Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы подобрать полный список использованной литературы.
Если вы хотите выбрать для списка литературы книги определенного года издания, достаточно дописать его к поисковому запросу.
Результаты поиска
Лучшие результаты И.П. Подласый. Курс лекций по коррекционной педагогике. Для средних специальных учебных заведений. – М.: Владос, 2002. – 352 с. В.М. Полонский. Словарь по образованию и педагогике. – М.: Высшая школа, 2004. – 512 с. Л.И. Белякова, Е.А. Дьякова. Логопедия. Заикание. – М.: Академия, 2012. – 224 с. Т.Г. Неретина. Использование артпедагогических технологий в коррекционной работе с детьми с особыми образовательными потребностями. – М.: Флинта, 2011. – 186 с. М.Е. Хватцев. Логопедия (комплект из 2 книг). – М.: Владос-Пресс, КДУ, 2013. – 566 с. М.Е. Хватцев. Логопедия. В 2 книгах. Книга 2. – М.: Владос-Пресс, КДУ, 2013. – 294 с. В.И. Селиверстов. История логопедии. Учебное пособие для вузов. – М.: Академический Проект, 2004. – 384 с. Т.Ю. Андрущенко, Н.В. Карабекова. Коррекционные и развивающие игры для детей 6-10 лет. – М.: Академия, 2004. – 96 с. Л.В. Петрова. Методика преподавания истории в специальной (коррекционной) школе VIII вида. – М.: Владос, 2003. – 208 с. А.В. Гордеева. Реабилитационная педагогика. – М.: Академический проект, Парадигма, 2005. – 320 с. Н.В. Новоторцева. Коррекционная педагогика и специальная психология. Словарь. – М.: КАРО, 2006. – 144 с. Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева. Дошкольная педагогика. Теоретико-методические основы коррекционной педагогики. – М.: Владос, 2008. – 264 с. Л.А. Попова, Т.П. Степанова. Основы генетики в коррекционной педагогике. – М.: Корона-Век, 2009. – 176 с. Специальная семейная педагогика. – М.: Владос, 2009. – 360 с. Т.Г. Никуленко, С.И. Самыгин. Коррекционная педагогика. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 448 с. Т.Г. Никуленко, С.И. Самыгин. Коррекционная педагогика. 100 экзаменационных ответов. – М.: Феникс, МарТ, 2010. – 192 с. С.А. Завражин, Л.К. Фортова. Адаптация детей с ограниченными возможностями. – М.: Академический Проект, Трикста, 2005. – 400 с. А.А. Дмитриев. Специальная (коррекционная) педагогика. – М.: Высшая школа, 2010. – 296 с. Л.И. Белякова, Н.Н. Волоскова. Логопедия. Дизартрия. – М.: Владос, 2009. – 288 с. И.В. Прищепова. Речевое развитие младших школьников. – М.: КАРО, 2008. – 160 с. Е.А. Екжанова, Е.В. Резникова. Основы интегрированного обучения. – М.: Дрофа, 2008. – 288 с. Клеменс Гилленбранд. Коррекционная педагогика. Обучение трудных школьников. – М.: Академия, 2008. – 240 с. Н.В. Андрущенко. Монтессори-педагогика и Монтессори-терапия. – СПб.: Речь, 2010. – 320 с. Педагогика. – М.: Проспект, 2012. – 432 с. А.Д. Гонеев, Н.И. Лифинцева, Н.В. Ялпаева. Основы коррекционной педагогики. – М.: Академия, 2011. – 272 с. Л.И. Белякова, Н.Н. Волоскова. Логопедия. Дизартрия. – М.: Владос, 2009. – 0 с. М.Е. Хватцев. Логопедия. В 2 книгах. Книга 1. – М.: Владос, 2009. – 0 с. М.Е. Хватцев. Логопедия. В 2 книгах. Книга 2. – М.: Владос, 2009. – 0 с. Преодоление нарушений письменной речи. – М.: КАРО, 2011. – 160 с. И.В. Прищепова. Речевое развитие младших школьников. – М.: КАРО, 2008. – 160 с. Преодоление нарушений письменной речи. – М.: КАРО, 2011. – 160 с. Н.В. Серебрякова. Развитие лексики у дошкольников со стертой дизартрией. – М.: КАРО, 2009. – 224 с. О.А. Ишимова, О.А. Бондарчук. Логопедическая работа в школе. – М.: Просвещение, 2012. – 176 с. О.С. Никольская, Е.Р. Баенская, М.М. Либлинг. Аутичный ребенок. Пути помощи. – М.: Теревинф, 2012. – 288 с. Е.А. Кинаш. Подготовка к письму детей с отклонениями в развитии. – М.: Парадигма, 2010. – 80 с. Г.В. Никулина. Формирование коммуникативной культуры лиц с нарушениями зрения. – М.: КАРО, 2006. – 400 с. О.А. Красильникова. Литературное развитие слабослышащих школьников в системе начального обучения. – М.: КАРО, 2006. – 304 с. Е.П. Фуреева, Е.В. Шипилова, О.В.Филиппова. Нарушения речи у школьников. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 208 с. Поваляева М.А. Нетрадиционные методы в коррекционной педагогике. