Рефераты, курсовые и дипломы на заказ без предоплаты.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу.  рефераты, курсовые, дипломы на заказ без предоплаты в кратчайшие сроки  скидки и гарантии
Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ. Антиплагиат. Скидки
Прайс-лист Готовые работы Бесплатные материалы
ЗАКАЗАТЬ Специальности Банк рефератов
Консультации Статьи Подбор литературы
Готовые рефераты, курсовые и дипломы без предоплаты. Антиплагиат.
ЭКСПРЕСС - ЗАКАЗ:  для тех, кто экономит время и деньги при оформлении реферата,  курсовой, диплома на заказ

подбор литературы периодические источники литература по предмету

Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы подобрать полный список использованной литературы.
Если вы хотите выбрать для списка литературы книги определенного года издания, достаточно дописать его к поисковому запросу.

Результаты поиска

Поиск материалов

Лучшие результаты

  1. Петер Антон Янн. Воспитание и обучение глухого ребенка. Сурдопедагогика как наука. – М.: Академия, 2003. – 248 с.
  2. Н.А. Виноградова, Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева. Дошкольная педагогика. – М.: Юрайт, 2012. – 510 с.
  3. Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева. Дошкольная педагогика. Теория воспитания. – М.: Академия, 2012. – 208 с.
  4. С.А. Козлова, Т.А. Куликова. Дошкольная педагогика. – М.: Академия, 2012. – 416 с.
  5. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. – СПб.: Питер, 2012. – 464 с.
  6. Г.Г. Кравцов, Е.Е. Кравцова. Психология и педагогика обучения дошкольников. – М.: Мозаика-Синтез, 2013. – 264 с.
  7. Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова. Педагогика детей раннего возраста. – М.: Владос, 2007. – 304 с.
  8. В.И. Волынкин. Художественно-эстетическое воспитание и развитие дошкольников. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 448 с.
  9. Н.А. Морева. Педагогика среднего профессионального образования. В 2 томах. Том 2. Теория воспитания. – М.: Академия, 2008. – 192 с.
  10. Л.В. Занковская. Основы русского стихосложения. – М.: Форум, 2008. – 176 с.
  11. В.П. Арсентьева. Игра - ведущий вид деятельности в дошкольном детстве. – М.: Форум, 2009. – 144 с.
  12. Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева. Дошкольная педагогика. Теоретико-методические основы коррекционной педагогики. – М.: Владос, 2008. – 264 с.
  13. А.Г. Гогоберидзе, В.А. Деркунская. Музыкальное воспитание детей раннего и дошкольного возраста. Современные педагогические технологии. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 432 с.
  14. Н.П. Сазонова. Дошкольная педагогика. Курс лекций. – М.: Детство-Пресс, 2010. – 272 с.
  15. А.Н. Зимина. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста. – М.: Сфера, 2010. – 320 с.
  16. Н.А. Морева. Педагогика среднего профессионального образования. Практикум. – М.: Академия, 2008. – 160 с.
  17. Дошкольная педагогика. Обзорные лекции по подготовке студентов к итоговому междисциплинарному экзамену. – М.: Форум, 2012. – 256 с.
  18. Л.В. Романюк, Э.В. Онищенко. Практикум по истории общей и дошкольной педагогики. – М.: Владос, 2001. – 176 с.
  19. Ежкова Нина Сергеевна. Дошкольная Педагогика. Учебное Пособие Для Студентов Педагогических Колледжей И Вузов. – М.: , 2010. – 1 с.
  20. Н.А. Морева. Педагогика среднего профессионального образования. Практикум. – М.: Академия, 2008. – 160 с.
  21. В.Н. Белкина. Психология раннего и дошкольного детства. – М.: Академический Проект, Гаудеамус, 2005. – 256 с.
  22. П.Ф. Каптерев. П. Ф. Каптерев. Избранные педагогические произведения. – М.: Педагогика, 1982. – 704 с.
  23. Василий Вахтеров. О новой педагогике. – М.: Карапуз, 2008. – 224 с.
  24. Педагогика. – М.: Просвещение, 1987. – 288 с.
  25. Дошкольная педагогика. – М.: Просвещение, 1983. – 288 с.
  26. Баева Л.В. Дошкольное образование в Англии: К проблеме содержания. – М.: , 2010. – 112 с.
  27. Н.П. Сазонова, Н.В. Новикова. Преодоление агрессивного поведения старших дошкольников в детском саду и семье. – М.: Детство-Пресс, 2010. – 128 с.
  28. С.Г. Якобсон, Е.В. Соловьева. Дошкольник. Психология и педагогика возраста. – М.: Дрофа, 2006. – 176 с.
  29. О.О. Косякова. Психолого-педагогический практикум по детской психологии. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 160 с.
  30. Дмитрий Сороков. Русская учительница. Семейные истории и метод научной педагогики Юлии Фаусек. Книга 2. – М.: Форум, 2010. – 400 с.
  31. Детский сад. Дебют в России. Книга о том, кем, каким образом и на каких основах было создано российское дошкольное воспитание. – М.: Образовательные проекты, Линка-Пресс, 2011. – 208 с.
  32. Т.А. Матросова. Организация коррекционных занятий с детьми дошкольного возраста с речевыми нарушениями. – М.: Секачев В. Ю., 2011. – 136 с.
  33. В.Д. Прокопьева. Занятия с логопедом. Учимся сочинять стихи и загадки. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 176 с.
  34. Ежкова Нина Сергеевна. Эмоционально Развивающее Образование Детей Дошкольного Возраста. Монография. – М.: , 2010. – 1 с.
  35. Л.В. Андреева. Сурдопедагогика. – М.: Академия, 2005. – 576 с.
  36. Развитие речи. Тематическое планирование занятий. – М.: Учитель, 2007. – 240 с.
  37. З.А. Михайлова, М.Н. Полякова, А.М. Вербенец. Теории и технологии математического развития детей дошкольного возраста. – М.: Центр педагогического образования, 2008. – 64 с.
