Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету

Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы подобрать полный список использованной литературы.
Если вы хотите выбрать для списка литературы книги определенного года издания, достаточно дописать его к поисковому запросу.

Результаты поиска

Поиск материалов

Лучшие результаты

  1. В.Б. Бобров. Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу / English-Russian Dictionary of Advertising and Marketing. – М.: РУССО, Живой язык, 2004. – 752 с.
  2. Элеонора Глинтерник. Реклама в России XVIII - первой половины XX века. – М.: , 2007. – 360 с.
  3. Е.В. Маркова. Уроки пантомимы. – СПб.: Лань, Планета музыки, 2012. – 288 с.
  4. О.Л. Некрасова-Каратеева. Детское творчество в музее. – М.: Высшая школа, 2005. – 208 с.
  5. Т.Н. Суминова. Информационные ресурсы художественной культуры (артосферы). – М.: Академический Проект, 2006. – 512 с.
  6. В.С. Жидков, К.Б. Соколов. Искусство и картина мира. – СПб.: Алетейя, 2003. – 464 с.
  7. Л.М. Шляхтина. Основы музейного дела. Теория и практика. – М.: Высшая школа, 2009. – 184 с.
  8. Искусство мультимедиа. Мультимедиа и техника. – М.: СПбГУП, 2010. – 204 с.
  9. А.И. Демченко. Мировая художественная культура как системное целое (+ CD-ROM). – М.: Высшая школа, 2010. – 528 с.
  10. И.П. Никитина. Эстетика. – М.: Юрайт, 2012. – 688 с.
  11. Михаил Ямпольский. О близком. Очерки немиметического зрения. – М.: Новое литературное обозрение, 2001. – 240 с.
  12. Р.Л. Грегори. Разумный глаз: Как мы узнаем то, что нам не дано в ощущениях. – М.: Едиториал УРСС, 2003. – 240 с.
  13. Певческие книги выголексинского письма. XVIII - первая половина XIX в. Описание рукописного отдела библиотеки РАН. Том 9, выпуск 1. – М.: , 2001. – 496 с.
  14. Москва рубежа XIX и XX столетий. Взгляд в прошлое издалека. – М.: Российская политическая энциклопедия, 2004. – 304 с.
  15. Д.Л. Караваев. 1812. Герои экранного эпоса. Исторические персоны эпохи Отечественной войны 1812 года на кино- и телеэкране. – М.: Канон+РООИ "Реабилитация", 2012. – 304 с.
  16. А.Г. Ковалев, В.Н. Мясищев. Психические особенности человека (комплект из 2 книг). – СпБ.: Издательство Ленинградского университета, 1957. – 568 с.
  17. Мих. Лифшиц. Что такое классика?. – М.: Искусство - XXI век, 2004. – 512 с.
  18. Н.А. Хренов. Социальная психология искусства: переходная эпоха. – М.: Альфа-М, 2005. – 624 с.
  19. Е.И. Кириченко, М.В. Нащекина, Е.Г. Щеболева, Е.Е. Анисимова. Градостроительство России середины XIX - начала XX века. Книга 2. Города и новые типы поселений. – М.: Прогресс-Традиция, 2003. – 560 с.
  20. В.М. Магидов. Кинофотофонодокументы в контексте исторического знания. – М.: РГГУ, 2005. – 448 с.
  21. М.Ф. Коршунова. Джакомо Кваренги. – СпБ.: Лениздат, 1977. – 168 с.
  22. Белые ночи. 1989. – СпБ.: Лениздат, 1989. – 512 с.
  23. Зайонц Л.О. На меже меж Голосом и Эхом. – М.: Новое издательство, 2007. – 384 с.
  24. О.Ремез. Искусство делать искусство. – М.: Советская Россия, 1974. – 144 с.
  25. Г.Д. Гачев. Национальные образы мира. Эллада, Германия, Франция. Опыт экзистенциальной культурологии. – М.: Логос, 2008. – 422 с.