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 350 с. Г.А. Волкова. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики. – М.: Детство-Пресс, 2006. – 144 с. Организация внеклассной работы в школе слабослышащих. – М.: КАРО, 2008. – 176 с. И.Н. Моргачева. Ребенок в пространстве. Подготовка дошкольников с ОНР к обучению письму посредством развития пространственных представлений. – М.: Детство-Пресс, 2009. – 112 с. Н.В. Серебрякова. Развитие лексики у дошкольников со стертой дизартрией. – М.: КАРО, 2009. – 224 с. Логопедия в школе. – М: МарТ, Феникс, 2010. – 368 с. Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта. – М.: Владос, 2010. – 184 с. Монтессори-терапия. Опыт и перспективы развития. – М.: В. Секачев, 2010. – 160 с. Л.Б. Баряева, О.П. Гаврилушкина, А.П. Зарин, Н.Д. Соколова. Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью. – М.: КАРО, 2009. – 272 с. Е.В. Фесенко, Ю.А. Фесенко. Синдром дефицита внимания и гиперактивности у детей. – М.: Наука и техника, 2010. – 384 с. О.А. Красильникова. Развитие речи младших слабослышащих школьников на уроках литературного чтения. – М.: КАРО, 2005. – 176 с. Г.А. Волкова. Психолого-педагогическая коррекция развития и воспитания детей-сирот. – М.: КАРО, 2007. – 384 с. И.Н. Никулина. Развитие самооценки школьников с нарушениями зрения. – М.: КАРО, 2008. – 192 с. Организация внеклассной работы в школе слабослышащих. – М.: КАРО, 2008. – 176 с. О.А. Красильникова, Г.А. Киреева. Формирование грамматического строя речи слабослышащих школьников. – М.: КАРО, 2005. – 176 с. В.А. Ковшиков. Экспрессивная алалия и методы ее преодоления. – М.: КАРО, 2006. – 304 с. В.М. Астапов. Коррекционная педагогика с основами нейро- и патопсихологии. – М.: МПСИ, МОДЭК, 2010. – 232 с. Т.А. Матросова. Организация коррекционных занятий с детьми дошкольного возраста с речевыми нарушениями. – М.: Секачев В. Ю., 2011. – 136 с. Полный справочник логопеда. – Минск: Харвест, 2011. – 384 с. Т.С. Зыкова, Э.Н. Хотеева. Социально-бытовая ориентировка в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях I и II вида. – М.: Владос, 2004. – 200 с. М.И. Никитина, О.А. Красильникова. Чтение и развитие речи. – М.: КАРО, 2006. – 256 с. А.В. Мудрик. Социальная педагогика. – М.: Academia, 2009. – 224 с. Обучение и воспитание детей с интеллектуальными нарушениями. – М.: Владос, 2011. – 440 с. Б.К. Тупоногов. Организация коррекционно-педагогического процесса в школе для слепых и слабовидящих детей. – М.: Владос, 2011. – 224 с. В.О. Скворцова. Социальное воспитание детей с отклонениями в развитии. – М.: Владос-Пресс, 2006. – 160 с. Е.М. Лысенко, Т.А. Молодиченко. Групповое психологическое консультирование. – М.: Владос-Пресс, 2006. – 160 с. А.В. Мудрик. Социальная педагогика. – М.: Academia, 2013. – 240 с. А. в. Виневская. Педагогика. Словарь-справочник коррекционного педагога. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 272 с. Е.А. Кинаш. Подготовка к письму детей с отклонениями в развитии. Методическое пособие. – М.: Парадигма, 2010. – 80 с. О.Е. Грибова. Становление текстовой компетенции у подростков с общим недоразвитием речи. – М.: Ленанд, 2014. – 320 с. А.Г. Московкина, Т.М. Уманская. Клиника интеллектуальных нарушений. Учебное пособие. – М.: Прометей, 2013. – 246 с. Классное руководство. Учебник. – М.: Academia, 2014. – 320 с. С.Ф. Рыжова. Коррекционно-развивающие технологии в работе с детьми 5-7 лет с нарушением речи. – М.: Учитель, 2013. – 128 с. Г.М. Татарникова, И.И. Вепрева, Т.Т. Кириченко. Индивидуальное сопровождение детей "группы риска". Экспериментально-исследовательская деятельность. Коррекционно-развивающие занятия. Картотека игр. – М.: Учитель, 2015. – 232 с. И.Е. Ростомашвили, Т.А. Колосова. Психологический тренинг партнерского общения подростков с ограниченными возможностями здоровья при инклюзивном обучении. – М.: КАРО, 2014. – 96 с. Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики. Выпуск 2. – М.: НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, 2014. – 300 с. Педагогика. Учебник для бакалавров. – М.: Проспект, 2015. – 496 с. А.Г. Московкина, Н.