Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету

Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы подобрать полный список использованной литературы.
Если вы хотите выбрать для списка литературы книги определенного года издания, достаточно дописать его к поисковому запросу.

Результаты поиска

Поиск материалов

Лучшие результаты

Ничего не найдено

Дополнительные результаты

Ничего не найдено

Лучшие результаты

  1. Нужны ли правоохранительные органы при сниженных ставках налогов?. Г.В. Песчанских, "Налоговый вестник", № 8, август 2002.
  2. Правоохранительные и контролирующие органы России: система, компетенция, взаимодействие. Л.И. Даньшина, "Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации", N 6, июнь 2012 г.
  3. Налоговые и правоохранительные органы: взаимодействие для противодействия. интервью с Т.С. Смирновой, к.ю.н., начальником отдела документальных проверок и ревизий Управления по налоговым преступлениям МВД России. "В курсе правового дела", № 9, май 2010.
  4. Не статусом единым.... к вопросу о сохранении социальных гарантий бывшим военнослужащим, поступившим на службу в правоохранительные органы. С.Н.  Будай, Е.А. Забелина, А.В. Кудашкин, "Право в Вооруженных Силах", N 5, май 2010 г.

Дополнительные результаты

  1. О допустимости судебного обжалования не вступившего в силу решения налогового органа. В.В. Воинов, К.А. Трунтаева, "Налоговед", № 12, декабрь 2007.
  2. Представление налоговых деклараций в налоговые органы. Е.Н. Исакина, "Налоговый вестник", № 12, декабрь 2007.
  3. И волки сыты, и овцы целы. Минфин России поддержал налогоплательщика, но не указал на ошибки налогового органа. В.Р. Захарьин, "Новое в бухгалтерском учете и отчетности", № 21, ноябрь 2007.
  4. На работу - в органы местного самоуправления. О. Мануйлова, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 11, ноябрь 2007.
  5. Взыскание с налогового органа госпошлины по делам, в которых он выступает в качестве ответчика. А.М. Меновщиков, "Ваш налоговый адвокат", № 10, октябрь 2007.
  6. ОФК и финансовые органы не конкуренты, а союзники. Д.Ю. Завьялов, "Бюджетный учет", № 10, октябрь 2007.
  7. Состав налогового правонарушения по пункту 1 статьи 132 НК РФ. Открытие счета при наличии у банка решения налогового органа о приостановлении операций по счетам. В. Горюнов, "Бухгалтерия и банки", № 10, октябрь 2007.
  8. Бывших профессионалов не бывает!. интервью с А. Аслахановым, президентом "Ассоциации работников правоохранительных органов РФ", генерал-майором милиции, д.ю.н., советником Президента РФ. Н. Шиняева, "эж-ЮРИСТ", № 37, сентябрь 2007.
  9. Как налоговые органы планируют выездные проверки?. А.Ю. Воробьева, "Налоговая проверка", № 5, сентябрь-октябрь 2007.
  10. С учетом мнения представительного органа работников. Как защитить социально-трудовые права на предприятиях малого бизнеса. В. Васильев, "Кадровик. Трудовое право для кадровика", № 9, сентябрь 2007.
  11. Мотивы доверительности в правовом положении органа юридического лица. В. А. Сырбо, "Законы России: опыт, анализ, практика", № 9, сентябрь 2007.
  12. Нормоконтроль и признание недействительным акта государственного органа или органа местного самоуправления как способ защиты гражданских прав. М. А. Двигун, "Российская юстиция", № 8, август 2007.
  13. Об обязанности налогоплательщика представлять в налоговые органы налоговые декларации. расчеты. А.А. Ульянов, "Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации", № 12, июнь 2007.
  14. Взыскание налоговых штрафов: обжалование действий и актов налогового органа. И.Г. Рекец, Д.И. Романов, "Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ", № 6, июнь 2007.
  15. Налоговые органы трудоустроят инвалидов. Н.С. Воронцова, "Российский налоговый курьер", № 11, июнь 2007.
  16. К вопросу определения понятия "должностное лицо федерального органа исполнительной власти, в котором законом предусмотрена военная служба". И.В. Фирсов, "Право в Вооруженных Силах", № 6, июнь 2007.
  17. Открытые технологии. интервью с С. Ромазановым, генеральным директором компании "Орго-систем". "Управление персоналом", № 10, май 2007.
  18. Порядок обжалования и исполнения решений налогового органа. А.В. Брусницын, "Российский налоговый курьер", № 9, май 2007.