  38. Н.В. Шайдурова. Развитие ребенка в конструктивной деятельности. Справочное пособие. – М.: Сфера, 2008. – 128 с.
  39. Родителям о речи ребенка. Информационно-деловое оснащение ДОУ. – М.: Детство-Пресс, 2008. – 32 с.
  40. Чтобы не было пожара. Информационно-деловое оснащение ДОУ. – М.: Детство-Пресс, 2008. – 24 с.
  41. Занятия и развлечения со старшими дошкольниками. – М.: Учитель, 2009. – 256 с.
  42. В.А. Зебзеева. Практика в подготовке специалистов дошкольного образования. – М.: Сфера, 2008. – 192 с.
  43. Перечень оборудования, учебно-методических и игровых материалов для ДОУ. Подготовительная группа. – М.: Центр педагогического образования, 2008. – 80 с.
  44. Перечень оборудования, учебно-методических и игровых материалов для ДОУ. Старшая группа. – М.: Центр педагогического образования, 2008. – 80 с.
  45. Перечень оборудования, учебно-методических и игровых материалов для оснащения кабинетов ДОУ. – М.: Центр педагогического образования, 2008. – 96 с.
  46. Игры с детьми 3-4 лет. – М.: Сфера, 2009. – 128 с.
  47. Развернутое перспективное планирование по программе "Радуга". Средняя группа. – М.: Учитель, 2010. – 95 с.
  48. Играем, развиваемся, растем. Дидактические игры для детей дошкольного возраста. – М.: Детство-Пресс, 2010. – 368 с.
  49. Т.В. Хабарова. Развитие двигательных способностей старших дошкольников. – М.: Детство-Пресс, 2010. – 112 с.
  50. Развернутое перспективное планирование по программе "Радуга". Первая младшая группа. – М.: Учитель, 2010. – 140 с.
  51. Т.М. Бабунова. Дошкольная педагогика. – М.: Сфера, 2007. – 208 с.
  52. Развернутое перспективное планирование по программе "Детский сад 2100". Вторая младшая группа. – М.: Учитель, 2011. – 88 с.
  53. Детство. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. – М.: Детство-Пресс, 2011. – 528 с.
  54. А.В. Каменец. Социальная педагогика русского сказочного фольклора. – М.: РГСУ, 2011. – 156 с.
  55. Л.В. Градусова. Гендерная педагогика. – М.: Флинта, Наука, 2011. – 176 с.
  56. Н.В. Нищева. Картотека предметных картинок. Выпуск 13. Профессии. – М.: Детство-Пресс, 2011. – 32 с.
  57. Мониторинг в детском саду. – М.: Детство-Пресс, 2010. – 600 с.
  58. Ю.В. Атемаскина, Л.Г. Богославец. Современные педагогические технологии в ДОУ. – М.: Детство-Пресс, 2011. – 112 с.
  59. Галина Бревде. Сегодня и ежедневно. Живое планирование работы с детьми. – М.: Образовательные проекты, 2011. – 192 с.
  60. В.Т. Иванова. О красоте профессии воспитателя, или Беседы обо всем на свете. – М.: Образовательные проекты, 2011. – 160 с.
  61. Н.А. Красноперова. Возрастная анатомия и физиология. – М.: Владос, 2012. – 216 с.
  62. В.И. Турченко. Дошкольная педагогика. – М.: Флинта, НОУ ВПО МПСИ, 2012. – 256 с.
  63. Н.В. Нищева. Картотека сюжетных картинок. Выпуск 24. Глагольный словарь дошкольника. – М.: Детство-Пресс, 2012. – 82 с.
  64. А.А. Майер, О.И. Давыдова, Н.В. Воронина. 555 идей для вовлечения родителей в жизнь детского сада. – М.: Сфера, 2012. – 128 с.
  65. М, А.Петракова. Увлекательная математика. Игра-диагностика с игровым полем. – М.: Химия, 1997. – 16 с.
  66. В.А. Зебзеева. Теория и методика экологического образования детей. – М.: Сфера, 2009. – 288 с.
  67. Детские инфекции. Информационно-деловое оснащение ДОУ (набор из 16 карточек). – М.: Детство-Пресс, 2012. – 16 с.
  68. О.Н. Колесникова. Советы психолога. – М.: Детство-Пресс, 2012. – 32 с.
  69. Т.П. Трясорукова. Эффективное развитие. Мышление, движение, речь. Оптимизация психомоторного развития детей дошкольного возраста. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 80 с.
  70. Интерактивная педагогика в детском саду. – М.: Сфера, 2012. – 128 с.
  71. Н.А. Атарщикова, И.А. Осина, Е.В. Горюнова. Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса по программе от рождения до школы. Вторая младшая группа. – М.: Учитель, 2013. – 120 с.
  72. В.Н. Мезенцева, О.П. Власенко. Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы". Подготовительная группа. – М.: Учитель, 2013. – 120 с.
  73. В.Н. Мезенцева, О.П. Власенко. Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы". Средняя группа. – М.: Учитель, 2013. – 80 с.
  74. В.Н. Мезенцева, О.П. Власенко. Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы". Вторая младшая группа. – М.: Учитель, 2012. – 104 с.
  75. В.Н. Мезенцева, О.П. Власенко. Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы". Первая младшая группа. – М.: Учитель, 2013. – 120 с.
  76. Ю.А. Афонькина. Мониторинг качества освоения программы. Оценка достижений детей. Старшая группа. – М.: Учитель, 2013. – 64 с.
  77. Ю.А. Афонькина. Мониторинг качества освоения программы. Оценка достижений детей. Подготовительная группа. – М.: Учитель, 2013. – 68 с.
  78. Ю.А. Афонькина. Мониторинг качества освоения программы. Оценка достижений детей. Средняя группа. – М.: Учитель, 2013. – 64 с.
  79. Ю.А. Афонькина. Мониторинг качества освоения программы. Первая младшая группа. – М.: Учитель, 2012. – 64 с.
  80. Т.Г. Соболева, О.Н. Кулакова, Н.К. Мананикова. Педагогический совет дошкольного учреждения в современных условиях. Опыт. Проблемы. Решения. – М.: Учитель, 2012. – 96 с.
  81. Е.А. Чевычелова. Развернутое тематическое планирование. Средняя группа. – М.: Учитель, 2012. – 68 с.
  82. Н.А. Виноградова, Н.В. Микляева. Интерактивная предметно-развивающая и игровая среда детского сада. – М.: Перспектива, 2011. – 208 с.
  83. Н.В. Нищева. Картотека предметных картинок. Выпуск 29. Образный строй речи дошкольника (атрибутивный словарь). – М.: Детство-Пресс, 2012. – 80 с.
