Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы подобрать полный список использованной литературы.
Если вы хотите выбрать для списка литературы книги определенного года издания, достаточно дописать его к поисковому запросу.
Результаты поиска
Лучшие результаты Петер Антон Янн. Воспитание и обучение глухого ребенка. Сурдопедагогика как наука. – М.: Академия, 2003. – 248 с. Н.А. Виноградова, Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева. Дошкольная педагогика. – М.: Юрайт, 2012. – 510 с. Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева. Дошкольная педагогика. Теория воспитания. – М.: Академия, 2012. – 208 с. С.А. Козлова, Т.А. Куликова. Дошкольная педагогика. – М.: Академия, 2012. – 416 с. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. – СПб.: Питер, 2012. – 464 с. Г.Г. Кравцов, Е.Е. Кравцова. Психология и педагогика обучения дошкольников. – М.: Мозаика-Синтез, 2013. – 264 с. Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова. Педагогика детей раннего возраста. – М.: Владос, 2007. – 304 с. В.И. Волынкин. Художественно-эстетическое воспитание и развитие дошкольников. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 448 с. Н.А. Морева. Педагогика среднего профессионального образования. В 2 томах. Том 2. Теория воспитания. – М.: Академия, 2008. – 192 с. Л.В. Занковская. Основы русского стихосложения. – М.: Форум, 2008. – 176 с. В.П. Арсентьева. Игра - ведущий вид деятельности в дошкольном детстве. – М.: Форум, 2009. – 144 с. Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева. Дошкольная педагогика. Теоретико-методические основы коррекционной педагогики. – М.: Владос, 2008. – 264 с. А.Г. Гогоберидзе, В.А. Деркунская. Музыкальное воспитание детей раннего и дошкольного возраста. Современные педагогические технологии. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 432 с. Н.П. Сазонова. Дошкольная педагогика. Курс лекций. – М.: Детство-Пресс, 2010. – 272 с. А.Н. Зимина. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста. – М.: Сфера, 2010. – 320 с. Н.А. Морева. Педагогика среднего профессионального образования. Практикум. – М.: Академия, 2008. – 160 с. Дошкольная педагогика. Обзорные лекции по подготовке студентов к итоговому междисциплинарному экзамену. – М.: Форум, 2012. – 256 с. Л.В. Романюк, Э.В. Онищенко. Практикум по истории общей и дошкольной педагогики. – М.: Владос, 2001. – 176 с. Ежкова Нина Сергеевна. Дошкольная Педагогика. Учебное Пособие Для Студентов Педагогических Колледжей И Вузов. – М.: , 2010. – 1 с. Н.А. Морева. Педагогика среднего профессионального образования. Практикум. – М.: Академия, 2008. – 160 с. В.Н. Белкина. Психология раннего и дошкольного детства. – М.: Академический Проект, Гаудеамус, 2005. – 256 с. П.Ф. Каптерев. П. Ф. Каптерев. Избранные педагогические произведения. – М.: Педагогика, 1982. – 704 с. Василий Вахтеров. О новой педагогике. – М.: Карапуз, 2008. – 224 с. Педагогика. – М.: Просвещение, 1987. – 288 с. Дошкольная педагогика. – М.: Просвещение, 1983. – 288 с. Баева Л.В. Дошкольное образование в Англии: К проблеме содержания. – М.: , 2010. – 112 с. Н.П. Сазонова, Н.В. Новикова. Преодоление агрессивного поведения старших дошкольников в детском саду и семье. – М.: Детство-Пресс, 2010. – 128 с. С.Г. Якобсон, Е.В. Соловьева. Дошкольник. Психология и педагогика возраста. – М.: Дрофа, 2006. – 176 с. О.О. Косякова. Психолого-педагогический практикум по детской психологии. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 160 с. Дмитрий Сороков. Русская учительница. Семейные истории и метод научной педагогики Юлии Фаусек. Книга 2. – М.: Форум, 2010. – 400 с. Детский сад. Дебют в России. Книга о том, кем, каким образом и на каких основах было создано российское дошкольное воспитание. – М.: Образовательные проекты, Линка-Пресс, 2011. – 208 с. Т.А. Матросова. Организация коррекционных занятий с детьми дошкольного возраста с речевыми нарушениями. – М.: Секачев В. Ю., 2011. – 136 с. В.Д. Прокопьева. Занятия с логопедом. Учимся сочинять стихи и загадки. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 176 с. Ежкова Нина Сергеевна. Эмоционально Развивающее Образование Детей Дошкольного Возраста. Монография. – М.: , 2010. – 1 с. Л.В. Андреева. Сурдопедагогика. – М.: Академия, 2005. – 576 с. Развитие речи. Тематическое планирование занятий. – М.: Учитель, 2007. – 240 с. З.А. Михайлова, М.Н. Полякова, А.М. Вербенец. Теории и технологии математического развития детей дошкольного возраста. – М.: Центр педагогического образования, 2008. – 64 с. Н.