И. Орлова. Клинико-генетические основы детской дефектологии. Учебное пособие. – М.: Владос, 2015. – 224 с. Ф.Л. Ратнер, А.Ю. Юсупова. Интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями в обществе здоровых детей. – М.: Владос, 2014. – 176 с. А.В. Роготнева, Т.Л. Щедова, Н.А. Кочедыкова. Театральная педагогика в начальной школе. Поурочные разработки. – М.: Владос, 2015. – 144 с. Г.А. Волкова. Энциклопедический словарь логопеда. – М.: Детство-Пресс, 2014. – 256 с. Т.А. Осипова, И.А. Ларионова. Конспекты, программы и планирование фронтальных коррекционно-логопедических занятий в начальных классах с детьми с ОНР. Методическое пособие. – М.: Владос, 2014. – 136 с. Александр Маллер. Дети с умственной отсталостью. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 84 с. Елена Владимировна Шамарина. Педагогическое сопровождение младших школьников с ЗПР. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 76 с. Раиса Моисеева. Нейропсихологическая реабилитация устной речи слабослышащих детей. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 68 с. Елена Российская. Изучение вербального регулирования деятельности у детей. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 108 с. Иван Петрович Бойко, Галина Ивановна Каторгина und Татьяна Анатольевна Трифонова. Физиология, экология, коррекция детей с задержкой умственного развития. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 400 с. Юлия Смирницкая. Опыт коррекционно-развивающей работы. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 100 с. О.С. Никольская, Е.Р. Баенская, М.М. Либлинг. Аутичный ребенок. Пути помощи. – М.: Теревинф, 2015. – 288 с. Ю.А. Афонькина, Т.Э. Белотелова, О.Е. Борисова. Как научить дошкольника правильно думать. Цикл коррекционно-развивающих занятий с детьми 5-7 лет. – М.: АРКТИ, 2015. – 152 с. А.Е. Грибова. Экспресс контроль. Правильно ли говорит ваш ребенок и надо ли идти к логопеду?. – М.: АРКТИ, 2014. – 24 с. А.Г. Московкина. Ребенок с ограниченными возможностями здоровья в семье. Учебное пособие. – М.: Прометей, 2015. – 252 с. Педагогическая диагностика развития зрительного восприятия дошкольников в условиях ДОО компенсирующего вида. – М.: Детство-Пресс, 2016. – 80 с. Е.М. Матвеева. Современные родительские собрания в специальном образовательном учреждении. – М.: Учитель, 2016. – 80 с. О.С. Никольская, Е.Р. Баенская, М.М. Либлинг. Аутичный ребенок. Пути помощи. – М.: Теревинф, 2016. – 486 с. Специальная психология. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 288 с. Г.Г. Мисаренко. Методика преподавания русского языка с коррекционно-развивающими технологиями. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 338 с. Т.С. Комарова. Школа эстетического воспитания. – М.: Зимородок, 2006. – 416 с. Е.А. Стребелева, Г.А. Мишина. Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития детей раннего и дошкольного возраста. Учебное пособие. – М.: Мозаика-Синтез, 2016. – 200 с. В.П. Глухов. Основы социальной педагогики и психологии. – М.: Секачев В. Ю., 2011. – 256 с. Педагогика. Учебник для бакалавров. – М.: Проспект, 2015. – 496 с. Коррекционная педагогика в начальном образовании. Учебное пособие. – М.: , 2016. – 286 с. Коррекционная педагогика в начальном образовании. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2016. – 286 с. Глухов В.П. Специальная педагогика и специальная психология. Учебник для академического бакалавриата. – М.: , 2016. – 264 с. Глухов В.П. Специальная педагогика и специальная психология. Практикум . Учебное пособие для академического бакалавриата. – М.: , 2016. – 314 с. С.В. Ихсанова. Система диагностико-коррекционной работы с аутичными дошкольниками. – М.: Детство-Пресс, 2017. – 208 с. Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики. Материалы II международного конгресса по сложным нарушениям речи и поведения. Выпуск 3. – М.: НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, 2016. – 400 с. Марина Вайнер,Юлия Вьюнкова,Изабелла Дементьева,Галина Мисаренко,Ольга Степанова,Нинель Чутко,Галина Кумарина. Коррекционная педагогика в начальном образовании. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2017. – 286 с. С.