Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету

Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы подобрать полный список использованной литературы.
Если вы хотите выбрать для списка литературы книги определенного года издания, достаточно дописать его к поисковому запросу.

Результаты поиска

Поиск материалов

Лучшие результаты

  1. Л.И. Белякова, Е.А. Дьякова. Логопедия. Заикание. – М.: Академия, 2012. – 224 с.
  2. Р.И. Лалаева, Л.Г. Парамонова, С.Н. Шаховская. Логопедия в таблицах и схемах. – М.: Парадигма, 2009. – 216 с.
  3. М.Е. Хватцев. Логопедия (комплект из 2 книг). – М.: Владос-Пресс, КДУ, 2013. – 566 с.
  4. М.Е. Хватцев. Логопедия. В 2 книгах. Книга 2. – М.: Владос-Пресс, КДУ, 2013. – 294 с.
  5. В.И. Селиверстов. История логопедии. Учебное пособие для вузов. – М.: Академический Проект, 2004. – 384 с.
  6. Логопедия. Методическое наследие. В 5 книгах. Книга 3. Системные нарушения речи. Алалия. Афазия. – М.: Владос, 2007. – 312 с.
  7. Р.И. Лалаева. Логопедия. Методическое наследие. В 5 книгах. Книга 4. Нарушения письменной речи. Дислексия. Дисграфия. – М.: Владос, 2007. – 304 с.
  8. Логопедия. Методическое наследие. Пособие для логопедов и студентов дефектологических факультетов педагогических вузов. В 5 книгах. Книга 2. – М.: Владос, 2003. – 432 с.
  9. Логопедия. – М.: Владос, 2009. – 704 с.
  10. Логопедия. Методическое наследие. В 5 книгах. Книга 1. Нарушение голоса и звукопроизносительной стороны речи. В 2 частях. Часть 1. Нарушения голоса. Дислалия. – М.: Владос, 2007. – 224 с.
  11. Л.И. Белякова, Н.Н. Волоскова. Логопедия. Дизартрия. – М.: Владос, 2009. – 288 с.
  12. Р.И. Лалаева, Л.Г. Парамонова, С.Н. Шаховская. Логопедия в таблицах и схемах. – М.: Парадигма, 2012. – 216 с.
  13. Л.И. Белякова, Н.Н. Волоскова. Логопедия. Дизартрия. – М.: Владос, 2009. – 0 с.
  14. М.Е. Хватцев. Логопедия. В 2 книгах. Книга 1. – М.: Владос, 2009. – 0 с.
  15. М.Е. Хватцев. Логопедия. В 2 книгах. Книга 2. – М.: Владос, 2009. – 0 с.
  16. Т.С. Резниченко, О.Д. Ларина. Говори правильно. Звуки, слова, фразы, речь. Л-Л`. – М.: Владос, 2000. – 64 с.
  17. О.Б. Иншакова. Альбом для логопеда. – М.: Владос, 2008. – 280 с.
  18. Н.А. Седых. Воспитание правильной речи у детей. Практическая логопедия. – М.: АСТ, Сталкер, 2004. – 288 с.
  19. Логопедия. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 288 с.
  20. Взаимодействие в работе воспитателя и учителя-логопеда. Картотека заданий для детей 5-7 лет с общим недоразвитием речи. – М.: КАРО, 2009. – 256 с.
  21. О.Н. Яворская. Дидактические игры для занятий логопеда со школьниками 7-11 лет. – М.: КАРО, 2010. – 96 с.
  22. О.Г. Ивановская, Л.Я. Гадасина, С.Ф. Савченко. Занятия с логопедом по обучению связной речи на основе разрезных картинок. Для детей 6-7 лет. – М.: КАРО, 2009. – 56 с.
  23. Е.Н. Краузе. Логопедия. – М.: Корона-Век, 2012. – 208 с.
  24. Е.В. Мазанова. Коррекция акустической дисграфии. Конспекты занятий для логопедов. – М.: Гном, 2012. – 186 с.
  25. Е.Ю. Климонтович. Увлекательная логопедия. Учимся понимать речь. – М.: Теревинф, 2012. – 88 с.
  26. Екатерина Климонтович. Увлекательная логопедия. Учимся анализировать и пересказывать. Для детей 5-7 лет. – М.: Теревинф, 2012. – 104 с.
  27. М.А. Полякова. Самоучитель по логопедии. Универсальное руководство. – М.: Лого Эйдос, 2012. – 160 с.
  28. Е.В. Мазанова. Коррекция аграмматической дисграфии. Конспекты занятий для логопеда. – М.: Гном, 2012. – 128 с.
  29. Н.Е. Арбекова. Развиваем связную речь у детей 6-7 лет с ОНР. Планирование работы логопеда в подготовительной к школе группе. – М.: Гном, 2012. – 80 с.
  30. Н.Е. Арбекова. Развиваем связную речь у детей 4-5 лет с ОНР. Конспекты фронтальных занятий логопеда. – М.: Гном, 2012. – 112 с.
