Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету

Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы подобрать полный список использованной литературы.
Если вы хотите выбрать для списка литературы книги определенного года издания, достаточно дописать его к поисковому запросу.

Результаты поиска

Поиск материалов

Лучшие результаты

  1. А.В. Остроух. Ввод и обработка цифровой информации. – М.: Академия, 2012. – 288 с.
  2. Л.С. Цветкова. Нейропсихология счета, письма и чтения. Нарушение и восстановление. – М.: МОДЭК, МПСИ, 2005. – 360 с.
  3. Ж.М. Глозман. Нейропсихология детского возраста. – М.: Академия, 2009. – 272 с.
  4. Актуальные проблемы нейропсихологии детского возраста. – М.: МПСИ, МОДЭК, 2010. – 320 с.
  5. А.В. Семенович. Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте. Метод замещающего онтогенеза. – М.: Генезис, 2010. – 480 с.
  6. Л.И. Белякова, Н.Н. Волоскова. Логопедия. Дизартрия. – М.: Владос, 2009. – 288 с.
  7. А.Р. Лурия, Л.С. Цветкова. Нейропсихологический анализ решения задач. – М.: МПСИ, МОДЭК, 2010. – 368 с.
  8. Л.И. Белякова, Н.Н. Волоскова. Логопедия. Дизартрия. – М.: Владос, 2009. – 0 с.
  9. М.К. Бурлакова. Речь и афазия. – М.: Медицина, 1997. – 280 с.
  10. А.В. Цветков. Гиперактивный ребенок. Развиваем саморегуляцию. – М.: Спорт и культура, 2012. – 104 с.
  11. О.М. Коваленко. Диагностика зрительного восприятия по разрезным картинам при афазии. – М.: Парадигма, 2011. – 0 с.
  12. Н.Н. Николаенко. Современная нейропсихология. – СПб.: Речь, 2013. – 272 с.
  13. М.М. Щербакова, О.Д. Ларина. Сборник заданий для восстановления речи у больных с акустико-мнестической афазией. – М.: В. Секачев, 2012. – 64 с.
  14. Т.В. Ахутина. Нейролингвистический анализ динамической афазии. О механизмах построения высказывания. – М.: Теревинф, 2002. – 144 с.
  15. И.В. Ефимова. Амбидекстры. Нейропсихология индивидуальных различий. – М.: КАРО, 2007. – 160 с.
  16. О.И. Мотков. Природа личности. Сущность, структура и развитие. – М.: Воскресенская типография, 2007. – 248 с.
  17. О.Мотков. Личность и психика. Сущность, структура и развитие. – М.: Бахрах-М, 2008. – 160 с.
  18. Дети с синдромом Ретта. – М.: Теревинф, 2009. – 264 с.
  19. И.А. Сикорский. Душа ребенка. – СПб.: АСТ, Астрель, ВКТ, 2008. – 160 с.
  20. Нейропсихолингвистика. Хрестоматия. – М.: Лабиринт, 2009. – 304 с.
  21. Т.Г. Визель. Коррекция заикания у детей. – СПб.: АСТ, Астрель, ВКТ, 2009. – 224 с.
  22. А.В. Семенович. В лабиринтах развивающегося мозга. Шифры и коды нейропсихологии. – М.: Генезис, 2010. – 432 с.
  23. Б.Ф. Сергеев. Феномен функциональной асимметрии мозга. – М.: КомКнига, 2010. – 176 с.
  24. Оливер Сакс. Человек, который принял жену за шляпу, и другие истории из врачебной практики. – М.: АСТ, АСТ Москва, Полиграфиздат, 2010. – 320 с.
  25. Оливер Сакс. Человек, который принял жену за шляпу. – М.: АСТ, АСТ Москва, Полиграфиздат, 2010. – 320 с.
  26. В.М. Астапов. Коррекционная педагогика с основами нейро- и патопсихологии. – М.: МПСИ, МОДЭК, 2010. – 232 с.
  27. Под редакцией Т.В. Ахутиной, О.Б. Иншаковой. Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников. – М.: В. Секачев, 2008. – 128 с.
  28. Оливер Сакс. Антрополог на Марсе. – М.: АСТ, Астрель, 2011. – 400 с.
  29. Н.В. Кошелева. Тематические лексико-грамматические упражнения для взрослых и детей с нарушениями речи. – М.: АСТ, Астрель, 2011. – 208 с.
  30. Рик Хансон, Ричард Мендиус. Мозг и счастье. Загадки современной нейропсихологии. – М.: Эксмо, 2011. – 320 с.
  31. Оливер Сакс. Антрополог на Марсе. – М.: АСТ, Астрель, 2012. – 384 с.
  32. Л.С. Цветкова. Восстановление высших психических функций. – М.: Академический Проект, 2004. – 384 с.
  33. Л.С. Цветкова. Мозг и интеллект. Нарушение и восстановление интеллектуальной деятельности. – М.: МПСИ, МОДЭК, 2008. – 424 с.