Ф. Рыжова. Коррекционно-развивающие технологии в работе с детьми 5-7 лет с нарушением речи. – М.: Учитель, 2016. – 120 с. Н.Я. Семаго, М.М. Семаго. Теория и практика углубленной психологической диагностики. От раннего до подросткового возраста. – М.: АРКТИ, 2016. – 568 с. Под редакцией А.П. Чуприкова. Цунами детского аутизма. Медицинская и психолого-педагогическая помощь. – М.: Гнозис, 2017. – 392 с. Нейробиологические основы возникновения и восстановительного лечения перинатального поражения центральной нервной системы у детей. – М.: ПедиатрЪ, 2016. – 184 с. С.Б. Лазуренко. Психическое развитие детей с нарушениями здоровья в раннем возрасте. – М.: ЛОГОМАГ, 2015. – 284 с. Ольга Никольская,Николай Малофеев,Георгий Таварткиладзе,Виген Бахшинян,Елена Гончарова,Ольга Кукушкина,Альбина Сатаева,Елена Баенская,Мария Хайдарпашич,Илья Кукушкин. Дети с кохлеарными имплантами. – М.: Национальное образование, 2017. – 208 с. Кристель Манске. Инклюзивное обучение грамоте детей с трех лет с синдромом Дауна, легастенией и другими особенностями. – М.: Национальное образование, 2017. – 144 с. Ольга Никольская,Мария Либлинг,Елена Баенская. Аутичный ребенок. Пути помощи. – М.: Теревинф, 2016. – 288 с. Н.В. Нищева. Тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями старшей группы компенсирующей направленности ДОО для детей с ТНР. – М.: Детство-Пресс, 2017. – 64 с. Нищева Н.В. Тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями средней группы компенсирующей направленности ДОО для детей с ТНР. ФГОС. – М.: Детство-Пресс, 2018. – 64 с. Ольга Астахова,Северин Гречаный,Маргарита Дерягина,Вадим Добридень,Василиса Корнеева,Андрей Кощавцев,Игорь Макаров,Олег Хайретдинов,Юрий Шевченко. Клиническая психотерапия. Инстинктивно-поведенческие и нейропсихологические модели. – М.: Медицинское информационное агентство, 2018. – 504 с. Козырева О.А. Логопедические технологии. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. – 192 с. Стребелева Е.А. и др. Игры и игровые задания для детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья. – М.: Инфра-М, 2018. – 109 с. Е.А. Лапп, Е.В. Шипилова. Коррекционная педагогика. Проектирование и реализация педагогического процесса. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2018. – 148 с. Е.А. Лапп, Е.В. Шипилова. Коррекционная педагогика. Проектирование и реализация педагогического процесса. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2018. – 148 с. Н.В. Нищева. Современная система коррекционной работы в группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи с 3 до 7 лет. – М.: Детство-Пресс, 2017. – 624 с. Е.Г. Речицкая, Ю.В. Гайдова. Специальная психология и коррекционная педагогика: межличностные отношения младших школьников с нарушением слуха. Учебное пособие для бакалавриата и специалитета. – М.: Юрайт, 2018. – 138 с. Дополнительные результаты С.И. Самыгин, Л.Д. Столяренко. Психология и педагогика. – М.: КноРус, 2012. – 480 с. Социальная педагогика. – М.: Владос, 2000. – 272 с. И.П. Подласый. Курс лекций по коррекционной педагогике. Для средних специальных учебных заведений. – М.: Владос, 2002. – 352 с. О.С. Гребенюк, М.И. Рожков. Общие основы педагогики. – М.: Владос-Пресс, 2004. – 160 с. Н.М. Назарова, Е.Н. Моргачева, Т.В. Фуряева. Сравнительная специальная педагогика. – М.: Академия, 2012. – 336 с. Г.М. Коджаспирова. Педагогика. Практикум и методические материалы. – М.: Владос, 2003. – 416 с. В.М. Полонский. Словарь по образованию и педагогике. – М.: Высшая школа, 2004. – 512 с. Л.И. Белякова, Е.А. Дьякова. Логопедия. Заикание. – М.: Академия, 2012. – 224 с. Т.Г. Неретина. Использование артпедагогических технологий в коррекционной работе с детьми с особыми образовательными потребностями. – М.: Флинта, 2011. – 186 с. М.Е. Хватцев. Логопедия (комплект из 2 книг). – М.: Владос-Пресс, КДУ, 2013. – 566 с. М.Е. Хватцев. Логопедия. В 2 книгах. Книга 2. – М.: Владос-Пресс, КДУ, 2013. – 294 с. И.П. Подласый. Педагогика. Теоретическая педагогика и практическая педагогика (комплект из 2 книг). – М.: Юрайт, 2013. – 1576 с. В.И. Селиверстов. История логопедии. Учебное пособие для вузов. – М.: Академический Проект, 2004. – 384 с. Т.