016. – 232 с.

Дополнительные результаты

  1. А.Н. Асаул, Б.М. Капаров, В.Б. Перевязкин, М.К. Старовойтов. Модернизация экономики на основе технологических инноваций. – М.: АНО "ИПЭВ", 2008. – 608 с.
  2. Д.А. Новиков. Статистические методы в педагогических исследованиях. Типовые случаи. – М.: МЗ-Пресс, 2004. – 68 с.
  3. М.А. Изотова, Ю.А. Матюхина. Инновации в социокультурном сервисе и туризме. – Воронеж: Научная Книга, 2012. – 0 с.
  4. Системные инновации как условие становления экономики устойчивого развития. – М.: Де-По, 2012. – 326 с.
  5. Управление инновациями-2012. Материалы международной научно-практической конференции 19-21 ноября 2012 г. – М.: Ленанд, 2012. – 240 с.
  6. Все об инвестициях и инновациях. Бизнес-справочник. – М.: АФОН, 2005. – 188 с.
  7. Роберт Б.Такер. Инновации как формула роста. Новое будущее ведущих компаний. – М.: Олимп-Бизнес, 2006. – 224 с.
  8. Стейси Перман. Корпорация шпионов. Бизнес-инновации от израильских мастеров шпионажа. – М.: Баланс Бизнес Букс, 2006. – 224 с.
  9. Тони Давила, Марк Дж. Эпштейн, Роберт Шелтон. Работающая инновация. – М.: Баланс Бизнес Букс, 2007. – 320 с.
  10. Инновации в бизнесе. – М.: Юнайтед Пресс, 2007. – 190 с.
  11. Гэри Хэмел. Во главе революции. Как добиться успеха в турбулентные времена, превратив инновации в образ жизни. – М.: BestBusinessBooks, 2007. – 368 с.
  12. Джеймс П.Эндрю, Гарольд Л.Сиркин. Возврат на инновации. Практическое руководство по управлению инновациями в бизнесе. – М.: Гревцов Паблишер, 2008. – 304 с.
  13. И. де Кермадек. Инновации на предприятии - это общее дело!. – М.: Претекст, 2008. – 48 с.
  14. Дмитрий Хомутский. Управление инновациями в компании. – М.: Солон-Пресс, 2008. – 160 с.
  15. Эндрю Харгадон. Управление инновациями. Опыт ведущих компаний. – М.: Вильямс, 2007. – 304 с.
  16. Клейтон Кристенсен, Скотт Энтони, Эрик Рот. Что дальше? Теория инноваций как инструмент предсказания отраслевых изменений. – М.: Альпина Паблишер, 2008. – 398 с.
  17. Д.Анкона, Х.Бресман. Команды прорыва. Источники инноваций и лидерства в отрасли. – М.: Гревцов Паблишер, 2009. – 336 с.
  18. Управление технологией и инновациями в Японии. – М.: Wolters Kluwer, 2009. – 512 с.
  19. Линда Граттон. Точки кипения. Как организации, группы и команды создают энергию для развития и инноваций. – М.: BestBusinessBooks, 2008. – 288 с.
  20. А.А. Жуков. Персонал. Управление. Инновации. Современные подходы к организации управления персоналом на предприятиях туриндустрии. – М.: Петрополис, 2009. – 212 с.
  21. Константинос Маркидес. Новая модель бизнеса. Стратегии безболезненных инноваций. – М.: Альпина Паблишер, Юрайт, 2010. – 304 с.
  22. Михаил Сидоров. Искусство модернизации и инноваций - дело тонкое и сложное. – М.: Компания Спутник +, 2010. – 32 с.
  23. С.И. Агабеков, Д.И. Кокурин, К.Н. Назин. Инновации в России. Системно-институциональный анализ. – М.: ТрансЛит, 2010. – 376 с.
  24. Управление инновациями 2010. Материалы международной научно-практической конференции 15-17 ноября 2010 г. – М.: Ленанд, 2010. – 488 с.
  25. М.Г. Мнеян. Динамический образ инноваций. Алгоритмы инновационного развития. – М.: Витус-К, 2006. – 240 с.
  26. С.И. Агабеков, Д.И. Кокурин, К.Н. Назин. Инновации в России. Системно-институциональный анализ. – М.: ТрансЛит, 2011. – 376 с.
  27. Управление инновациями - 2011. Материалы международной научно-практической конференции 14-16 ноября 2011 года. – М.: Ленанд, 2011. – 426 с.
  28. Т.В. Лукьянова, С.И. Ярцева, В.Г. Коновалова, С.В. Баранчеев. Управление инновациями в кадровой работе. – М.: Проспект, 2012. – 72 с.
  29. Корепанова Г.А.; Литовченко В.Н. ; Маркина Ю.Ю. Опыт. Инновации. Советы: Вып. 1. Производство И Переработка Рыбы. – М.: , 2008. – 50 с.
  30. В.С. Кукушин. Введение в педагогическую деятельность. – М.: МарТ, 2005. – 256 с.
  31. Б.Б. Айсмонтас. Педагогическая психология. Схемы и тесты. – М.: Владос-Пресс, 2006. – 208 с.
  32. Организация педагогической практики в начальных классах. – М.: Владос, 2002. – 320 с.
  33. В.Б. Успенский, А.П. Чернявская. Введение в психолого-педагогическую деятельность. – М.: Владос-Пресс, 2003. – 176 с.