  34. О.С. Левин. Диагностика и лечение деменции в клинической практике. – М.: МЕДпресс-информ, 2010. – 256 с.
  35. Т.Г. Визель. Нейропсихологическое блиц-обследование. – М.: Секачев В. Ю., 2011. – 24 с.
  36. Т.Г. Визель. Основы нейропсихологии. – М.: Секачев В. Ю., 2013. – 276 с.
  37. Т.А. Доброхотова. Нейропсихиатрия. – М.: Бином, 2013. – 304 с.
  38. Е.Д. Хомская. Нейропсихология (+ CD). – М.: ДРОФА, 2016. – 508 с.
  39. А.В. Семенович. Введение в нейропсихологию детского возраста. – М.: Генезис, 2013. – 320 с.
  40. Оливер Сакс. Человек, который принял жену за шляпу, и другие истории из врачебной практики. – М.: АСТ, Neoclassic, 2013. – 320 с.
  41. Б.Ф. Сергеев. Феномен функциональной асимметрии мозга. – М.: Либроком, 2013. – 176 с.
  42. И.С. Константинова. Музыкальные занятия с особым ребенком. Взгляд нейропсихолога. – М.: Теревинф, 2013. – 352 с.
  43. Т.В. Ахутина, И.О. Камардина, Н.М. Пылаева. Нейропсихолог в школе. Индивидуальный подход к детям с трудностями обучения в условиях общего образования. – М.: Секачев В. Ю., 2013. – 56 с.
  44. Е.И. Гусев, А.Н. Боголепова. Когнитивные нарушения при цереброваскулярных заболеваниях. – М.: МЕДпресс-информ, 2013. – 176 с.
  45. А.Б. Салтыков. Функциональные системы в медицине. – М.: Медицинское информационное агентство, 2013. – 208 с.
  46. Н.В. Кошелева, Н.А. Кочеткова. Активизация речевой коммуникации у детей и взрослых с патологией речи. – М.: Владос, 2015. – 200 с.
  47. Нейл Фьоре. Легкий способ начать новую жизнь. Как избавиться от стресса, внутренних конфликтов и вредных привычек. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 304 с.
  48. Дэниэл Дж. Амен. Загадки женского мозга. – М.: Эксмо, 2014. – 448 с.
  49. О.С. Левин. Диагностика и лечение деменции в клинической практике. – М.: МЕДпресс-информ, 2014. – 256 с.
  50. А.В. Сунцова, С.В. Курдюкова. Увлекательные игры и упражнения для развития памяти детей старшего дошкольного возраста. – М.: Детство-Пресс, 2014. – 88 с.
  51. А.Е. Соболева. Как подготовить ребенка к изучению математики. – М.: Детство-Пресс, 2014. – 80 с.
  52. А.Е. Соболева. Как подготовить ребенка к обучению грамоте. – М.: Детство-Пресс, 2014. – 112 с.
  53. Мозговые механизмы формирования познавательной деятельности в предшкольном и младшем школьном возрасте. – М.: МОДЭК, НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, 2014. – 440 с.
  54. Г.А. Волкова. Энциклопедический словарь логопеда. – М.: Детство-Пресс, 2014. – 256 с.
  55. В.Д. Шадриков. Мысль и познание. – М.: Логос, 2014. – 280 с.
  56. А.Н. Лебедев-Любимов. Психология для экономистов. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2015. – 328 с.
  57. Т.В. Ахутина. Нейролингвистический анализ лексики, семантики и прагматики. – М.: Языки славянской культуры, 2014. – 424 с.
  58. Василий Ралько. Сила воли 2.0. Книга-тренинг. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 272 с.
  59. А.В. Семенович. Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте. Метод замещающего онтогенеза. Учебное пособие. – М.: Генезис, 2015. – 480 с.
  60. А.В. Сунцова, С.В. Курдюкова. Изучаем пространство с нейропсихологом. – М.: Генезис, 2015. – 102 с.
  61. Т.А. Осипова, И.А. Ларионова. Конспекты, программы и планирование фронтальных коррекционно-логопедических занятий в начальных классах с детьми с ОНР. Методическое пособие. – М.: Владос, 2014. – 136 с.
  62. С.Ю. Шишкова. Буквограмма. В школу с радостью. Коррекция и развитие письменной и устной речи у детей от 5 до 14 лет. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 160 с.
  63. Светлана Бенилова, Людмила Давидович und Наталья Микляева. Превентивные подходы к профилактике нарушений развития у детей. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 368 с.
  64. Игорь Абрамов. Мозг как объект электроники. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 80 с.
  65. Ефимова Ольга. Воображение и слухоречевая латерализация. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 132 с.