  84. На прогулку, детский сад! Оборудования прогулочных площадок и организация совместной деятельности с детьми на прогулке. – М.: Детство-Пресс, 2013. – 208 с.
  85. Е.В. Краснушкин. Изобразительное искусство для дошкольников: натюрморт, пейзаж, портрет. – М.: Мозаика-Синтез, 2012. – 112 с.
  86. Методист дошкольного образовательного учреждения, №17, 2016. – М.: Сфера, 2012. – 128 с.
  87. А.И. Иванова. Модульный принцип педагогического процесса в ДОУ. – М.: Сфера, 2007. – 144 с.
  88. Е.Б. Танникова. Монтессори-группы в ДОУ. – М.: Сфера, 2007. – 80 с.
  89. Организация опытно-экспериментальной работы в ДОУ. Тематическое и перспективное планирование работы в разных возрастных группах. Выпуск 2. – М.: Детство-Пресс, 2013. – 240 с.
  90. Организация опытно-экспериментальной работы в ДОУ. Тематическое и перспективное планирование работы в разных возрастных группах. Выпуск 1. – М.: Детство-Пресс, 2013. – 240 с.
  91. В.Т. Иванова. О красоте профессии воспитателя. – М.: Сфера, 2013. – 128 с.
  92. Л.И. Сорокина. Интеллектуальное развитие детей. 3-4 года. Конспекты практических занятий (+ CD-ROM). – М.: Владос, 2013. – 128 с.
  93. А. в. Виневская. Педагогика. Словарь-справочник коррекционного педагога. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 272 с.
  94. Концептуальные идеи примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования "Мир открытий". – М.: Институт системно-деятельностной педагогики, 2012. – 64 с.
  95. Опытно-экспериментальная деятельность в ДОУ. Конспекты занятий в разных возрастных группах. – М.: Детство-Пресс, 2015. – 320 с.
  96. Познавательно-исследовательская деятельность как направление развития личности дошкольника. Опыты, эксперименты, игры. – М.: Детство-Пресс, 2013. – 240 с.
  97. Проектный метод в организации познавательно-исследовательской деятельности в детском саду. – М.: Детство-Пресс, 2013. – 304 с.
  98. О.В. Коротких. Воспитание детей в духе миролюбия в традициях народной педагогики. – М.: Инфра-М, 2014. – 128 с.
  99. Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева. Дошкольная педагогика. Теория воспитания. – М.: Academia, 2013. – 208 с.
  100. Управление дошкольным образовательным учреждением, №3, 2012. – М.: Сфера, 2012. – 128 с.
  101. Управление дошкольным образовательным учреждением, №8, 2012. – М.: Сфера, 2012. – 128 с.
  102. Управление дошкольным образовательным учреждением, №9, 2012. – М.: Сфера, 2012. – 128 с.
  103. Управление дошкольным образовательным учреждением, №4, 2012. – М.: Сфера, 2012. – 128 с.
  104. Управление дошкольным образовательным учреждением, №5, 2012. – М.: Сфера, 2012. – 128 с.
  105. Математическое развитие. Развернутое перспективное планирование. Образовательная система "Детский сад 2100". Младший, средний, старший дошкольный возраст. – М.: Учитель, 2014. – 96 с.
  106. И.Н. Недомеркова , Н.А. Мурченко, В.В. Ужастова, Е.А. Кудрявцева. Годовой план работы дошкольной образовательной организации. Организационно-управленческое сопровождение реализации ФГОС. – М.: Учитель, 2015. – 68 с.
  107. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2016. – 464 с.
  108. Детство. Примерная образовательная программа дошкольного образования. – М.: Детство-Пресс, 2014. – 352 с.
  109. Дошкольная педагогика и психология. – М.: Мозаика-Синтез, 2014. – 560 с.
  110. Н.М. Крылова. Детский сад - Дом радости. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования. Проект. – М.: Сфера, 2015. – 352 с.
  111. Н.Ю. Дауберт. Журнал оперативного контроля в дошкольной организации. – М.: Учитель, 2015. – 88 с.
  112. Топ-топ-топотушки! Музыкально-художественное развитие детей дошкольного возраста. – М.: Детство-Пресс, 2015. – 288 с.
  113. Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева, Н.А. Виноградова. Теоретические основы дошкольного образования. Учебник. – М.: Юрайт, 2015. – 496 с.
  114. Елена Акулова. Освоение логических отношений в старшем дошкольном возрасте. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 144 с.
  115. Наталья Кондрашова. Дошкольная педагогика. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2013. – 528 с.
  116. Н.М. Крылова. Детский сад - Дом радости. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования. – М.: Сфера, 2015. – 352 с.
  117. Детство. Комплексная образовательная программа дошкольного образования. – М.: Детство-Пресс, 2016. – 352 с.
  118. О.Б. Балберова. Контроль за условиями реализации основной образовательной программы дошкольной организации. – М.: Учитель, 2016. – 56 с.
  119. Микляева Н.В., Микляева Ю.В., Виноградова Н.А. Дошкольная педагогика 2-е изд., пер. и доп. Учебник для академического бакалавриата. – М.: , 2016. – 411 с.
  120. И.Н. Недомеркова , Н.А. Мурченко, В.В. Ужастова, Е.А. Кудрявцева. Годовой план работы дошкольной образовательной организации. Организационно-управленческое сопровождение реализации ФГОС. – М.: Учитель, 2016. – 68 с.
  121. Е.А. Дубровская, С.А. Козлова. Дошкольная педагогика. Эстетическое воспитание и развитие. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 186 с.
  122. Н.Н. Юрина, Т.Г. Казакова, И.Н. Курочкина. Дошкольная педагогика. Эстетическое воспитание и развитие. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 186 с.
  123. Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева, Н.А. Виноградова. Дошкольная педагогика. Учебник. – М.: Юрайт, 2015. – 496 с.