  26. Антропология революции. – М.: Новое литературное обозрение, 2009. – 496 с.
  27. Анна Некрылова. Русский традиционный календарь на каждый день и для каждого дома. – СПб.: Азбука-классика, 2009. – 768 с.
  28. Византийские очерки. Труды советских ученых к XV Международному конгрессу византинистов. – М.: Наука, 1977. – 248 с.
  29. Р.Л. Грегори. Разумный глаз. Как мы узнаем то, что нам не дано в ощущениях. – М.: Едиториал УРСС, 2010. – 240 с.
  30. Д.Л. Ватейшвили. Грузия и европейские страны. В 3 томах. Том 3. Грузия и Россия, XVIII-XIX века. В 4 книгах. Книга 4. – М.: Наука, 2006. – 840 с.
  31. Е.А. Ручьевская. "Война и мир". Роман Л. Н. Толстого и опера С. С. Прокофьева. – СпБ.: Композитор - Санкт-Петербург, 2010. – 480 с.
  32. И.Ф. Петровская. Музыкальный Петербург. 1801-1917. Энциклопедический словарь-исследование. Том 10. Книга 1. А-Л. – СпБ.: Композитор - Санкт-Петербург, 2009. – 578 с.
  33. Ю.В. Пухначев. Четыре измерения искусства. – М.: Либроком, 2011. – 178 с.
  34. Чувство, тело, движение. – М.: Канон+РООИ "Реабилитация", 2011. – 384 с.
  35. Ю.Гренберг, С.Писарева. Масляные краски XX века и экспертиза произведений живописи. Состав, открытие, коммерческое производство и исследование красок. – М.: Зеркало мира, 2010. – 194 с.
  36. А.В. Свешников. Искусство как потребность. Анализ проблемы с точки зрения концепции Целостности. – М.: Логос, 2011. – 184 с.
  37. А.Л. Пунин. Архитектура Петербурга середины и второй половины XIX века. Том 1. 1830-1860-е годы. Ранняя эклектика. – М.: Крига, 2011. – 592 с.
  38. Франц Меринг. Франц Меринг. Избранные труды по эстетике (комплект из 2 книг). – М.: Искусство, 1985. – 1230 с.
  39. На меже меж Голосом и Эхом. – М.: Новое издательство, 2007. – 384 с.
  40. И.В. Палагута. Мир искусства древних земледельцев Европы. Культуры балкано-карпатского круга в 7-3 тысячелетии до нашей эры. – СПб.: Алетейя, 2012. – 336 с.
  41. Л.К. Ермолаева, И.М. Лебедева. Пред взором владыки морей. Часть 1. – М.: Химиздат, 1998. – 72 с.
  42. В.Н. Холопова. Формы музыкальных произведений. – СПб.: Лань, 2006. – 496 с.
  43. Российский гуманитарный энциклопедический словарь. Том I. А - Ж. – М.: Владос, Филологический факультет СПбГУ, 2002. – 688 с.
  44. Российский гуманитарный энциклопедический словарь. Том II (З - П). – М.: Филологический факультет СПбГУ, Владос, 2002. – 720 с.
  45. Российский гуманитарный энциклопедический словарь. Том III (П-Я). – М.: Филологический факультет СПбГУ, Владос, 2002. – 704 с.
  46. Н.С. Гуляницкая. Поэтика музыкальной композиции. Теоретические аспекты русской духовной музыки XX века. – М.: Языки славянской культуры, 2002. – 432 с.
  47. Мария Валяева. Морфология русской беспредметности. – М.: Виртуальная галерея, 2003. – 584 с.
  48. Абсурд и вокруг. – М.: Языки славянской культуры, 2004. – 448 с.
  49. В.Д. Плахов. Западная социология XIX-XX вв. От классики до постнеклассической науки. – СПб.: Алетейя, 2006. – 304 с.
  50. Нонна Степанян. Искусство Армении. – М.: Галарт, 2007. – 304 с.
  51. Искусство Церкви. Факультет церковных художеств. – М.: Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет, 2007. – 384 с.