  34. В.Г. Торосян. История образования и педагогической мысли. Учебник для вузов. – М.: Владос-Пресс, 2006. – 351 с.
  35. Педагогическая психология. – М.: Владос-Пресс, 2006. – 400 с.
  36. А.С. Чернышев, Н.Н. Гребеньков, С.В. Сарычев, А.В. Корнев, Е.И. Дымов. Технологии в изучении психологии. – М.: Педагогическое общество России, 2003. – 256 с.
  37. А.И. Савенков. Педагогическая психология. – М.: Юрайт, 2012. – 672 с.
  38. П.И. Третьяков, С.Н. Митин, Н.Н. Бояринцева. Адаптивное управление педагогическими системами. Учебное пособие. – М.: Академия, 2003. – 368 с.
  39. А.Н. Фоминова, Т.Л. Шабанова. Педагогическая психология. – М.: Флинта, 2012. – 320 с.
  40. Ю.В. Щербинина. Педагогический дискурс. Мыслить-говорить-действовать. – М.: Флинта, 2010. – 440 с.
  41. Е.В. Есина. Конспект лекций. Педагогическая психология. – Воронеж: Научная Книга, 2012. – 0 с.
  42. С.Д. Якушева. Основы педагогического мастерства. – М.: Академия, 2012. – 256 с.
  43. Н.М. Платонова, М.Ю. Платонов. Инновации в социальной работе. – М.: Академия, 2012. – 256 с.
  44. Л.В. Ассуирова, Н.Д. Десяева, Т.И. Зиновьева, А.С. Львова, Л.В. Хаймович. Педагогическая риторика. – М.: Академия, 2012. – 256 с.
  45. А.М. Митяева. Здоровьесберегающие педагогические технологии. – М.: Академия, 2012. – 208 с.
  46. С.Н. Куровская. Конфликтология в социально-педагогической деятельности. – М.: Издательство Гревцова, 2012. – 336 с.
  47. В.А. Скакун. Основы педагогического мастерства. – М.: Инфра-М, Форум, 2012. – 208 с.
  48. А.Н. Джуринский. История педагогики и образования. – М.: Юрайт-Издат, 2012. – 688 с.
  49. В.А. Ефремов. Сборник задач по геометрии для педагогических училищ. – М.: Государственное учебно-педагогическое издательство Министерства Просвещения РСФСР, 1951. – 100 с.
  50. Кожухова Н.Н., Рыжкова Л.А., Б. Педагогическая практика студентов с дополнительной подготовкой "Руководитель физического воспитания. – М.: Владос, 2013. – 0 с.
  51. С.Г. Емельянов, В.А. Кабанов, С.С. Кужель, И.А. Корольков. Теоретические основы и инструменты управления инновациями. – М.: ООО "ТНТ", 2012. – 184 с.
  52. Н.П. Митрофанова. In the Green World / В мире растений. – М.: Государственное учебно-педагогическое издательство Министерства Просвещения РСФСР, 1961. – 112 с.
  53. И.Ф. Демидова. Педагогическая психология. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 320 с.
  54. Г.М. Киселев, Р.В. Бочкова. Информационные технологии в педагогическом образовании. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 308 с.
  55. Под редакцией А.Ю. Григоренко. Религиоведение для студентов педагогических вузов. – СПб.: Питер, 2008. – 512 с.
  56. Р.Л. Хон. Педагогическая психология. – М.: Академический проект, Культура, 2005. – 736 с.
  57. Логопедия. Методическое наследие. Пособие для логопедов и студентов дефектологических факультетов педагогических вузов. В 5 книгах. Книга 2. – М.: Владос, 2003. – 432 с.
  58. В.В. Морозов. Антология реабилитационно-педагогического опыта. Учебное пособие для вузов. – М.: Академический Проект, Парадигма, 2005. – 272 с.
  59. В.А. Мижериков, Т.А. Юзефавичус. Введение в педагогическую деятельность. – М.: Педагогическое общество России, 2005. – 352 с.
  60. И.Ф. Демидова. Педагогическая психология. – М.: Академический Проект, Трикста, 2006. – 224 с.
  61. В.В. Давыдов. Лекции по педагогической психологии. – М.: Академия, 2006. – 224 с.
  62. Т.П.Сальникова. Педагогические технологии. – М.: Сфера, 2007. – 128 с.
  63. Педагогическое консультирование. – М.: Академия, 2006. – 320 с.
  64. И.В. Марусева, М.И. Коваленко. Педагогика. – М.: Знание, ИВЭСЭП, 2006. – 328 с.
  65. С.В. Пазухина. Педагогическая успешность. Диагностика и развитие профессионального сознания учителя. – СПб.: Речь, 2007. – 224 с.
  66. Введение в педагогическую деятельность. – М.: Академия, 2007. – 224 с.
  67. П.И. Пидкасистый, В.И. Загвязинский, Л.И. Маленкова, А.Ф. Меняев, В.М. Полонский. Педагогика. – М.: Педагогическое общество России, 2008. – 576 с.
  68. Педагогическая психология. – М.: Сфера, 2008. – 480 с.
  69. А.Н. Галагузов, М.А. Галагузова, И.А. Ларионова. Социально-педагогические задачи. – М.: Владос, 2008. – 192 с.