Ю. Андрущенко, Н.В. Карабекова. Коррекционные и развивающие игры для детей 6-10 лет. – М.: Академия, 2004. – 96 с. Л.В. Петрова. Методика преподавания истории в специальной (коррекционной) школе VIII вида. – М.: Владос, 2003. – 208 с. А.В. Гордеева. Реабилитационная педагогика. – М.: Академический проект, Парадигма, 2005. – 320 с. Н.В. Новоторцева. Коррекционная педагогика и специальная психология. Словарь. – М.: КАРО, 2006. – 144 с. Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева. Дошкольная педагогика. Теоретико-методические основы коррекционной педагогики. – М.: Владос, 2008. – 264 с. Л.А. Попова, Т.П. Степанова. Основы генетики в коррекционной педагогике. – М.: Корона-Век, 2009. – 176 с. Т.Г. Никуленко, С.И. Самыгин. Коррекционная педагогика. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 448 с. Т.Г. Никуленко, С.И. Самыгин. Коррекционная педагогика. 100 экзаменационных ответов. – М.: Феникс, МарТ, 2010. – 192 с. С.А. Завражин, Л.К. Фортова. Адаптация детей с ограниченными возможностями. – М.: Академический Проект, Трикста, 2005. – 400 с. А.А. Дмитриев. Специальная (коррекционная) педагогика. – М.: Высшая школа, 2010. – 296 с. Л.И. Белякова, Н.Н. Волоскова. Логопедия. Дизартрия. – М.: Владос, 2009. – 288 с. И.В. Прищепова. Речевое развитие младших школьников. – М.: КАРО, 2008. – 160 с. Е.А. Екжанова, Е.В. Резникова. Основы интегрированного обучения. – М.: Дрофа, 2008. – 288 с. Клеменс Гилленбранд. Коррекционная педагогика. Обучение трудных школьников. – М.: Академия, 2008. – 240 с. Н.В. Андрущенко. Монтессори-педагогика и Монтессори-терапия. – СПб.: Речь, 2010. – 320 с. Педагогика. – М.: Проспект, 2012. – 432 с. А.Д. Гонеев, Н.И. Лифинцева, Н.В. Ялпаева. Основы коррекционной педагогики. – М.: Академия, 2011. – 272 с. Л.И. Белякова, Н.Н. Волоскова. Логопедия. Дизартрия. – М.: Владос, 2009. – 0 с. М.Е. Хватцев. Логопедия. В 2 книгах. Книга 1. – М.: Владос, 2009. – 0 с. М.Е. Хватцев. Логопедия. В 2 книгах. Книга 2. – М.: Владос, 2009. – 0 с. Л.В. Романюк, Э.В. Онищенко. Практикум по истории общей и дошкольной педагогики. – М.: Владос, 2001. – 176 с. Галагузова М.А., Лушников А.М., Дорохова Т.С. История социальной педагогики. – М.: Владос, 2001. – 544 с. М.А. Галагузова, Ю.Н. Галагузова, Г.Н. Штинова, Е.Я. Тищенко, Б.П. Дьяконов. Социальная педагогика. Курс лекций. – М.: Владос, 2001. – 416 с. П.Ф. Каптерев. Антология гуманной педагогики. Каптерев. – М.: Издательский Дом Шалвы Амонашвили, 2001. – 224 с. К.Г. Житомирский. Эмансипация педагогики. – М.: Янус-К, 2002. – 280 с. Преодоление нарушений письменной речи. – М.: КАРО, 2011. – 160 с. И.В. Прищепова. Речевое развитие младших школьников. – М.: КАРО, 2008. – 160 с. Преодоление нарушений письменной речи. – М.: КАРО, 2011. – 160 с. Н.В. Серебрякова. Развитие лексики у дошкольников со стертой дизартрией. – М.: КАРО, 2009. – 224 с. О.А. Ишимова, О.А. Бондарчук. Логопедическая работа в школе. – М.: Просвещение, 2012. – 176 с. О.С. Никольская, Е.Р. Баенская, М.М. Либлинг. Аутичный ребенок. Пути помощи. – М.: Теревинф, 2012. – 288 с. Е.А. Кинаш. Подготовка к письму детей с отклонениями в развитии. – М.: Парадигма, 2010. – 80 с. Г.В. Никулина. Формирование коммуникативной культуры лиц с нарушениями зрения. – М.: КАРО, 2006. – 400 с. О.А. Красильникова. Литературное развитие слабослышащих школьников в системе начального обучения. – М.: КАРО, 2006. – 304 с. Е.П. Фуреева, Е.В. Шипилова, О.В.Филиппова. Нарушения речи у школьников. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 208 с. Поваляева М.А. Нетрадиционные методы в коррекционной педагогике. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 350 с. Г.А. Волкова. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики. – М.: Детство-Пресс, 2006. – 144 с. Организация внеклассной работы в школе слабослышащих. – М.: КАРО, 2008. – 176 с. И.Н. Моргачева. Ребенок в пространстве. Подготовка дошкольников с ОНР к обучению письму посредством развития пространственных представлений. – М.: Детство-Пресс, 2009. – 112 с. Василий Вахтеров. О новой педагогике. – М.: Карапуз, 2008. – 224 с. Н.