Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы подобрать полный список использованной литературы.
Если вы хотите выбрать для списка литературы книги определенного года издания, достаточно дописать его к поисковому запросу.
Результаты поиска
Лучшие результаты А.В. Остроух. Ввод и обработка цифровой информации. – М.: Академия, 2012. – 288 с. Л.С. Цветкова. Нейропсихология счета, письма и чтения. Нарушение и восстановление. – М.: МОДЭК, МПСИ, 2005. – 360 с. Ж.М. Глозман. Нейропсихология детского возраста. – М.: Академия, 2009. – 272 с. Актуальные проблемы нейропсихологии детского возраста. – М.: МПСИ, МОДЭК, 2010. – 320 с. А.В. Семенович. Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте. Метод замещающего онтогенеза. – М.: Генезис, 2010. – 480 с. Л.И. Белякова, Н.Н. Волоскова. Логопедия. Дизартрия. – М.: Владос, 2009. – 288 с. А.Р. Лурия, Л.С. Цветкова. Нейропсихологический анализ решения задач. – М.: МПСИ, МОДЭК, 2010. – 368 с. Л.И. Белякова, Н.Н. Волоскова. Логопедия. Дизартрия. – М.: Владос, 2009. – 0 с. М.К. Бурлакова. Речь и афазия. – М.: Медицина, 1997. – 280 с. А.В. Цветков. Гиперактивный ребенок. Развиваем саморегуляцию. – М.: Спорт и культура, 2012. – 104 с. О.М. Коваленко. Диагностика зрительного восприятия по разрезным картинам при афазии. – М.: Парадигма, 2011. – 0 с. Н.Н. Николаенко. Современная нейропсихология. – СПб.: Речь, 2013. – 272 с. М.М. Щербакова, О.Д. Ларина. Сборник заданий для восстановления речи у больных с акустико-мнестической афазией. – М.: В. Секачев, 2012. – 64 с. Т.В. Ахутина. Нейролингвистический анализ динамической афазии. О механизмах построения высказывания. – М.: Теревинф, 2002. – 144 с. И.В. Ефимова. Амбидекстры. Нейропсихология индивидуальных различий. – М.: КАРО, 2007. – 160 с. О.И. Мотков. Природа личности. Сущность, структура и развитие. – М.: Воскресенская типография, 2007. – 248 с. О.Мотков. Личность и психика. Сущность, структура и развитие. – М.: Бахрах-М, 2008. – 160 с. Дети с синдромом Ретта. – М.: Теревинф, 2009. – 264 с. И.А. Сикорский. Душа ребенка. – СПб.: АСТ, Астрель, ВКТ, 2008. – 160 с. Нейропсихолингвистика. Хрестоматия. – М.: Лабиринт, 2009. – 304 с. Т.Г. Визель. Коррекция заикания у детей. – СПб.: АСТ, Астрель, ВКТ, 2009. – 224 с. А.В. Семенович. В лабиринтах развивающегося мозга. Шифры и коды нейропсихологии. – М.: Генезис, 2010. – 432 с. Б.Ф. Сергеев. Феномен функциональной асимметрии мозга. – М.: КомКнига, 2010. – 176 с. Оливер Сакс. Человек, который принял жену за шляпу, и другие истории из врачебной практики. – М.: АСТ, АСТ Москва, Полиграфиздат, 2010. – 320 с. Оливер Сакс. Человек, который принял жену за шляпу. – М.: АСТ, АСТ Москва, Полиграфиздат, 2010. – 320 с. В.М. Астапов. Коррекционная педагогика с основами нейро- и патопсихологии. – М.: МПСИ, МОДЭК, 2010. – 232 с. Под редакцией Т.В. Ахутиной, О.Б. Иншаковой. Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников. – М.: В. Секачев, 2008. – 128 с. Оливер Сакс. Антрополог на Марсе. – М.: АСТ, Астрель, 2011. – 400 с. Н.В. Кошелева. Тематические лексико-грамматические упражнения для взрослых и детей с нарушениями речи. – М.: АСТ, Астрель, 2011. – 208 с. Рик Хансон, Ричард Мендиус. Мозг и счастье. Загадки современной нейропсихологии. – М.: Эксмо, 2011. – 320 с. Оливер Сакс. Антрополог на Марсе. – М.: АСТ, Астрель, 2012. – 384 с. Л.С. Цветкова. Восстановление высших психических функций. – М.: Академический Проект, 2004. – 384 с. Л.С. Цветкова. Мозг и интеллект. Нарушение и восстановление интеллектуальной деятельности. – М.: МПСИ, МОДЭК, 2008. – 424 с. О.С. Левин. Диагностика и лечение деменции в клинической практике. – М.: МЕДпресс-информ, 2010. – 256 с. Т.Г. Визель. Нейропсихологическое блиц-обследование. – М.: Секачев В. Ю., 2011. – 24 с. Т.Г. Визель. Основы нейропсихологии. – М.: Секачев В. Ю., 2013. – 276 с. Т.А. Доброхотова. Нейропсихиатрия. – М.: Бином, 2013. – 304 с. Е.