В. Шайдурова. Развитие ребенка в конструктивной деятельности. Справочное пособие. – М.: Сфера, 2008. – 128 с. Родителям о речи ребенка. Информационно-деловое оснащение ДОУ. – М.: Детство-Пресс, 2008. – 32 с. Чтобы не было пожара. Информационно-деловое оснащение ДОУ. – М.: Детство-Пресс, 2008. – 24 с. Занятия и развлечения со старшими дошкольниками. – М.: Учитель, 2009. – 256 с. В.А. Зебзеева. Практика в подготовке специалистов дошкольного образования. – М.: Сфера, 2008. – 192 с. Перечень оборудования, учебно-методических и игровых материалов для ДОУ. Подготовительная группа. – М.: Центр педагогического образования, 2008. – 80 с. Перечень оборудования, учебно-методических и игровых материалов для ДОУ. Старшая группа. – М.: Центр педагогического образования, 2008. – 80 с. Перечень оборудования, учебно-методических и игровых материалов для оснащения кабинетов ДОУ. – М.: Центр педагогического образования, 2008. – 96 с. Игры с детьми 3-4 лет. – М.: Сфера, 2009. – 128 с. Развернутое перспективное планирование по программе "Радуга". Средняя группа. – М.: Учитель, 2010. – 95 с. Играем, развиваемся, растем. Дидактические игры для детей дошкольного возраста. – М.: Детство-Пресс, 2010. – 368 с. Т.В. Хабарова. Развитие двигательных способностей старших дошкольников. – М.: Детство-Пресс, 2010. – 112 с. Развернутое перспективное планирование по программе "Радуга". Первая младшая группа. – М.: Учитель, 2010. – 140 с. Т.М. Бабунова. Дошкольная педагогика. – М.: Сфера, 2007. – 208 с. Развернутое перспективное планирование по программе "Детский сад 2100". Вторая младшая группа. – М.: Учитель, 2011. – 88 с. Детство. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. – М.: Детство-Пресс, 2011. – 528 с. А.В. Каменец. Социальная педагогика русского сказочного фольклора. – М.: РГСУ, 2011. – 156 с. Л.В. Градусова. Гендерная педагогика. – М.: Флинта, Наука, 2011. – 176 с. Н.В. Нищева. Картотека предметных картинок. Выпуск 13. Профессии. – М.: Детство-Пресс, 2011. – 32 с. Мониторинг в детском саду. – М.: Детство-Пресс, 2010. – 600 с. Ю.В. Атемаскина, Л.Г. Богославец. Современные педагогические технологии в ДОУ. – М.: Детство-Пресс, 2011. – 112 с. Галина Бревде. Сегодня и ежедневно. Живое планирование работы с детьми. – М.: Образовательные проекты, 2011. – 192 с. В.Т. Иванова. О красоте профессии воспитателя, или Беседы обо всем на свете. – М.: Образовательные проекты, 2011. – 160 с. Н.А. Красноперова. Возрастная анатомия и физиология. – М.: Владос, 2012. – 216 с. В.И. Турченко. Дошкольная педагогика. – М.: Флинта, НОУ ВПО МПСИ, 2012. – 256 с. Н.В. Нищева. Картотека сюжетных картинок. Выпуск 24. Глагольный словарь дошкольника. – М.: Детство-Пресс, 2012. – 82 с. А.А. Майер, О.И. Давыдова, Н.В. Воронина. 555 идей для вовлечения родителей в жизнь детского сада. – М.: Сфера, 2012. – 128 с. М, А.Петракова. Увлекательная математика. Игра-диагностика с игровым полем. – М.: Химия, 1997. – 16 с. В.А. Зебзеева. Теория и методика экологического образования детей. – М.: Сфера, 2009. – 288 с. Детские инфекции. Информационно-деловое оснащение ДОУ (набор из 16 карточек). – М.: Детство-Пресс, 2012. – 16 с. О.Н. Колесникова. Советы психолога. – М.: Детство-Пресс, 2012. – 32 с. Т.П. Трясорукова. Эффективное развитие. Мышление, движение, речь. Оптимизация психомоторного развития детей дошкольного возраста. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 80 с. Интерактивная педагогика в детском саду. – М.: Сфера, 2012. – 128 с. Н.А. Атарщикова, И.А. Осина, Е.В. Горюнова. Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса по программе от рождения до школы. Вторая младшая группа. – М.: Учитель, 2013. – 120 с. В.Н. Мезенцева, О.П. Власенко. Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы". Подготовительная группа. – М.: Учитель, 2013. – 120 с. В.Н. Мезенцева, О.П. Власенко. Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы". Средняя группа. – М.: Учитель, 2013. – 80 с. В.Н. Мезенцева, О.П. Власенко. Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы". Вторая младшая группа. – М.: Учитель, 2012. – 104 с. В.Н. Мезенцева, О.П. Власенко. Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы". Первая младшая группа. – М.: Учитель, 2013. – 120 с. Ю.А. Афонькина. Мониторинг качества освоения программы. Оценка достижений детей. Старшая группа. – М.: Учитель, 2013. – 64 с. Ю.А. Афонькина. Мониторинг качества освоения программы. Оценка достижений детей. Подготовительная группа. – М.: Учитель, 2013. – 68 с. Ю.А. Афонькина. Мониторинг качества освоения программы. Оценка достижений детей. Средняя группа. – М.: Учитель, 2013. – 64 с. Ю.А. Афонькина. Мониторинг качества освоения программы. Первая младшая группа. – М.: Учитель, 2012. – 64 с. Т.Г. Соболева, О.Н. Кулакова, Н.К. Мананикова. Педагогический совет дошкольного учреждения в современных условиях. Опыт. Проблемы. Решения. – М.: Учитель, 2012. – 96 с. Е.