  70. Под редакцией А.Ю. Григоренко. Религиоведение для студентов педагогических вузов. – СПб.: Питер, 2008. – 512 с.
  71. Л.М. Крыжановская. Психолого-педагогическая реабилитация подростков. – М.: Владос, 2008. – 128 с.
  72. Е.Р. Ильина. Музыкально-педагогический практикум. – М.: Академический Проект, Альма Матер, 2008. – 416 с.
  73. О.А. Лапина, Н.Н. Пядушкина. Введение в педагогическую деятельность. – М.: Академия, 2008. – 160 с.
  74. Н.Г. Молодцова. Практикум по педагогической психологии. – СПб.: Питер, 2009. – 208 с.
  75. А.А. Реан, Я.Л. Коломинский. Социальная педагогическая психология. – М.: Прайм-Еврознак, 2008. – 576 с.
  76. А.А. Реан, Я.Л. Коломинский. Социальная педагогическая психология. – М.: Прайм-Еврознак, 2008. – 576 с.
  77. Е.А. Михайлычев, Б.Е. Механцев. Математические методы в педагогическом исследовании. – М.: Высшая школа, 2008. – 200 с.
  78. Л.И. Петрова, Л.Н. Кутергина. Методическое обеспечение Болонского процесса (педагогический аспект). – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 656 с.
  79. А.Г. Гогоберидзе, В.А. Деркунская. Музыкальное воспитание детей раннего и дошкольного возраста. Современные педагогические технологии. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 432 с.
  80. М.В. Гамезо, Е.А. Петрова, Л.М. Орлова. Возрастная и педагогическая психология. – М.: Педагогическое общество России, 2009. – 512 с.
  81. А.П. Панфилова. Тренинг педагогического общения. – М.: Академия, 2008. – 336 с.
  82. Возрастная и педагогическая психология. Хрестоматия. – М.: Академия, 2008. – 368 с.
  83. Б.П. Бархаев. Педагогическая психология. – СПб.: Питер, 2009. – 448 с.
  84. Л.Д. Столяренко. Педагогическая психология. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 544 с.
  85. А.И. Савенков. Педагогическая психология. В 2 томах. Том 1. – М.: Академия, 2009. – 416 с.
  86. А.И. Савенков. Педагогическая психология. В 2 томах. Том 2. – М.: Академия, 2009. – 240 с.
  87. В.В. Голованев. Английский язык для студентов педагогических специальностей вузов. – М.: ТетраСистемс, 2009. – 224 с.
  88. Т.Е. Денисович. Педагогическая журналистика. – М.: Форум, 2009. – 144 с.
  89. Подготовка научно-педагогических кадров в Московском университете МВД России. – М.: Юнити-Дана, Закон и право, 2009. – 120 с.
  90. А.А. Остапенко. Моделирование многомерной педагогической реальности. Теория и технологии. – М.: Народное образование, НИИ школьных технологий, 2005. – 384 с.
  91. В.Д. Пурин. Профилактика и коррекция педагогической запущенности. – М.: Академия, 2008. – 192 с.
  92. Л.М. Крыжановская. Психолого-педагогическая диагностика и консультирование. – М.: МПСИ, 2008. – 584 с.
  93. В.В. Сериков. Обучение как вид педагогической деятельности. – М.: Академия, 2008. – 256 с.
  94. Н.М. Борытко, А.В. Моложавенко, И.А Соловцова. Методология и методы психолого-педагогических исследований. – М.: Академия, 2009. – 320 с.
  95. Б.Р. Мандель. Педагогическая психология. Ответы на трудные вопросы. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 384 с.
  96. А.В. Хуторской. Педагогическая инноватика. – М.: Академия, 2010. – 256 с.
  97. В.А. Абчук, А.П. Панфилова. Менеджмент для педагогических специальностей. – М.: Академия, 2010. – 208 с.
  98. Отечественная история. Сборник типовых программ для педагогических высших учебных заведений. Часть 2. – М.: Владос, 1999. – 352 с.
  99. В.А. Мижериков, М.Н. Ермоленко. Введение в педагогическую деятельность. – М.: Педагогическое общество России, 2002. – 272 с.
  100. М.М. Кашапов. Психология педагогического мышления. – СПб.: Алетейя, 2000. – 464 с.
  101. Словарь-справочник по возрастной и педагогической психологии. – М.: Педагогическое общество России, 2001. – 128 с.
  102. М.В. Буланова-Топоркова, А.В. Духавнева, В.С. Кукушин, Г.В. Сучков. Педагогические технологии. – М.: МарТ, 2006. – 320 с.
  103. Н.А. Добролюбов. Н. А. Добролюбов. Избранные педагогические высказывания. – М.: Государственное учебно-педагогическое издательство Наркомпроса РСФСР, 1939. – 448 с.
  104. А.М. Старостин. Философские инновации в когнитивном и праксеологическом контексте. – М.: УРСС, Либроком, 2013. – 368 с.
  105. А.С. Чернышев. Практикум по решению конфликтных педагогических ситуаций. – М.: Педагогическое общество России, 2001. – 192 с.
  106. Педагогическая Москва. Справочник-календарь на 1923 год. – М.: Новая Москва, 1923. – 436 с.
  107. В.Ф. Одоевский. В. Ф. Одоевский. Избранные педагогические сочинения. – М.: Государственное учебно-педагогическое издательство Министерства Просвещения РСФСР, 1955. – 368 с.