  31. Н.Е. Арбекова. Развиваем связную речь у детей 4-5 лет с ОНР. Планирование работы логопеда в средней группе. – М.: Гном, 2012. – 80 с.
  32. О.И. Ефимов, В.Л. Ефимова. 15 мифов о детской речи. Диалоги невролога и логопеда о детской речи. – М.: Диля, 2013. – 224 с.
  33. Логопед, №10, 2012. – М.: Сфера, 2012. – 128 с.
  34. В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко, М.И. Кременецкая. Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения. Пособие для логопедов. – М.: Гном, 2012. – 216 с.
  35. Ивановская О.Г. 50 занятий с логопедом.Преодоление нарушений обозначения мягкости согласных. – М.: КАРО, 2013. – 0 с.
  36. Т.В. Пятница. Логопедия в таблицах, схемах, цифрах. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 176 с.
  37. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Фронтальные логопедические занятия для детей с ФФН. 1-й период. Пособие для логопедов. А5. – М.: ГНОМ и Д, 2010. – 1 с.
  38. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Фронтальные логопедические занятия для детей с ФФН. 3-й период. Пособие для логопедов. А5. – М.: ГНОМ и Д, 2010. – 1 с.
  39. Г.А. Быстрова, Э.А. Сизова, Т.А. Шуйская. Логопедия в диалогах. – М.: КАРО, 2004. – 112 с.
  40. Л.Н. Зуева, Е.Е. Шевцова. Настольная книга логопеда. – СПб.: АСТ, Астрель, Профиздат, 2005. – 400 с.
  41. Ю.А. Флоренская. Избранные работы по логопедии. – СПб.: АСТ, Астрель, Хранитель, 2007. – 224 с.
  42. Е.О. Хлиян. Большая книга логопеда для маленьких детей. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 128 с.
  43. Л.Н. Смирнова. Логопедия в детском саду. Занятия с детьми 5-6 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2007. – 80 с.
  44. Шпаргалка для логопеда. – М.: КАРО, 2007. – 384 с.
  45. З.Е. Агранович. В помощь логопедам и родителям. Сборник домашних заданий для преодоления недоразвития фонематической стороны речи у старших дошкольников. – М.: Детство-Пресс, 2009. – 160 с.
  46. Логопедия. Методическое наследие. В 5 книгах. Книга 5. Фонетико-фонематическое и общее недоразвитие речи. Нарушение речи у детей с сенсорной и интеллектуальной недостаточностью. – М.: Владос, 2007. – 480 с.
  47. Е.С. Анищенкова, В.И. Мирясова. Уроки логопеда для всей семьи. – М.: АСТ, Астрель, 2008. – 176 с.
  48. Д.В. Кожевникова, П.В. Кожевников. Домашний логопед. Практическое пособие (+ DVD-ROM). – М.: Наука и техника, 2009. – 256 с.
  49. Людмила Парамонова. Логопедия для всех. – СПб.: Питер, 2009. – 416 с.
  50. Л.Г. Вологодина. Домашний логопед. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 288 с.
  51. М.А. Полякова. Самоучитель по логопедии. Универсальное руководство. – М.: Айрис-Пресс, 2011. – 208 с.
  52. А.С. Герасимова. Популярная логопедия. Занятия с дошкольниками. – М.: Айрис-Пресс, 2009. – 224 с.
  53. В.М. Акименко. Ваш домашний логопед. Развитие речи детей дошкольного и школьного возраста. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 256 с.
  54. Т.В. Пятница, Т.В. Солоухина-Башинская. Справочник дошкольного логопеда (+ CD-ROM). – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 480 с.
  55. М.А. Поваляева. Настольная книга логопеда. – СПб.: АСТ, Астрель, Полиграфиздат, 2010. – 608 с.
  56. М.Л. Зубарева. Уроки домашнего логопеда. – М.: Росмэн-Пресс, 2009. – 80 с.
  57. О.Н. Яворская. Дидактические игры для занятий логопеда со школьниками 7-11 лет. – М.: КАРО, 2010. – 96 с.
  58. Взаимодействие в работе воспитателя и учителя-логопеда. Картотека заданий для детей 5-7 лет с общим недоразвитием речи. – М.: КАРО, 2009. – 256 с.
  59. С.В. Бойкова. Занятия с логопедом по развитию связной речи у детей 5-7 лет. – М.: КАРО, 2010. – 176 с.
  60. О.Г. Ивановская, Л.Я. Гадасина, С.Ф. Савченко. Занятия с логопедом по обучению связной речи на основе разрезных картинок. Для детей 6-7 лет. – М.: КАРО, 2009. – 56 с.