А. Чевычелова. Развернутое тематическое планирование. Средняя группа. – М.: Учитель, 2012. – 68 с. Н.А. Виноградова, Н.В. Микляева. Интерактивная предметно-развивающая и игровая среда детского сада. – М.: Перспектива, 2011. – 208 с. Н.В. Нищева. Картотека предметных картинок. Выпуск 29. Образный строй речи дошкольника (атрибутивный словарь). – М.: Детство-Пресс, 2012. – 80 с. Методист дошкольного образовательного учреждения, №17, 2016. – М.: Сфера, 2012. – 128 с. Концептуальные идеи примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования "Мир открытий". – М.: Институт системно-деятельностной педагогики, 2012. – 64 с. Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева. Дошкольная педагогика. Теория воспитания. – М.: Academia, 2013. – 208 с. Управление дошкольным образовательным учреждением, №3, 2012. – М.: Сфера, 2012. – 128 с. Управление дошкольным образовательным учреждением, №8, 2012. – М.: Сфера, 2012. – 128 с. Управление дошкольным образовательным учреждением, №9, 2012. – М.: Сфера, 2012. – 128 с. Управление дошкольным образовательным учреждением, №4, 2012. – М.: Сфера, 2012. – 128 с. Управление дошкольным образовательным учреждением, №5, 2012. – М.: Сфера, 2012. – 128 с. Математическое развитие. Развернутое перспективное планирование. Образовательная система "Детский сад 2100". Младший, средний, старший дошкольный возраст. – М.: Учитель, 2014. – 96 с. И.Н. Недомеркова , Н.А. Мурченко, В.В. Ужастова, Е.А. Кудрявцева. Годовой план работы дошкольной образовательной организации. Организационно-управленческое сопровождение реализации ФГОС. – М.: Учитель, 2015. – 68 с. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2016. – 464 с. Детство. Примерная образовательная программа дошкольного образования. – М.: Детство-Пресс, 2014. – 352 с. Дошкольная педагогика и психология. – М.: Мозаика-Синтез, 2014. – 560 с. Н.М. Крылова. Детский сад - Дом радости. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования. Проект. – М.: Сфера, 2015. – 352 с. Н.Ю. Дауберт. Журнал оперативного контроля в дошкольной организации. – М.: Учитель, 2015. – 88 с. Топ-топ-топотушки! Музыкально-художественное развитие детей дошкольного возраста. – М.: Детство-Пресс, 2015. – 288 с. Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева, Н.А. Виноградова. Теоретические основы дошкольного образования. Учебник. – М.: Юрайт, 2015. – 496 с. Елена Акулова. Освоение логических отношений в старшем дошкольном возрасте. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 144 с. Наталья Кондрашова. Дошкольная педагогика. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2013. – 528 с. Н.М. Крылова. Детский сад - Дом радости. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования. – М.: Сфера, 2015. – 352 с. Детство. Комплексная образовательная программа дошкольного образования. – М.: Детство-Пресс, 2016. – 352 с. О.Б. Балберова. Контроль за условиями реализации основной образовательной программы дошкольной организации. – М.: Учитель, 2016. – 56 с. Микляева Н.В., Микляева Ю.В., Виноградова Н.А. Дошкольная педагогика 2-е изд., пер. и доп. Учебник для академического бакалавриата. – М.: , 2016. – 411 с. И.Н. Недомеркова , Н.А. Мурченко, В.В. Ужастова, Е.А. Кудрявцева. Годовой план работы дошкольной образовательной организации. Организационно-управленческое сопровождение реализации ФГОС. – М.: Учитель, 2016. – 68 с. Е.А. Дубровская, С.А. Козлова. Дошкольная педагогика. Эстетическое воспитание и развитие. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 186 с. Н.Н. Юрина, Т.Г. Казакова, И.Н. Курочкина. Дошкольная педагогика. Эстетическое воспитание и развитие. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 186 с. Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева, Н.А. Виноградова. Дошкольная педагогика. Учебник. – М.: Юрайт, 2015. – 496 с. Н.С. Ежкова. Дошкольная педагогика. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2016. – 184 с. Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова-Замогильная. Дошкольная педагогика. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 286 с. Т.Н. Богуславская. Разработка образовательной программы детского сада на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Мир открытий»: разработка, внедрение, управление. Методическое пособие. – М.: Цветной мир, 2013. – 128 с. Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева, Н.А. Виноградова. Теоретические основы дошкольного образования. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 498 с. Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева, Н.А. Виноградова. Дошкольная педагогика. Учебник. – М.: Юрайт, 2018. – 412 с. Н.