  108. Педагогическая инноватика. Инновационное образование, инновационное мышление, инновации. – М.: Де-По, 2011. – 328 с.
  109. В.Н. Иванченко. Инновации в образовании. Общее и дополнительное образование детей. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 352 с.
  110. Г.А. Фортунатов. О преподавании психологии в педагогических училищах. – М.: Государственное учебно-педагогическое издательство Министерства Просвещения РСФСР, 1951. – 44 с.
  111. Я.С. Гогебашвили. Я. С. Гогебашвили. Избранные педагогические сочинения. – М.: Издательство Академии педагогических наук РСФСР, 1954. – 295 с.
  112. Т.И. Шамова, С.Н. Белова, И.В. Ильина, Г.Н. Подчалимова, А.Н. Худин. Современные средства оценивания результатов обучения в школе. – М.: Педагогическое общество России, 2007. – 192 с.
  113. В.А. Деркунская. Личностно-профессиональное самопознание студента педагогического вуза. Психолого-педагогический практикум. – М.: Центр педагогического образования, 2007. – 128 с.
  114. Управленческое и педагогическое планирование в ДОУ. Программа развития. Годовой план. Планы образовательной работы. Учебно-методическое пособие. – М.: Центр педагогического образования, 2008. – 128 с.
  115. Татьяна Гордеюк, Любовь Егошкина. Психолого-педагогические инновации в коррекционных классах. Диагностика, рекомендации, разработки уроков и внеклассных занятий. – М.: Учитель, 2009. – 192 с.
  116. Н.А. Ипполитова. Педагогическая риторика в вопросах и ответах. – М.: Московский педагогический государственный университет, 2011. – 254 с.
  117. Л.С. Подымова. Психолого-педагогическая инноватика. Личностный аспект. – М.: Московский педагогический государственный университет, Прометей, 2012. – 208 с.
  118. Психолого-педагогическое сопровождение лиц с нарушением слуха. – М.: Московский педагогический государственный университет, 2012. – 256 с.
  119. А.В. Теремов, Н.В. Перелович, Р.А. Петросова, Л.А. Косорукова. Теория и методика обучения биологии. Учебные и педагогические практики. – М.: Московский педагогический государственный университет, 2012. – 164 с.
  120. А.С. Макаренко. Педагогические поэмы. "Флаги на башнях", "Марш 30 года", "ФД-1". – М.: ИТРК, 2013. – 656 с.
  121. В.М. Лизинский. Педагогические миниатюры. – М.: Центр "Педагогический поиск", 2013. – 128 с.
  122. В.М. Лизинский. Технология, формы и содержание проведения педагогических советов в школе. – М.: Центр "Педагогический поиск", 2013. – 128 с.
  123. Н.Е. Щуркова, И.В. Емельянова. Педагогический справочник для заместителя директора по воспитательному процессу. Часть 1. – М.: Центр "Педагогический поиск", 2011. – 176 с.
  124. Жизненные ориентации учащихся и проблемы современного образования. – М.: Академия педагогических наук СССР, 1990. – 134 с.
  125. В.А. Дергунская, А.Н. Харчевникова. Педагогическое сопровождение сюжетно-ролевых игр детей 4–5 лет. Учебно-методическое пособие. – М.: Центр педагогического образования, 2012. – 144 с.
  126. Александр Лёвин. Подготовка морских специалистов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 96 с.
  127. Татьяна Челнокова. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКА. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 148 с.
  128. Ирина Токарь. Гендерные инновации в начальном образовании. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 132 с.
  129. Валерий Михайлович Дюков. Педагогическая инноватика в МДОУ инновационного типа. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 236 с.
  130. Леонид Лурье. Научно-педагогическая деятельность как феномен культуры. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 364 с.
  131. Александр Гаряев. Развитие теоретического мышления учащихся на уроках физики. – М.: , 2012. – 252 с.
  132. Наталья Андрощук. Профессиональная компетентность современного педагога. – М.: , 2012. – 120 с.
  133. Сергей Сидоров. Управление инновациями в сельской школе. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 296 с.
  134. Дмитрий Загоруйко. Педагогическое сопровождение детской игровой деятельности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 176 с.
  135. Денис Чесноков und Владимир Солодянников профессор доктор педагогических наук. Антропоцентрический подход в спорте. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 160 с.
  136. Екатерина Игнатова. Разрешение педагогических конфликтов в учебной среде вуза. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 228 с.
  137. М.А.Боровик, Е.Н.Петрова. College life in England. Пособие для педагогических институтов. – М.: Государственное учебно-педагогическое издательство Министерства Просвещения РСФСР, 1959. – 72 с.
  138. Лизинский В.М. Детский, педагогический и родительский коллектив как основа и условие успешного воспитания. – М.: Центр "Педагогический поиск", 2016. – 144 с.
  139. Е.А. Стулова. Педагогический совет в ДОО в условиях реализации ФГОС. – М.: Детство-Пресс, 2016. – 128 с.
  140. А.Н. Рыжов. Генезис педагогических понятий в России в XI-XX веках. – М.: Прометей, Московский педагогический государственный университет, 2012. – 300 с.

Лучшие результаты

  1. Педагогические изобретения и патентные бюро: инновации в сфере образования?. Е.Л. Болотова, "Юрист ВУЗа", N 11, ноябрь 2012 г.