Дополнительные результаты

  1. Петер Антон Янн. Воспитание и обучение глухого ребенка. Сурдопедагогика как наука. – М.: Академия, 2003. – 248 с.
  2. Н.А. Виноградова, Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева. Дошкольная педагогика. – М.: Юрайт, 2012. – 510 с.
  3. Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева. Дошкольная педагогика. Теория воспитания. – М.: Академия, 2012. – 208 с.
  4. С.А. Козлова, Т.А. Куликова. Дошкольная педагогика. – М.: Академия, 2012. – 416 с.
  5. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. – СПб.: Питер, 2012. – 464 с.
  6. В.И. Волынкин. Художественно-эстетическое воспитание и развитие дошкольников. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 448 с.
  7. Л.В. Занковская. Основы русского стихосложения. – М.: Форум, 2008. – 176 с.
  8. В.П. Арсентьева. Игра - ведущий вид деятельности в дошкольном детстве. – М.: Форум, 2009. – 144 с.
  9. Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева. Дошкольная педагогика. Теоретико-методические основы коррекционной педагогики. – М.: Владос, 2008. – 264 с.
  10. А.Г. Гогоберидзе, В.А. Деркунская. Музыкальное воспитание детей раннего и дошкольного возраста. Современные педагогические технологии. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 432 с.
  11. Н.П. Сазонова. Дошкольная педагогика. Курс лекций. – М.: Детство-Пресс, 2010. – 272 с.
  12. А.Н. Зимина. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста. – М.: Сфера, 2010. – 320 с.
  13. Дошкольная педагогика. Обзорные лекции по подготовке студентов к итоговому междисциплинарному экзамену. – М.: Форум, 2012. – 256 с.
  14. Л.В. Романюк, Э.В. Онищенко. Практикум по истории общей и дошкольной педагогики. – М.: Владос, 2001. – 176 с.
  15. Ежкова Нина Сергеевна. Дошкольная Педагогика. Учебное Пособие Для Студентов Педагогических Колледжей И Вузов. – М.: , 2010. – 1 с.
  16. В.Н. Белкина. Психология раннего и дошкольного детства. – М.: Академический Проект, Гаудеамус, 2005. – 256 с.
  17. П.Ф. Каптерев. П. Ф. Каптерев. Избранные педагогические произведения. – М.: Педагогика, 1982. – 704 с.
  18. Дошкольная педагогика. – М.: Просвещение, 1983. – 288 с.
  19. Н.П. Сазонова, Н.В. Новикова. Преодоление агрессивного поведения старших дошкольников в детском саду и семье. – М.: Детство-Пресс, 2010. – 128 с.
  20. О.О. Косякова. Психолого-педагогический практикум по детской психологии. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 160 с.
  21. Детский сад. Дебют в России. Книга о том, кем, каким образом и на каких основах было создано российское дошкольное воспитание. – М.: Образовательные проекты, Линка-Пресс, 2011. – 208 с.
  22. В.Д. Прокопьева. Занятия с логопедом. Учимся сочинять стихи и загадки. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 176 с.
  23. Л.В. Андреева. Сурдопедагогика. – М.: Академия, 2005. – 576 с.
  24. Развитие речи. Тематическое планирование занятий. – М.: Учитель, 2007. – 240 с.
  25. Н.В. Шайдурова. Развитие ребенка в конструктивной деятельности. Справочное пособие. – М.: Сфера, 2008. – 128 с.
  26. Родителям о речи ребенка. Информационно-деловое оснащение ДОУ. – М.: Детство-Пресс, 2008. – 32 с.
  27. Чтобы не было пожара. Информационно-деловое оснащение ДОУ. – М.: Детство-Пресс, 2008. – 24 с.
  28. Занятия и развлечения со старшими дошкольниками. – М.: Учитель, 2009. – 256 с.
  29. Перечень оборудования, учебно-методических и игровых материалов для ДОУ. Подготовительная группа. – М.: Центр педагогического образования, 2008. – 80 с.
  30. Перечень оборудования, учебно-методических и игровых материалов для ДОУ. Старшая группа. – М.: Центр педагогического образования, 2008. – 80 с.
  31. Перечень оборудования, учебно-методических и игровых материалов для оснащения кабинетов ДОУ. – М.: Центр педагогического образования, 2008. – 96 с.
  32. Игры с детьми 3-4 лет. – М.: Сфера, 2009. – 128 с.
  33. Развернутое перспективное планирование по программе "Радуга". Средняя группа. – М.: Учитель, 2010. – 95 с.
  34. Играем, развиваемся, растем. Дидактические игры для детей дошкольного возраста. – М.: Детство-Пресс, 2010. – 368 с.
  35. Т.В. Хабарова. Развитие двигательных способностей старших дошкольников. – М.: Детство-Пресс, 2010. – 112 с.
  36. Развернутое перспективное планирование по программе "Радуга". Первая младшая группа. – М.: Учитель, 2010. – 140 с.
  37. Т.М. Бабунова. Дошкольная педагогика. – М.: Сфера, 2007. – 208 с.
  38. Развернутое перспективное планирование по программе "Детский сад 2100". Вторая младшая группа. – М.: Учитель, 2011. – 88 с.
  39. Детство. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. – М.: Детство-Пресс, 2011. – 528 с.