Н. Юрина, Т.Г. Казакова, И.Н. Курочкина. Дошкольная педагогика. Эстетическое воспитание и развитие. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 186 с. Основная образовательная программа дошкольного образования "Вдохновение". – М.: Национальное образование, 2016. – 342 с. Н.С. Ежкова. Теоретические основы дошкольного образования. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2017. – 184 с. Елена Дубровская,Тамара Казакова,Светлана Козлова,Ю Куликова,Ирина Курочкина,Наталья Юрина. Дошкольная педагогика. Эстетическое воспитание и развитие. – М.: Юрайт, 2018. – 180 с. А.И. Савенков, Т.С. Комарова. Дошкольная педагогика. Коллективное творчество детей. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2018. – 96 с. А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник. – СПб.: Питер, 2019. – 464 с. Т.С. Комарова,С.П. Баранов,Л.Р. Болотина. Теоретические основы дошкольного образования. Учебное пособие для СПО. – М.: Юрайт, 2018. – 218 с. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2016. – 464 с. Дополнительные результаты Петер Антон Янн. Воспитание и обучение глухого ребенка. Сурдопедагогика как наука. – М.: Академия, 2003. – 248 с. Н.А. Виноградова, Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева. Дошкольная педагогика. – М.: Юрайт, 2012. – 510 с. Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева. Дошкольная педагогика. Теория воспитания. – М.: Академия, 2012. – 208 с. С.А. Козлова, Т.А. Куликова. Дошкольная педагогика. – М.: Академия, 2012. – 416 с. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. – СПб.: Питер, 2012. – 464 с. В.И. Волынкин. Художественно-эстетическое воспитание и развитие дошкольников. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 448 с. Л.В. Занковская. Основы русского стихосложения. – М.: Форум, 2008. – 176 с. В.П. Арсентьева. Игра - ведущий вид деятельности в дошкольном детстве. – М.: Форум, 2009. – 144 с. Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева. Дошкольная педагогика. Теоретико-методические основы коррекционной педагогики. – М.: Владос, 2008. – 264 с. А.Г. Гогоберидзе, В.А. Деркунская. Музыкальное воспитание детей раннего и дошкольного возраста. Современные педагогические технологии. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 432 с. Н.П. Сазонова. Дошкольная педагогика. Курс лекций. – М.: Детство-Пресс, 2010. – 272 с. А.Н. Зимина. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста. – М.: Сфера, 2010. – 320 с. Дошкольная педагогика. Обзорные лекции по подготовке студентов к итоговому междисциплинарному экзамену. – М.: Форум, 2012. – 256 с. Л.В. Романюк, Э.В. Онищенко. Практикум по истории общей и дошкольной педагогики. – М.: Владос, 2001. – 176 с. Ежкова Нина Сергеевна. Дошкольная Педагогика. Учебное Пособие Для Студентов Педагогических Колледжей И Вузов. – М.: , 2010. – 1 с. В.Н. Белкина. Психология раннего и дошкольного детства. – М.: Академический Проект, Гаудеамус, 2005. – 256 с. П.Ф. Каптерев. П. Ф. Каптерев. Избранные педагогические произведения. – М.: Педагогика, 1982. – 704 с. Дошкольная педагогика. – М.: Просвещение, 1983. – 288 с. Н.П. Сазонова, Н.В. Новикова. Преодоление агрессивного поведения старших дошкольников в детском саду и семье. – М.: Детство-Пресс, 2010. – 128 с. О.О. Косякова. Психолого-педагогический практикум по детской психологии. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 160 с. Детский сад. Дебют в России. Книга о том, кем, каким образом и на каких основах было создано российское дошкольное воспитание. – М.: Образовательные проекты, Линка-Пресс, 2011. – 208 с. В.Д. Прокопьева. Занятия с логопедом. Учимся сочинять стихи и загадки. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 176 с. Л.В. Андреева. Сурдопедагогика. – М.: Академия, 2005. – 576 с. Развитие речи. Тематическое планирование занятий. – М.: Учитель, 2007. – 240 с. Н.В. Шайдурова. Развитие ребенка в конструктивной деятельности. Справочное пособие. – М.: Сфера, 2008. – 128 с. Родителям о речи ребенка. Информационно-деловое оснащение ДОУ. – М.: Детство-Пресс, 2008. – 32 с. Чтобы не было пожара. Информационно-деловое оснащение ДОУ. – М.: Детство-Пресс, 2008. – 24 с. Занятия и развлечения со старшими дошкольниками. – М.: Учитель, 2009. – 256 с. Перечень оборудования, учебно-методических и игровых материалов для ДОУ. Подготовительная группа. – М.: Центр педагогического образования, 2008. – 80 с. Перечень оборудования, учебно-методических и игровых материалов для ДОУ. Старшая группа. – М.: Центр педагогического образования, 2008. – 80 с. Перечень оборудования, учебно-методических и игровых материалов для оснащения кабинетов ДОУ. – М.: Центр педагогического образования, 2008. – 96 с. Игры с детьми 3-4 лет. – М.: Сфера, 2009. – 128 с. Развернутое перспективное планирование по программе "Радуга". Средняя группа. – М.: Учитель, 2010. – 95 с. Играем, развиваемся, растем. Дидактические игры для детей дошкольного возраста. – М.: Детство-Пресс, 2010. – 368 с. Т.