  52. А.И. Липков. Ящик Пандоры. Феномен компьютерных игр в мире и в России. – М.: ЛКИ, 2008. – 190 с.
  53. В.И. Юшманов. Вокальная техника и ее парадоксы. – М.: ДЕАН, 2007. – 128 с.
  54. Грани творчества. Выпуск 2. – М.: Прогресс-Традиция, 2005. – 344 с.
  55. Е.Кукина. Золотой век глины. – М.: Грифон, 2009. – 254 с.
  56. В.М. Красовская. Русский балетный театр начала XX века. Танцовщики. – СПб.: Лань, Планета музыки, 2009. – 528 с.
  57. В.М. Красовская. Русский балетный театр начала XX века. Хореографы. – СПб.: Лань, Планета музыки, 2009. – 656 с.
  58. Марк Зак. Фильмы в исторической проекции. – М.: НИИ киноискусства, 2008. – 384 с.
  59. Животные в орнаментах. – М.: Издательство В. Шевчук, 2009. – 208 с.
  60. Н.С. Гуляницкая. Методы науки о музыке. – М.: Музыка, 2009. – 256 с.
  61. Культура, эпоха и стиль. Классическое искусство Запада. – М.: Галарт, 2010. – 432 с.
  62. Борис Сушков. Театр будущего. Школа русского демиургического театра. Этика творчества актера. – М.: Гриф и Ко, 2010. – 472 с.
  63. Д.Золотницкий. Фарс... и что там еще? Театр фарса в России 1893-1917. – М.: Нестор-История, 2007. – 592 с.
  64. Запретный плод / Forbidden Fruit. – М.: Ломоносов, 2010. – 208 с.
  65. В.Ушенин. Школа ансамблевого музицирования баянистов (аккордеонистов). Часть 2. 4-6 классы ДМШ. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. –  с.
  66. Н.Г. Кривуля. В зеркале времени. Анимация двух Америк. – М.: Аметист, 2007. – 620 с.
  67. Т.П. Каптерева. Западное Средиземноморье. Судьбы искусства. – М.: Прогресс-Традиция, 2010. – 480 с.
  68. Е.А. Ручьевская. Е. А. Ручьевская. Работы разных лет. В 2 томах. Том 2. О вокальной музыке. – СпБ.: Композитор - Санкт-Петербург, 2011. – 504 с.
  69. И.Ф. Петровская. Музыкальный Петербург. 1801-1917. Энциклопедический словарь-исследование. Том 11. Книга 2. М-Я. – СпБ.: Композитор - Санкт-Петербург, 2010. – 568 с.
  70. Кабинет ученого. Научные статьи, публикации, эссе. – М.: Прогресс-Традиция, 2006. – 344 с.
  71. Е. А. Ручьевская. Работы разных лет. В 2 томах. Том 1. Статьи. Заметки. Воспоминания. – СпБ.: Композитор - Санкт-Петербург, 2011. – 488 с.
  72. И.Ф. Петровская. Биографика. Введение в науку и обозрение источников биографических сведений о деятелях России 1801-1917 годов. – М.: Петрополис, 2010. – 384 с.
  73. Юрий Тюрин. Погибель венценосной Руси. Экран о гибели династии Романовых. – М.: Канон+РООИ "Реабилитация", 2012. – 252 с.
  74. В.Н. Всеволодский-Гернгросс. Краткий курс истории русского театра. – СПб.: Лань, Планета музыки, 2011. – 272 с.
  75. С.М. Макаров. Режиссер цирка. Очерки истории цирковой режиссуры в 1940-1980-е годы. – М.: Либроком, 2012. – 416 с.
  76. М.Н. Соколов. Принцип рая. – М.: Прогресс-Традиция, 2011. – 736 с.
  77. Е.И. Черная. Основы сценической речи. Фонационное дыхание и голос (+ DVD-ROM). – СПб.: Лань, Планета музыки, 2012. – 160 с.