  40. Н.В. Нищева. Картотека предметных картинок. Выпуск 13. Профессии. – М.: Детство-Пресс, 2011. – 32 с.
  41. Мониторинг в детском саду. – М.: Детство-Пресс, 2010. – 600 с.
  42. Ю.В. Атемаскина, Л.Г. Богославец. Современные педагогические технологии в ДОУ. – М.: Детство-Пресс, 2011. – 112 с.
  43. Галина Бревде. Сегодня и ежедневно. Живое планирование работы с детьми. – М.: Образовательные проекты, 2011. – 192 с.
  44. В.Т. Иванова. О красоте профессии воспитателя, или Беседы обо всем на свете. – М.: Образовательные проекты, 2011. – 160 с.
  45. Н.А. Красноперова. Возрастная анатомия и физиология. – М.: Владос, 2012. – 216 с.
  46. В.И. Турченко. Дошкольная педагогика. – М.: Флинта, НОУ ВПО МПСИ, 2012. – 256 с.
  47. Н.В. Нищева. Картотека сюжетных картинок. Выпуск 24. Глагольный словарь дошкольника. – М.: Детство-Пресс, 2012. – 82 с.
  48. А.А. Майер, О.И. Давыдова, Н.В. Воронина. 555 идей для вовлечения родителей в жизнь детского сада. – М.: Сфера, 2012. – 128 с.
  49. М, А.Петракова. Увлекательная математика. Игра-диагностика с игровым полем. – М.: Химия, 1997. – 16 с.
  50. В.А. Зебзеева. Теория и методика экологического образования детей. – М.: Сфера, 2009. – 288 с.
  51. Детские инфекции. Информационно-деловое оснащение ДОУ (набор из 16 карточек). – М.: Детство-Пресс, 2012. – 16 с.
  52. О.Н. Колесникова. Советы психолога. – М.: Детство-Пресс, 2012. – 32 с.
  53. Н.А. Атарщикова, И.А. Осина, Е.В. Горюнова. Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса по программе от рождения до школы. Вторая младшая группа. – М.: Учитель, 2013. – 120 с.
  54. В.Н. Мезенцева, О.П. Власенко. Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы". Подготовительная группа. – М.: Учитель, 2013. – 120 с.
  55. В.Н. Мезенцева, О.П. Власенко. Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы". Средняя группа. – М.: Учитель, 2013. – 80 с.
  56. В.Н. Мезенцева, О.П. Власенко. Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы". Вторая младшая группа. – М.: Учитель, 2012. – 104 с.
  57. В.Н. Мезенцева, О.П. Власенко. Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы". Первая младшая группа. – М.: Учитель, 2013. – 120 с.
  58. Ю.А. Афонькина. Мониторинг качества освоения программы. Оценка достижений детей. Старшая группа. – М.: Учитель, 2013. – 64 с.
  59. Ю.А. Афонькина. Мониторинг качества освоения программы. Оценка достижений детей. Подготовительная группа. – М.: Учитель, 2013. – 68 с.
  60. Ю.А. Афонькина. Мониторинг качества освоения программы. Оценка достижений детей. Средняя группа. – М.: Учитель, 2013. – 64 с.
  61. Ю.А. Афонькина. Мониторинг качества освоения программы. Первая младшая группа. – М.: Учитель, 2012. – 64 с.
  62. Т.Г. Соболева, О.Н. Кулакова, Н.К. Мананикова. Педагогический совет дошкольного учреждения в современных условиях. Опыт. Проблемы. Решения. – М.: Учитель, 2012. – 96 с.
  63. Е.А. Чевычелова. Развернутое тематическое планирование. Средняя группа. – М.: Учитель, 2012. – 68 с.
  64. Н.А. Виноградова, Н.В. Микляева. Интерактивная предметно-развивающая и игровая среда детского сада. – М.: Перспектива, 2011. – 208 с.
  65. Н.В. Нищева. Картотека предметных картинок. Выпуск 29. Образный строй речи дошкольника (атрибутивный словарь). – М.: Детство-Пресс, 2012. – 80 с.
  66. На прогулку, детский сад! Оборудования прогулочных площадок и организация совместной деятельности с детьми на прогулке. – М.: Детство-Пресс, 2013. – 208 с.
  67. Е.В. Краснушкин. Изобразительное искусство для дошкольников: натюрморт, пейзаж, портрет. – М.: Мозаика-Синтез, 2012. – 112 с.
  68. Методист дошкольного образовательного учреждения, №17, 2016. – М.: Сфера, 2012. – 128 с.
  69. А.И. Иванова. Модульный принцип педагогического процесса в ДОУ. – М.: Сфера, 2007. – 144 с.
  70. Е.Б. Танникова. Монтессори-группы в ДОУ. – М.: Сфера, 2007. – 80 с.
  71. Организация опытно-экспериментальной работы в ДОУ. Тематическое и перспективное планирование работы в разных возрастных группах. Выпуск 2. – М.: Детство-Пресс, 2013. – 240 с.
  72. Организация опытно-экспериментальной работы в ДОУ. Тематическое и перспективное планирование работы в разных возрастных группах. Выпуск 1. – М.: Детство-Пресс, 2013. – 240 с.
  73. В.Т. Иванова. О красоте профессии воспитателя. – М.: Сфера, 2013. – 128 с.
  74. Л.И. Сорокина. Интеллектуальное развитие детей. 3-4 года. Конспекты практических занятий (+ CD-ROM). – М.: Владос, 2013. – 128 с.
  75. Опытно-экспериментальная деятельность в ДОУ. Конспекты занятий в разных возрастных группах. – М.: Детство-Пресс, 2015. – 320 с.