  66. Юрий Вячеславович Гущин. НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2010. – 92 с.
  67. Ж.М. Глозман. Детская нейропсихология. Сборник лекций. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 252 с.
  68. Ольга Семенова. Формирование произвольной регуляции в младшем школьном возрасте. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 172 с.
  69. Н.Т. Колесник, Е.А. Орлова. Клиническая психология. Учебник. – М.: Юрайт, 2015. – 360 с.
  70. Барабара Долинская. Плацебо. Почему действует то, что не действует?. – М.: Гуманитарный центр, 2015. – 148 с.
  71. Лия Чилингарян. Мозг и психика животных. Влияние экспериментальных неврозов на слюноотделение собак. – М.: Академический Проект, 2015. – 376 с.
  72. С.Б. Россинский. Механизм формирования результатов "невербальных" следственных и судебных действий в уголовном судопроизводстве. – М.: Проспект, 2015. – 208 с.
  73. А.Н. Бойко, М.Е. Гусева, С.А. Сиверцева. Немедикаментозные методы лечения и образ жизни при рассеянном склерозе. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2015. – 240 с.
  74. С.Ю. Шишкова. Буквограмма. В школу с радостью. Коррекция и развитие письменной и устной речи у детей от 5 до 14 лет. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 160 с.
  75. Бедность и развитие ребенка. – М.: Рукописные памятники Древней Руси, 2015. – 392 с.
  76. Бернард Спилка, Кевин Л.Лэдд. Психология молитвы. Научный подход. – М.: Гуманитарный центр, 2015. – 256 с.
  77. А.В. Семенович. Эти невероятные левши. – М.: Генезис, 2015. – 232 с.
  78. Т.В. Ахутина, Н.Г. Манелис, Н.М. Пылаева, Т.Ю. Хотылева. Скоро школа. Путешествие с Бимом и Бомом в страну Математику. Пособие для подготовки детей к школе (комплект из 2 книг). – М.: Теревинф, Секачев В. Ю., 2015. – 108 с.
  79. С.Б. Буклина. Нарушения высших психических функций при поражении глубинных и стволовых структур мозга. – М.: МЕДпресс-информ, 2016. – 312 с.
  80. Джидду Кришнамурти. Окончание времени. Будущее человечества. Беседы Джидду Кришнамурти с Дэвидом Бомом. – М.: Ганга, 2016. – 600 с.
  81. Медработник дошкольного образовательного учреждения, №7, 2015. – М.: Сфера, 2015. – 128 с.
  82. М.М. Щербакова. Сборник заданий для восстановления речи для больных с сенсорной афазией. Часть 1. Грубая степень тяжести. – М.: В. Секачев, 2016. – 78 с.
  83. М.М. Щербакова. Сборник заданий для восстановления речи для больных с акустико-гностической афазией. Часть 2. Средняя и легкая степени тяжести. – М.: В. Секачев, 2016. – 74 с.
  84. Т.Г. Визель. Нейропсихологическое блиц-обследование. – М.: Секачев В. Ю., 2015. – 24 с.
  85. Практическая нейропсихология. Опыт работы с детьми, испытывающими трудности в обучении. – М.: Генезис, 2016. – 336 с.
  86. Практическая нейропсихология. Опыт работы с детьми, испытывающими трудности в обучении. – М.: Генезис, 2016. – 336 с.
  87. Наталия Пылаева, Татьяна Ахутина. Учимся видеть и называть. Методика развития и коррекции зрительно-вербальных функций у дошкольников. Рабочая тетрадь. – М.: ПИК ВИНИТИ, Наука, 2016. – 108 с.
  88. А.В. Ковалева. Нейрофизиология, физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 366 с.
  89. С.В. Курдюкова, А.В. Сунцова. Развиваем внимание с нейропсихологом. Комплект материалов для работы с детьми старшего дошкольного и младшего возраста. – М.: Генезис, 2016. – 96 с.
  90. Т.Г. Визель. Ребенок и его развитие. – М.: В. Секачев, 2016. – 146 с.
  91. Карен Каплан-Солмз, Марк Солмз. Клинические исследования в нейропсихоанализе. Введение в глубинную нейропсихологию. – М.: , 2016. –  с.
  92. Мисаренко Г.Г. Методика преподавания русского языка с коррекционно-развивающими технологиями 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для СПО. – М.: Юрайт, 2016. – 337 с.
  93. С.Уэйншенк. 100 новых главных принципов дизайна. – СПб.: Питер, 2016. – 288 с.