  78. О.С. Острой. Двадцатый век - из прошлого к будущему. Историки искусства в Российской национальной библиотеке. – М.: Российская национальная библиотека, 2007. – 168 с.
  79. Н.Покровский. Очерки памятников православной иконографии и искусства. – М.: Типография А. Катанского и Ко, 1894. – 342 с.
  80. Р.Н. Слонимская. Анализ гармонических стилей. Тезисы лекций и конспект исторического обзора гармонических стилей. – СпБ.: Композитор - Санкт-Петербург, 2001. – 72 с.
  81. Граф Ю.А. Олсуфьев. Икона в музейном фонде. – М.: Паломник, 2005. – 400 с.
  82. О.И. Кулапина. Приемы обработки русского народно-песенного материала (анализ техники композиции). – СпБ.: Композитор - Санкт-Петербург, 2008. – 108 с.
  83. В.О. Чистякова, Я.Б. Иоскевич. Экранная культура. Теоретические проблемы. – М.: Дмитрий Буланин, 2012. – 752 с.
  84. Анри Каптиков. Романская архитектура Италии. Ломбардия - Эмилия - Романья - Тоскана - Апулия - Сицилия. – М.: Татлин, 2012. – 120 с.
  85. С.О. Андросов. От Петра I к Екатерине II. Люди, статуи, картины. – М.: Дмитрий Буланин, 2013. – 336 с.
  86. М.Н. Мерцалова. Костюм разных времен и народов. Тома III и IV. – М.: Академия Моды, Чарт Пилот, 2001. – 576 с.
  87. Сергей Даниэль. Музей. – М.: Аврора, 2012. – 288 с.
  88. Хрестоматия для скрипки и фортепиано. 3-7 классы. В 2 тетрадях. Тетрадь 2. – СпБ.: Композитор - Санкт-Петербург, 2013. – 68 с.
  89. Анри Каптиков, Дарья Богданова. Королевские замки и дворцы Швеции. – М.: Татлин, 2013. – 180 с.
  90. Ольга Мальцева. Театр Эймунтаса Някрошюса (поэтика). – М.: Новое литературное обозрение, 2013. – 336 с.
  91. Ритмология культуры. – СПб.: Алетейя, 2013. – 280 с.
  92. В.Г. Лисовский. Стиль модерн в архитектуре. – М.: Печатная слобода, Белый город, Воскресный день, 2013. – 480 с.
  93. А.В. Гетманская. English and World Culture: Lectures and Exercises / Пособие по искусствоведению для изучающих английский язык. – М.: Антология, 2013. – 192 с.
  94. Т.М. Соколова. Художественная мебель. – М.: Сварог и К, 2000. – 164 с.
  95. В.Н. Холопова. Формы музыкальных произведений. Учебное пособие. – СПб.: Лань, Планета музыки, 2013. – 496 с.
  96. Неопределенность как вызов. Медиа. Антропология. Эстетика. – М.: Издательство Русской Христианской гуманитарной академии, 2013. – 248 с.
  97. Наталья Синельникова. Импрессионизм. Очарованное мгновение. – М.: Олма Медиа Групп, 2014. – 144 с.
  98. Анри Каптиков, Дарья Богданова. Архитектура старых Нидерландов. Церкви. Замки. Городские укрепления. Площади. Торговые ряды. Беффруа. Ратуши. Здания гильдий. Дворцы. Дома. – М.: Татлин, 2013. – 184 с.
  99. Стендаль. Раннее Возрождение. – М.: Олма Медиа Групп, 2014. – 128 с.
  100. Е.В. Лобанкова. Национальные мифы в русской музыкальной культуре от Глинки до Скрябина. – М.: Gallina Scripsit, 2014. – 416 с.
  101. А.А. Джиоева. Англосаксонский менталитет сквозь призму английского языка. – М.: Издательство МГУ, 2014. – 152 с.
  102. А.Л. Пунин. Архитектура Петербурга середины и второй пол. XIX века. Том 2. Петербург 1860-1890-х годов в контексте градостроительства пореформенной России. – М.: Крига, 2014. – 600 с.