  76. Познавательно-исследовательская деятельность как направление развития личности дошкольника. Опыты, эксперименты, игры. – М.: Детство-Пресс, 2013. – 240 с.
  77. Проектный метод в организации познавательно-исследовательской деятельности в детском саду. – М.: Детство-Пресс, 2013. – 304 с.
  78. Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева. Дошкольная педагогика. Теория воспитания. – М.: Academia, 2013. – 208 с.
  79. Управление дошкольным образовательным учреждением, №3, 2012. – М.: Сфера, 2012. – 128 с.
  80. Управление дошкольным образовательным учреждением, №8, 2012. – М.: Сфера, 2012. – 128 с.
  81. Управление дошкольным образовательным учреждением, №9, 2012. – М.: Сфера, 2012. – 128 с.
  82. Управление дошкольным образовательным учреждением, №4, 2012. – М.: Сфера, 2012. – 128 с.
  83. Управление дошкольным образовательным учреждением, №5, 2012. – М.: Сфера, 2012. – 128 с.
  84. Н.В. Гойжа. Креативное развитие ребенка. Практическое пособие для педагогов, гувернеров, родителей. – М.: Владос, 2014. – 128 с.
  85. Е.Е. Крашенинников, О.Л. Холодова. Развитие познавательных способностей дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2014. – 80 с.
  86. A. M. Федотова. Познаем окружающий мир играя. Сюжетно-дидактические игры для дошкольников. – М.: Сфера, 2014. – 112 с.
  87. Н.Е. Веракса, О.П. Галимов. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2014. – 80 с.
  88. А.А. Петухова. Тематические дни в детском саду. Комплексные занятия в старшей группе. – М.: Учитель, 2013. – 160 с.
  89. Л.Е. Кыласова. Родительские собрания. – М.: Учитель, 2013. – 148 с.
  90. Охрана труда и техника безопасности в ДОУ. – М.: Учитель, 2014. – 385 с.
  91. А.Я. Ветохина, Л.Ю. Крылова, Н.М. Сертакова, О.В. Голова. Родительские собрания в условиях перехода к ФГОС. – М.: Учитель, 2014. – 184 с.
  92. Контроль в детском саду. Планирование, мониторинг, практический инструментарий, анализ. – М.: Учитель, 2015. – 192 с.
  93. Н.Н. Гладышева, Л.В. Чернова. Журнал контроля и оценки развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ. – М.: Учитель, 2015. – 148 с.
  94. Организация образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС ДО. Семинары-практикумы. – М.: Учитель, 2014. – 192 с.
  95. Е.В. Михеева. Современные технологии обучения дошкольников. – М.: Учитель, 2014. – 224 с.
  96. Парциальная образовательная программа для работы с детьми 3-4 лет с ЗПР. – М.: Учитель, 2014. – 68 с.
  97. Развернутое перспективное планирование по программе "Радуга". Вторая младшая группа. – М.: Учитель, 2012. – 104 с.
  98. В.И. Мустафаева, М.Н. Павлова, И.А. Осина, Е.В. Горюнова. Развернутое перспективное планирование. По программе под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. Первая младшая группа. – М.: Учитель, 2012. – 88 с.
  99. Комплексное планирование для групп детей разноуровневого развития. – М.: Учитель, 2010. – 96 с.
  100. Математическое развитие. Развернутое перспективное планирование. Образовательная система "Детский сад 2100". Младший, средний, старший дошкольный возраст. – М.: Учитель, 2014. – 96 с.
  101. Развернутое перспективное планирование по программе "Детский сад - 2100". Подготовительная группа. – М.: Учитель, 2013. – 112 с.
  102. В.Н. Мезенцева, О.П. Власенко. Комплексно-тематическое планирование по программе под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. Вторая младшая группа. – М.: Учитель, 2013. – 68 с.
  103. Комплексно-тематическое планирование по программе под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. Средняя группа. – М.: Учитель, 2012. – 56 с.
  104. Комплексно-тематическое планирование по программе под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. Подготовительная группа. – М.: Учитель, 2012. – 80 с.
  105. Ю.А. Афонькина, Е.М. Омельченко. Центр игровой поддержки ребенка раннего возраста. Организация деятельности. Конспекты игровых дней. – М.: Учитель, 2013. – 208 с.
  106. Н.М. Сертакова. Инновационные формы взаимодействия ДОУ с семьей. Родительские собрания и конференции, дискуссии, практикумы, встречи за круглым столом. – М.: Учитель, 2015. – 204 с.
  107. Г.М. Татарникова, И.И. Вепрева, Т.Т. Кириченко. Индивидуальное сопровождение детей "группы риска". Экспериментально-исследовательская деятельность. Коррекционно-развивающие занятия. Картотека игр. – М.: Учитель, 2015. – 232 с.
  108. Ю.А. Афонькина, З.Ф. Себрукович. Развитие художественно-творческих способностей у дошкольников на основе интеграции. Модель инновационной деятельности. – М.: Учитель, 2014. – 96 с.
  109. Комплексные занятия по программе "От рождения до школы". Первая младшая группа. – М.: Учитель, 2013. – 296 с.