  94. Генри Эммонс, Дэвид Олтер. Зрелый возраст. Руководство для новичков. 9 шагов к активной и счастливой жизни. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 344 с.
  95. Развивающие карточки. Игрушки (набор из 16 карточек). – М.: Росмэн, 2016. – 16 с.
  96. Развивающие карточки. Формы и фигуры (набор из 16 карточек). – М.: Росмэн, 2016. – 16 с.
  97. Развивающие карточки. Животные (набор из 16 карточек). – М.: Росмэн, 2016. – 16 с.
  98. Бор Стенвик. Все мы врём. Как ложь, жульничество и самообман делают нас людьми. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 503 с.
  99. Светлана Шишкова. Буквограмма. От 0 до 3. Развиваем мышление, речь, память, внимание. Уникальная комплексная программа. – М.: АСТ, 2016. – 288 с.
  100. С.Ю. Бенилова, Л.Р. Давидович. Логопедия. Системные нарушения речи у детей (этиопатогенез, классификации, коррекция, профилактика). – М.: МОДЭК, НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, 2014. – 536 с.
  101. Е.Ю. Балашова, М.С. Ковязина. Нейропсихологическая диагностика в вопросах и ответах. – М.: Генезис, 2018. – 240 с.
  102. Н.В. Кошелева. Тематические лексико-грамматические упражнения для взрослых и детей с нарушениями речи. – М.: Владос, 2017. – 208 с.
  103. Эрик Вейнер. География гениальности. Где и почему рождаются великие идеи. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 338 с.
  104. Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников. Приложения. Протоколы обследования. – М.: В. Секачёв, 2018. – 48 с.
  105. Н.Т. Колесник, Е.А. Орлова. Нейро- и патопсихология. Патопсихологическая диагностика. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 242 с.
  106. Сакс Оливер. Человек, который принял жену за шляпу. – М.: АСТ, 2017. – 320 с.
  107. Н.А. Фонсова, И.Ю. Сергеев, В.А. Дубынин. Анатомия центральной нервной системы. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 340 с.
  108. А.В. Ковалева. Нейрофизиология, физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем. Учебник для спо. – М.: Юрайт, 2017. – 365 с.
  109. Методы нейропсихологического обследования детей 6-9 лет. Приложение. Протоколы обследования. – М.: Секачев В. Ю., 2016. – 28 с.
  110. Методы нейропсихологического обследования детей 6-9 лет. – М.: В. Секачев, 2016. – 280 с.
  111. Т.Г. Визель. Нейропсихологическое блиц-обследование. – М.: Секачев В. Ю., 2017. – 24 с.
  112. Борис Цирюльник. Автобиография пугала. – М.: Рипол Классик, 2017. – 416 с.
  113. Н.А. Фонсова, И.Ю. Сергеев, В.А. Дубынин. Анатомия центральной нервной системы. Учебник. – М.: Юрайт, 2018. – 340 с.
  114. Карен Каплан-Солмз, Марк Солмз. Клинические исследования в нейропсихоанализе. Введение в глубинную нейропсихологию. – М.: Академический Проект, 2017. – 272 с.
  115. Е.Д. Хомская. Нейропсихология. Учебник. – СПб.: Питер, 2018. – 496 с.
  116. Н.К. Корсакова, Л.И. Московичуте. Клиническая нейропсихология. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2018. – 166 с.
  117. Константинова И.С. Музыкальные занятия с особым ребенком. Взгляд нейропсихолога. – М.: Теревинф, 2018. – 392 с.
  118. Нейропсихолог в реабилитации и образовании. Сборник статей памяти А. А. Цыганок. – М.: Теревинф, 2018. – 400 с.
  119. Ж.М. Глозман. Нейропсихология детского возраста. Учебник для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2018. – 250 с.
  120. А.Е. Соболева, Е.Н. Емельянова. Русский язык с нейропсихологом 1-2 класс.Умный блокнот. Начальная школа. – М.: Айрис-Пресс, 2018. – 80 с.
  121. Русский язык с нейропсихологом.4-5 класс. Умный блокнот. – М.: Айрис-Пресс, 2018. – 80 с.
  122. Е.Н. Емельянова,А.Е. Соболева. Русский язык с нейропсихологом.Умный блокнот. Начальная школа 3-4 класс. – М.: Айрис-Пресс, 2018. – 80 с.
  123. Т.В. Ахутина, И.О. Камардина, Н.М. Пылаева. Нейропсихолог в школе. Пособие для педагогов, школьных психологов и родителей. – М.: Секачев В. Ю., 2012. – 48 с.