Д. Хомская. Нейропсихология (+ CD). – М.: ДРОФА, 2016. – 508 с. А.В. Семенович. Введение в нейропсихологию детского возраста. – М.: Генезис, 2013. – 320 с. Оливер Сакс. Человек, который принял жену за шляпу, и другие истории из врачебной практики. – М.: АСТ, Neoclassic, 2013. – 320 с. Б.Ф. Сергеев. Феномен функциональной асимметрии мозга. – М.: Либроком, 2013. – 176 с. И.С. Константинова. Музыкальные занятия с особым ребенком. Взгляд нейропсихолога. – М.: Теревинф, 2013. – 352 с. Т.В. Ахутина, И.О. Камардина, Н.М. Пылаева. Нейропсихолог в школе. Индивидуальный подход к детям с трудностями обучения в условиях общего образования. – М.: Секачев В. Ю., 2013. – 56 с. Е.И. Гусев, А.Н. Боголепова. Когнитивные нарушения при цереброваскулярных заболеваниях. – М.: МЕДпресс-информ, 2013. – 176 с. А.Б. Салтыков. Функциональные системы в медицине. – М.: Медицинское информационное агентство, 2013. – 208 с. Н.В. Кошелева, Н.А. Кочеткова. Активизация речевой коммуникации у детей и взрослых с патологией речи. – М.: Владос, 2015. – 200 с. Нейл Фьоре. Легкий способ начать новую жизнь. Как избавиться от стресса, внутренних конфликтов и вредных привычек. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 304 с. Дэниэл Дж. Амен. Загадки женского мозга. – М.: Эксмо, 2014. – 448 с. О.С. Левин. Диагностика и лечение деменции в клинической практике. – М.: МЕДпресс-информ, 2014. – 256 с. А.В. Сунцова, С.В. Курдюкова. Увлекательные игры и упражнения для развития памяти детей старшего дошкольного возраста. – М.: Детство-Пресс, 2014. – 88 с. А.Е. Соболева. Как подготовить ребенка к изучению математики. – М.: Детство-Пресс, 2014. – 80 с. А.Е. Соболева. Как подготовить ребенка к обучению грамоте. – М.: Детство-Пресс, 2014. – 112 с. Мозговые механизмы формирования познавательной деятельности в предшкольном и младшем школьном возрасте. – М.: МОДЭК, НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, 2014. – 440 с. Г.А. Волкова. Энциклопедический словарь логопеда. – М.: Детство-Пресс, 2014. – 256 с. В.Д. Шадриков. Мысль и познание. – М.: Логос, 2014. – 280 с. А.Н. Лебедев-Любимов. Психология для экономистов. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2015. – 328 с. Т.В. Ахутина. Нейролингвистический анализ лексики, семантики и прагматики. – М.: Языки славянской культуры, 2014. – 424 с. Василий Ралько. Сила воли 2.0. Книга-тренинг. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 272 с. А.В. Семенович. Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте. Метод замещающего онтогенеза. Учебное пособие. – М.: Генезис, 2015. – 480 с. А.В. Сунцова, С.В. Курдюкова. Изучаем пространство с нейропсихологом. – М.: Генезис, 2015. – 102 с. Т.А. Осипова, И.А. Ларионова. Конспекты, программы и планирование фронтальных коррекционно-логопедических занятий в начальных классах с детьми с ОНР. Методическое пособие. – М.: Владос, 2014. – 136 с. С.Ю. Шишкова. Буквограмма. В школу с радостью. Коррекция и развитие письменной и устной речи у детей от 5 до 14 лет. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 160 с. Светлана Бенилова, Людмила Давидович und Наталья Микляева. Превентивные подходы к профилактике нарушений развития у детей. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 368 с. Игорь Абрамов. Мозг как объект электроники. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 80 с. Ефимова Ольга. Воображение и слухоречевая латерализация. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 132 с. Юрий Вячеславович Гущин. НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2010. – 92 с. Ж.М. Глозман. Детская нейропсихология. Сборник лекций. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 252 с. Ольга Семенова. Формирование произвольной регуляции в младшем школьном возрасте. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 172 с. Н.Т. Колесник, Е.