  103. Журнал "Жизнь искусства". Комплект за 1929 год. – М.: Отдел Управления Петрогубисполкома, 1929. – 760 с.
  104. Архитектурное путешествие. Из Москвы по железной дороге. Альбом проектов, эскизов и фотографий. – М.: Студия 4+4, 2014. – 276 с.
  105. П.И. Кутенков, А.Г. Резунков. Ярга-крест и свастика. Народная исконь в науке. – М.: МИРС, 2014. – 164 с.
  106. Г.Д. Гачев. Национальные образы мира. Эллада, Германия, Франция. Опыт экзистенциальной культурологии. – М.: Логос, 2011. – 424 с.
  107. Париж Наполеона III. Искусство и люди. – М.: Белый город, Воскресный день, 2014. – 266 с.
  108. Екатерина Шаина. Парад-алле на афишной тумбе. Рисованный цирковой плакат. Искусство vs рекалма. – М.: Балтийские сезоны, 2014. – 304 с.
  109. Алексей Лидов. Иконы. Мир святых образов в Византии и на Руси. – М.: Феория, Страдиз-Аудиокнига, 2014. – 408 с.
  110. Н.М. Зоркая. История отечественного кино. XX век. – М.: Белый город, 2014. – 512 с.
  111. К.Э.Разлогов. Планета кино. – М.: Эксмо, 2015. – 408 с.
  112. Маргарита Тупицына. Эрик Булатов / Eric Bulatov. – М.: Ад Маргинем, 2014. – 60 с.
  113. Н.А. Синельникова. Импрессионизм. Очарованное мгновение. – М.: Олма Медиа Групп, 2015. – 144 с.
  114. Опыт повседневности. – М.: Государственный институт искусствознания, Дмитрий Буланин, 2005. – 314 с.
  115. К.Э.Разлогов. Планета кино. История искусства мирового экрана. – М.: Эксмо, 2015. – 408 с.
  116. Владимир Кошаев. Онтология художественной культуры и пластические системы в искусстве. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2013. – 248 с.
  117. Майя Смолина. Художественная критика в культурном контексте. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 176 с.
  118. Илья Роговин. Интерпретация сюжетов "Метаморфоз" Овидия в европейском искусстве. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 148 с.
  119. Ольга Туминская. Восприятие русской средневековой иконы. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 260 с.
  120. Александр Свешников. Становление композиционных категорий в живописи. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 72 с.
  121. Людмила Николаевна Сидорович. Дыхание старины. – М.: Sanktum, 2013. – 152 с.
  122. Лариса Романовна Золотарева. Культурологические основы полихудожественного образования. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 516 с.
  123. Сергей Акимов. Из истории отечественного искусствоведения. – М.: Новый хронограф, 2018. – 192 с.

Дополнительные результаты

  1. В.Б. Бобров. Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу / English-Russian Dictionary of Advertising and Marketing. – М.: РУССО, Живой язык, 2004. – 752 с.
  2. Элеонора Глинтерник. Реклама в России XVIII - первой половины XX века. – М.: , 2007. – 360 с.
  3. Е.В. Маркова. Уроки пантомимы. – СПб.: Лань, Планета музыки, 2012. – 288 с.
  4. О.Л. Некрасова-Каратеева. Детское творчество в музее. – М.: Высшая школа, 2005. – 208 с.
  5. Т.Н. Суминова. Информационные ресурсы художественной культуры (артосферы). – М.: Академический Проект, 2006. – 512 с.
  6. В.С. Жидков, К.Б. Соколов. Искусство и картина мира. – СПб.: Алетейя, 2003. – 464 с.
  7. Л.М. Шляхтина. Основы музейного дела. Теория и практика. – М.: Высшая школа, 2009. – 184 с.
  8. Искусство мультимедиа. Мультимедиа и техника. – М.: СПбГУП, 2010. – 204 с.
  9. А.И. Демченко. Мировая художественная культура как системное целое (+ CD-ROM). – М.: Высшая школа, 2010. – 528 с.