Дополнительные результаты

  1. Ставка на инновации. А. Северский, "Российские аптеки", № 24, декабрь 2007.
  2. В центре внимания - налоговые "инновации" наступающего года. С.А. Кравченко, "Промышленность: бухгалтерский учет и налогообложение", № 12, декабрь 2007.
  3. К вопросу о фармацевтических инновациях. Е. Вольская, "Ремедиум", № 12, декабрь 2007.
  4. Классический путь. интервью с А. Крайновым, генеральным директором компании "Мобильные инновации". "Риск-менеджмент", № 11-12, ноябрь-декабрь 2007.
  5. Бизнес-идея: некоторые взгляды компании "ФБК" на проблемы инноваций и венчурных инвестиций. Е.В. Гаврилова, И.Д. Юцковская, "Финансовые и бухгалтерские консультации", № 9, сентябрь 2007.
  6. Удлиненный отпуск педагогических работников. И. Шиндер, "Бюджетные учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение", № 8, август 2007.
  7. Особенности начисления заработной платы педагогическим работникам. И.С. Зернова, "Оплата труда: бухгалтерский учет и налогообложение", № 4, июль-август 2007.
  8. О продолжительности рабочего времени. норме часов педагогической работы за ставку заработной платы и об особенностях режима рабочего времени некоторых категорий работников. В.Д. Соколова, "Советник в сфере образования", № 4, июль-август 2007.
  9. Инновациями движут не просто люди, а профессионалы. Кадровое обеспечение муниципальных инновационных проектов в АПК. Т. Романцова, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 6, июнь 2007.
  10. Начисление заработной платы педагогическим работникам. А. Солнцева, "Бюджетные учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение", № 5, 6, май, июнь, 2007.
  11. Особенности учета рабочего времени и времени отдыха педагогических работников. И. Шиндер, "Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение", № 5, май 2007.
  12. Персонал и инновации. Обзор научных работ. Т. Лукьянова, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 5, май 2007.
  13. Об отпуске педагогических работников. В.Д. Соколова, "Советник в сфере образования", № 2, март-апрель 2007.
  14. Педагогический потенциал института юриспруденции. О.С.Захарова, судебный участок № 4 Калининского района. Чебоксары, февраль 2007.
  15. Две параллели: финансовые инновации и внутренний контроль. А. Морковкин, Е. Морковкина, "Бухгалтерия и банки", № 2, февраль 2007.
  16. Инновации в России: налоговый аспект. О.Г. Дмитриева, "Налогообложение, учет и отчетность в коммерческом банке", № 12, декабрь 2006.
  17. О режиме рабочего времени педагогических и других работников образовательных учреждений. Ж. Осипцова, В. Понкратова, "Кадровик. Трудовое право для кадровика", № 11, ноябрь 2006.
  18. Инновации и налоги: время требует коррективов в "правила игры". О.Г. Дмитриева, "Налогообложение, учет и отчетность в страховой компании", № 5, сентябрь-октябрь 2006.
  19. Мотивация инноваций на предприятиях. М.И. Шичкина, "Управление персоналом", № 15, август 2006.
  20. Педагогические работники: особенности труда и социального обеспечения. С. Ситникова, "Кадровик. Трудовое право для кадровика", № 7, июль 2006.
  21. Инновации на рынке ипотечного кредитования. А. Цытович, "Банковское кредитование", № 4, июль-август 2006.
  22. Будущее сегодня не такое, каким было вчера. интервью с Хоакином Урибарри Царрансом. Joaquin Uribarri Zarranz, руководителем департамента маркетинга и инноваций программ executive education испанского Instituto de Empresa. Р. Крецул, "Кадровый менеджмент", № 3, апрель 2006.
  23. Особенности регулирования труда педагогических работников. Ю.М. Пискарева, "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", № 24, декабрь 2004.
  24. Особенности работы по совместительству педагогических, медицинских, фармацевтических работников и работников культуры. И.В. Гейц, "Консультант бухгалтера", № 10, октябрь 2003.
  25. О льготах педагогическим и медицинским специалистам, работающим в сельской местности. Е.В. Монтыцкая, "Гражданин и право", № 7, 8 июль, август 2002.
  26. Исчисление специального трудового стажа. выслуги для назначения пенсии за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью. А.С. Назаров, "Гражданин и право", № 7, 8, июль, август 2001.
  27. Педагогические изобретения и патентные бюро: инновации в сфере образования?. Е.Л. Болотова, "Юрист ВУЗа", N 11, ноябрь 2012 г.
  28. Отпуска педагогических работников. О. Сизонова, "Учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение", N 7, июль 2012 г.
  29. К вопросу инноваций в системе высшего медицинского образования. И.И. Косарев, Р.В. Шурупова, "Врач скорой помощи", № 7, июль 2012.
  30. Особенности аттестации педагогических работников. М.Н. Волкова, "Отдел кадров государственного. муниципального учреждения", N 6, июнь 2012 г.
  31. Эффективный педагогический работник: оценить по стандарту. В. Рябов, Ю.  Фролов, М. Масумов, "Кадровик. Кадровый менеджмент", N 6, июнь 2012 г.