А. Орлова. Клиническая психология. Учебник. – М.: Юрайт, 2015. – 360 с. Барабара Долинская. Плацебо. Почему действует то, что не действует?. – М.: Гуманитарный центр, 2015. – 148 с. Лия Чилингарян. Мозг и психика животных. Влияние экспериментальных неврозов на слюноотделение собак. – М.: Академический Проект, 2015. – 376 с. С.Б. Россинский. Механизм формирования результатов "невербальных" следственных и судебных действий в уголовном судопроизводстве. – М.: Проспект, 2015. – 208 с. А.Н. Бойко, М.Е. Гусева, С.А. Сиверцева. Немедикаментозные методы лечения и образ жизни при рассеянном склерозе. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2015. – 240 с. С.Ю. Шишкова. Буквограмма. В школу с радостью. Коррекция и развитие письменной и устной речи у детей от 5 до 14 лет. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 160 с. Бедность и развитие ребенка. – М.: Рукописные памятники Древней Руси, 2015. – 392 с. Бернард Спилка, Кевин Л.Лэдд. Психология молитвы. Научный подход. – М.: Гуманитарный центр, 2015. – 256 с. А.В. Семенович. Эти невероятные левши. – М.: Генезис, 2015. – 232 с. Т.В. Ахутина, Н.Г. Манелис, Н.М. Пылаева, Т.Ю. Хотылева. Скоро школа. Путешествие с Бимом и Бомом в страну Математику. Пособие для подготовки детей к школе (комплект из 2 книг). – М.: Теревинф, Секачев В. Ю., 2015. – 108 с. С.Б. Буклина. Нарушения высших психических функций при поражении глубинных и стволовых структур мозга. – М.: МЕДпресс-информ, 2016. – 312 с. Джидду Кришнамурти. Окончание времени. Будущее человечества. Беседы Джидду Кришнамурти с Дэвидом Бомом. – М.: Ганга, 2016. – 600 с. Медработник дошкольного образовательного учреждения, №7, 2015. – М.: Сфера, 2015. – 128 с. М.М. Щербакова. Сборник заданий для восстановления речи для больных с сенсорной афазией. Часть 1. Грубая степень тяжести. – М.: В. Секачев, 2016. – 78 с. М.М. Щербакова. Сборник заданий для восстановления речи для больных с акустико-гностической афазией. Часть 2. Средняя и легкая степени тяжести. – М.: В. Секачев, 2016. – 74 с. Т.Г. Визель. Нейропсихологическое блиц-обследование. – М.: Секачев В. Ю., 2015. – 24 с. Практическая нейропсихология. Опыт работы с детьми, испытывающими трудности в обучении. – М.: Генезис, 2016. – 336 с. Практическая нейропсихология. Опыт работы с детьми, испытывающими трудности в обучении. – М.: Генезис, 2016. – 336 с. Наталия Пылаева, Татьяна Ахутина. Учимся видеть и называть. Методика развития и коррекции зрительно-вербальных функций у дошкольников. Рабочая тетрадь. – М.: ПИК ВИНИТИ, Наука, 2016. – 108 с. А.В. Ковалева. Нейрофизиология, физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 366 с. С.В. Курдюкова, А.В. Сунцова. Развиваем внимание с нейропсихологом. Комплект материалов для работы с детьми старшего дошкольного и младшего возраста. – М.: Генезис, 2016. – 96 с. Т.Г. Визель. Ребенок и его развитие. – М.: В. Секачев, 2016. – 146 с. Карен Каплан-Солмз, Марк Солмз. Клинические исследования в нейропсихоанализе. Введение в глубинную нейропсихологию. – М.: , 2016. – с. Мисаренко Г.Г. Методика преподавания русского языка с коррекционно-развивающими технологиями 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для СПО. – М.: Юрайт, 2016. – 337 с. С.Уэйншенк. 100 новых главных принципов дизайна. – СПб.: Питер, 2016. – 288 с. Генри Эммонс, Дэвид Олтер. Зрелый возраст. Руководство для новичков. 9 шагов к активной и счастливой жизни. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 344 с. Развивающие карточки. Игрушки (набор из 16 карточек). – М.: Росмэн, 2016. – 16 с. Развивающие карточки. Формы и фигуры (набор из 16 карточек). – М.: Росмэн, 2016. – 16 с. Развивающие карточки. Животные (набор из 16 карточек). – М.: Росмэн, 2016. – 16 с. Бор Стенвик. Все мы врём. Как ложь, жульничество и самообман делают нас людьми. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 503 с. Светлана Шишкова. Буквограмма. От 0 до 3. Развиваем мышление, речь, память, внимание. Уникальная комплексная программа. – М.: АСТ, 2016. – 288 с. С.