  61. М.А. Поваляева. Справочник логопеда. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 448 с.
  62. Е.Н. Краузе. Практическая логопедия. Конспект занятий по развитию речи детей дошкольного возраста. – М.: Корона-Век, 2008. – 96 с.
  63. М.М. Аманатова, Н.Г. Андреева, О.М. Тосуниди. Справочник школьного логопеда. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 320 с.
  64. Н.Н. Полушкина. Диагностический справочник логопеда. – СПб.: АСТ, Астрель, Полиграфиздат, 2010. – 608 с.
  65. Популярная логопедия. Альманах, №1(2), 2009. – М.: КАРО, 2009. – 72 с.
  66. Популярная логопедия. Альманах, №2 (3), 2009. – М.: КАРО, 2009. – 56 с.
  67. А.Е. Журавлева, В.В. Федиенко. Домашняя логопедия. – М.: Эксмо, 2011. – 112 с.
  68. В.М. Акименко. Развивающие технологии в логопедии. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 112 с.
  69. Н.Е. Арбекова. Развиваем связную речь у детей 6-7 лет с ОНР. Планирование работы логопеда в подготовительной к школе группе. – М.: Гном, 2011. – 80 с.
  70. Н.Е. Арбекова. Развиваем связную речь у детей 6-7 лет с ОНР. Конспекты подгрупповых занятий логопеда. – М.: Гном, 2011. – 184 с.
  71. Н.Е. Арбекова. Развиваем связную речь у детей 6-7 лет с ОНР. Конспекты фронтальных занятий логопеда. – М.: Гном, 2011. – 176 с.
  72. Т.С. Резниченко, О.Д. Ларина. Логопедия. Звуки "Й-К-Г-Х" (аудиокнига CD). – М.: Би Смарт, 2009. – 0 с.
  73. Т.С. Резниченко, О.Д. Ларина. Логопедия. Звуки "С-Ц-З" (аудиокнига CD). – М.: Би Смарт, 2009. – 0 с.
  74. Т.С. Резниченко, О.Д. Ларина. Логопедия. Звуки "Л-Л'" (аудиокнига CD). – М.: Би Смарт, 2009. – 0 с.
  75. Т.С. Резниченко, О.Д. Ларина. Логопедия. Звуки "Р-Р'" (аудиокнига CD). – М.: Би Смарт, 2009. – 0 с.
  76. Т.С. Резниченко, О.Д. Ларина. Логопедия. Звуки "Ж-Ш-Щ-Ч". Упражнения. Стихи. Песни (аудиокурс на CD). – М.: Би Смарт, 2009. – 0 с.
  77. В.Т. Таран. Логоритмические занятия в системе работы логопеда ДОУ. – М.: Детство-Пресс, 2011. – 336 с.
  78. Н.С. Жукова. Уроки логопеда. Исправление нарушений речи. – М.: Эксмо, 2011. – 120 с.
  79. Полный справочник логопеда. – Минск: Харвест, 2011. – 384 с.
  80. Т.В. Пятница, Т.В. Солоухина-Башинская. Справочник дошкольного логопеда (+ CD-ROM). – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 480 с.
  81. И.А. Яворовская. Занятия с логопедом. Потешные скороговорки. Азбука-раскраска. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 40 с.
  82. В.Д. Прокопьева. Занятия с логопедом. Учимся сочинять стихи и загадки. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 176 с.
  83. Рабочий журнал учителя-логопеда. – М.: Сфера, 2011. – 144 с.
  84. Ольга Чусовитина. Сам себе логопед. – М.: Истина, 2010. – 140 с.
  85. Уроки логопеда. Игры для развития речи. – М.: ОЛИСС, 2011. – 192 с.
  86. Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. Логопедия. Основы теории и практики. – М.: Эксмо, 2011. – 288 с.
  87. И.С. Лопухина. Логопедия. Звуки. Буквы. Слова. – М.: Корона-Век, 2012. – 144 с.
  88. И.С. Лопухина. Логопедия. Речь, ритм, движение. – М.: Корона-Век, 2012. – 128 с.
  89. С.В. Волкова, А.А. Николашина, Л.Н. Семечева, Е.Г. Тимощенко. С логопедом каждый день. Упражнения и задания интенсивного восстановительно-коррекционного развития речи у детей. Тетрадь 2. – М.: В. Секачев, 2011. – 48 с.
  90. Т.В. Пятница. Логопедия в таблицах, схемах, цифрах. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 176 с.
  91. Организация взаимодействия учителя-логопеда и семьи. – М.: Детство-Пресс, 2011. – 160 с.
  92. Т.А. Ткаченко. Логопед у вас дома (+ CD-ROM + лото). – М.: Эксмо, 2011. – 288 с.
  93. Н.А. Гегелия. Исправление недостатков произношения у подростков и взрослых. Пособие для логопеда. – М.: Владос, 2011. – 0 с.
  94. Работа учителя-логопеда с семьями. Традиционные и инновационные подходы. – М.: Детство-Пресс, 2012. – 176 с.