  19. Уведомление регистрирующего органа о смене генерального директора и главного бухгалтера. А.В. Бабенко, "Право и экономика", № 5, май 2007.
  20. Порядок обжалования и исполнения актов. решений налогового органа. А.В. Брусницын, "Налоговый вестник", № 5, май 2007.
  21. Об обязанности налогоплательщика. налогового агента представлять в налоговые органы корректирующие. уточненные налоговые декларации. расчеты. А.А. Ульянов, "Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации", № 9, май 2007.
  22. Налоговые органы поспешили с "кредиторкой". А.О. Гладченко, "Новое в бухгалтерском учете и отчетности", № 8, апрель 2007.
  23. Об обязанности налогового агента представлять в налоговые органы налоговые расчеты. расчеты налога. А.А. Ульянов, "Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации", № 8, апрель 2007.
  24. Налоговые органы ответят рублем. С. Астахов, "эж-ЮРИСТ", № 13, апрель 2007.
  25. Суды не должны подменять собой налоговые органы. интервью с О.М. Свириденко, председателем Арбитражного суда. Москвы. М. Завязочникова, "Налоговые споры", № 4, апрель 2007.
  26. Достоверность протокола органа управления должна быть подтверждена нотариусом?. Л. Пепеляева, "Корпоративный юрист", № 4, апрель 2007.
  27. Представление сведений в налоговые органы по налогу на доходы физических лиц. Ю. Лермонтов, "Финансовая газета", № 9, 10, март 2007.
  28. Обжалование решения налогового органа по результатам рассмотрения материалов налоговой проверки. Ю.М. Лермонтов, "Право и экономика", № 3, март 2007.
  29. Учет средств, поступающих во временное распоряжение правоохранительных органов. Л. Максимова, "Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение", № 3, март 2007.
  30. Правовая природа единоличного исполнительного органа. П.Э. Шустер, "Закон", № 3, март 2007.
  31. Как заверить документы для предоставления в налоговые органы. К.В. Лунякин, "Консультант бухгалтера", № 3, март 2007.
  32. Налоговые органы принимают жалобы на "серые" зарплаты. Г.В. Кузнецов, "Российский налоговый курьер", № 4, февраль 2007.
  33. Правоохранительный дебет. И. Мелехова, "Расчет", № 2, февраль 2007.
  34. Холдинговое управление: передача функций единоличного исполнительного органа управляющей компании. Е.А. Помаз, "Финансовые и бухгалтерские консультации", № 2, февраль 2007.
  35. О правовой природе документа налогового органа. М.О. Алексеев, "Ваш налоговый адвокат", № 2, февраль 2007.
  36. Об изменении порядка представления в налоговые органы налоговых деклараций. расчетов по налогу на прибыль организаций. А.А. Ульянов, "Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации", № 3, февраль 2007.
  37. Представление отчетности в налоговые органы через Интернет. Л. Плиско, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 4, январь 2007.
  38. Налоговые органы. Л. Зуйкова, Е. Карсетская, Е. Шершнева, "Экономико-правовой бюллетень", № 1, январь 2007.
  39. В ряде случаев налогоплательщик имеет право не представлять первичные документы по требованию налогового органа. В.Г. Акимова, П.С. Кондуков, "Налоговед", № 1, январь 2007.
  40. Сдача отчетности в налоговые органы. Ю.Г. Кувшинов, "Налоговая проверка", № 1, январь-февраль 2007.
  41. Органы конституционной юстиции на уровне федерального округа: перспективы становления. К.В. Черкасов, "Российская юстиция", № 1, январь 2007.
  42. Об изменении порядка представления в налоговые органы налоговых деклараций. налоговых расчетов по налогу на прибыль. А.А. Нестеров, "Налоговый вестник", № 1, январь 2007.
  43. О документах, которые необходимо представлять налогоплательщикам в налоговые органы для подтверждения факта приостановления своей предпринимательской деятельности в течение налогового периода. И.М. Андреев, "Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации", № 1, январь 2007.
  44. Правовая природа договора о передаче полномочий единоличного исполнительного органа управляющей компании. И. Горностаев, О. Трудова, "Право и экономика", № 12, декабрь 2006.
  45. Роль органа опеки и попечительства при усыновлении детей иностранцами. Е. А. Крапивенская, "Российская юстиция", № 12, декабрь 2006.
  46. Прекращение органа юридического лица. Д.А. Сумской, "Российская юстиция", № 11, ноябрь 2006.
  47. Получение предварительного заключения налогового органа как способ налогового планирования. Т.А. Гусева, "Право и экономика", № 11, ноябрь 2006.