Ю. Бенилова, Л.Р. Давидович. Логопедия. Системные нарушения речи у детей (этиопатогенез, классификации, коррекция, профилактика). – М.: МОДЭК, НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, 2014. – 536 с. Е.Ю. Балашова, М.С. Ковязина. Нейропсихологическая диагностика в вопросах и ответах. – М.: Генезис, 2018. – 240 с. Н.В. Кошелева. Тематические лексико-грамматические упражнения для взрослых и детей с нарушениями речи. – М.: Владос, 2017. – 208 с. Эрик Вейнер. География гениальности. Где и почему рождаются великие идеи. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 338 с. Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников. Приложения. Протоколы обследования. – М.: В. Секачёв, 2018. – 48 с. Н.Т. Колесник, Е.А. Орлова. Нейро- и патопсихология. Патопсихологическая диагностика. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 242 с. Сакс Оливер. Человек, который принял жену за шляпу. – М.: АСТ, 2017. – 320 с. Н.А. Фонсова, И.Ю. Сергеев, В.А. Дубынин. Анатомия центральной нервной системы. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 340 с. А.В. Ковалева. Нейрофизиология, физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем. Учебник для спо. – М.: Юрайт, 2017. – 365 с. Методы нейропсихологического обследования детей 6-9 лет. Приложение. Протоколы обследования. – М.: Секачев В. Ю., 2016. – 28 с. Методы нейропсихологического обследования детей 6-9 лет. – М.: В. Секачев, 2016. – 280 с. Т.Г. Визель. Нейропсихологическое блиц-обследование. – М.: Секачев В. Ю., 2017. – 24 с. Борис Цирюльник. Автобиография пугала. – М.: Рипол Классик, 2017. – 416 с. Н.А. Фонсова, И.Ю. Сергеев, В.А. Дубынин. Анатомия центральной нервной системы. Учебник. – М.: Юрайт, 2018. – 340 с. Карен Каплан-Солмз, Марк Солмз. Клинические исследования в нейропсихоанализе. Введение в глубинную нейропсихологию. – М.: Академический Проект, 2017. – 272 с. Е.Д. Хомская. Нейропсихология. Учебник. – СПб.: Питер, 2018. – 496 с. Н.К. Корсакова, Л.И. Московичуте. Клиническая нейропсихология. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2018. – 166 с. Константинова И.С. Музыкальные занятия с особым ребенком. Взгляд нейропсихолога. – М.: Теревинф, 2018. – 392 с. Нейропсихолог в реабилитации и образовании. Сборник статей памяти А. А. Цыганок. – М.: Теревинф, 2018. – 400 с. Ж.М. Глозман. Нейропсихология детского возраста. Учебник для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2018. – 250 с. А.Е. Соболева, Е.Н. Емельянова. Русский язык с нейропсихологом 1-2 класс.Умный блокнот. Начальная школа. – М.: Айрис-Пресс, 2018. – 80 с. Русский язык с нейропсихологом.4-5 класс. Умный блокнот. – М.: Айрис-Пресс, 2018. – 80 с. Е.Н. Емельянова,А.Е. Соболева. Русский язык с нейропсихологом.Умный блокнот. Начальная школа 3-4 класс. – М.: Айрис-Пресс, 2018. – 80 с. Т.В. Ахутина, И.О. Камардина, Н.М. Пылаева. Нейропсихолог в школе. Пособие для педагогов, школьных психологов и родителей. – М.: Секачев В. Ю., 2012. – 48 с. Дополнительные результаты А.В. Остроух. Ввод и обработка цифровой информации. – М.: Академия, 2012. – 288 с. Л.С. Цветкова. Нейропсихология счета, письма и чтения. Нарушение и восстановление. – М.: МОДЭК, МПСИ, 2005. – 360 с. Ж.М. Глозман. Нейропсихология детского возраста. – М.: Академия, 2009. – 272 с. Актуальные проблемы нейропсихологии детского возраста. – М.: МПСИ, МОДЭК, 2010. – 320 с. А.В. Семенович. Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте. Метод замещающего онтогенеза. – М.: Генезис, 2010. – 480 с. Л.И. Белякова, Н.Н. Волоскова. Логопедия. Дизартрия. – М.: Владос, 2009. – 288 с. А.Р. Лурия, Л.С. Цветкова. Нейропсихологический анализ решения задач. – М.: МПСИ, МОДЭК, 2010. – 368 с. Л.И. Белякова, Н.Н. Волоскова. Логопедия. Дизартрия. – М.: Владос, 2009. – 0 с. М.К. Бурлакова. Речь и афазия. – М.: Медицина, 1997. – 280 с. А.