  95. В.А. Тинин. Комплексное восстановление речи у взрослых пациентов. Альбом логопеда. – М.: РИОР, Инфра-М, 2012. – 112 с.
  96. М.А. Поваляева. Настольная книга логопеда. – М.: АСТ, Астрель, 2010. – 608 с.
  97. Л.Н. Зуева, Н.Ю. Костылева, О.П. Солошенко. Занимательные упражнения по развитию речи. Логопедия для дошкольников. Альбом 1. Звуки С, 3, Ц. – М.: АСТ, Астрель, 2003. – 80 с.
  98. Л.Н. Зуева, Н.Ю. Костылева, О.П. Солошенко. Занимательные упражнения по развитию речи. Логопедия для дошкольников. Альбом 2. Звуки Ш, Ж, Ч, Щ. – М.: АСТ, Астрель, 2003. – 80 с.
  99. Инструменты в картинках. Наглядное пособие для педагогов, логопедов, воспитателей и родителей. – М.: ГНОМ и Д, 2011. – 28 с.
  100. Н.С. Жукова. Уроки логопеда. Исправление нарушений речи. – М.: Эксмо, 2013. – 120 с.
  101. Мужская одежда в картинках. Наглядное пособие для педагогов, логопедов, воспитателей и родителей. – М.: ГНОМ и Д, 2011. – 28 с.
  102. И.С. Лопухина. Логопедия. Звуки, буквы, слова. – М.: Корона-Век, 2008. – 144 с.
  103. И.С. Лопухина. Логопедия. Речь, ритм, движение. – М.: Корона-Век, 2008. – 128 с.
  104. Наталия Пятибратова. Отвечает логопед. – М.: ИФ "УниСерв", 2009. – 88 с.
  105. Е.В. Мазанова. Коррекция оптической дисграфии. Конспекты занятий для логопедов. – М.: ГНОМ и Д, 2013. – 88 с.
  106. Музыкальные инструменты в картинках. Наглядное пособие для педагогов, логопедов, воспитателей и родителей. – М.: ГНОМ, 2011. – 28 с.
  107. Е.В. Лаврова. Логопедия. Основы фонопедии. – М.: Секачев В. Ю., 2013. – 184 с.
  108. Л.П. Воронина, Н.А. Червякова. Сменный материал для стенда "Уголок логопеда". Младший дошкольный возраст. – М.: Детство-Пресс, 2013. – 16 с.
  109. Планшеты для оформления стенда "Уголок логопеда" в групповой раздевалке. – М.: Детство-Пресс, 2013. – 16 с.
  110. Детеныши диких животных в картинках. Наглядное пособие для педагогов, логопедов, воспитателей и родителей. – М.: ГНОМ, 2013. – 28 с.
  111. Кудряков. Весна в картинках. Наглядное пособие для педагогов, логопедов, воспитателей и родителей. – М.: ГНОМ, 2014. – 28 с.
  112. О.С. Гомзяк. Говорим правильно в 5-6 лет. Тетрадь 3. Взаимосвязи работы логопеда и воспитателя в старшей логогруппе. – М.: ГНОМ, 2012. – 28 с.
  113. О.С. Гомзяк. Говорим правильно в 5-6 лет. Тетрадь 1 взаимосвязи работы логопеда и воспитателя в старшей логогруппе. – М.: ГНОМ, 2012. – 24 с.
  114. О.С. Гомзяк. Говорим правильно в 5-6 лет. Тетрадь 2 взаимосвязи работы логопеда и воспитателя в старшей логогруппе. – М.: ГНОМ, 2012. – 28 с.
  115. О.С. Гомзяк. Говорим правильно в 6-7 лет. Тетрадь 1 взаимосвязи работы логопеда и воспитателя в подготовительной к школе логогруппе. – М.: ГНОМ, 2012. – 24 с.
  116. О.С. Гомзяк. Говорим правильно в 6-7 лет. Тетрадь 2 взаимосвязи работы логопеда и воспитателя в подготовительной к школе логогруппе. – М.: ГНОМ, 2013. – 24 с.
  117. О.С. Гомзяк. Говорим правильно в 6-7 лет. Тетрадь 3 взаимосвязи работы логопеда и воспитателя в подготовительной к школе логогруппе. – М.: ГНОМ, 2013. – 28 с.
  118. Е.В. Мазанова. Коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза. Конспекты занятий для логопедов. – М.: ГНОМ, 2014. – 128 с.
  119. Г.Б. Бабина, Л.И. Белякова, Р.Е. Идес. Практикум по дисциплине "Логопедия". – М.: Московский педагогический государственный университет, 2012. – 108 с.
  120. Е.В. Мазанова. Коррекция акустической дисграфии. Конспекты занятий для логопедов. – М.: ГНОМ, 2013. – 184 с.
  121. Кустарники в картинках. Наглядное пособие для педагогов, логопедов, воспитателей и родителей. – М.: ГНОМ, 2013. – 28 с.
  122. Профессии в картинках. Наглядное пособие для педагогов, логопедов, воспитателей и родителей. – М.: ГНОМ, 2014. – 28 с.
  123. Травы в картинах. Наглядное пособие для педагогов, логопедов, воспитателей и родителей. – М.: ГНОМ, 2013. – 28 с.