  32. Отражение расходов на проведение медицинских осмотров педагогических работников. М.Р. Зарипова, "Оплата труда в государственном. муниципальном учреждении: бухгалтерский учет и налогообложение", N 6, июнь 2012 г.
  33. Инновации налогового законодательства. С.В. Разгулин, "Бюджет", N 5, май 2012 г.
  34. Кассовые инновации: положительный обзор. И. Сидорова, "Консультант", N 9, май 2012 г.
  35. Налоговый кодекс - равнение на инновации. Д. Начаркин, "Практическая бухгалтерия", N 4, апрель 2012 г.
  36. Как повысить производительность и оплату труда в России на основе инноваций и социального партнерства. Б.М. Генкин, Д.Н. Десятко, "Нормирование и оплата труда в промышленности", N 4, апрель 2012 г.
  37. Налоговая нагрузка 2012. Проблемы в сфере инноваций. Е. Голикова, "Финансовая газета", N 13, 14, март, апрель 2012 г.
  38. Сравнительный анализ Положений о подготовке научно-педагогических кадров. О.Н. Быкова, "Юрист ВУЗа", N 2, февраль 2012 г.
  39. Сопротивление инновациям: правовые проблемы преодоления. А. Соловьев, "Кадровик. Трудовое право для кадровика", N 2, февраль 2012 г.
  40. Организация оплаты труда с использованием инноваций и инвестиций в управление персоналом. М.В. Гальцов, "Экономист лечебного учреждения", № 1 январь 2012.
  41. Особенности назначения досрочной пенсии педагогическим работникам. Л.В.  Куревина, "Отдел кадров коммерческой организации", N 1, январь 2012 г.
  42. Компенсация на книгоиздательскую продукцию педагогическим работникам: вопрос налогообложения решен?. А. Вифлеемский, "Автономные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", N 1, январь 2012 г.
  43. Право на льготную трудовую пенсию для членов семей военнослужащих - педагогических работников. Н.С. Ильменейкина, "Право в Вооруженных Силах", N 1, январь 2012 г.
  44. Инновации в образовательном процессе медицинских вузов. И.И. Косарев, Р.В. Шурупова, "Врач скорой помощи", № 12, декабрь 2011.
  45. Банкинг с человеческим лицом. интервью с В. Коровкиным, вице-президентом по инновациям и развитию КБ "Пойдём!". А. Головин, "Банковское обозрение", N 11, ноябрь 2011 г.
  46. Запрет на общение производителей медицинских изделий с врачами и медицинскими сестрами затормозит развитие инноваций в России. В. Воробьева, Е. Богачук, "Медсестра", № 11, ноябрь 2011.
  47. Досрочная трудовая пенсия по старости для педагогических работников. В.  Власенкова, "Кадровик.ру", N 10, октябрь 2011 г.
  48. Инновации по ГОСТу. Использование Стандарта процесса инновационного кредитования АРБ в практике Эллипс Банка. П. Калишин, "Банковское обозрение", N 10, октябрь 2011 г.
  49. Особенности педагогической деятельности. Л.В. Куревина, "Отдел кадров коммерческой организации", N 10, октябрь 2011 г.
  50. Досрочная пенсия педагогическим работникам. Е.А. Соболева, "Отдел кадров бюджетного учреждения", N 10, октябрь 2011 г.
  51. Поправки в НК РФ: курс на льготы для инноваций. О. Романчук, "Практический бухгалтерский учет. Официальные материалы и комментарии. 720 часов", N 8, август 2011 г.
  52. Система управления инновациями на предприятии. А. Андрусов, А. Ряпосов, "Консультант", N 13, июль 2011 г.
  53. Налогообложение прибыли: изменения в сфере инноваций. К.В. Новосёлов, "Налоговая политика и практика", N 7, июль 2011 г.
  54. Расходы на инновации ускорятся и упростятся. М.В. Подкопаев, "Налог на прибыль: учет доходов и расходов", N 7, июль 2011 г.
  55. Создание процесса управления инновациями в компании. А. Коптелов, "Финансовая газета", N 18, май 2011 г.
  56. Правовое регулирование инноваций и инновационной деятельности в период формирования национальной инновационной системы. Л.Ю. Грудцына, Д.А.  Пашенцев, Е.В. Шленева, "Образование и право", N 5, май 2011 г.
  57. Установление продолжительности рабочего времени педагогическим работникам. С.Е. Нестеров, "Оплата труда в бюджетном учреждении: бухгалтерский учет и налогообложение", N 4, апрель 2011 г.
  58. Продолжительность рабочего времени педагогических работников и особенности оплаты их труда. И. Зернова, "Бюджетные учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение", N 4, апрель 2011 г.
  59. Особенности приема на работу педагогических работников. И. Зернова, "Бюджетные учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение", N 3, март 2011 г.
  60. Особенности установления зарплаты педагогическим работникам. Е.А.  Соболева, "Отдел кадров бюджетного учреждения", N 3, март 2011 г.
  61. Инновации в свете налога на прибыль. интервью с В.А. Буланцевой, начальником отдела налогообложения прибыли организаций Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России. "В курсе правового дела", N 5, март 2011 г.
  62. Модернизация и инновации. Е.Р. Богатова, "В курсе правового дела", N 5, март 2011 г.
  63. Инновации в вопросах отнесения веществ к категориям наркотических и психотропных. Е.В. Иванова, "Законы России: опыт, анализ, практика", N 3, март 2011 г.