  48. Актуальные проблемы применения оружия сотрудниками правоохранительных органов. С.Ф. Милюков, Э.Ф. Побегайло, "Законы России: опыт, анализ, практика", № 11, ноябрь 2006.
  49. Налоговые органы "разгрузили". М. Ерохова, А. Каширин, "эж-ЮРИСТ", № 40, октябрь 2006.
  50. Банки и налоговые органы: новые правила взаимодействия в 2007 году. А.В. Брусницын, "Российский налоговый курьер", № 19, октябрь 2006.
  51. Иммунитеты дипломатических средств передвижения и деятельность российских правоохранительных органов. А.Б. Феоничев, "Гражданин и право", № 10 октябрь 2006.
  52. Высшие органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в условиях административной реформы. С.С. Собянин, "Журнал российского права", № 10, октябрь 2006.
  53. Как обжаловать ненормативный правовой акт налогового органа. К.Е. Коробкова, "Ваш налоговый адвокат", № 5, сентябрь-октябрь 2006.
  54. Таможенные органы как субъект спорного правоотношения. Е.С. Легашова, "Законодательство", № 9, сентябрь 2006.
  55. Налоговые органы на пути доступного жилья. Р.Ю. Самигуллин, "Законы России: опыт, анализ, практика", № 9, сентябрь 2006.
  56. Субъекты налогового права Китая: органы судебной власти. Р.А. Шепенко, "Законы России: опыт, анализ, практика", № 9, сентябрь 2006.
  57. Обращение граждан в органы власти. А. Юдин, "эж-ЮРИСТ", № 29, июль 2006.
  58. Проблемы применения Инструкции о текущих счетах правоохранительных органов. Н.Г. Губина, М.А. Струнникова, "Юридическая работа в кредитной организации", № 4, июль-август 2006.
  59. К вопросу о возможности закрытия счета клиента банка, операции по которому приостановлены на основании решения налогового органа. Н.В. Крючкова, "Юридическая работа в кредитной организации", № 4, июль-август 2006.
  60. Следователь и начальник органа дознания: проблемы правового положения и взаимодействия. А.П. Кругликов, "Российская юстиция", № 6, июнь 2006.
  61. Функции уполномоченного органа при обеспечении интересов Российской Федерации как кредитора в делах о банкротстве. В.Н. Ткачев, "Законодательство", № 6, июнь 2006.
  62. Правовой статус единоличного исполнительного органа хозяйственного общества: мнимый конфликт гражданского и трудового права. В.М. Пашин, "Законодательство", № 5, май 2006.
  63. Обжалование решений и письменных разъяснений государственного органа. Л. А. Голомазова, "Ваш налоговый адвокат", № 2, март-апрель 2006.
  64. Комментарий к инструкции о порядке направления материалов налоговыми органами в органы внутренних дел при выявлении обстоятельств, позволяющих предполагать совершение нарушения законодательства о налогах и сборах, содержащего признаки преступления, утвержденной приказом МВД России, МНС России от 22.01.2004 № 76/АС-3-06/37. В.Г. Волков, "Налоговый вестник: комментарии к нормативным документам для бухгалтеров", № 2, февраль 2006.
  65. Судебное обжалование отмененного ненормативного акта налогового органа. О.П. Вилесова, А.В. Казакова, "Ваш налоговый адвокат", № 1, январь-февраль 2006.
  66. Суды специальной юрисдикции и внесудебные органы европейских государств. М.В. Яровая, "Российская юстиция", № 12, декабрь 2005.
  67. Налоговые органы бездействуют. А. Палеев, В. Шилкина, А. Аникович, С. Шаповалов, "Консультант", № 21, ноябрь 2005.
  68. Методы документальной и фактической проверки в практике налоговых, ревизионных и правоохранительных органов. Е.С. Дубоносов, "Налоговый учет для бухгалтера", № 11, ноябрь 2005.
  69. Внесудебный порядок обжалования акта налогового органа. Ю.М. Лермонтов, "Финансовые и бухгалтерские консультации", № 11, ноябрь 2005.
  70. Обжалование решения налогового органа в суд. В.В. Брызгалин, "Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ", № 9, сентябрь 2005.
  71. Преступное "бегство" капиталов за границу. Практика правоохранительных органов. Ю. Грамаев, "Право и экономика", № 8, август 2005.
  72. Профессиональная виктимность работников правоохранительных органов и пути ее снижения. И.А. Папкин, "Российская юстиция", № 8, август 2005.
  73. Формы защиты прав и интересов предпринимателя при несогласии с решением налогового органа. В.В. Брызгалин, "Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ", № 8, август 2005.