Дополнительные результаты

  1. Л.И. Белякова, Е.А. Дьякова. Логопедия. Заикание. – М.: Академия, 2012. – 224 с.
  2. Р.И. Лалаева, Л.Г. Парамонова, С.Н. Шаховская. Логопедия в таблицах и схемах. – М.: Парадигма, 2009. – 216 с.
  3. М.Е. Хватцев. Логопедия (комплект из 2 книг). – М.: Владос-Пресс, КДУ, 2013. – 566 с.
  4. М.Е. Хватцев. Логопедия. В 2 книгах. Книга 2. – М.: Владос-Пресс, КДУ, 2013. – 294 с.
  5. В.И. Селиверстов. История логопедии. Учебное пособие для вузов. – М.: Академический Проект, 2004. – 384 с.
  6. Логопедия. Методическое наследие. В 5 книгах. Книга 3. Системные нарушения речи. Алалия. Афазия. – М.: Владос, 2007. – 312 с.
  7. Р.И. Лалаева. Логопедия. Методическое наследие. В 5 книгах. Книга 4. Нарушения письменной речи. Дислексия. Дисграфия. – М.: Владос, 2007. – 304 с.
  8. Логопедия. Методическое наследие. Пособие для логопедов и студентов дефектологических факультетов педагогических вузов. В 5 книгах. Книга 2. – М.: Владос, 2003. – 432 с.
  9. Логопедия. – М.: Владос, 2009. – 704 с.
  10. Логопедия. Методическое наследие. В 5 книгах. Книга 1. Нарушение голоса и звукопроизносительной стороны речи. В 2 частях. Часть 1. Нарушения голоса. Дислалия. – М.: Владос, 2007. – 224 с.
  11. Л.И. Белякова, Н.Н. Волоскова. Логопедия. Дизартрия. – М.: Владос, 2009. – 288 с.
  12. Р.И. Лалаева, Л.Г. Парамонова, С.Н. Шаховская. Логопедия в таблицах и схемах. – М.: Парадигма, 2012. – 216 с.
  13. Л.И. Белякова, Н.Н. Волоскова. Логопедия. Дизартрия. – М.: Владос, 2009. – 0 с.
  14. М.Е. Хватцев. Логопедия. В 2 книгах. Книга 1. – М.: Владос, 2009. – 0 с.
  15. М.Е. Хватцев. Логопедия. В 2 книгах. Книга 2. – М.: Владос, 2009. – 0 с.
  16. Т.С. Резниченко, О.Д. Ларина. Говори правильно. Звуки, слова, фразы, речь. Л-Л`. – М.: Владос, 2000. – 64 с.
  17. О.Б. Иншакова. Альбом для логопеда. – М.: Владос, 2008. – 280 с.
  18. Н.А. Седых. Воспитание правильной речи у детей. Практическая логопедия. – М.: АСТ, Сталкер, 2004. – 288 с.
  19. Логопедия. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 288 с.
  20. Взаимодействие в работе воспитателя и учителя-логопеда. Картотека заданий для детей 5-7 лет с общим недоразвитием речи. – М.: КАРО, 2009. – 256 с.
  21. О.Н. Яворская. Дидактические игры для занятий логопеда со школьниками 7-11 лет. – М.: КАРО, 2010. – 96 с.
  22. О.Г. Ивановская, Л.Я. Гадасина, С.Ф. Савченко. Занятия с логопедом по обучению связной речи на основе разрезных картинок. Для детей 6-7 лет. – М.: КАРО, 2009. – 56 с.
  23. Е.Н. Краузе. Логопедия. – М.: Корона-Век, 2012. – 208 с.
  24. Е.В. Мазанова. Коррекция акустической дисграфии. Конспекты занятий для логопедов. – М.: Гном, 2012. – 186 с.
  25. Е.Ю. Климонтович. Увлекательная логопедия. Учимся понимать речь. – М.: Теревинф, 2012. – 88 с.
  26. Екатерина Климонтович. Увлекательная логопедия. Учимся анализировать и пересказывать. Для детей 5-7 лет. – М.: Теревинф, 2012. – 104 с.
  27. М.А. Полякова. Самоучитель по логопедии. Универсальное руководство. – М.: Лого Эйдос, 2012. – 160 с.
  28. Е.В. Мазанова. Коррекция аграмматической дисграфии. Конспекты занятий для логопеда. – М.: Гном, 2012. – 128 с.
  29. Н.Е. Арбекова. Развиваем связную речь у детей 6-7 лет с ОНР. Планирование работы логопеда в подготовительной к школе группе. – М.: Гном, 2012. – 80 с.
  30. Н.Е. Арбекова. Развиваем связную речь у детей 4-5 лет с ОНР. Конспекты фронтальных занятий логопеда. – М.: Гном, 2012. – 112 с.
  31. Н.Е. Арбекова. Развиваем связную речь у детей 4-5 лет с ОНР. Планирование работы логопеда в средней группе. – М.: Гном, 2012. – 80 с.
  32. О.И. Ефимов, В.Л. Ефимова. 15 мифов о детской речи. Диалоги невролога и логопеда о детской речи. – М.: Диля, 2013. – 224 с.
  33. Логопед, №10, 2012. – М.: Сфера, 2012. – 128 с.
  34. В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко, М.И. Кременецкая. Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения. Пособие для логопедов. – М.: Гном, 2012. – 216 с.
  35. Ивановская О.Г. 50 занятий с логопедом.Преодоление нарушений обозначения мягкости согласных. – М.: КАРО, 2013. – 0 с.
  36. Т.В. Пятница. Логопедия в таблицах, схемах, цифрах. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 176 с.
  37. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Фронтальные логопедические занятия для детей с ФФН. 1-й период. Пособие для логопедов. А5. – М.: ГНОМ и Д, 2010. – 1 с.
  38. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Фронтальные логопедические занятия для детей с ФФН. 3-й период. Пособие для логопедов. А5. – М.: ГНОМ и Д, 2010. – 1 с.