  110. Ю.А. Афонькина. Мониторинг качества освоения программы. Вторая младшая группа. – М.: Учитель, 2012. – 64 с.
  111. В.И. Мустафаева, М.Г. Павлова, И.А. Осина, Е.В. Горюнова. Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Первая младшая группа. – М.: Учитель, 2013. – 120 с.
  112. Н.А. Атарщикова, И.А. Осина, Е.В. Горюнова, М.Н. Павлова. Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Средняя группа. – М.: Учитель, 2013. – 120 с.
  113. И.А. Осина, Е.В. Горюнова, М.Н. Павлова, Т.И. Кандала. Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Подготовительная группа. – М.: Учитель, 2013. – 170 с.
  114. Комплексно-тематическое планирование по программе "Детство". Первая младшая группа. – М.: Учитель, 2013. – 140 с.
  115. Комплексно-тематическое планирование по программе "Детство". Вторая младшая группа. – М.: Учитель, 2014. – 280 с.
  116. Е.Мартынова. Комплексно-тематическое планирование по программе "Детство". Средняя группа. – М.: Учитель, ИП Гринин Л. Е., 2014. – 108 с.
  117. З.Т. Асанова. Технологические карты организованной образовательной деятельности. Средняя группа. – М.: Учитель, ИП Гринин Л. Е., 2014. – 246 с.
  118. И.Н. Недомеркова , Н.А. Мурченко, В.В. Ужастова, Е.А. Кудрявцева. Годовой план работы дошкольной образовательной организации. Организационно-управленческое сопровождение реализации ФГОС. – М.: Учитель, 2015. – 68 с.
  119. Воспитательно-образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Декабрь-февраль. Вторая младшая группа. – М.: Учитель, 2013. – 308 с.
  120. Н.Н. Гладышева, Ю.Б. Сержантова. Рабочая программа воспитателя. Ежедневное планирование по программе "Детство". Средняя группа. – М.: Учитель, 2016. – 344 с.
  121. Н.Н. Гладышева, Ю.Б. Сержантова, Л.С. Баннова, Л.В. Грибанова. Рабочая программа воспитателя. Ежедневное планирование по программе "Детство". Старшая группа. – М.: Учитель, 2014. – 296 с.
  122. Н.Н. Гладышева, Е.В. Сидоренко. Рабочая программа воспитателя. Ежедневное планирование образовательной деятельности с детьми 3-7 лет в разновозрастной группе. Сентябрь-ноябрь. – М.: Учитель, 2014. – 184 с.
  123. Н.Н. Гладышева, И.Н. Храмова. Рабочая программа воспитателя. Ежедневное планирование образовательной деятельности с детьми 3-7 лет в разновозрастной группе. Декабрь-февраль. – М.: Учитель, 2014. – 148 с.
  124. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2016. – 464 с.
  125. Детство. Примерная образовательная программа дошкольного образования. – М.: Детство-Пресс, 2014. – 352 с.
  126. Дошкольная педагогика и психология. – М.: Мозаика-Синтез, 2014. – 560 с.
  127. Н.М. Крылова. Детский сад - Дом радости. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования. Проект. – М.: Сфера, 2015. – 352 с.
  128. Н.Ю. Дауберт. Журнал оперативного контроля в дошкольной организации. – М.: Учитель, 2015. – 88 с.
  129. Топ-топ-топотушки! Музыкально-художественное развитие детей дошкольного возраста. – М.: Детство-Пресс, 2015. – 288 с.
  130. Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева, Н.А. Виноградова. Теоретические основы дошкольного образования. Учебник. – М.: Юрайт, 2015. – 496 с.
  131. Елена Акулова. Освоение логических отношений в старшем дошкольном возрасте. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 144 с.
  132. Наталья Кондрашова. Дошкольная педагогика. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2013. – 528 с.
  133. Н.М. Крылова. Детский сад - Дом радости. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования. – М.: Сфера, 2015. – 352 с.
  134. Детство. Комплексная образовательная программа дошкольного образования. – М.: Детство-Пресс, 2016. – 352 с.
  135. О.Б. Балберова. Контроль за условиями реализации основной образовательной программы дошкольной организации. – М.: Учитель, 2016. – 56 с.
  136. Микляева Н.В., Микляева Ю.В., Виноградова Н.А. Дошкольная педагогика 2-е изд., пер. и доп. Учебник для академического бакалавриата. – М.: , 2016. – 411 с.
  137. И.Н. Недомеркова , Н.А. Мурченко, В.В. Ужастова, Е.А. Кудрявцева. Годовой план работы дошкольной образовательной организации. Организационно-управленческое сопровождение реализации ФГОС. – М.: Учитель, 2016. – 68 с.
  138. Е.А. Дубровская, С.А. Козлова. Дошкольная педагогика. Эстетическое воспитание и развитие. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 186 с.
  139. Н.Н. Юрина, Т.Г. Казакова, И.Н. Курочкина. Дошкольная педагогика. Эстетическое воспитание и развитие. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 186 с.
  140. Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева, Н.А. Виноградова. Дошкольная педагогика. Учебник. – М.: Юрайт, 2015. – 496 с.

