Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы подобрать полный список использованной литературы.
Если вы хотите выбрать для списка литературы книги определенного года издания, достаточно дописать его к поисковому запросу.
Счастливы вместе!. интервью с В. Химанычем, директором HR-департамента Microsoft в России. И. Смирнова, "Кадровый менеджмент", № 8, ноябрь 2007.
Опыт внедрения Siebel CRM в "Ингосстрах". В. Великанов, "Консультант", № 17, сентябрь 2007.
Клиентоориентированный подход и стратегия CRM как основы поддержки и развития продаж страховой компании. А.Ю. Шварев, "Организация продаж страховых продуктов", № 5, сентябрь-октябрь 2007.
Фронтовые процессы в идеальном CRM. А.В. Павлов, "Организация продаж банковских продуктов", № 3, III квартал 2007.
CRM в банках - большие резервы скрыты в простых решениях. Е.В. Борисенко, Б.М. Шлаин, "Организация продаж банковских продуктов", № 2, II квартал 2007.
АБС и CRM: не борьба, а сотрудничество. Ю. Амириди, "БДМ. Банки и деловой мир", № 1, январь 2007.
CRM-системы в российских банках. А. Павлов, "Банковское дело в Москве", № 12, декабрь 2006.
Ставка делается на CRM-технологию и новые банковские продукты. Е.Е. Смирнов, "Управление в кредитной организации", № 4, июль-август 2006.
CRM - управление клиентскими отношениями благодаря интернет-инструментам. Н.Н. Ермошкин, А. Тарасов, "Банковский ритейл", № 3, III квартал 2006.
Медлить с внедрением CRM не стоит. интервью с С. Смирновым, партнером консалтинговой компании Expert-Group. О. Сизова, "Консультант", № 11, июнь 2006.
Применение CRM-систем и их элементов в сall-центрах банков. В. Фрейнкман, М. Буданова, "Банковское дело в Москве", № 5, май 2006.
CRM - клиентский подход в коммерческих банках. А. Байбурина, "Банковское дело в Москве", № 5, май 2006.
CRM-форум "Клиент банка - больше, чем клиент". Е.Е. Смирнов, "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", № 5, май 2006.
Внедрение call-центров и CRM-решений - новый этап в развитии бизнеса. интервью с К. Кишинским, вице-президентом FrontRange Solutions по центрам обработки вызовов и Д. Барышевым, директором по продажам FrontRange Solutions в России и СНГ. Л. Беккер, "Банковское дело в Москве", № 4, апрель 2006.
Развитие профессионализма менеджеров по рекламе: CRM в действии. Е. Будай, Е. Моргунов, "Управление персоналом", № 4, февраль 2006.
Политика и управляющий комитет CRM-проекта. А. Павлов, "Банковское дело в Москве", № 1, январь 2006.
Риски внедрения CRM в банках. А. Палевич, "Банковское дело в Москве", № 1, январь 2006.
Профессионал управления проектами. интервью с В. Богдановым, известным как эксперт в области управления проектами испециалистом по Microsoft Project, членом PMI. американской Ассоциации менеджеров проектов. "Управление персоналом", № 24, декабрь 2005.
Пять признаков правильного CRM-подрядчика. А. Павлов, "Банковское дело в Москве", № 11, ноябрь 2005.
CRM - технологии становятся жизненной потребностью. И.Е. Смирнов, "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", № 11, ноябрь 2005.
CRM-системы в банковском бизнесе. В. Галь, "Финансовая газета", № 43, 44, октябрь, ноябрь, 2005.
CRM в банке - это реальность. "Банковское дело в Москве", № 9, сентябрь 2005.
Роль CRM-систем в повышении эффективности бизнеса. А. Маляревский, "Финансовая газета", № 33, август 2005.
Состояние CRM в российских банках. А. Павлов, "Банковское дело в Москве", № 8, август 2005.
CRM-стратегия как "Раз-два-три". А. Павлов, "Банковское дело в Москве", № 7, июль 2005.
CRM и информационная безопасность. А. Школьников, "Банковское дело в Москве", № 5, май 2005.
Лидер - это комбинация генетики и опыта.... интервью с В. Химанычем, директором по персоналу российского представительства компании Microsoft. С. Заверняева, "Управление персоналом", N 20, октябрь 2012 г.
CRM: формирование клиентской лояльности в банках. М. Бар-Бирюкова, "Финансовая газета", N 24, июнь 2011 г.
Внедрение CRM-системы: анализ российской практики. А. Замыслов, "Финансовая газета", N 45, ноябрь 2010 г.
Клиентская служба и CRM-система ресторана в состоянии эффективно управлять "воронкой продаж". Е. Петренко, "Управление персоналом", N 20, октябрь 2010 г.
Неравная дуэль: ежедневник или CRM?. Е. Астапенко, Н. Рахманкулова, "Бухгалтерия и банки", N 8, август 2010 г.
CRM-Системы: контроль работы менеджеров по продажам. С. Гара, "Финансовая газета. Региональный выпуск", N 21, май 2010 г.
Измена IТ-партнеру: предательство или защита?. интервью с О. Лысовым, директором департамента продуктов MICROSOFT компании GMCS. Д. Малевич, "Консультант", № 19, сентябрь 2009.
Проблемы внедрения и использования CRM-технологии в страховых компаниях. Г.Б. Ермолаев, "Организация продаж страховых продуктов", № 4, июль-август 2009.
Формирование базы данных персонального учета сотрудников с использованием Microsoft Access. Е. Гурова, "Кадровик. Кадровое делопроизводство", № 6, июнь 2009.
CRM - инструмент управления взаимоотношениями государства с гражданами. А. Драчук, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 37, сентябрь 2008.
Легкое CRM-решение для банков. А. Манин, "БДМ. Банки и деловой мир", № 9, сентябрь 2008.
Комментарий к указанию Центрального банка РФ от 04.06.2008 № 2016-У. "Консультант", № 16, август 2008.
Комментарий к Указанию ЦБР от 4 июня 2008. № 2016-У "О внесении изменений в пункты 3.1 и 3.3 Положения Банка России от 4 июля 2006 года № 290-П "О порядке выдачи Банком России кредитным организациям разрешений, предоставляющих возможность иметь на территории иностранного государства дочерние организации". П.М. Пугачев, "Нормативные акты для бухгалтера", № 14, июль 2008.
Интеллектуальный труд надо ценить. интервью с А. Страх, главным юристом компании Microsoft. "Консультант", № 11, июнь 2008.
Внедрение CRM-системы в сфере кредитования физических лиц. В. Белан, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 14, апрель 2008.
Опыт реализации МСФО на базе Microsoft Dynamics AX. Н. Овчаренко, "Финансовая газета", № 9, февраль 2008.
Опираясь на эффективные CRM-системы. И.Е. Смирнов, "Банковский ритейл", № 1, I квартал 2008.
Добрый день, Юля!!! Огромное спасибо за диплом! Вы Нас очень выручили! Защита прошла успешно ( на ОТЛИЧНО).Мы Вас будем рекомендовать и рекламировать своим друзьям и товарищам!!!