  39. Г.А. Быстрова, Э.А. Сизова, Т.А. Шуйская. Логопедия в диалогах. – М.: КАРО, 2004. – 112 с.
  40. Л.Н. Зуева, Е.Е. Шевцова. Настольная книга логопеда. – СПб.: АСТ, Астрель, Профиздат, 2005. – 400 с.
  41. Ю.А. Флоренская. Избранные работы по логопедии. – СПб.: АСТ, Астрель, Хранитель, 2007. – 224 с.
  42. Е.О. Хлиян. Большая книга логопеда для маленьких детей. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 128 с.
  43. Л.Н. Смирнова. Логопедия в детском саду. Занятия с детьми 5-6 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2007. – 80 с.
  44. Шпаргалка для логопеда. – М.: КАРО, 2007. – 384 с.
  45. З.Е. Агранович. В помощь логопедам и родителям. Сборник домашних заданий для преодоления недоразвития фонематической стороны речи у старших дошкольников. – М.: Детство-Пресс, 2009. – 160 с.
  46. Логопедия. Методическое наследие. В 5 книгах. Книга 5. Фонетико-фонематическое и общее недоразвитие речи. Нарушение речи у детей с сенсорной и интеллектуальной недостаточностью. – М.: Владос, 2007. – 480 с.
  47. Е.С. Анищенкова, В.И. Мирясова. Уроки логопеда для всей семьи. – М.: АСТ, Астрель, 2008. – 176 с.
  48. Д.В. Кожевникова, П.В. Кожевников. Домашний логопед. Практическое пособие (+ DVD-ROM). – М.: Наука и техника, 2009. – 256 с.
  49. Людмила Парамонова. Логопедия для всех. – СПб.: Питер, 2009. – 416 с.
  50. Л.Г. Вологодина. Домашний логопед. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 288 с.
  51. М.А. Полякова. Самоучитель по логопедии. Универсальное руководство. – М.: Айрис-Пресс, 2011. – 208 с.
  52. А.С. Герасимова. Популярная логопедия. Занятия с дошкольниками. – М.: Айрис-Пресс, 2009. – 224 с.
  53. В.М. Акименко. Ваш домашний логопед. Развитие речи детей дошкольного и школьного возраста. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 256 с.
  54. Т.В. Пятница, Т.В. Солоухина-Башинская. Справочник дошкольного логопеда (+ CD-ROM). – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 480 с.
  55. М.А. Поваляева. Настольная книга логопеда. – СПб.: АСТ, Астрель, Полиграфиздат, 2010. – 608 с.
  56. М.Л. Зубарева. Уроки домашнего логопеда. – М.: Росмэн-Пресс, 2009. – 80 с.
  57. О.Н. Яворская. Дидактические игры для занятий логопеда со школьниками 7-11 лет. – М.: КАРО, 2010. – 96 с.
  58. Взаимодействие в работе воспитателя и учителя-логопеда. Картотека заданий для детей 5-7 лет с общим недоразвитием речи. – М.: КАРО, 2009. – 256 с.
  59. С.В. Бойкова. Занятия с логопедом по развитию связной речи у детей 5-7 лет. – М.: КАРО, 2010. – 176 с.
  60. О.Г. Ивановская, Л.Я. Гадасина, С.Ф. Савченко. Занятия с логопедом по обучению связной речи на основе разрезных картинок. Для детей 6-7 лет. – М.: КАРО, 2009. – 56 с.
  61. М.А. Поваляева. Справочник логопеда. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 448 с.
  62. Е.Н. Краузе. Практическая логопедия. Конспект занятий по развитию речи детей дошкольного возраста. – М.: Корона-Век, 2008. – 96 с.
  63. М.М. Аманатова, Н.Г. Андреева, О.М. Тосуниди. Справочник школьного логопеда. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 320 с.
  64. Н.Н. Полушкина. Диагностический справочник логопеда. – СПб.: АСТ, Астрель, Полиграфиздат, 2010. – 608 с.
  65. Популярная логопедия. Альманах, №1(2), 2009. – М.: КАРО, 2009. – 72 с.
  66. Популярная логопедия. Альманах, №2 (3), 2009. – М.: КАРО, 2009. – 56 с.
  67. А.Е. Журавлева, В.В. Федиенко. Домашняя логопедия. – М.: Эксмо, 2011. – 112 с.
  68. В.М. Акименко. Развивающие технологии в логопедии. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 112 с.
  69. Н.Е. Арбекова. Развиваем связную речь у детей 6-7 лет с ОНР. Планирование работы логопеда в подготовительной к школе группе. – М.: Гном, 2011. – 80 с.
  70. Н.Е. Арбекова. Развиваем связную речь у детей 6-7 лет с ОНР. Конспекты подгрупповых занятий логопеда. – М.: Гном, 2011. – 184 с.
  71. Н.Е. Арбекова. Развиваем связную речь у детей 6-7 лет с ОНР. Конспекты фронтальных занятий логопеда. – М.: Гном, 2011. – 176 с.
  72. Т.С. Резниченко, О.Д. Ларина. Логопедия. Звуки "Й-К-Г-Х" (аудиокнига CD). – М.: Би Смарт, 2009. – 0 с.
  73. Т.С. Резниченко, О.Д. Ларина. Логопедия. Звуки "С-Ц-З" (аудиокнига CD). – М.: Би Смарт, 2009. – 0 с.
  74. Т.С. Резниченко, О.Д. Ларина. Логопедия. Звуки "Л-Л'" (аудиокнига CD). – М.: Би Смарт, 2009. – 0 с.
  75. Т.С. Резниченко, О.Д. Ларина. Логопедия. Звуки "Р-Р'" (аудиокнига CD). – М.: Би Смарт, 2009. – 0 с.