Дополнительные результаты

  1. А.В. Остроух. Ввод и обработка цифровой информации. – М.: Академия, 2012. – 288 с.
  2. Л.С. Цветкова. Нейропсихология счета, письма и чтения. Нарушение и восстановление. – М.: МОДЭК, МПСИ, 2005. – 360 с.
  3. Ж.М. Глозман. Нейропсихология детского возраста. – М.: Академия, 2009. – 272 с.
  4. Актуальные проблемы нейропсихологии детского возраста. – М.: МПСИ, МОДЭК, 2010. – 320 с.
  5. А.В. Семенович. Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте. Метод замещающего онтогенеза. – М.: Генезис, 2010. – 480 с.
  6. Л.И. Белякова, Н.Н. Волоскова. Логопедия. Дизартрия. – М.: Владос, 2009. – 288 с.
  7. А.Р. Лурия, Л.С. Цветкова. Нейропсихологический анализ решения задач. – М.: МПСИ, МОДЭК, 2010. – 368 с.
  8. Л.И. Белякова, Н.Н. Волоскова. Логопедия. Дизартрия. – М.: Владос, 2009. – 0 с.
  9. М.К. Бурлакова. Речь и афазия. – М.: Медицина, 1997. – 280 с.
  10. А.В. Цветков. Гиперактивный ребенок. Развиваем саморегуляцию. – М.: Спорт и культура, 2012. – 104 с.
  11. О.М. Коваленко. Диагностика зрительного восприятия по разрезным картинам при афазии. – М.: Парадигма, 2011. – 0 с.
  12. Н.Н. Николаенко. Современная нейропсихология. – СПб.: Речь, 2013. – 272 с.
  13. М.М. Щербакова, О.Д. Ларина. Сборник заданий для восстановления речи у больных с акустико-мнестической афазией. – М.: В. Секачев, 2012. – 64 с.
  14. Т.В. Ахутина. Нейролингвистический анализ динамической афазии. О механизмах построения высказывания. – М.: Теревинф, 2002. – 144 с.
  15. И.В. Ефимова. Амбидекстры. Нейропсихология индивидуальных различий. – М.: КАРО, 2007. – 160 с.
  16. О.И. Мотков. Природа личности. Сущность, структура и развитие. – М.: Воскресенская типография, 2007. – 248 с.
  17. О.Мотков. Личность и психика. Сущность, структура и развитие. – М.: Бахрах-М, 2008. – 160 с.
  18. Дети с синдромом Ретта. – М.: Теревинф, 2009. – 264 с.
  19. И.А. Сикорский. Душа ребенка. – СПб.: АСТ, Астрель, ВКТ, 2008. – 160 с.
  20. Нейропсихолингвистика. Хрестоматия. – М.: Лабиринт, 2009. – 304 с.
  21. Т.Г. Визель. Коррекция заикания у детей. – СПб.: АСТ, Астрель, ВКТ, 2009. – 224 с.
  22. А.В. Семенович. В лабиринтах развивающегося мозга. Шифры и коды нейропсихологии. – М.: Генезис, 2010. – 432 с.
  23. Б.Ф. Сергеев. Феномен функциональной асимметрии мозга. – М.: КомКнига, 2010. – 176 с.
  24. Оливер Сакс. Человек, который принял жену за шляпу, и другие истории из врачебной практики. – М.: АСТ, АСТ Москва, Полиграфиздат, 2010. – 320 с.
  25. Оливер Сакс. Человек, который принял жену за шляпу. – М.: АСТ, АСТ Москва, Полиграфиздат, 2010. – 320 с.
  26. В.М. Астапов. Коррекционная педагогика с основами нейро- и патопсихологии. – М.: МПСИ, МОДЭК, 2010. – 232 с.
  27. Под редакцией Т.В. Ахутиной, О.Б. Иншаковой. Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников. – М.: В. Секачев, 2008. – 128 с.
  28. Оливер Сакс. Антрополог на Марсе. – М.: АСТ, Астрель, 2011. – 400 с.
  29. Н.В. Кошелева. Тематические лексико-грамматические упражнения для взрослых и детей с нарушениями речи. – М.: АСТ, Астрель, 2011. – 208 с.
  30. Рик Хансон, Ричард Мендиус. Мозг и счастье. Загадки современной нейропсихологии. – М.: Эксмо, 2011. – 320 с.
  31. Оливер Сакс. Антрополог на Марсе. – М.: АСТ, Астрель, 2012. – 384 с.
  32. Л.С. Цветкова. Восстановление высших психических функций. – М.: Академический Проект, 2004. – 384 с.
  33. Л.С. Цветкова. Мозг и интеллект. Нарушение и восстановление интеллектуальной деятельности. – М.: МПСИ, МОДЭК, 2008. – 424 с.
  34. О.С. Левин. Диагностика и лечение деменции в клинической практике. – М.: МЕДпресс-информ, 2010. – 256 с.
  35. Т.Г. Визель. Нейропсихологическое блиц-обследование. – М.: Секачев В. Ю., 2011. – 24 с.
  36. Т.Г. Визель. Основы нейропсихологии. – М.: Секачев В. Ю., 2013. – 276 с.
  37. Т.А. Доброхотова. Нейропсихиатрия. – М.: Бином, 2013. – 304 с.
  38. Е.Д. Хомская. Нейропсихология (+ CD). – М.: ДРОФА, 2016. – 508 с.
  39. А.В. Семенович. Введение в нейропсихологию детского возраста. – М.: Генезис, 2013. – 320 с.
  40. Оливер Сакс. Человек, который принял жену за шляпу, и другие истории из врачебной практики. – М.: АСТ, Neoclassic, 2013. – 320 с.
  41. Б.Ф. Сергеев. Феномен функциональной асимметрии мозга. – М.: Либроком, 2013. – 176 с.
  42. И.С. Константинова. Музыкальные занятия с особым ребенком. Взгляд нейропсихолога. – М.: Теревинф, 2013. – 352 с.