  64. Аттестация научно-педагогических работников вуза. Е.Л. Болотова, "Юрист ВУЗа", N 2, февраль 2011 г.
  65. Законодательные инициативы для развития инноваций. "Налоговый вестник", N 2, февраль 2011 г.
  66. Зачем нам эти инновации?. И. Гурков, Е. Моргунов, Е. Падило, "Управление персоналом", N 2, январь 2011 г.
  67. Инновации и инвестиции в управлении персоналом как фактор организации и нормирования труда. М.В. Гальцов, "Нормирование и оплата труда в промышленности", N 1, январь 2011 г.
  68. Новая аттестация педагогических работников. Е.Л. Болотова, "Трудовое право", N 12, декабрь 2010 г.
  69. Оплата труда педагогических работников из числа гражданского персонала образовательных учреждений Минобороны. И. Зернова, "Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение", N 11, ноябрь 2010 г.
  70. Нюансы аттестации педагогических работников. Е.А. Соболева, "Отдел кадров бюджетного учреждения", N 11, ноябрь 2010 г.
  71. Налоговый "рай" для российских инноваций. Т. Маслова, "Практический бухгалтерский учет. Официальные материалы и комментарии. 720 часов", N 11, ноябрь 2010 г.
  72. Педагогические технологии юридического образования. Ю.А. Дмитриев, "Образование и право", N 11, ноябрь 2010 г.
  73. Правовой статус участников образовательного процесса: учитель. педагогический работник. Т.Н. Хабеев, "Образование и право", N 11, ноябрь 2010 г.
  74. Методика определения уровня профессионально-педагогической компетентности. Н.Ю. Шорникова, "Образование и право", N 10, октябрь 2010 г.
  75. Инфраструктура инноваций. М.И. Магура, "Управление персоналом", N 18, сентябрь 2010 г.
  76. Голубые океаны инноваций. Э.А. Фияксель, С. Сипатов, "Управление персоналом", N 17, сентябрь 2010 г.
  77. Частная педагогическая деятельность. В.В. Семенихин, "Все для бухгалтера", № 9, сентябрь 2010.
  78. Сравнительный анализ порядка аттестации работников, занимающих должности научно-педагогических работников вуза и учреждений ДПО. С.И. Фёклин, "Юрист ВУЗа", N 9, сентябрь 2010 г.
  79. Аттестация педагогических работников: порядок меняется. Н.Н. Шишкоедова, "Советник в сфере образования", N 5, сентябрь-октябрь 2010 г.
  80. Аттестация педагогических работников в 2011 году. А. Сергеева, "Бюджетные учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение", N 8, август 2010 г.
  81. Оплата труда педагогических работников учреждений культуры. И. Зернова, "Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение", N 8, август 2010 г.
  82. Как стимулировать заказчиков инноваций?. Я. Шишкина, "Налоговый учет для бухгалтера", N 8, август 2010 г.
  83. Оплата труда педагогических работников в нерабочие праздничные и выходные дни. И. Зернова, "Бюджетные учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение", N 7, июль 2010 г.
  84. Аттестация педагогических работников: новый порядок. О.И. Звонарева, "Отдел кадров бюджетного учреждения", N 7, июль 2010 г.
  85. К вопросу о педагогическом мастерстве преподавателей высших учебных заведений. О.Ю. Ильина, "Юрист ВУЗа", N 7, июль 2010 г.
  86. Дополнительные основания увольнения педагогического работника по инициативе работодателя. С.И. Фёклин, "Юрист ВУЗа", N 7, июль 2010 г.
  87. Рассчитываем отпускные педагогическим работникам. А. Сергеева, "Бюджетные учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение", N 6, июнь 2010 г.
  88. Особенности страхования инноваций. Н.Б. Ермасова, С.В. Ермасов, "Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет", N 6, июнь 2010 г.
  89. Увольнение педагогического работника по собственной инициативе. С.И.  Фёклин, "Юрист ВУЗа", N 5, май 2010 г.
  90. Досрочная пенсия лицу, осуществлявшему педагогическую деятельность. А.П. Крючков, "Отдел кадров бюджетного учреждения", № 2, февраль 2010.
  91. Инновации в учете. С. Шестакова, "Практическая бухгалтерия", № 12, декабрь 2009.
  92. Комментарий к Приказу Минобрнауки РФ от 06.08.2009 № 284 "Об утверждении Положения о порядке проведения аттестации работников, занимающих должности научно-педагогических работников". А. Беляев, "Бюджетные организации: акты и комментарии для бухгалтера", № 12, декабрь 2009.
  93. Почему не надо платить налоги с компенсации на книгоиздательскую продукцию педагогическим работникам образовательного учреждения?. А.Б. Вифлеемский, "Автономные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", № 12, декабрь 2009.
  94. Новое Положение о проведении аттестации научно-педагогических работников. А. Солнцева, "Бюджетные учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение", № 11, ноябрь 2009.
  95. Аттестация педагогических работников. Л.А. Юрьев, "Отдел кадров бюджетного учреждения", № 11, ноябрь 2009.
  96. Инновации - это процесс, сжимающий время. интервью с Л. Макаревичем, руководителем холдинговой компании "Электрозавод". В. Коваленко, "БДМ. Банки и деловой мир", № 10, октябрь 2009.