В. Цветков. Гиперактивный ребенок. Развиваем саморегуляцию. – М.: Спорт и культура, 2012. – 104 с. О.М. Коваленко. Диагностика зрительного восприятия по разрезным картинам при афазии. – М.: Парадигма, 2011. – 0 с. Н.Н. Николаенко. Современная нейропсихология. – СПб.: Речь, 2013. – 272 с. М.М. Щербакова, О.Д. Ларина. Сборник заданий для восстановления речи у больных с акустико-мнестической афазией. – М.: В. Секачев, 2012. – 64 с. Т.В. Ахутина. Нейролингвистический анализ динамической афазии. О механизмах построения высказывания. – М.: Теревинф, 2002. – 144 с. И.В. Ефимова. Амбидекстры. Нейропсихология индивидуальных различий. – М.: КАРО, 2007. – 160 с. О.И. Мотков. Природа личности. Сущность, структура и развитие. – М.: Воскресенская типография, 2007. – 248 с. О.Мотков. Личность и психика. Сущность, структура и развитие. – М.: Бахрах-М, 2008. – 160 с. Дети с синдромом Ретта. – М.: Теревинф, 2009. – 264 с. И.А. Сикорский. Душа ребенка. – СПб.: АСТ, Астрель, ВКТ, 2008. – 160 с. Нейропсихолингвистика. Хрестоматия. – М.: Лабиринт, 2009. – 304 с. Т.Г. Визель. Коррекция заикания у детей. – СПб.: АСТ, Астрель, ВКТ, 2009. – 224 с. А.В. Семенович. В лабиринтах развивающегося мозга. Шифры и коды нейропсихологии. – М.: Генезис, 2010. – 432 с. Б.Ф. Сергеев. Феномен функциональной асимметрии мозга. – М.: КомКнига, 2010. – 176 с. Оливер Сакс. Человек, который принял жену за шляпу, и другие истории из врачебной практики. – М.: АСТ, АСТ Москва, Полиграфиздат, 2010. – 320 с. Оливер Сакс. Человек, который принял жену за шляпу. – М.: АСТ, АСТ Москва, Полиграфиздат, 2010. – 320 с. В.М. Астапов. Коррекционная педагогика с основами нейро- и патопсихологии. – М.: МПСИ, МОДЭК, 2010. – 232 с. Под редакцией Т.В. Ахутиной, О.Б. Иншаковой. Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников. – М.: В. Секачев, 2008. – 128 с. Оливер Сакс. Антрополог на Марсе. – М.: АСТ, Астрель, 2011. – 400 с. Н.В. Кошелева. Тематические лексико-грамматические упражнения для взрослых и детей с нарушениями речи. – М.: АСТ, Астрель, 2011. – 208 с. Рик Хансон, Ричард Мендиус. Мозг и счастье. Загадки современной нейропсихологии. – М.: Эксмо, 2011. – 320 с. Оливер Сакс. Антрополог на Марсе. – М.: АСТ, Астрель, 2012. – 384 с. Л.С. Цветкова. Восстановление высших психических функций. – М.: Академический Проект, 2004. – 384 с. Л.С. Цветкова. Мозг и интеллект. Нарушение и восстановление интеллектуальной деятельности. – М.: МПСИ, МОДЭК, 2008. – 424 с. О.С. Левин. Диагностика и лечение деменции в клинической практике. – М.: МЕДпресс-информ, 2010. – 256 с. Т.Г. Визель. Нейропсихологическое блиц-обследование. – М.: Секачев В. Ю., 2011. – 24 с. Т.Г. Визель. Основы нейропсихологии. – М.: Секачев В. Ю., 2013. – 276 с. Т.А. Доброхотова. Нейропсихиатрия. – М.: Бином, 2013. – 304 с. Е.Д. Хомская. Нейропсихология (+ CD). – М.: ДРОФА, 2016. – 508 с. А.В. Семенович. Введение в нейропсихологию детского возраста. – М.: Генезис, 2013. – 320 с. Оливер Сакс. Человек, который принял жену за шляпу, и другие истории из врачебной практики. – М.: АСТ, Neoclassic, 2013. – 320 с. Б.Ф. Сергеев. Феномен функциональной асимметрии мозга. – М.: Либроком, 2013. – 176 с. И.С. Константинова. Музыкальные занятия с особым ребенком. Взгляд нейропсихолога. – М.: Теревинф, 2013. – 352 с. Т.В. Ахутина, И.О. Камардина, Н.М. Пылаева. Нейропсихолог в школе. Индивидуальный подход к детям с трудностями обучения в условиях общего образования. – М.: Секачев В. Ю., 2013. – 56 с. Е.И. Гусев, А.Н. Боголепова. Когнитивные нарушения при цереброваскулярных заболеваниях. – М.: МЕДпресс-информ, 2013. – 176 с. А.Б. Салтыков. Функциональные системы в медицине. – М.: Медицинское информационное агентство, 2013. – 208 с. Н.В. Кошелева, Н.А. Кочеткова. Активизация речевой коммуникации у детей и взрослых с патологией речи. – М.: Владос, 2015. – 200 с. Нейл Фьоре. Легкий способ начать новую жизнь. Как избавиться от стресса, внутренних конфликтов и вредных привычек. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 304 с. Дэниэл Дж. Амен. Загадки женского мозга. – М.: Эксмо, 2014. – 448 с. О.С. Левин. Диагностика и лечение деменции в клинической практике. – М.: МЕДпресс-информ, 2014. – 256 с. А.В. Сунцова, С.В. Курдюкова. Увлекательные игры и упражнения для развития памяти детей старшего дошкольного возраста. – М.: Детство-Пресс, 2014. – 88 с. А.Е. Соболева. Как подготовить ребенка к изучению математики. – М.: Детство-Пресс, 2014. – 80 с. А.Е. Соболева. Как подготовить ребенка к обучению грамоте. – М.: Детство-Пресс, 2014. – 112 с. Мозговые механизмы формирования познавательной деятельности в предшкольном и младшем школьном возрасте. – М.: МОДЭК, НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, 2014. – 440 с. Г.А. Волкова. Энциклопедический словарь логопеда. – М.: Детство-Пресс, 2014. – 256 с. В.Д. Шадриков. Мысль и познание. – М.: Логос, 2014. – 280 с. А.Н. Лебедев-Любимов. Психология для экономистов. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2015. – 328 с. Т.В. Ахутина. Нейролингвистический анализ лексики, семантики и прагматики. – М.: Языки славянской культуры, 2014. – 424 с. Василий Ралько. Сила воли 2.0. Книга-тренинг. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 272 с. А.В. Семенович. Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте. Метод замещающего онтогенеза. Учебное пособие. – М.: Генезис, 2015. – 480 с. А.В. Сунцова, С.В. Курдюкова. Изучаем пространство с нейропсихологом. – М.: Генезис, 2015. – 102 с. Т.А. Осипова, И.А. Ларионова. Конспекты, программы и планирование фронтальных коррекционно-логопедических занятий в начальных классах с детьми с ОНР. Методическое пособие. – М.: Владос, 2014. – 136 с. С.Ю. Шишкова. Буквограмма. В школу с радостью. Коррекция и развитие письменной и устной речи у детей от 5 до 14 лет. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 160 с. Светлана Бенилова, Людмила Давидович und Наталья Микляева. Превентивные подходы к профилактике нарушений развития у детей. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 368 с. Игорь Абрамов. Мозг как объект электроники. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 80 с. Ефимова Ольга. Воображение и слухоречевая латерализация. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 132 с. Юрий Вячеславович Гущин. НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2010. – 92 с. Ж.М. Глозман. Детская нейропсихология. Сборник лекций. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 252 с. Ольга Семенова. Формирование произвольной регуляции в младшем школьном возрасте. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 172 с. Н.Т. Колесник, Е.А. Орлова. Клиническая психология. Учебник. – М.: Юрайт, 2015. – 360 с. Барабара Долинская. Плацебо. Почему действует то, что не действует?. – М.: Гуманитарный центр, 2015. – 148 с. Лия Чилингарян. Мозг и психика животных. Влияние экспериментальных неврозов на слюноотделение собак. – М.: Академический Проект, 2015. – 376 с. С.Б. Россинский. Механизм формирования результатов "невербальных" следственных и судебных действий в уголовном судопроизводстве. – М.: Проспект, 2015. – 208 с. А.Н. Бойко, М.Е. Гусева, С.А. Сиверцева. Немедикаментозные методы лечения и образ жизни при рассеянном склерозе. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2015. – 240 с. С.Ю. Шишкова. Буквограмма. В школу с радостью. Коррекция и развитие письменной и устной речи у детей от 5 до 14 лет. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 160 с. Бедность и развитие ребенка. – М.: Рукописные памятники Древней Руси, 2015. – 392 с. Бернард Спилка, Кевин Л.Лэдд. Психология молитвы. Научный подход. – М.: Гуманитарный центр, 2015. – 256 с. А.В. Семенович. Эти невероятные левши. – М.: Генезис, 2015. – 232 с. Т.В. Ахутина, Н.Г. Манелис, Н.М. Пылаева, Т.