  43. Т.В. Ахутина, И.О. Камардина, Н.М. Пылаева. Нейропсихолог в школе. Индивидуальный подход к детям с трудностями обучения в условиях общего образования. – М.: Секачев В. Ю., 2013. – 56 с.
  44. Е.И. Гусев, А.Н. Боголепова. Когнитивные нарушения при цереброваскулярных заболеваниях. – М.: МЕДпресс-информ, 2013. – 176 с.
  45. А.Б. Салтыков. Функциональные системы в медицине. – М.: Медицинское информационное агентство, 2013. – 208 с.
  46. Н.В. Кошелева, Н.А. Кочеткова. Активизация речевой коммуникации у детей и взрослых с патологией речи. – М.: Владос, 2015. – 200 с.
  47. Нейл Фьоре. Легкий способ начать новую жизнь. Как избавиться от стресса, внутренних конфликтов и вредных привычек. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 304 с.
  48. Дэниэл Дж. Амен. Загадки женского мозга. – М.: Эксмо, 2014. – 448 с.
  49. О.С. Левин. Диагностика и лечение деменции в клинической практике. – М.: МЕДпресс-информ, 2014. – 256 с.
  50. А.В. Сунцова, С.В. Курдюкова. Увлекательные игры и упражнения для развития памяти детей старшего дошкольного возраста. – М.: Детство-Пресс, 2014. – 88 с.
  51. А.Е. Соболева. Как подготовить ребенка к изучению математики. – М.: Детство-Пресс, 2014. – 80 с.
  52. А.Е. Соболева. Как подготовить ребенка к обучению грамоте. – М.: Детство-Пресс, 2014. – 112 с.
  53. Мозговые механизмы формирования познавательной деятельности в предшкольном и младшем школьном возрасте. – М.: МОДЭК, НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, 2014. – 440 с.
  54. Г.А. Волкова. Энциклопедический словарь логопеда. – М.: Детство-Пресс, 2014. – 256 с.
  55. В.Д. Шадриков. Мысль и познание. – М.: Логос, 2014. – 280 с.
  56. А.Н. Лебедев-Любимов. Психология для экономистов. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2015. – 328 с.
  57. Т.В. Ахутина. Нейролингвистический анализ лексики, семантики и прагматики. – М.: Языки славянской культуры, 2014. – 424 с.
  58. Василий Ралько. Сила воли 2.0. Книга-тренинг. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 272 с.
  59. А.В. Семенович. Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте. Метод замещающего онтогенеза. Учебное пособие. – М.: Генезис, 2015. – 480 с.
  60. А.В. Сунцова, С.В. Курдюкова. Изучаем пространство с нейропсихологом. – М.: Генезис, 2015. – 102 с.
  61. Т.А. Осипова, И.А. Ларионова. Конспекты, программы и планирование фронтальных коррекционно-логопедических занятий в начальных классах с детьми с ОНР. Методическое пособие. – М.: Владос, 2014. – 136 с.
  62. С.Ю. Шишкова. Буквограмма. В школу с радостью. Коррекция и развитие письменной и устной речи у детей от 5 до 14 лет. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 160 с.
  63. Светлана Бенилова, Людмила Давидович und Наталья Микляева. Превентивные подходы к профилактике нарушений развития у детей. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 368 с.
  64. Игорь Абрамов. Мозг как объект электроники. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 80 с.
  65. Ефимова Ольга. Воображение и слухоречевая латерализация. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 132 с.
  66. Юрий Вячеславович Гущин. НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2010. – 92 с.
  67. Ж.М. Глозман. Детская нейропсихология. Сборник лекций. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 252 с.
  68. Ольга Семенова. Формирование произвольной регуляции в младшем школьном возрасте. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 172 с.
  69. Н.Т. Колесник, Е.А. Орлова. Клиническая психология. Учебник. – М.: Юрайт, 2015. – 360 с.
  70. Барабара Долинская. Плацебо. Почему действует то, что не действует?. – М.: Гуманитарный центр, 2015. – 148 с.
  71. Лия Чилингарян. Мозг и психика животных. Влияние экспериментальных неврозов на слюноотделение собак. – М.: Академический Проект, 2015. – 376 с.
  72. С.Б. Россинский. Механизм формирования результатов "невербальных" следственных и судебных действий в уголовном судопроизводстве. – М.: Проспект, 2015. – 208 с.
  73. А.Н. Бойко, М.Е. Гусева, С.А. Сиверцева. Немедикаментозные методы лечения и образ жизни при рассеянном склерозе. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2015. – 240 с.
  74. С.Ю. Шишкова. Буквограмма. В школу с радостью. Коррекция и развитие письменной и устной речи у детей от 5 до 14 лет. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 160 с.
  75. Бедность и развитие ребенка. – М.: Рукописные памятники Древней Руси, 2015. – 392 с.
  76. Бернард Спилка, Кевин Л.Лэдд. Психология молитвы. Научный подход. – М.: Гуманитарный центр, 2015. – 256 с.