В. Хабарова. Развитие двигательных способностей старших дошкольников. – М.: Детство-Пресс, 2010. – 112 с. Развернутое перспективное планирование по программе "Радуга". Первая младшая группа. – М.: Учитель, 2010. – 140 с. Т.М. Бабунова. Дошкольная педагогика. – М.: Сфера, 2007. – 208 с. Развернутое перспективное планирование по программе "Детский сад 2100". Вторая младшая группа. – М.: Учитель, 2011. – 88 с. Детство. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. – М.: Детство-Пресс, 2011. – 528 с. Н.В. Нищева. Картотека предметных картинок. Выпуск 13. Профессии. – М.: Детство-Пресс, 2011. – 32 с. Мониторинг в детском саду. – М.: Детство-Пресс, 2010. – 600 с. Ю.В. Атемаскина, Л.Г. Богославец. Современные педагогические технологии в ДОУ. – М.: Детство-Пресс, 2011. – 112 с. Галина Бревде. Сегодня и ежедневно. Живое планирование работы с детьми. – М.: Образовательные проекты, 2011. – 192 с. В.Т. Иванова. О красоте профессии воспитателя, или Беседы обо всем на свете. – М.: Образовательные проекты, 2011. – 160 с. Н.А. Красноперова. Возрастная анатомия и физиология. – М.: Владос, 2012. – 216 с. В.И. Турченко. Дошкольная педагогика. – М.: Флинта, НОУ ВПО МПСИ, 2012. – 256 с. Н.В. Нищева. Картотека сюжетных картинок. Выпуск 24. Глагольный словарь дошкольника. – М.: Детство-Пресс, 2012. – 82 с. А.А. Майер, О.И. Давыдова, Н.В. Воронина. 555 идей для вовлечения родителей в жизнь детского сада. – М.: Сфера, 2012. – 128 с. М, А.Петракова. Увлекательная математика. Игра-диагностика с игровым полем. – М.: Химия, 1997. – 16 с. В.А. Зебзеева. Теория и методика экологического образования детей. – М.: Сфера, 2009. – 288 с. Детские инфекции. Информационно-деловое оснащение ДОУ (набор из 16 карточек). – М.: Детство-Пресс, 2012. – 16 с. О.Н. Колесникова. Советы психолога. – М.: Детство-Пресс, 2012. – 32 с. Н.А. Атарщикова, И.А. Осина, Е.В. Горюнова. Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса по программе от рождения до школы. Вторая младшая группа. – М.: Учитель, 2013. – 120 с. В.Н. Мезенцева, О.П. Власенко. Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы". Подготовительная группа. – М.: Учитель, 2013. – 120 с. В.Н. Мезенцева, О.П. Власенко. Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы". Средняя группа. – М.: Учитель, 2013. – 80 с. В.Н. Мезенцева, О.П. Власенко. Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы". Вторая младшая группа. – М.: Учитель, 2012. – 104 с. В.Н. Мезенцева, О.П. Власенко. Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы". Первая младшая группа. – М.: Учитель, 2013. – 120 с. Ю.А. Афонькина. Мониторинг качества освоения программы. Оценка достижений детей. Старшая группа. – М.: Учитель, 2013. – 64 с. Ю.А. Афонькина. Мониторинг качества освоения программы. Оценка достижений детей. Подготовительная группа. – М.: Учитель, 2013. – 68 с. Ю.А. Афонькина. Мониторинг качества освоения программы. Оценка достижений детей. Средняя группа. – М.: Учитель, 2013. – 64 с. Ю.А. Афонькина. Мониторинг качества освоения программы. Первая младшая группа. – М.: Учитель, 2012. – 64 с. Т.Г. Соболева, О.Н. Кулакова, Н.К. Мананикова. Педагогический совет дошкольного учреждения в современных условиях. Опыт. Проблемы. Решения. – М.: Учитель, 2012. – 96 с. Е.А. Чевычелова. Развернутое тематическое планирование. Средняя группа. – М.: Учитель, 2012. – 68 с. Н.А. Виноградова, Н.В. Микляева. Интерактивная предметно-развивающая и игровая среда детского сада. – М.: Перспектива, 2011. – 208 с. Н.В. Нищева. Картотека предметных картинок. Выпуск 29. Образный строй речи дошкольника (атрибутивный словарь). – М.: Детство-Пресс, 2012. – 80 с. На прогулку, детский сад! Оборудования прогулочных площадок и организация совместной деятельности с детьми на прогулке. – М.: Детство-Пресс, 2013. – 208 с. Е.В. Краснушкин. Изобразительное искусство для дошкольников: натюрморт, пейзаж, портрет. – М.: Мозаика-Синтез, 2012. – 112 с. Методист дошкольного образовательного учреждения, №17, 2016. – М.: Сфера, 2012. – 128 с. А.И. Иванова. Модульный принцип педагогического процесса в ДОУ. – М.: Сфера, 2007. – 144 с. Е.Б. Танникова. Монтессори-группы в ДОУ. – М.: Сфера, 2007. – 80 с. Организация опытно-экспериментальной работы в ДОУ. Тематическое и перспективное планирование работы в разных возрастных группах. Выпуск 2. – М.: Детство-Пресс, 2013. – 240 с. Организация опытно-экспериментальной работы в ДОУ. Тематическое и перспективное планирование работы в разных возрастных группах. Выпуск 1. – М.: Детство-Пресс, 2013. – 240 с. В.