  10. И.П. Никитина. Эстетика. – М.: Юрайт, 2012. – 688 с.
  11. Михаил Ямпольский. О близком. Очерки немиметического зрения. – М.: Новое литературное обозрение, 2001. – 240 с.
  12. Р.Л. Грегори. Разумный глаз: Как мы узнаем то, что нам не дано в ощущениях. – М.: Едиториал УРСС, 2003. – 240 с.
  13. Певческие книги выголексинского письма. XVIII - первая половина XIX в. Описание рукописного отдела библиотеки РАН. Том 9, выпуск 1. – М.: , 2001. – 496 с.
  14. Москва рубежа XIX и XX столетий. Взгляд в прошлое издалека. – М.: Российская политическая энциклопедия, 2004. – 304 с.
  15. Д.Л. Караваев. 1812. Герои экранного эпоса. Исторические персоны эпохи Отечественной войны 1812 года на кино- и телеэкране. – М.: Канон+РООИ "Реабилитация", 2012. – 304 с.
  16. А.Г. Ковалев, В.Н. Мясищев. Психические особенности человека (комплект из 2 книг). – СпБ.: Издательство Ленинградского университета, 1957. – 568 с.
  17. Мих. Лифшиц. Что такое классика?. – М.: Искусство - XXI век, 2004. – 512 с.
  18. Н.А. Хренов. Социальная психология искусства: переходная эпоха. – М.: Альфа-М, 2005. – 624 с.
  19. Е.И. Кириченко, М.В. Нащекина, Е.Г. Щеболева, Е.Е. Анисимова. Градостроительство России середины XIX - начала XX века. Книга 2. Города и новые типы поселений. – М.: Прогресс-Традиция, 2003. – 560 с.
  20. В.М. Магидов. Кинофотофонодокументы в контексте исторического знания. – М.: РГГУ, 2005. – 448 с.
  21. М.Ф. Коршунова. Джакомо Кваренги. – СпБ.: Лениздат, 1977. – 168 с.
  22. Белые ночи. 1989. – СпБ.: Лениздат, 1989. – 512 с.
  23. Зайонц Л.О. На меже меж Голосом и Эхом. – М.: Новое издательство, 2007. – 384 с.
  24. О.Ремез. Искусство делать искусство. – М.: Советская Россия, 1974. – 144 с.
  25. Г.Д. Гачев. Национальные образы мира. Эллада, Германия, Франция. Опыт экзистенциальной культурологии. – М.: Логос, 2008. – 422 с.
  26. Антропология революции. – М.: Новое литературное обозрение, 2009. – 496 с.
  27. Анна Некрылова. Русский традиционный календарь на каждый день и для каждого дома. – СПб.: Азбука-классика, 2009. – 768 с.
  28. Византийские очерки. Труды советских ученых к XV Международному конгрессу византинистов. – М.: Наука, 1977. – 248 с.
  29. Р.Л. Грегори. Разумный глаз. Как мы узнаем то, что нам не дано в ощущениях. – М.: Едиториал УРСС, 2010. – 240 с.
  30. Д.Л. Ватейшвили. Грузия и европейские страны. В 3 томах. Том 3. Грузия и Россия, XVIII-XIX века. В 4 книгах. Книга 4. – М.: Наука, 2006. – 840 с.
  31. Е.А. Ручьевская. "Война и мир". Роман Л. Н. Толстого и опера С. С. Прокофьева. – СпБ.: Композитор - Санкт-Петербург, 2010. – 480 с.
  32. И.Ф. Петровская. Музыкальный Петербург. 1801-1917. Энциклопедический словарь-исследование. Том 10. Книга 1. А-Л. – СпБ.: Композитор - Санкт-Петербург, 2009. – 578 с.
  33. Ю.В. Пухначев. Четыре измерения искусства. – М.: Либроком, 2011. – 178 с.
  34. Чувство, тело, движение. – М.: Канон+РООИ "Реабилитация", 2011. – 384 с.
