Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы подобрать полный список использованной литературы.
Если вы хотите выбрать для списка литературы книги определенного года издания, достаточно дописать его к поисковому запросу.
Построение call-центра с нуля. О. Алексеенко, "БДМ. Банки и деловой мир", № 12, декабрь 2007.
Займы для корпораций: back to the Russia. Т. Мартынова, "Банковское обозрение", № 11, ноябрь 2007.
Банковский call-центр как инструмент работы с "проблемными" клиентами. А. А. Крылов, "Банковское кредитование", № 5, сентябрь-октябрь 2007.
Программа Executive МВА. интервью с M. Зайцевым, заместителем директора ИБДА АНХ при правительстве РФ. "Управление персоналом", № 12, июнь 2007.
Большое будущее call-центров. М. Рогозин, "Кадровый менеджмент", № 8, ноябрь 2006.
10 болезней российских call-центров. В. Аниканов, "Банковское дело в Москве", № 11, ноябрь 2006.
Качество пудинга оценивается тем, с каким аппетитом его едят. интервью с М. Богдановым, председателем правления группы "Консорт", генеральным представителем в России/СНГ Международной федерации Executive Search. IESF. "Управление персоналом", № 20, октябрь 2006.
Интервью со С. Сметаной, Executive Search Team Leader, PB Group. "Управление персоналом", № 10, май 2006.
Интервью с А. Комаровым, партнером компании RusHunt Executive search. "Управление персоналом", № 10, май 2006.
Call-центр нельзя купить, но можно построить!. В. Аниканов, "Банковское дело в Москве", № 5, май 2006.
Экспертное мнение. интервью с М.Ю. Богдановым, председателем совета директоров консалтинговой группы "КОНСОРТ", генеральным представителем в России/СНГ Международной федерации Executive Search. IESF. "Управление персоналом", № 9, май 2006.
МДМ-Банк: история одного call-центра. "Банковское дело в Москве", № 4, апрель 2006.
Внедрение call-центров и CRM-решений - новый этап в развитии бизнеса. интервью с К. Кишинским, вице-президентом FrontRange Solutions по центрам обработки вызовов и Д. Барышевым, директором по продажам FrontRange Solutions в России и СНГ. Л. Беккер, "Банковское дело в Москве", № 4, апрель 2006.
Три кита call-центра. К. Гордеев, "Банковское дело в Москве", № 4, апрель 2006.
Будущее сегодня не такое, каким было вчера. интервью с Хоакином Урибарри Царрансом. Joaquin Uribarri Zarranz, руководителем департамента маркетинга и инноваций программ executive education испанского Instituto de Empresa. Р. Крецул, "Кадровый менеджмент", № 3, апрель 2006.
Мотивация достижений для сотрудников call-центра. В. Правоторов, "Кадровый менеджмент", № 2, март 2006.
Еxecutive search - это знания, которых нет у рекрутеров. интервью с М. Мягковой, владельцем компании Perfect Search Company, Executive Search & Professional Recruitment. "Управление персоналом", № 23, декабрь 2005.
Как стать объектом поиска консультантов по Executive search?. интервью с О. Тарасовой, партнером, заместителем генерального директора Группы консалтинговых компаний "Наш Мир", специалистом по подбору высших управленческих кадров для предприятий ТЭКа, металлургии, машиностроения. "Управление персоналом", № 19, октябрь 2005.
Обращайте внимание на мелочи". интервью с О. Суворовой, управляющим партнером компании Suvorova & Partners Executive Search. "Управление персоналом", № 18, сентябрь 2005.
Интервью с В.Н. Барановым, президентом некоммерческой организации "Союз независимых производителей газа", выпускником 2005., программа Executive МВА "Стратегическое управление". "Управление персоналом", № 17, сентябрь 2005.
Тренер должен любить людей. интервью со С. Ивановой, старшим партнером, тренером-консультантом KPG Training Center Ivanova & Lebedeva. "Управление персоналом", № 12, июнь 2005.
Call-центр - "Момент истины". "Банковское дело в Москве", № 4, апрель 2005.
Call-центры как средство повышения эффективности бизнеса. И. Аглицкий, "Финансовая газета", № 12, март 2005.
Банковский call-центр: взгляд "со стороны". М. Смирнов, "Банковское дело в Москве", № 2, февраль 2005.
Как в детском пазле. интервью с И. Смелянским, директором московского офиса компании The Boston Consulting Group. М. Тальская, "БДМ. Банки и деловой мир", N 3, март 2012 г.
Счет 97 - to be or not to be. Реквием. А.В. Анищенко, "Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", N 23, декабрь 2011 г.
У сотрудника есть все ресурсы, чтобы состояться. интервью с С. Чумаковой, основателем и директором, ведущим мастер-коучем и преподавателем Международной академии коучинга. МАК [International Coach Academy. ICA], президентом ICF России, Executive Coach, членом общественного совета Ассоциации менеджеров. Ф. Кульпин, "Управление персоналом", N 8, апрель 2011 г.
Зомбирование банков, или Too-big-to-fail problem. Г.Б. Петров, "Управление в кредитной организации", N 2, март-апрель 2011 г.
Back side of the moon, или темная сторона поведения персонала. интервью с Н. Русаковой, директором по персоналу ОАО "Хлебпром", А. Сукачёвым, директором "Торговой компании АС", Н. Харитоновой, руководителем службы персонала тверской компании ЗАО "ДКС". А. Колесникова, Т. Тюрина, С. Машарипов, "Управление персоналом", N 16, август 2010 г.
Цены под контролем: the present and the future. С. Стройкова, И. Леметюйнен, "Консультант", № 19, сентябрь 2009.
Новая упрощенная процедура рассмотрения мелких исков в Евросоюзе - the european small claims procedure. escp. Н.В. Сивак, "Законодательство", № 2, февраль 2009.
Call-центр банка: снижаем расходы, улучшаем сервис. М. Мертенс, "БДМ. Банки и деловой мир", № 12, декабрь 2008.
Случай из практики поиска менеджера методом EXECUTIVE SEARCH. Ю. Котова, "Управление персоналом", № 8, апрель 2008.
Спасибо вам огромное, за вашу работу и помощь мне! Вашу дипломную работу оценили на хорошо и защитился я тоже на хорошо закончил институт не без Вашей помощи:-) Спасибо! Вы делаете очень полезную и благодарную работу!