Ю. Хотылева. Скоро школа. Путешествие с Бимом и Бомом в страну Математику. Пособие для подготовки детей к школе (комплект из 2 книг). – М.: Теревинф, Секачев В. Ю., 2015. – 108 с. С.Б. Буклина. Нарушения высших психических функций при поражении глубинных и стволовых структур мозга. – М.: МЕДпресс-информ, 2016. – 312 с. Джидду Кришнамурти. Окончание времени. Будущее человечества. Беседы Джидду Кришнамурти с Дэвидом Бомом. – М.: Ганга, 2016. – 600 с. Медработник дошкольного образовательного учреждения, №7, 2015. – М.: Сфера, 2015. – 128 с. М.М. Щербакова. Сборник заданий для восстановления речи для больных с сенсорной афазией. Часть 1. Грубая степень тяжести. – М.: В. Секачев, 2016. – 78 с. М.М. Щербакова. Сборник заданий для восстановления речи для больных с акустико-гностической афазией. Часть 2. Средняя и легкая степени тяжести. – М.: В. Секачев, 2016. – 74 с. Т.Г. Визель. Нейропсихологическое блиц-обследование. – М.: Секачев В. Ю., 2015. – 24 с. Практическая нейропсихология. Опыт работы с детьми, испытывающими трудности в обучении. – М.: Генезис, 2016. – 336 с. Практическая нейропсихология. Опыт работы с детьми, испытывающими трудности в обучении. – М.: Генезис, 2016. – 336 с. Наталия Пылаева, Татьяна Ахутина. Учимся видеть и называть. Методика развития и коррекции зрительно-вербальных функций у дошкольников. Рабочая тетрадь. – М.: ПИК ВИНИТИ, Наука, 2016. – 108 с. А.В. Ковалева. Нейрофизиология, физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 366 с. С.В. Курдюкова, А.В. Сунцова. Развиваем внимание с нейропсихологом. Комплект материалов для работы с детьми старшего дошкольного и младшего возраста. – М.: Генезис, 2016. – 96 с. Т.Г. Визель. Ребенок и его развитие. – М.: В. Секачев, 2016. – 146 с. Карен Каплан-Солмз, Марк Солмз. Клинические исследования в нейропсихоанализе. Введение в глубинную нейропсихологию. – М.: , 2016. – с. Мисаренко Г.Г. Методика преподавания русского языка с коррекционно-развивающими технологиями 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для СПО. – М.: Юрайт, 2016. – 337 с. С.Уэйншенк. 100 новых главных принципов дизайна. – СПб.: Питер, 2016. – 288 с. Генри Эммонс, Дэвид Олтер. Зрелый возраст. Руководство для новичков. 9 шагов к активной и счастливой жизни. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 344 с. Развивающие карточки. Игрушки (набор из 16 карточек). – М.: Росмэн, 2016. – 16 с. Развивающие карточки. Формы и фигуры (набор из 16 карточек). – М.: Росмэн, 2016. – 16 с. Развивающие карточки. Животные (набор из 16 карточек). – М.: Росмэн, 2016. – 16 с. Бор Стенвик. Все мы врём. Как ложь, жульничество и самообман делают нас людьми. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 503 с. Светлана Шишкова. Буквограмма. От 0 до 3. Развиваем мышление, речь, память, внимание. Уникальная комплексная программа. – М.: АСТ, 2016. – 288 с. С.Ю. Бенилова, Л.Р. Давидович. Логопедия. Системные нарушения речи у детей (этиопатогенез, классификации, коррекция, профилактика). – М.: МОДЭК, НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, 2014. – 536 с. Е.Ю. Балашова, М.С. Ковязина. Нейропсихологическая диагностика в вопросах и ответах. – М.: Генезис, 2018. – 240 с. Н.В. Кошелева. Тематические лексико-грамматические упражнения для взрослых и детей с нарушениями речи. – М.: Владос, 2017. – 208 с. Эрик Вейнер. География гениальности. Где и почему рождаются великие идеи. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 338 с. Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников. Приложения. Протоколы обследования. – М.: В. Секачёв, 2018. – 48 с. Н.Т. Колесник, Е.А. Орлова. Нейро- и патопсихология. Патопсихологическая диагностика. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 242 с. Сакс Оливер. Человек, который принял жену за шляпу. – М.: АСТ, 2017. – 320 с. Н.А. Фонсова, И.Ю. Сергеев, В.А. Дубынин. Анатомия центральной нервной системы. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 340 с. А.