В. Серебрякова. Развитие лексики у дошкольников со стертой дизартрией. – М.: КАРО, 2009. – 224 с. Логопедия в школе. – М: МарТ, Феникс, 2010. – 368 с. Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта. – М.: Владос, 2010. – 184 с. Монтессори-терапия. Опыт и перспективы развития. – М.: В. Секачев, 2010. – 160 с. Л.Б. Баряева, О.П. Гаврилушкина, А.П. Зарин, Н.Д. Соколова. Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью. – М.: КАРО, 2009. – 272 с. Е.В. Фесенко, Ю.А. Фесенко. Синдром дефицита внимания и гиперактивности у детей. – М.: Наука и техника, 2010. – 384 с. О.А. Красильникова. Развитие речи младших слабослышащих школьников на уроках литературного чтения. – М.: КАРО, 2005. – 176 с. Г.А. Волкова. Психолого-педагогическая коррекция развития и воспитания детей-сирот. – М.: КАРО, 2007. – 384 с. И.Н. Никулина. Развитие самооценки школьников с нарушениями зрения. – М.: КАРО, 2008. – 192 с. Организация внеклассной работы в школе слабослышащих. – М.: КАРО, 2008. – 176 с. О.А. Красильникова, Г.А. Киреева. Формирование грамматического строя речи слабослышащих школьников. – М.: КАРО, 2005. – 176 с. В.А. Ковшиков. Экспрессивная алалия и методы ее преодоления. – М.: КАРО, 2006. – 304 с. В.М. Астапов. Коррекционная педагогика с основами нейро- и патопсихологии. – М.: МПСИ, МОДЭК, 2010. – 232 с. Т.А. Матросова. Организация коррекционных занятий с детьми дошкольного возраста с речевыми нарушениями. – М.: Секачев В. Ю., 2011. – 136 с. Полный справочник логопеда. – Минск: Харвест, 2011. – 384 с. С.Г. Шевченко. Коррекционно - развивающее обучение. Организационно - педагогические аспекты. – М.: Владос, 2001. – 136 с. Ю.Н. Галагузова, Г.В. Сорвачева, Г.Н. Штинова. Социальная педагогика. Практика. – М.: Владос, 2001. – 224 с. Психология и педагогика. – М.: ПЕР СЭ, Логос, 2002. – 176 с. Т.С. Зыкова, Э.Н. Хотеева. Социально-бытовая ориентировка в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях I и II вида. – М.: Владос, 2004. – 200 с. М.И. Никитина, О.А. Красильникова. Чтение и развитие речи. – М.: КАРО, 2006. – 256 с. Обучение и воспитание детей с интеллектуальными нарушениями. – М.: Владос, 2011. – 440 с. Б.К. Тупоногов. Организация коррекционно-педагогического процесса в школе для слепых и слабовидящих детей. – М.: Владос, 2011. – 224 с. В.О. Скворцова. Социальное воспитание детей с отклонениями в развитии. – М.: Владос-Пресс, 2006. – 160 с. Е.М. Лысенко, Т.А. Молодиченко. Групповое психологическое консультирование. – М.: Владос-Пресс, 2006. – 160 с. А. в. Виневская. Педагогика. Словарь-справочник коррекционного педагога. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 272 с. Е.А. Кинаш. Подготовка к письму детей с отклонениями в развитии. Методическое пособие. – М.: Парадигма, 2010. – 80 с. О.Е. Грибова. Становление текстовой компетенции у подростков с общим недоразвитием речи. – М.: Ленанд, 2014. – 320 с. А.Г. Московкина, Т.М. Уманская. Клиника интеллектуальных нарушений. Учебное пособие. – М.: Прометей, 2013. – 246 с. Классное руководство. Учебник. – М.: Academia, 2014. – 320 с. С.Ф. Рыжова. Коррекционно-развивающие технологии в работе с детьми 5-7 лет с нарушением речи. – М.: Учитель, 2013. – 128 с. Г.М. Татарникова, И.И. Вепрева, Т.Т. Кириченко. Индивидуальное сопровождение детей "группы риска". Экспериментально-исследовательская деятельность. Коррекционно-развивающие занятия. Картотека игр. – М.: Учитель, 2015. – 232 с. И.Е. Ростомашвили, Т.А. Колосова. Психологический тренинг партнерского общения подростков с ограниченными возможностями здоровья при инклюзивном обучении. – М.: КАРО, 2014. – 96 с. Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики. Выпуск 2. – М.: НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, 2014. – 300 с. Педагогика. Учебник для бакалавров. – М.: Проспект, 2015. – 496 с. А.Г. Московкина, Н.И. Орлова. Клинико-генетические основы детской дефектологии. Учебное пособие. – М.: Владос, 2015. – 224 с. Ф.Л. Ратнер, А.Ю. Юсупова. Интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями в обществе здоровых детей. – М.: Владос, 2014. – 176 с. Г.А. Волкова. Энциклопедический словарь логопеда. – М.: Детство-Пресс, 2014. – 256 с. Т.А. Осипова, И.