Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету

Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы подобрать полный список использованной литературы.
Если вы хотите выбрать для списка литературы книги определенного года издания, достаточно дописать его к поисковому запросу.

Результаты поиска

Поиск материалов

Лучшие результаты

Ничего не найдено

Дополнительные результаты

Ничего не найдено

Лучшие результаты

Ничего не найдено

Дополнительные результаты

  1. Коммуникации банков при продвижении розничных продуктов: принципы выбора и сравнительная эффективность. В.Ю. Пахомов, "Банковский ритейл", № 3, III квартал 2007.
  2. Мобильный банкинг - новый способ коммуникации банка и клиента. В.А. Подунова, "Банковский ритейл", № 2, II квартал 2007.
  3. Финансовое просвещение населения как канал коммуникации при продвижении бренда. Т.Д. Шубина, "Организация продаж банковских продуктов", № 2, II квартал 2007.
  4. Формирование эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций библиотеки. E. Самойлова, "Управление персоналом", № 6, март 2007.
  5. Слухи как инструмент манипуляционного воздействия на человека. Особенности неформальных коммуникаций. С. Пашутин, "Управление персоналом", № 4, февраль 2007.
  6. Мобильный банкинг - эффективный канал коммуникации банка с клиентом. В.А. Подунова, "Банковское кредитование", № 1, январь-февраль 2007.
  7. Каркас коммуникаций. В. Правоторов, "Кадровый менеджмент", № 5, июль-август 2006.
  8. Этикет коммуникаций. Т. Леви, "Бухгалтерия и банки", № 6, июнь 2006.
  9. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Н. Терещенко, "Управление в кредитной организации", № 3, май-июнь 2006.
  10. Невербальные коммуникации и типичные ошибки общения. С. П. Мясоедов, "Управление персоналом", № 7, апрель 2006.
  11. Комментарий к письму Минфина РФ от 10 января 2006. № 03-11-05/4 "О физическом показателе базовой доходности для розничной торговли, осуществляемой через павильон, который не подключен к инженерным коммуникациям". И.В. Демичева, "Нормативные акты для бухгалтера", № 4, февраль 2006.
  12. Точные коммуникации - сильный бренд. А. Крылов, Д. Богачев, "Банковское дело в Москве", № 12, декабрь 2005.
  13. Бренд - это эмоция. интервью с Н. Желтковским, начальником управления маркетинговых коммуникаций департамента маркетинга Бинбанка. Д. Назаркин, "Банковское дело в Москве", № 12, декабрь 2005.
  14. Ключевым фактором успеха изменений становится правильное построение системы внутренних коммуникаций. интервью с А. Катковой, менеджером по персоналу ЗАО "Данфосс". "Управление персоналом", № 17, сентябрь 2005.
  15. Корпоративные издания: поиск эффективных коммуникаций. М.Ю. Кацай, "Управление персоналом", № 7, апрель 2005.
  16. Межличностные коммуникации не запрещены. С. Анисимов, "Новая адвокатская газета", N 20, октябрь 2012 г.
  17. Кадровый резерв или склад талантов"?". интервью с Д.В. Поликановым, президентом Фонда стратегических коммуникаций. М.А. Цуциев, "Бюджет", N 10, октябрь 2012 г.
  18. Как раскрыть все секреты Вселенной?. интервью с А. Савиной, директором по персоналу - вице-президентом по корпоративным коммуникациям компании ABBYY. Е. Колтунова, "Управление персоналом", N 19, октябрь 2012 г.
  19. Коммуникации в составе здания. С.О. Путютина, "Бюджетный учет", N 10, октябрь 2012 г.
  20. С топами" в эти игры играть опасно даже при наличии контракта". интервью с Л. Маничевой, генеральным директором ООО "Первое хлебопекарное объединение", директором по организационному развитию и коммуникациям ГК "Дарница", эйчаром. Г. Сергеева, "Управление персоналом", N 13, июль 2012 г.