В. Ковалева. Нейрофизиология, физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем. Учебник для спо. – М.: Юрайт, 2017. – 365 с. Методы нейропсихологического обследования детей 6-9 лет. Приложение. Протоколы обследования. – М.: Секачев В. Ю., 2016. – 28 с. Методы нейропсихологического обследования детей 6-9 лет. – М.: В. Секачев, 2016. – 280 с. Т.Г. Визель. Нейропсихологическое блиц-обследование. – М.: Секачев В. Ю., 2017. – 24 с. Борис Цирюльник. Автобиография пугала. – М.: Рипол Классик, 2017. – 416 с. Н.А. Фонсова, И.Ю. Сергеев, В.А. Дубынин. Анатомия центральной нервной системы. Учебник. – М.: Юрайт, 2018. – 340 с. С.Б. Буклина. Нарушения высших психических функций при поражении глубинных и стволовых структур мозга. – М.: МЕДпресс-информ, 2017. – 312 с. Среда обитания. Как архитектура влияет на наше поведение и самочувствие. – М.: , . – с. Ханс В.Хагеманн, Фредерика Фабрициус. Как думают победители: научно обоснованные методы достижения максимума эффективности. – СПб.: Азбука, 2017. – 272 с. Сьюзан Уэйншенк. 100 новых главных принципов дизайна. Как удержать внимание. – СПб.: Питер, 2016. – 288 с. Карен Каплан-Солмз, Марк Солмз. Клинические исследования в нейропсихоанализе. Введение в глубинную нейропсихологию. – М.: Академический Проект, 2017. – 272 с. Вероника Мазина. Начинаю писать красиво. Тетрадь. – М.: Ребус, 2017. – 24 с. Корделия Файн. Тестостерон РЕКС. Мифы и правда о гендерном сознании. – М.: Фантом Пресс, 2017. – 352 с. Б.Ф. Сергеев. Феномен функциональной асимметрии мозга. – М.: Либроком, 2018. – 176 с. Е.Д. Хомская. Нейропсихология. Учебник. – СПб.: Питер, 2018. – 496 с. Т.В. Ахутина. Скоро школа. Путешествие с Бимом и Бомом в страну Математику. – М.: Генезис, 2018. – 76 с. Н.К. Корсакова, Л.И. Московичуте. Клиническая нейропсихология. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2018. – 166 с. Межполушарное взаимодействие. Хрестоматия. – М.: Генезис, 2018. – 496 с. Рик Хансон, Ричард Мендиус. Мозг Будды: нейропсихология счастья, любви и мудрости. – СПб.: Питер, 2018. – 304 с. Джон Данкан. Где рождается интеллект. – М.: Карьера Пресс, 2018. – 256 с. Константинова И.С. Музыкальные занятия с особым ребенком. Взгляд нейропсихолога. – М.: Теревинф, 2018. – 392 с. Праведникова И.И. Нейропсихологическое чтение. Слово за слово. Учимся понимать смысл текста. – М.: Айрис-Пресс, 2018. – 48 с. Нейропсихолог в реабилитации и образовании. Сборник статей памяти А. А. Цыганок. – М.: Теревинф, 2018. – 400 с. Светлана Шишкова. Создайте счастливый сценарий вашей жизни. Театротерапия. Тесты и упражнения для детей и взрослых. – М.: Прайм-Еврознак,АСТ, 2018. – 320 с. Ж.М. Глозман. Нейропсихология детского возраста. Учебник для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2018. – 250 с. Л.С. Выготский. Психология развития. Избранные работы. – М.: Юрайт, 2018. – 282 с. И.М. Сеченов. Психология поведения. Избранные труды. – М.: Юрайт, 2018. – 224 с. Умный блокнот.Русский язык с нейропсихологом. 5-6 классы. – М.: , 2018. – с. А.Р. Лурия. Высшие корковые функции человека. – СПб.: Питер, 2018. – 768 с. А.Е. Соболева, Е.Н. Емельянова. Русский язык с нейропсихологом 1-2 класс.Умный блокнот. Начальная школа. – М.: Айрис-Пресс, 2018. – 80 с. Русский язык с нейропсихологом.4-5 класс. Умный блокнот. – М.: Айрис-Пресс, 2018. – 80 с. Е.Н. Емельянова,А.Е. Соболева. Русский язык с нейропсихологом.Умный блокнот. Начальная школа 3-4 класс. – М.: Айрис-Пресс, 2018. – 80 с. Т.В. Ахутина, И.О. Камардина, Н.М. Пылаева. Нейропсихолог в школе. Пособие для педагогов, школьных психологов и родителей. – М.: Секачев В. Ю., 2012. – 48 с.
Лучшие результаты Ничего не найдено Дополнительные результаты Ничего не найдено Образцы работ
Задайте свой вопрос по вашей теме
Контакты
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама
Отзывы
Мария, 18.02 Спасибо! Работа замечательная! Теперь посмотрим, что скажет препод.