А. Ларионова. Конспекты, программы и планирование фронтальных коррекционно-логопедических занятий в начальных классах с детьми с ОНР. Методическое пособие. – М.: Владос, 2014. – 136 с. Александр Маллер. Дети с умственной отсталостью. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 84 с. Елена Владимировна Шамарина. Педагогическое сопровождение младших школьников с ЗПР. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 76 с. Раиса Моисеева. Нейропсихологическая реабилитация устной речи слабослышащих детей. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 68 с. Елена Российская. Изучение вербального регулирования деятельности у детей. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 108 с. Иван Петрович Бойко, Галина Ивановна Каторгина und Татьяна Анатольевна Трифонова. Физиология, экология, коррекция детей с задержкой умственного развития. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 400 с. Юлия Смирницкая. Опыт коррекционно-развивающей работы. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 100 с. О.С. Никольская, Е.Р. Баенская, М.М. Либлинг. Аутичный ребенок. Пути помощи. – М.: Теревинф, 2015. – 288 с. А.Е. Грибова. Экспресс контроль. Правильно ли говорит ваш ребенок и надо ли идти к логопеду?. – М.: АРКТИ, 2014. – 24 с. А.Г. Московкина. Ребенок с ограниченными возможностями здоровья в семье. Учебное пособие. – М.: Прометей, 2015. – 252 с. Педагогическая диагностика развития зрительного восприятия дошкольников в условиях ДОО компенсирующего вида. – М.: Детство-Пресс, 2016. – 80 с. Е.М. Матвеева. Современные родительские собрания в специальном образовательном учреждении. – М.: Учитель, 2016. – 80 с. О.С. Никольская, Е.Р. Баенская, М.М. Либлинг. Аутичный ребенок. Пути помощи. – М.: Теревинф, 2016. – 486 с. Специальная психология. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 288 с. Г.Г. Мисаренко. Методика преподавания русского языка с коррекционно-развивающими технологиями. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 338 с. Т.С. Комарова. Школа эстетического воспитания. – М.: Зимородок, 2006. – 416 с. Е.А. Стребелева, Г.А. Мишина. Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития детей раннего и дошкольного возраста. Учебное пособие. – М.: Мозаика-Синтез, 2016. – 200 с. В.П. Глухов. Основы социальной педагогики и психологии. – М.: Секачев В. Ю., 2011. – 256 с. Педагогика. Учебник для бакалавров. – М.: Проспект, 2015. – 496 с. Коррекционная педагогика в начальном образовании. Учебное пособие. – М.: , 2016. – 286 с. Коррекционная педагогика в начальном образовании. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2016. – 286 с. Глухов В.П. Специальная педагогика и специальная психология. Учебник для академического бакалавриата. – М.: , 2016. – 264 с. С.В. Ихсанова. Система диагностико-коррекционной работы с аутичными дошкольниками. – М.: Детство-Пресс, 2017. – 208 с. Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики. Материалы II международного конгресса по сложным нарушениям речи и поведения. Выпуск 3. – М.: НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, 2016. – 400 с. Марина Вайнер,Юлия Вьюнкова,Изабелла Дементьева,Галина Мисаренко,Ольга Степанова,Нинель Чутко,Галина Кумарина. Коррекционная педагогика в начальном образовании. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2017. – 286 с. С.Ф. Рыжова. Коррекционно-развивающие технологии в работе с детьми 5-7 лет с нарушением речи. – М.: Учитель, 2016. – 120 с. Н.Я. Семаго, М.М. Семаго. Теория и практика углубленной психологической диагностики. От раннего до подросткового возраста. – М.: АРКТИ, 2016. – 568 с. Под редакцией А.П. Чуприкова. Цунами детского аутизма. Медицинская и психолого-педагогическая помощь. – М.: Гнозис, 2017. – 392 с. Нейробиологические основы возникновения и восстановительного лечения перинатального поражения центральной нервной системы у детей. – М.: ПедиатрЪ, 2016. – 184 с. С.