  74. Формы защиты прав и интересов предпринимателя при несогласии с решением налогового органа. В.В. Брызгалин, "Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ", № 7, июль 2005.
  75. Транспортный налог и регистрирующие органы. А.С. Бахмуров, "Российский налоговый курьер", № 11, июнь 2005.
  76. При рассмотрении дела о признании недействительным решения налогового органа арбитражный суд не вправе привлекать налогоплательщика к ответственности при неправильной квалификации налогового правонарушения налоговым органом. А.А. Куликов, "БУХ.1С", № 6, июнь 2005.
  77. Органы принудительного исполнения ФРГ. А.М. Мойсеенко, "Законодательство", № 6, июнь 2005.
  78. Правовые аспекты экспертизы обращений граждан в органы управления здравоохранением. на примере Новосибирской области. Л.В. Канунникова, Н.Н. Кузьмин, сборник "Научные труды II Всероссийского съезда. Национального конгресса по медицинскому праву. Россия, Москва, 13-15 апреля 2005."
  79. Федеральный бюджет 2005: правоохранительная деятельность. Е.А. Король, "Советник бухгалтера социальной сферы", № 3, март 2005.
  80. Актуальные проблемы взаимодействия прокуратуры и законодательного органа субъекта РФ. М.М. Курманов, "Адвокат", № 2, февраль 2005.
  81. Гарантии работникам - членам выборного профсоюзного органа. М. Васильева, В. Егоров, Е. Карсетская, И. Михайлов, "Экономико-правовой бюллетень", № 2, февраль 2005.
  82. Истребование налоговым органом в ходе камеральной проверки всех первичных документов для подтверждения соответствия налоговой отчетности фактическому состоянию дел означает превращение камеральных проверок в выездные, что требует соответствующего решения руководителя налогового органа. А.А. Куликов, "БУХ.1С", № 1, январь 2005.
  83. Взаимодействие законодательного органа субъекта Российской Федерации с прокуратурой Российской Федерации. М.М. Курманов, "Черные дыры" в Российском законодательстве", № 1, январь 2005.
  84. НК РФ не предусматривает права налогового органа, принявшего решение по результатам выездной налоговой проверки, изменить его. С. Смирнов, "БУХ. 1С", № 11, ноябрь 2004.
  85. Досрочное прекращение полномочий представительного органа муниципального образования. М.М. Курманов, "Журнал российского права", № 11, ноябрь 2004.
  86. Вопросы компетенции общего собрания акционеров как высшего органа управления общества. К. Санин, "Право и экономика", № 11, ноябрь 2004.
  87. Гражданско-правовые проблемы административной реформы и статус федерального органа исполнительной власти. К.А. Карнаух, "Законодательство и экономика", № 10, октябрь 2004.
  88. Проблемы регистрации решения уполномоченного органа власти об изъятии земельного участка для государственных и муниципальных нужд. А.В. Дмитриев, "Судебно-арбитражная практика Московского региона. Вопросы правоприменения", № 5-6, сентябрь-декабрь 2004.
  89. Органы власти Томской области: традиция сотрудничества. В.П. Бударев, "Российский налоговый курьер", № 16, август 2004.
  90. НДФЛ: налоговые органы разъясняют. М. Васильева, "Новая бухгалтерия", выпуск 7, июль 2004.
  91. О праве граждан на получение информации при устном обращении в органы власти. В.В. Архипов, "Адвокат", № 7, июль 2004.
  92. Уполномоченные органы как лица, участвующие в деле о банкротстве. О.А. Никитина, "Судебно-арбитражная практика Московского региона. Вопросы правоприменения", № 3, май-июнь 2004.
  93. Требования к системе юридических лиц федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба. В.В. Бараненков, "Российский военно-правовой сборник" № 1, апрель 2004.
  94. Суды как органы, осуществляющие производство по делам об административных правонарушениях. Н.А. Морозова, "Журнал российского права", № 4, апрель 2004.
  95. Есть ли правовые основания для совмещения выборов депутатов законодательных органов субъектов Российской Федерации с выборами в федеральные органы?. М.М. Курманов, "Законодательство", № 4, апрель 2004.
  96. Повторная выездная налоговая проверка в порядке контроля за деятельностью нижестоящего налогового органа. Н.В. Береснева, "Ваш налоговый адвокат", № 2, II квартал 2004.
  97. Вопросы правовой регламентации действий правоохранительных органов при осуществлении оперативно-розыскной деятельности. Н.Н. Лашко, "Ваш налоговый адвокат", № 2, II квартал 2004.