Т. Иванова. О красоте профессии воспитателя. – М.: Сфера, 2013. – 128 с. Л.И. Сорокина. Интеллектуальное развитие детей. 3-4 года. Конспекты практических занятий (+ CD-ROM). – М.: Владос, 2013. – 128 с. Опытно-экспериментальная деятельность в ДОУ. Конспекты занятий в разных возрастных группах. – М.: Детство-Пресс, 2015. – 320 с. Познавательно-исследовательская деятельность как направление развития личности дошкольника. Опыты, эксперименты, игры. – М.: Детство-Пресс, 2013. – 240 с. Проектный метод в организации познавательно-исследовательской деятельности в детском саду. – М.: Детство-Пресс, 2013. – 304 с. Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева. Дошкольная педагогика. Теория воспитания. – М.: Academia, 2013. – 208 с. Управление дошкольным образовательным учреждением, №3, 2012. – М.: Сфера, 2012. – 128 с. Управление дошкольным образовательным учреждением, №8, 2012. – М.: Сфера, 2012. – 128 с. Управление дошкольным образовательным учреждением, №9, 2012. – М.: Сфера, 2012. – 128 с. Управление дошкольным образовательным учреждением, №4, 2012. – М.: Сфера, 2012. – 128 с. Управление дошкольным образовательным учреждением, №5, 2012. – М.: Сфера, 2012. – 128 с. Н.В. Гойжа. Креативное развитие ребенка. Практическое пособие для педагогов, гувернеров, родителей. – М.: Владос, 2014. – 128 с. Е.Е. Крашенинников, О.Л. Холодова. Развитие познавательных способностей дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2014. – 80 с. A. M. Федотова. Познаем окружающий мир играя. Сюжетно-дидактические игры для дошкольников. – М.: Сфера, 2014. – 112 с. Н.Е. Веракса, О.П. Галимов. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2014. – 80 с. А.А. Петухова. Тематические дни в детском саду. Комплексные занятия в старшей группе. – М.: Учитель, 2013. – 160 с. Л.Е. Кыласова. Родительские собрания. – М.: Учитель, 2013. – 148 с. Охрана труда и техника безопасности в ДОУ. – М.: Учитель, 2014. – 385 с. А.Я. Ветохина, Л.Ю. Крылова, Н.М. Сертакова, О.В. Голова. Родительские собрания в условиях перехода к ФГОС. – М.: Учитель, 2014. – 184 с. Контроль в детском саду. Планирование, мониторинг, практический инструментарий, анализ. – М.: Учитель, 2015. – 192 с. Н.Н. Гладышева, Л.В. Чернова. Журнал контроля и оценки развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ. – М.: Учитель, 2015. – 148 с. Организация образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС ДО. Семинары-практикумы. – М.: Учитель, 2014. – 192 с. Е.В. Михеева. Современные технологии обучения дошкольников. – М.: Учитель, 2014. – 224 с. Парциальная образовательная программа для работы с детьми 3-4 лет с ЗПР. – М.: Учитель, 2014. – 68 с. Развернутое перспективное планирование по программе "Радуга". Вторая младшая группа. – М.: Учитель, 2012. – 104 с. В.И. Мустафаева, М.Н. Павлова, И.А. Осина, Е.В. Горюнова. Развернутое перспективное планирование. По программе под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. Первая младшая группа. – М.: Учитель, 2012. – 88 с. Комплексное планирование для групп детей разноуровневого развития. – М.: Учитель, 2010. – 96 с. Математическое развитие. Развернутое перспективное планирование. Образовательная система "Детский сад 2100". Младший, средний, старший дошкольный возраст. – М.: Учитель, 2014. – 96 с. Развернутое перспективное планирование по программе "Детский сад - 2100". Подготовительная группа. – М.: Учитель, 2013. – 112 с. В.Н. Мезенцева, О.П. Власенко. Комплексно-тематическое планирование по программе под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. Вторая младшая группа. – М.: Учитель, 2013. – 68 с. Комплексно-тематическое планирование по программе под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. Средняя группа. – М.: Учитель, 2012. – 56 с. Комплексно-тематическое планирование по программе под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. Подготовительная группа. – М.: Учитель, 2012. – 80 с. Ю.А. Афонькина, Е.М. Омельченко. Центр игровой поддержки ребенка раннего возраста. Организация деятельности. Конспекты игровых дней. – М.: Учитель, 2013. – 208 с. Н.М. Сертакова. Инновационные формы взаимодействия ДОУ с семьей. Родительские собрания и конференции, дискуссии, практикумы, встречи за круглым столом. – М.: Учитель, 2015. – 204 с. Г.М. Татарникова, И.И. Вепрева, Т.Т. Кириченко. Индивидуальное сопровождение детей "группы риска". Экспериментально-исследовательская деятельность. Коррекционно-развивающие занятия. Картотека игр. – М.: Учитель, 2015. – 232 с. Ю.