  77. А.В. Семенович. Эти невероятные левши. – М.: Генезис, 2015. – 232 с.
  78. Т.В. Ахутина, Н.Г. Манелис, Н.М. Пылаева, Т.Ю. Хотылева. Скоро школа. Путешествие с Бимом и Бомом в страну Математику. Пособие для подготовки детей к школе (комплект из 2 книг). – М.: Теревинф, Секачев В. Ю., 2015. – 108 с.
  79. С.Б. Буклина. Нарушения высших психических функций при поражении глубинных и стволовых структур мозга. – М.: МЕДпресс-информ, 2016. – 312 с.
  80. Джидду Кришнамурти. Окончание времени. Будущее человечества. Беседы Джидду Кришнамурти с Дэвидом Бомом. – М.: Ганга, 2016. – 600 с.
  81. Медработник дошкольного образовательного учреждения, №7, 2015. – М.: Сфера, 2015. – 128 с.
  82. М.М. Щербакова. Сборник заданий для восстановления речи для больных с сенсорной афазией. Часть 1. Грубая степень тяжести. – М.: В. Секачев, 2016. – 78 с.
  83. М.М. Щербакова. Сборник заданий для восстановления речи для больных с акустико-гностической афазией. Часть 2. Средняя и легкая степени тяжести. – М.: В. Секачев, 2016. – 74 с.
  84. Т.Г. Визель. Нейропсихологическое блиц-обследование. – М.: Секачев В. Ю., 2015. – 24 с.
  85. Практическая нейропсихология. Опыт работы с детьми, испытывающими трудности в обучении. – М.: Генезис, 2016. – 336 с.
  86. Практическая нейропсихология. Опыт работы с детьми, испытывающими трудности в обучении. – М.: Генезис, 2016. – 336 с.
  87. Наталия Пылаева, Татьяна Ахутина. Учимся видеть и называть. Методика развития и коррекции зрительно-вербальных функций у дошкольников. Рабочая тетрадь. – М.: ПИК ВИНИТИ, Наука, 2016. – 108 с.
  88. А.В. Ковалева. Нейрофизиология, физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 366 с.
  89. С.В. Курдюкова, А.В. Сунцова. Развиваем внимание с нейропсихологом. Комплект материалов для работы с детьми старшего дошкольного и младшего возраста. – М.: Генезис, 2016. – 96 с.
  90. Т.Г. Визель. Ребенок и его развитие. – М.: В. Секачев, 2016. – 146 с.
  91. Карен Каплан-Солмз, Марк Солмз. Клинические исследования в нейропсихоанализе. Введение в глубинную нейропсихологию. – М.: , 2016. –  с.
  92. Мисаренко Г.Г. Методика преподавания русского языка с коррекционно-развивающими технологиями 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для СПО. – М.: Юрайт, 2016. – 337 с.
  93. С.Уэйншенк. 100 новых главных принципов дизайна. – СПб.: Питер, 2016. – 288 с.
  94. Генри Эммонс, Дэвид Олтер. Зрелый возраст. Руководство для новичков. 9 шагов к активной и счастливой жизни. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 344 с.
  95. Развивающие карточки. Игрушки (набор из 16 карточек). – М.: Росмэн, 2016. – 16 с.
  96. Развивающие карточки. Формы и фигуры (набор из 16 карточек). – М.: Росмэн, 2016. – 16 с.
  97. Развивающие карточки. Животные (набор из 16 карточек). – М.: Росмэн, 2016. – 16 с.
  98. Бор Стенвик. Все мы врём. Как ложь, жульничество и самообман делают нас людьми. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 503 с.
  99. Светлана Шишкова. Буквограмма. От 0 до 3. Развиваем мышление, речь, память, внимание. Уникальная комплексная программа. – М.: АСТ, 2016. – 288 с.
  100. С.Ю. Бенилова, Л.Р. Давидович. Логопедия. Системные нарушения речи у детей (этиопатогенез, классификации, коррекция, профилактика). – М.: МОДЭК, НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, 2014. – 536 с.
  101. Е.Ю. Балашова, М.С. Ковязина. Нейропсихологическая диагностика в вопросах и ответах. – М.: Генезис, 2018. – 240 с.
  102. Н.В. Кошелева. Тематические лексико-грамматические упражнения для взрослых и детей с нарушениями речи. – М.: Владос, 2017. – 208 с.
  103. Эрик Вейнер. География гениальности. Где и почему рождаются великие идеи. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 338 с.
  104. Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников. Приложения. Протоколы обследования. – М.: В. Секачёв, 2018. – 48 с.
  105. Н.Т. Колесник, Е.А. Орлова. Нейро- и патопсихология. Патопсихологическая диагностика. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 242 с.
  106. Сакс Оливер. Человек, который принял жену за шляпу. – М.: АСТ, 2017. – 320 с.
  107. Н.А. Фонсова, И.Ю. Сергеев, В.А. Дубынин. Анатомия центральной нервной системы. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 340 с.
  108. А.В. Ковалева. Нейрофизиология, физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем. Учебник для спо. – М.: Юрайт, 2017. – 365 с.