  76. Т.С. Резниченко, О.Д. Ларина. Логопедия. Звуки "Ж-Ш-Щ-Ч". Упражнения. Стихи. Песни (аудиокурс на CD). – М.: Би Смарт, 2009. – 0 с.
  77. В.Т. Таран. Логоритмические занятия в системе работы логопеда ДОУ. – М.: Детство-Пресс, 2011. – 336 с.
  78. Н.С. Жукова. Уроки логопеда. Исправление нарушений речи. – М.: Эксмо, 2011. – 120 с.
  79. Полный справочник логопеда. – Минск: Харвест, 2011. – 384 с.
  80. Т.В. Пятница, Т.В. Солоухина-Башинская. Справочник дошкольного логопеда (+ CD-ROM). – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 480 с.
  81. И.А. Яворовская. Занятия с логопедом. Потешные скороговорки. Азбука-раскраска. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 40 с.
  82. В.Д. Прокопьева. Занятия с логопедом. Учимся сочинять стихи и загадки. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 176 с.
  83. Рабочий журнал учителя-логопеда. – М.: Сфера, 2011. – 144 с.
  84. Ольга Чусовитина. Сам себе логопед. – М.: Истина, 2010. – 140 с.
  85. Уроки логопеда. Игры для развития речи. – М.: ОЛИСС, 2011. – 192 с.
  86. Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. Логопедия. Основы теории и практики. – М.: Эксмо, 2011. – 288 с.
  87. И.С. Лопухина. Логопедия. Звуки. Буквы. Слова. – М.: Корона-Век, 2012. – 144 с.
  88. И.С. Лопухина. Логопедия. Речь, ритм, движение. – М.: Корона-Век, 2012. – 128 с.
  89. С.В. Волкова, А.А. Николашина, Л.Н. Семечева, Е.Г. Тимощенко. С логопедом каждый день. Упражнения и задания интенсивного восстановительно-коррекционного развития речи у детей. Тетрадь 2. – М.: В. Секачев, 2011. – 48 с.
  90. Т.В. Пятница. Логопедия в таблицах, схемах, цифрах. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 176 с.
  91. Организация взаимодействия учителя-логопеда и семьи. – М.: Детство-Пресс, 2011. – 160 с.
  92. Т.А. Ткаченко. Логопед у вас дома (+ CD-ROM + лото). – М.: Эксмо, 2011. – 288 с.
  93. Н.А. Гегелия. Исправление недостатков произношения у подростков и взрослых. Пособие для логопеда. – М.: Владос, 2011. – 0 с.
  94. Работа учителя-логопеда с семьями. Традиционные и инновационные подходы. – М.: Детство-Пресс, 2012. – 176 с.
  95. В.А. Тинин. Комплексное восстановление речи у взрослых пациентов. Альбом логопеда. – М.: РИОР, Инфра-М, 2012. – 112 с.
  96. М.А. Поваляева. Настольная книга логопеда. – М.: АСТ, Астрель, 2010. – 608 с.
  97. Л.Н. Зуева, Н.Ю. Костылева, О.П. Солошенко. Занимательные упражнения по развитию речи. Логопедия для дошкольников. Альбом 1. Звуки С, 3, Ц. – М.: АСТ, Астрель, 2003. – 80 с.
  98. Л.Н. Зуева, Н.Ю. Костылева, О.П. Солошенко. Занимательные упражнения по развитию речи. Логопедия для дошкольников. Альбом 2. Звуки Ш, Ж, Ч, Щ. – М.: АСТ, Астрель, 2003. – 80 с.
  99. Инструменты в картинках. Наглядное пособие для педагогов, логопедов, воспитателей и родителей. – М.: ГНОМ и Д, 2011. – 28 с.
  100. Н.С. Жукова. Уроки логопеда. Исправление нарушений речи. – М.: Эксмо, 2013. – 120 с.
  101. Мужская одежда в картинках. Наглядное пособие для педагогов, логопедов, воспитателей и родителей. – М.: ГНОМ и Д, 2011. – 28 с.
  102. И.С. Лопухина. Логопедия. Звуки, буквы, слова. – М.: Корона-Век, 2008. – 144 с.
  103. И.С. Лопухина. Логопедия. Речь, ритм, движение. – М.: Корона-Век, 2008. – 128 с.
  104. Наталия Пятибратова. Отвечает логопед. – М.: ИФ "УниСерв", 2009. – 88 с.
  105. Е.В. Мазанова. Коррекция оптической дисграфии. Конспекты занятий для логопедов. – М.: ГНОМ и Д, 2013. – 88 с.
  106. Музыкальные инструменты в картинках. Наглядное пособие для педагогов, логопедов, воспитателей и родителей. – М.: ГНОМ, 2011. – 28 с.
  107. Е.В. Лаврова. Логопедия. Основы фонопедии. – М.: Секачев В. Ю., 2013. – 184 с.
  108. Л.П. Воронина, Н.А. Червякова. Сменный материал для стенда "Уголок логопеда". Младший дошкольный возраст. – М.: Детство-Пресс, 2013. – 16 с.
  109. Планшеты для оформления стенда "Уголок логопеда" в групповой раздевалке. – М.: Детство-Пресс, 2013. – 16 с.
  110. Детеныши диких животных в картинках. Наглядное пособие для педагогов, логопедов, воспитателей и родителей. – М.: ГНОМ, 2013. – 28 с.
  111. Кудряков. Весна в картинках. Наглядное пособие для педагогов, логопедов, воспитателей и родителей. – М.: ГНОМ, 2014. – 28 с.
  112. О.С. Гомзяк. Говорим правильно в 5-6 лет. Тетрадь 3. Взаимосвязи работы логопеда и воспитателя в старшей логогруппе. – М.: ГНОМ, 2012. – 28 с.
  113. О.С. Гомзяк. Говорим правильно в 5-6 лет. Тетрадь 1 взаимосвязи работы логопеда и воспитателя в старшей логогруппе. – М.: ГНОМ, 2012. – 24 с.