А. Афонькина, З.Ф. Себрукович. Развитие художественно-творческих способностей у дошкольников на основе интеграции. Модель инновационной деятельности. – М.: Учитель, 2014. – 96 с. Комплексные занятия по программе "От рождения до школы". Первая младшая группа. – М.: Учитель, 2013. – 296 с. И.Н. Недомеркова , Н.А. Мурченко, В.В. Ужастова, Е.А. Кудрявцева. Годовой план работы дошкольной образовательной организации. Организационно-управленческое сопровождение реализации ФГОС. – М.: Учитель, 2015. – 68 с. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2016. – 464 с. Детство. Примерная образовательная программа дошкольного образования. – М.: Детство-Пресс, 2014. – 352 с. Дошкольная педагогика и психология. – М.: Мозаика-Синтез, 2014. – 560 с. Н.М. Крылова. Детский сад - Дом радости. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования. Проект. – М.: Сфера, 2015. – 352 с. Н.Ю. Дауберт. Журнал оперативного контроля в дошкольной организации. – М.: Учитель, 2015. – 88 с. Топ-топ-топотушки! Музыкально-художественное развитие детей дошкольного возраста. – М.: Детство-Пресс, 2015. – 288 с. Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева, Н.А. Виноградова. Теоретические основы дошкольного образования. Учебник. – М.: Юрайт, 2015. – 496 с. Елена Акулова. Освоение логических отношений в старшем дошкольном возрасте. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 144 с. Наталья Кондрашова. Дошкольная педагогика. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2013. – 528 с. Н.М. Крылова. Детский сад - Дом радости. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования. – М.: Сфера, 2015. – 352 с. Детство. Комплексная образовательная программа дошкольного образования. – М.: Детство-Пресс, 2016. – 352 с. О.Б. Балберова. Контроль за условиями реализации основной образовательной программы дошкольной организации. – М.: Учитель, 2016. – 56 с. Микляева Н.В., Микляева Ю.В., Виноградова Н.А. Дошкольная педагогика 2-е изд., пер. и доп. Учебник для академического бакалавриата. – М.: , 2016. – 411 с. И.Н. Недомеркова , Н.А. Мурченко, В.В. Ужастова, Е.А. Кудрявцева. Годовой план работы дошкольной образовательной организации. Организационно-управленческое сопровождение реализации ФГОС. – М.: Учитель, 2016. – 68 с. Е.А. Дубровская, С.А. Козлова. Дошкольная педагогика. Эстетическое воспитание и развитие. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 186 с. Н.Н. Юрина, Т.Г. Казакова, И.Н. Курочкина. Дошкольная педагогика. Эстетическое воспитание и развитие. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 186 с. Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева, Н.А. Виноградова. Дошкольная педагогика. Учебник. – М.: Юрайт, 2015. – 496 с. Н.С. Ежкова. Дошкольная педагогика. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2016. – 184 с. Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова-Замогильная. Дошкольная педагогика. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 286 с. Т.Н. Богуславская. Разработка образовательной программы детского сада на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Мир открытий»: разработка, внедрение, управление. Методическое пособие. – М.: Цветной мир, 2013. – 128 с. Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева, Н.А. Виноградова. Теоретические основы дошкольного образования. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 498 с. Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева, Н.А. Виноградова. Дошкольная педагогика. Учебник. – М.: Юрайт, 2018. – 412 с. Н.Н. Юрина, Т.Г. Казакова, И.Н. Курочкина. Дошкольная педагогика. Эстетическое воспитание и развитие. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 186 с. Основная образовательная программа дошкольного образования "Вдохновение". – М.: Национальное образование, 2016. – 342 с. Н.С. Ежкова. Теоретические основы дошкольного образования. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2017. – 184 с. Елена Дубровская,Тамара Казакова,Светлана Козлова,Ю Куликова,Ирина Курочкина,Наталья Юрина. Дошкольная педагогика. Эстетическое воспитание и развитие. – М.: Юрайт, 2018. – 180 с. А.И. Савенков, Т.С. Комарова. Дошкольная педагогика. Коллективное творчество детей. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2018. – 96 с. А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник. – СПб.: Питер, 2019. – 464 с. Т.С. Комарова,С.П. Баранов,Л.Р. Болотина. Теоретические основы дошкольного образования. Учебное пособие для СПО. – М.: Юрайт, 2018. – 218 с. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2016. – 464 с. Лучшие результаты Ничего не найдено Дополнительные результаты Компенсация части родительской платы за содержание ребенка в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования. И.