  109. Методы нейропсихологического обследования детей 6-9 лет. Приложение. Протоколы обследования. – М.: Секачев В. Ю., 2016. – 28 с.
  110. Методы нейропсихологического обследования детей 6-9 лет. – М.: В. Секачев, 2016. – 280 с.
  111. Т.Г. Визель. Нейропсихологическое блиц-обследование. – М.: Секачев В. Ю., 2017. – 24 с.
  112. Борис Цирюльник. Автобиография пугала. – М.: Рипол Классик, 2017. – 416 с.
  113. Н.А. Фонсова, И.Ю. Сергеев, В.А. Дубынин. Анатомия центральной нервной системы. Учебник. – М.: Юрайт, 2018. – 340 с.
  114. С.Б. Буклина. Нарушения высших психических функций при поражении глубинных и стволовых структур мозга. – М.: МЕДпресс-информ, 2017. – 312 с.
  115. Среда обитания. Как архитектура влияет на наше поведение и самочувствие. – М.: , . –  с.
  116. Ханс В.Хагеманн, Фредерика Фабрициус. Как думают победители: научно обоснованные методы достижения максимума эффективности. – СПб.: Азбука, 2017. – 272 с.
  117. Сьюзан Уэйншенк. 100 новых главных принципов дизайна. Как удержать внимание. – СПб.: Питер, 2016. – 288 с.
  118. Карен Каплан-Солмз, Марк Солмз. Клинические исследования в нейропсихоанализе. Введение в глубинную нейропсихологию. – М.: Академический Проект, 2017. – 272 с.
  119. Вероника Мазина. Начинаю писать красиво. Тетрадь. – М.: Ребус, 2017. – 24 с.
  120. Корделия Файн. Тестостерон РЕКС. Мифы и правда о гендерном сознании. – М.: Фантом Пресс, 2017. – 352 с.
  121. Б.Ф. Сергеев. Феномен функциональной асимметрии мозга. – М.: Либроком, 2018. – 176 с.
  122. Е.Д. Хомская. Нейропсихология. Учебник. – СПб.: Питер, 2018. – 496 с.
  123. Т.В. Ахутина. Скоро школа. Путешествие с Бимом и Бомом в страну Математику. – М.: Генезис, 2018. – 76 с.
  124. Н.К. Корсакова, Л.И. Московичуте. Клиническая нейропсихология. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2018. – 166 с.
  125. Межполушарное взаимодействие. Хрестоматия. – М.: Генезис, 2018. – 496 с.
  126. Рик Хансон, Ричард Мендиус. Мозг Будды: нейропсихология счастья, любви и мудрости. – СПб.: Питер, 2018. – 304 с.
  127. Джон Данкан. Где рождается интеллект. – М.: Карьера Пресс, 2018. – 256 с.
  128. Константинова И.С. Музыкальные занятия с особым ребенком. Взгляд нейропсихолога. – М.: Теревинф, 2018. – 392 с.
  129. Праведникова И.И. Нейропсихологическое чтение. Слово за слово. Учимся понимать смысл текста. – М.: Айрис-Пресс, 2018. – 48 с.
  130. Нейропсихолог в реабилитации и образовании. Сборник статей памяти А. А. Цыганок. – М.: Теревинф, 2018. – 400 с.
  131. Светлана Шишкова. Создайте счастливый сценарий вашей жизни. Театротерапия. Тесты и упражнения для детей и взрослых. – М.: Прайм-Еврознак,АСТ, 2018. – 320 с.
  132. Ж.М. Глозман. Нейропсихология детского возраста. Учебник для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2018. – 250 с.
  133. Л.С. Выготский. Психология развития. Избранные работы. – М.: Юрайт, 2018. – 282 с.
  134. И.М. Сеченов. Психология поведения. Избранные труды. – М.: Юрайт, 2018. – 224 с.
  135. Умный блокнот.Русский язык с нейропсихологом. 5-6 классы. – М.: , 2018. –  с.
  136. А.Р. Лурия. Высшие корковые функции человека. – СПб.: Питер, 2018. – 768 с.
  137. А.Е. Соболева, Е.Н. Емельянова. Русский язык с нейропсихологом 1-2 класс.Умный блокнот. Начальная школа. – М.: Айрис-Пресс, 2018. – 80 с.
  138. Русский язык с нейропсихологом.4-5 класс. Умный блокнот. – М.: Айрис-Пресс, 2018. – 80 с.
  139. Е.Н. Емельянова,А.Е. Соболева. Русский язык с нейропсихологом.Умный блокнот. Начальная школа 3-4 класс. – М.: Айрис-Пресс, 2018. – 80 с.
  140. Т.В. Ахутина, И.О. Камардина, Н.М. Пылаева. Нейропсихолог в школе. Пособие для педагогов, школьных психологов и родителей. – М.: Секачев В. Ю., 2012. – 48 с.

Лучшие результаты

Ничего не найдено

Дополнительные результаты

Ничего не найдено

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Нейропсихология как раздел клинической психологии. Определение, предмет, задачи.
Психология
Реферат
21 стр.
Экстрасенсорные и парапсихологические явления
Психология
Курсовая работа
22 стр.
Основы нейропсихологии
Нейропсихология
Реферат
14 стр.
Влияние системы материального стимулирования на эффективность труда персонала торговой организации
Нейропсихология
Диплом
91 стр.

Задайте свой вопрос по вашей теме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.






Добавить файл

- осталось написать email или телефон

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Мария, 18.02
Спасибо! Работа замечательная! Теперь посмотрим, что скажет препод.