Б. Лазуренко. Психическое развитие детей с нарушениями здоровья в раннем возрасте. – М.: ЛОГОМАГ, 2015. – 284 с. Ольга Никольская,Николай Малофеев,Георгий Таварткиладзе,Виген Бахшинян,Елена Гончарова,Ольга Кукушкина,Альбина Сатаева,Елена Баенская,Мария Хайдарпашич,Илья Кукушкин. Дети с кохлеарными имплантами. – М.: Национальное образование, 2017. – 208 с. Кристель Манске. Инклюзивное обучение грамоте детей с трех лет с синдромом Дауна, легастенией и другими особенностями. – М.: Национальное образование, 2017. – 144 с. Ольга Никольская,Мария Либлинг,Елена Баенская. Аутичный ребенок. Пути помощи. – М.: Теревинф, 2016. – 288 с. Н.В. Нищева. Тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями старшей группы компенсирующей направленности ДОО для детей с ТНР. – М.: Детство-Пресс, 2017. – 64 с. Нищева Н.В. Тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями средней группы компенсирующей направленности ДОО для детей с ТНР. ФГОС. – М.: Детство-Пресс, 2018. – 64 с. Ольга Астахова,Северин Гречаный,Маргарита Дерягина,Вадим Добридень,Василиса Корнеева,Андрей Кощавцев,Игорь Макаров,Олег Хайретдинов,Юрий Шевченко. Клиническая психотерапия. Инстинктивно-поведенческие и нейропсихологические модели. – М.: Медицинское информационное агентство, 2018. – 504 с. Козырева О.А. Логопедические технологии. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. – 192 с. Стребелева Е.А. и др. Игры и игровые задания для детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья. – М.: Инфра-М, 2018. – 109 с. Е.А. Лапп, Е.В. Шипилова. Коррекционная педагогика. Проектирование и реализация педагогического процесса. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2018. – 148 с. В.А. Ковшиков. Экспрессивная алалия и методы её преодоления. – М.: КАРО, 2018. – 304 с. Е.А. Лапп, Е.В. Шипилова. Коррекционная педагогика. Проектирование и реализация педагогического процесса. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2018. – 148 с. С.О. Грунина, Т.В. Киселева. Экотерапия как средство коррекции страхов детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. – М.: Форум, 2011. – 64 с. Н.В. Нищева. Современная система коррекционной работы в группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи с 3 до 7 лет. – М.: Детство-Пресс, 2017. – 624 с. Кумарина Галина Федоровна(редактор). Коррекционная педагогика в начальном образовании. Учебное пособие для СПО. – М.: Юрайт, 2017. – 285 с. Нищева Н.В. Тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями подготовительной к школе группы компенсирующей направленности ДОО для детей с ТНР. ФГОС. – М.: Детство-Пресс, 2018. – 64 с. Нищева Наталия. Тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями младшей группы компенсирующей направленности ДОО для детей с ТНР. – М.: Детство-Пресс, 2018. – 48 с. Е.Г. Речицкая, Ю.В. Гайдова. Специальная психология и коррекционная педагогика: межличностные отношения младших школьников с нарушением слуха. Учебное пособие для бакалавриата и специалитета. – М.: Юрайт, 2018. – 138 с. И.В. Королева. Развивающие занятия с детьми с нарушением слуха раннего возраста. – М.: КАРО, 2018. – 176 с. Речицкая Е.Г., Гайдова Ю.В. Теоретические основы компенсирующего и коррекционно-развивающего образования в начальных классах. Межличностные отношения детей с нарушением слуха. Учебное пособие для СПО. – М.: Юрайт, 2018. – 138 с. А.М. Столяренко. Физиология высшей нервной деятельности. – М.: Юнити-Дана, 2009. – 464 с. Лучшие результаты Ничего не найдено Дополнительные результаты Педагогика нуждается в обновлении. интервью с Н.Ю. Барминым, ректором Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Нижегородский институт развития образования". Т.В. Кокина-Славина, "Руководитель бюджетной организации", N 6, июнь 2012 г. Дистанционная педагогика. Л. Аверченко, "Кадровик. Кадровый менеджмент", N 2, февраль 2011 г. Влияние государственной политики в области прав человека на развитие юридической педагогики в России. Ю. Дмитриев, "Право и жизнь", N 8, август 2010 г. Коррекционное толкование отдельных положений законов о внесении изменений в УПК РФ. К.Б. Калиновский, "Журнал российского права", № 8, август 2008. Образцы работ
Задайте свой вопрос по вашей теме
Контакты
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама
Отзывы
Ольга Преподаватель ответила, что очень довольна работой! Менять больше ничего не нужно