Ю. Кузьмин, "Советник в сфере образования", № 5, сентябрь-октябрь 2007. Расходы учреждений образования на оснащение медицинских кабинетов в дошкольных образовательных и общеобразовательных учреждениях. Т. Сильвестрова, "Бюджетные учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение", № 7, июль 2007. На балансе коммерческой организации детские дошкольные учреждения. Г. Кузьмин, Бухгалтерское приложение к газете "Экономика и жизнь", выпуск 45, октябрь 2001. Педагогика нуждается в обновлении. интервью с Н.Ю. Барминым, ректором Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Нижегородский институт развития образования". Т.В. Кокина-Славина, "Руководитель бюджетной организации", N 6, июнь 2012 г. Учебно-материальное обеспечение дошкольных образовательных учреждений. А. Сергеева, "Учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение", N 3, март 2012 г. Учет родительской платы в дошкольном образовательном учреждении. О. Булыгина, "Автономные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", N 2, февраль 2012 г. Обучение и содержание ребенка в дошкольном образовательном учреждении: источники покрытия затрат. А. Солнцева, "Бюджетные учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение", N 4, апрель 2011 г. Состояние здоровья детей дошкольного и младшего школьного возраста. Проблемы, пути решения. А.Г. Ильин, С.Р. Конова, "Справочник педиатра", № 3, март 2011. Дистанционная педагогика. Л. Аверченко, "Кадровик. Кадровый менеджмент", N 2, февраль 2011 г. Влияние государственной политики в области прав человека на развитие юридической педагогики в России. Ю. Дмитриев, "Право и жизнь", N 8, август 2010 г. Питание часто болеющих детей дошкольного возраста. А.Ю. Макарова, Ж.Ю. Горелова, С.Б. Соколова, "Справочник педиатра", № 7, июль 2010. Что такое родительская плата в учете дошкольного образовательного АУ?. Ю. А. Васильев, "Автономные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", N 6, июнь 2010 г. Особенности учета в дошкольных образовательных учреждениях. В.Р. Захарьин, "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", № 3, февраль 2010. Статистический отчет о деятельности дошкольного образовательного учреждения. О. Заболонкова, "Бюджетные учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение", № 12, декабрь 2009. О социально-правовых гарантиях при предоставлении детям военнослужащих мест в дошкольных образовательных учреждениях. М.Ф. Гацко, "Право в Вооруженных Силах", № 5, май 2009. Социальный налоговый вычет в связи с оказанием образовательных услуг ребенку в дошкольном учреждении. Т.Ю. Левадная, "Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации", № 9, май 2009. Численность персонала в дошкольных учреждениях. В.А. Корнеев, "Отдел кадров бюджетного учреждения", № 1, январь 2009. Модели новой системы оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных учреждений. А. Вифлеемский, "Бюджетные учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение", № 10, октябрь 2008. Модели новой системы оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных учреждений: вариативная часть. А.Б. Вифлеемский, "Оплата труда в бюджетном учреждении: бухгалтерский учет и налогообложение", № 3, 4, сентябрь, октябрь 2008. Модели новой системы оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных учреждений. А.Б. Вифлеемский, "Оплата труда в бюджетном учреждении: бухгалтерский учет и налогообложение", № 2, август 2008. Учет родительской платы дошкольными образовательными учреждениями для целей уплаты налога на прибыль организаций. Ю.М. Лермонтов, "Советник в сфере образования", № 4, июль-август 2008. Финансовый и хозяйственный контроль в военных организациях. Методика ревизии финансово-экономической и хозяйственной деятельности дошкольного образовательного учреждения воинской части. В.А. Быков, Д.В. Грехов, "Право в Вооруженных Силах", № 7, июль 2008. Выплаты на содержание детей в детских дошкольных учреждениях. А.В. Чернышов, "Ваш бюджетный учет", № 6, июнь 2008. Об обложении налогом на доходы физических лиц выплат военнослужащим на содержание их детей, посещающих государственные детские дошкольные учреждения. П.С. Лещинер, "Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации", № 3, февраль 2008. Компенсации за содержание детей в дошкольных учреждениях и стоимости детских путевок. Е. Малюгина, "Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение", № 1, январь 2008. Образцы работ
Задайте свой вопрос по вашей теме
Контакты
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама
Отзывы
Ольга Марина, огромное Вам спасибо, Вы меня спасаете.