  114. О.С. Гомзяк. Говорим правильно в 5-6 лет. Тетрадь 2 взаимосвязи работы логопеда и воспитателя в старшей логогруппе. – М.: ГНОМ, 2012. – 28 с.
  115. О.С. Гомзяк. Говорим правильно в 6-7 лет. Тетрадь 1 взаимосвязи работы логопеда и воспитателя в подготовительной к школе логогруппе. – М.: ГНОМ, 2012. – 24 с.
  116. О.С. Гомзяк. Говорим правильно в 6-7 лет. Тетрадь 2 взаимосвязи работы логопеда и воспитателя в подготовительной к школе логогруппе. – М.: ГНОМ, 2013. – 24 с.
  117. О.С. Гомзяк. Говорим правильно в 6-7 лет. Тетрадь 3 взаимосвязи работы логопеда и воспитателя в подготовительной к школе логогруппе. – М.: ГНОМ, 2013. – 28 с.
  118. Е.В. Мазанова. Коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза. Конспекты занятий для логопедов. – М.: ГНОМ, 2014. – 128 с.
  119. Г.Б. Бабина, Л.И. Белякова, Р.Е. Идес. Практикум по дисциплине "Логопедия". – М.: Московский педагогический государственный университет, 2012. – 108 с.
  120. Е.В. Мазанова. Коррекция акустической дисграфии. Конспекты занятий для логопедов. – М.: ГНОМ, 2013. – 184 с.
  121. Кустарники в картинках. Наглядное пособие для педагогов, логопедов, воспитателей и родителей. – М.: ГНОМ, 2013. – 28 с.
  122. Профессии в картинках. Наглядное пособие для педагогов, логопедов, воспитателей и родителей. – М.: ГНОМ, 2014. – 28 с.
  123. Травы в картинах. Наглядное пособие для педагогов, логопедов, воспитателей и родителей. – М.: ГНОМ, 2013. – 28 с.
  124. О.И. Ефимов, В.Л. Ефимова. Педагогика, изменяющая мозг. Диалоги невролога и логопеда о развитии детей. – М.: Диля, 2016. – 288 с.
  125. А.Журавлева, В.Федиенко. Домашняя логопедия. – М.: Издательский дом "Школа", 2014. – 48 с.
  126. О.И. Крупенчук. План работы логопеда на учебный год. Подготовительная группа детского сада. – М.: Литера, 2013. – 80 с.
  127. О.И. Крупенчук. План работы логопеда на учебный год. Старшая группа детского сада. – М.: Литера, 2013. – 80 с.
  128. О.И. Крупенчук. Тетрадь взаимодействия логопеда и воспитателя. Старшая и подготовительная группы. – М.: Литера, 2013. – 64 с.
  129. Животные севера в картинках. Наглядное пособие для педагогов, логопедов, воспитателей и родителей. – М.: ГНОМ, 2013. – 28 с.
  130. Злаки в картинках. Наглядное пособие для педагогов, логопедов, воспитателей и родителей. – М.: ГНОМ, 2013. – 28 с.
  131. Логопед, №4, 2012. – М.: Сфера, 2012. – 144 с.
  132. Е.Н. Краузе. Практическая логопедия. Конспект занятий по развитию речи у детей дошкольного возраста. – М.: Корона-Век, 2014. – 96 с.
  133. Школьные принадлежности в картинках. Наглядное пoсобие для педагогов, логопедов, воспитателей и родителей. – М.: ГНОМ, 2013. – 26 с.
  134. Насекомые в картинках. Наглядное пoсобие для педагогов, логопедов, воспитателей и родителей. – М.: ГНОМ, 2014. – 28 с.
  135. Т.А. Куликовская. Артикуляционная гимнастика в считалках. Пособие для логопедов, воспитателей, родителей. – М.: ГНОМ, 2014. – 64 с.
  136. Н.А. Гегелия. Исправление недостатков произношения у подростков и взрослых. Пособие для логопеда. – М.: Владос, 2014. – 272 с.
  137. И.А. Смирнова. Логопедия. Иллюстрированный справочник. – М.: КАРО, 2014. – 232 с.
  138. Н.Е. Арбекова. Развиваем связную речь у детей 4-5 лет с ОНР. Конспекты фронтальных занятий логопеда. – М.: ГНОМ, 2014. – 112 с.
  139. С.В. Ихсанова. Игротерапия в логопедии. Пальчиковые превращения. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 48 с.
  140. О.В. Шемякина. Преодоление задержки речевого развития у детей 2-3 лет. Диагностическая и коррекционно-воспитательная работа логопеда ДОУ. – М.: ГНОМ, 2014. – 168 с.

Лучшие результаты

Ничего не найдено

Дополнительные результаты

Ничего не найдено

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
История изучения дизартрии
Логопедия
Реферат
13 стр.
Взаимодействие логопеда и родителей в ходе коррекционной логопедической работы с детьми младшего дошкольного возраста
Логопедия
Курсовая работа
35 стр.
Ознакомление с окружающим миром как средство познавательно-речевого развития детей с ОНР
Логопедия
Курсовая работа
52 стр.
Логопедическая работа с заикающимися детьми старшего дошкольного возраста
Логопедия
Диплом
97 стр.

Задайте свой вопрос по вашей теме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.






Добавить файл

- осталось написать email или телефон

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Alanya
Добрый вечер, спасибо вам, мы все сдали Николай отлично, я хорошо Дмитрий хорошо, еще раз спасибо ))