  21. Документирование деловых коммуникаций внутри организации. Л. Доронина, "Кадровик. Кадровое делопроизводство", N 5, май 2012 г.
  22. Российский менталитет мешает эффективным коммуникациям внутри компании. интервью с И. Барановой, директором по персоналу ООО "Крахмальный завод Гулькевичский". Н. Свистунова, "Кадровая служба и управление персоналом предприятия", N 4, апрель 2012 г.
  23. Об основах охраны профессиональных коммуникаций на фармрынке. Е. Вольская, "Ремедиум", № 1, январь 2012.
  24. Правила коммуникаций через ICQ. "Кадровик. Кадровое делопроизводство", N 8, август 2011 г.
  25. Препятствия для коммуникаций. Почему отечественное судопроизводство плетется в хвосте у НТР?. Н. Колоколов, "Юридическая газета", N 19, май 2011 г.
  26. Маркетинговые коммуникации в аптеке как фактор конкурентоспособности. Е.И. Грибкова, О.В. Базаркина, "Российские аптеки", № 8, апрель 2011.
  27. Позиционирование банковских брендов и цели коммуникации с потребителями. С.В. Идт, "Банковский ритейл", N 2, II квартал 2011 г.
  28. Интранет-портал в системе внутренних коммуникаций. А. Михайлова, "Кадровик. Кадровый менеджмент", N 1, январь 2011 г.
  29. On-line коммуникации: от классики до web 2.0-технологий. И. Широкова, "Ремедиум", № 7, июль 2010.
  30. Выбор материалов для монтажа внутренних инженерных коммуникаций. Е.Я.  Белоцерковский, "Руководитель строительной организации", № 5, май 2010.
  31. Затраты на подключение коммуникаций. В. Семенихин, "Аудит и налогообложение", № 3, март 2010.
  32. Действующая нормативная база в сфере связи и массовых коммуникаций. М.А. Потехина, "Услуги связи: бухгалтерский учет и налогообложение", № 1, январь-февраль 2010.
  33. Коммуникации: джентльменский набор руководителя. О.С. Браун, "Руководитель бюджетной организации", № 1, январь 2010.
  34. Коллективно-договорные отношения как механизм развития коммуникаций на предприятиях угольной промышленности Кузбасса. Н.А. Тришина, "Управление персоналом", № 13, июль 2009.
  35. Как осуществлять коммуникацию во время мирового финансового кризиса. П. Ардженти, "Управление персоналом", № 12, июнь 2009.
  36. Коммуникация в страховой организации: сущность и особенности планирования. Н.Н. Никулина, С.В. Березина, "Страховые организации: бухгалтерский учет и налогообложение", № 3, май-июнь 2009.
  37. Люди начнут ценить свою работу, вот что самое важное. интервью с О. Назаровым-Бруни, директором по развитию креативного агентства "Уникальные Коммуникации". "Управление персоналом", № 1, январь 2009.
  38. Интервью с А.С. Соколовым, министром культуры и массовых коммуникаций РФ. "Законодательство", № 2, февраль 2008.
  39. Видеоконференцсвязь - современный инструмент коммуникации и развития бизнеса. Ю. Хитькова, "Финансовая газета", № 4, январь 2008.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Лингвистика
Лингвистика
Диплом
69 стр.
Реалии шотландской жизни в произведениях британской художественной литературы
Литература
Курсовая работа
33 стр.
Социо-культурные реалии времен Шотландской войны за независимость и их отражение в произведениях В.Скотта
Литература
Курсовая работа
34 стр.
Продвижение брендов в шоу-бизнесе
Электроснабжение городов и промышленных предприятий
Диплом
79 стр.

Задайте свой вопрос по вашей теме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.






Добавить файл

- осталось написать email или телефон

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Анастасия, 10.12
Я полностью доверяю Вам) Еще раз огромное спасибо, что взялись помочь)!!