Лучшие результаты

Ничего не найдено

Дополнительные результаты

  1. Компенсация части родительской платы за содержание ребенка в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования. И.Ю. Кузьмин, "Советник в сфере образования", № 5, сентябрь-октябрь 2007.
  2. Расходы учреждений образования на оснащение медицинских кабинетов в дошкольных образовательных и общеобразовательных учреждениях. Т. Сильвестрова, "Бюджетные учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение", № 7, июль 2007.
  3. На балансе коммерческой организации детские дошкольные учреждения. Г. Кузьмин, Бухгалтерское приложение к газете "Экономика и жизнь", выпуск 45, октябрь 2001.
  4. Педагогика нуждается в обновлении. интервью с Н.Ю. Барминым, ректором Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Нижегородский институт развития образования". Т.В. Кокина-Славина, "Руководитель бюджетной организации", N 6, июнь 2012 г.
  5. Учебно-материальное обеспечение дошкольных образовательных учреждений. А.  Сергеева, "Учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение", N 3, март 2012 г.
  6. Учет родительской платы в дошкольном образовательном учреждении. О.  Булыгина, "Автономные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", N 2, февраль 2012 г.
  7. Обучение и содержание ребенка в дошкольном образовательном учреждении: источники покрытия затрат. А. Солнцева, "Бюджетные учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение", N 4, апрель 2011 г.
  8. Состояние здоровья детей дошкольного и младшего школьного возраста. Проблемы, пути решения. А.Г. Ильин, С.Р. Конова, "Справочник педиатра", № 3, март 2011.
  9. Дистанционная педагогика. Л. Аверченко, "Кадровик. Кадровый менеджмент", N 2, февраль 2011 г.
  10. Влияние государственной политики в области прав человека на развитие юридической педагогики в России. Ю. Дмитриев, "Право и жизнь", N 8, август 2010 г.
  11. Питание часто болеющих детей дошкольного возраста. А.Ю. Макарова, Ж.Ю. Горелова, С.Б. Соколова, "Справочник педиатра", № 7, июль 2010.
  12. Что такое родительская плата в учете дошкольного образовательного АУ?. Ю. А. Васильев, "Автономные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", N 6, июнь 2010 г.
  13. Особенности учета в дошкольных образовательных учреждениях. В.Р. Захарьин, "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", № 3, февраль 2010.
  14. Статистический отчет о деятельности дошкольного образовательного учреждения. О. Заболонкова, "Бюджетные учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение", № 12, декабрь 2009.
  15. О социально-правовых гарантиях при предоставлении детям военнослужащих мест в дошкольных образовательных учреждениях. М.Ф. Гацко, "Право в Вооруженных Силах", № 5, май 2009.
  16. Социальный налоговый вычет в связи с оказанием образовательных услуг ребенку в дошкольном учреждении. Т.Ю. Левадная, "Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации", № 9, май 2009.
  17. Численность персонала в дошкольных учреждениях. В.А. Корнеев, "Отдел кадров бюджетного учреждения", № 1, январь 2009.
  18. Модели новой системы оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных учреждений. А. Вифлеемский, "Бюджетные учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение", № 10, октябрь 2008.
  19. Модели новой системы оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных учреждений: вариативная часть. А.Б. Вифлеемский, "Оплата труда в бюджетном учреждении: бухгалтерский учет и налогообложение", № 3, 4, сентябрь, октябрь 2008.
  20. Модели новой системы оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных учреждений. А.Б. Вифлеемский, "Оплата труда в бюджетном учреждении: бухгалтерский учет и налогообложение", № 2, август 2008.
  21. Учет родительской платы дошкольными образовательными учреждениями для целей уплаты налога на прибыль организаций. Ю.М. Лермонтов, "Советник в сфере образования", № 4, июль-август 2008.
  22. Финансовый и хозяйственный контроль в военных организациях. Методика ревизии финансово-экономической и хозяйственной деятельности дошкольного образовательного учреждения воинской части. В.А. Быков, Д.В. Грехов, "Право в Вооруженных Силах", № 7, июль 2008.
  23. Выплаты на содержание детей в детских дошкольных учреждениях. А.В. Чернышов, "Ваш бюджетный учет", № 6, июнь 2008.
  24. Об обложении налогом на доходы физических лиц выплат военнослужащим на содержание их детей, посещающих государственные детские дошкольные учреждения. П.С. Лещинер, "Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации", № 3, февраль 2008.
  25. Компенсации за содержание детей в дошкольных учреждениях и стоимости детских путевок. Е. Малюгина, "Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение", № 1, январь 2008.

Готовые работы

Тема работыТип работы
Познавательное развитие детей дошкольного возраста в учреждениях дошкольного образования
Педагогика
Диплом
90 стр. / 8600 руб.
Развитие словаря детей дошкольного возраста в процессе игровой деятельности
Педагогика
Курсовая работа
31 стр. / 3000 руб.
Лепка как средство развития творческой деятельности детей старшего дошкольного возраста
Педагогика
Диплом
78 стр. / 7700 руб.
Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста
Педагогика
Реферат
22 стр. / 2200 руб.

Задайте свой вопрос по вашей теме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.






Добавить файл к заказу

- осталось написать email или телефон

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Карта сайта ЗАКАЗАТЬ
Цены, скидки и акции
Реферат, доклад, эссе, контрольная 120 р./стр.
Курсовая от 150 р./стр.
Отчёт по практике 150 р./стр.
ВКР, дипломная от 175 р./стр.
Скидки. Антиплагиат.
Поделиться
Реклама



Мы в социальных сетях
Отзывы
Julia, 10.05
Здравствуйте, хочу сообщить, что курсовую проверили и ни каких исправлений или дополнений не было. Спасибо большое.


Букинистика: редкие книги!