  98. Надо ли сообщать в налоговые органы об открытии. закрытии ссудных счетов. Е.С. Баулина, "Налоговый вестник", № 1, январь 2004.
  99. Новые рекомендации от высшего судебного органа. А. Маслов, "эж-ЮРИСТ", № 46, ноябрь 2003.
  100. К вопросу о единстве основных норм денежного и иных видов материального обеспечения военнослужащих и сотрудников правоохранительных органов. В.М. Корякин, "Право в Вооруженных Силах", № 11, ноябрь 2003.
  101. Нарушения при применении упрощенной системы налогообложения с позиций правоохранительной деятельности. Д.Б. Анисимов, "Аудиторские ведомости", № 8, август 2003.
  102. Налоговые органы Москвы принимают бухгалтерскую и налоговую отчетность через сеть Интернет. Т.В. Матвеева, "Налоговый вестник", № 8, август 2003.
  103. Извещение налогового органа об открытии ссудного и депозитного счетов. А. Г. Дружинина, "Налоговый вестник", № 8, август 2003.
  104. В поисках "уполномоченного органа". А. Егоров, "эж-ЮРИСТ", № 30, июль 2003.
  105. Новый Таможенный кодекс РФ и правовые акты федерального органа исполнительной власти. Г.А. Кормаков, "Правосудие в Поволжье", № 2, июль-август 2003.
  106. Правоохранительный характер мер оперативного воздействия. М.С. Карпов, "Адвокат", № 6, июнь 2003.
  107. Ответственность кредитных организаций за неисполнение решения налогового органа. М.В. Аракелова, "Аудиторские ведомости", № 4, апрель 2003.
  108. Пределы полномочий органа юридического лица. В. Емельянов, "Российская юстиция", № 1, январь 2003.
  109. Финансово-контрольные региональные органы. Комментарий законодательства. А.А. Ялбулганов, "Гражданин и право", № 11/12, ноябрь-декабрь 2002.
  110. Нужны ли правоохранительные органы при сниженных ставках налогов?. Г.В. Песчанских, "Налоговый вестник", № 8, август 2002.
  111. Налоговые органы и налогоплательщики в налоговых правоотношениях. А.А. Ялбулганов, "Гражданин и право", № 7/8 июль - август 2002.
  112. Представление в налоговые органы копии учетной политики организации. А. Трубников, "Финансовая газета", № 26, июнь 2002.
  113. Правовые особенности предоставления бухгалтерской и налоговой отчетности в налоговые органы. В.В. Худолеев, "Консультант бухгалтера", № 6, июнь 2002.
  114. Аудиторская проверка по инициативе правоохранительных органов операций с уставным капиталом и расчетов с инвесторами. В.А. Тимченко, "Аудиторские ведомости", № 4, апрель 2002.
  115. Федеральный округ: координация деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью. Ю.В. Капитонова, "Журнал российского права", № 1, январь 2002.
  116. Органы фонда социального страхования Российской Федерации не имеют права налогового контроля. О.Р. Михайлова, "Ваш налоговый адвокат", № 1, I квартал 2002.
  117. Таможенные органы Российской Федерации и валютный контроль: перспективы развития нормативно-правовой базы. М.А. Колядинский, "Законодательство", № 1, январь 2002.
  118. Правоохранительные и контролирующие органы России: система, компетенция, взаимодействие. Л.И. Даньшина, "Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации", N 6, июнь 2012 г.
  119. Налоговые и правоохранительные органы: взаимодействие для противодействия. интервью с Т.С. Смирновой, к.ю.н., начальником отдела документальных проверок и ревизий Управления по налоговым преступлениям МВД России. "В курсе правового дела", № 9, май 2010.
  120. Не статусом единым.... к вопросу о сохранении социальных гарантий бывшим военнослужащим, поступившим на службу в правоохранительные органы. С.Н.  Будай, Е.А. Забелина, А.В. Кудашкин, "Право в Вооруженных Силах", N 5, май 2010 г.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Правоохранительная деятельность отрядов милиции особого назначения
Правоведение
Курсовая работа
20 стр.
Договор аренды
Правоведение
Курсовая работа
30 стр.
Статистика деятельность следственных органов. Понятие и сущность
Правоохранительные органы
Реферат
15 стр.
Правоохранительная деятельность как вид государственного принуждения
Правоведение
Реферат
25 стр.

Задайте свой вопрос по вашей теме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.






Добавить файл

- осталось написать email или телефон

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Елена, 10.02
Марина Михайловна извините меня, пожалуйста, за мою назойливость. Хочу сказать Вам большое спасибо за расчеты и новую информацию Анализ... все просто класс...