  97. Лето - отпускная пора для педагогических работников. А. Сергеева, "Бюджетные учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение", № 6, июнь 2009.
  98. Специфические основания привлечения к дисциплинарной ответственности педагогических работников. А.Б. Вифлеемский, "Отдел кадров бюджетного учреждения", № 6, июнь 2009.
  99. Роль адаптации работника в адаптивном развитии предприятия на основе внедрения инноваций. И.П. Богомолова, Е.И. Кривенко, "Управление персоналом", № 10, май 2009.
  100. Мотивация персонала в условиях внедрения инноваций. М.Г. Васильева, "Управление персоналом", № 10, май 2009.
  101. Инновации - точка пересечения бизнеса и науки. А. Жук-Жученко, "Московский бухгалтер", № 10, май 2009.
  102. Роль адаптации работника в адаптивном развитии предприятия на основе внедрения инноваций. И.П. Богомолова, Е.И. Кривенко, "Управление персоналом", № 7, апрель 2009.
  103. Специальное образование при осуществлении педагогической деятельности. А. Б. Вифлеемский, "Оплата труда в бюджетном учреждении: бухгалтерский учет и налогообложение", № 4, апрель 2009.
  104. Компенсационные выплаты на приобретение книг и периодических изданий педагогическим работникам бюджетных учреждений. О.А. Курбангалеева, "Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации", № 5, март 2009.
  105. Развитие управления персонала в условиях инноваций. опыт ОАО "КаМАЗ". М. Г. Васильева,"Управление персоналом", № 4, февраль 2009.
  106. Заключение с педагогическим работником трудового договора и внесение в него изменений. А. Солнцева, "Бюджетные учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение", № 2, февраль 2009.
  107. Аттестация педагогических работников. А. Солнцева, "Бюджетные учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение", № 1, январь 2009.
  108. Инновации в образовании и их правовое обеспечение. Л.А. Каратаева, "Гражданин и право", № 12, декабрь 2008.
  109. Отражение расходов бюджетов на выплату компенсации книгоиздательской продукции педагогическим работникам. И. Кузьмин, "Финансовая газета", № 48, ноябрь 2008.
  110. Компенсации педагогическим работникам на книгоиздательскую продукцию. Е. А. Соболева, "Оплата труда в бюджетном учреждении: бухгалтерский учет и налогообложение", № 4, октябрь 2008.
  111. Модели новой системы оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных учреждений. А. Вифлеемский, "Бюджетные учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение", № 10, октябрь 2008.
  112. Ошибки при начислении компенсационных выплат педагогическим работникам. И. Зернова, "Бюджетные учреждения: ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности", № 10, октябрь 2008.
  113. Совместительство педагогических, медицинских, фармацевтических работников и работников культуры. Н.Н. Булыга, "Отдел кадров бюджетного учреждения", № 4, октябрь 2008.
  114. Практика и инновации в системе регулирования рынков капитала. А.В. Царукян, "Инвестиционный банкинг", № 4, IV квартал 2008.
  115. Модели новой системы оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных учреждений: вариативная часть. А.Б. Вифлеемский, "Оплата труда в бюджетном учреждении: бухгалтерский учет и налогообложение", № 3, 4, сентябрь, октябрь 2008.
  116. Инновации в организации продаж страховых продуктов. А.А. Цыганов, "Организация продаж страховых продуктов", № 5, сентябрь-октябрь 2008.
  117. Модели новой системы оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных учреждений. А.Б. Вифлеемский, "Оплата труда в бюджетном учреждении: бухгалтерский учет и налогообложение", № 2, август 2008.
  118. Отпуск педагогических работников. М.В. Блинова, "Отдел кадров бюджетного учреждения", № 2, 3, август, сентябрь 2008.
  119. Длительные отпуска педагогических работников. И. Зернова, "Бюджетные учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение", № 7, июль 2008.
  120. Проблемные нормы Трудового кодекса РФ, регулирующие рабочее время педагогических работников. Н.А. Бриллиантова, В.В. Архипов, "Законодательство и экономика", № 7, июль 2008.

Готовые работы

Тема работыТип работы
Формирование личности подростка средствами туристско-краеведческой деятельности
Педагогика
Диплом
80 стр. / 8400 руб.
Социально-педагогическая поддержка детей группы риска
Социальная педагогика
Диплом
65 стр. / 7000 руб.
Особенности педагогической деятельности
Педагогика
Курсовая работа
23 стр. / 2300 руб.
Психолого-педагогическое сопровождение детей младшего школьного возраста, получающих стоматологические процедуры в школе
Психология
Диплом
112 стр. / 11300 руб.

Задайте свой вопрос по вашей теме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.






Добавить файл к заказу

- осталось написать email или телефон

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Карта сайта ЗАКАЗАТЬ
Цены, скидки и акции
Реферат, доклад, эссе, контрольная 120 р./стр.
Курсовая от 150 р./стр.
Отчёт по практике 150 р./стр.
ВКР, дипломная от 175 р./стр.
Скидки. Антиплагиат.
Поделиться
Реклама



Мы в социальных сетях
Отзывы
Константин, 13.06
Благодарю Вас за сделанные лаб. работы, сессию сдал успешно, без "хвостов".


Букинистика: редкие книги!