  35. Ю.Гренберг, С.Писарева. Масляные краски XX века и экспертиза произведений живописи. Состав, открытие, коммерческое производство и исследование красок. – М.: Зеркало мира, 2010. – 194 с.
  36. А.В. Свешников. Искусство как потребность. Анализ проблемы с точки зрения концепции Целостности. – М.: Логос, 2011. – 184 с.
  37. А.Л. Пунин. Архитектура Петербурга середины и второй половины XIX века. Том 1. 1830-1860-е годы. Ранняя эклектика. – М.: Крига, 2011. – 592 с.
  38. Франц Меринг. Франц Меринг. Избранные труды по эстетике (комплект из 2 книг). – М.: Искусство, 1985. – 1230 с.
  39. На меже меж Голосом и Эхом. – М.: Новое издательство, 2007. – 384 с.
  40. И.В. Палагута. Мир искусства древних земледельцев Европы. Культуры балкано-карпатского круга в 7-3 тысячелетии до нашей эры. – СПб.: Алетейя, 2012. – 336 с.
  41. Л.К. Ермолаева, И.М. Лебедева. Пред взором владыки морей. Часть 1. – М.: Химиздат, 1998. – 72 с.
  42. В.Н. Холопова. Формы музыкальных произведений. – СПб.: Лань, 2006. – 496 с.
  43. Российский гуманитарный энциклопедический словарь. Том I. А - Ж. – М.: Владос, Филологический факультет СПбГУ, 2002. – 688 с.
  44. Российский гуманитарный энциклопедический словарь. Том II (З - П). – М.: Филологический факультет СПбГУ, Владос, 2002. – 720 с.
  45. Российский гуманитарный энциклопедический словарь. Том III (П-Я). – М.: Филологический факультет СПбГУ, Владос, 2002. – 704 с.
  46. Н.С. Гуляницкая. Поэтика музыкальной композиции. Теоретические аспекты русской духовной музыки XX века. – М.: Языки славянской культуры, 2002. – 432 с.
  47. Мария Валяева. Морфология русской беспредметности. – М.: Виртуальная галерея, 2003. – 584 с.
  48. Абсурд и вокруг. – М.: Языки славянской культуры, 2004. – 448 с.
  49. В.Д. Плахов. Западная социология XIX-XX вв. От классики до постнеклассической науки. – СПб.: Алетейя, 2006. – 304 с.
  50. Нонна Степанян. Искусство Армении. – М.: Галарт, 2007. – 304 с.
  51. Искусство Церкви. Факультет церковных художеств. – М.: Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет, 2007. – 384 с.
  52. А.И. Липков. Ящик Пандоры. Феномен компьютерных игр в мире и в России. – М.: ЛКИ, 2008. – 190 с.
  53. В.И. Юшманов. Вокальная техника и ее парадоксы. – М.: ДЕАН, 2007. – 128 с.
  54. Грани творчества. Выпуск 2. – М.: Прогресс-Традиция, 2005. – 344 с.
  55. Е.Кукина. Золотой век глины. – М.: Грифон, 2009. – 254 с.
  56. В.М. Красовская. Русский балетный театр начала XX века. Танцовщики. – СПб.: Лань, Планета музыки, 2009. – 528 с.
  57. В.М. Красовская. Русский балетный театр начала XX века. Хореографы. – СПб.: Лань, Планета музыки, 2009. – 656 с.
  58. Марк Зак. Фильмы в исторической проекции. – М.: НИИ киноискусства, 2008. – 384 с.
  59. Животные в орнаментах. – М.: Издательство В. Шевчук, 2009. – 208 с.
  60. Н.С. Гуляницкая. Методы науки о музыке. – М.: Музыка, 2009. – 256 с.
  61. Культура, эпоха и стиль. Классическое искусство Запада. – М.: Галарт, 2010. – 432 с.
  62. Борис Сушков. Театр будущего. Школа русского демиургического театра. Этика творчества актера. – М.: Гриф и Ко, 2010. – 472 с.
  63. Д.Золотницкий. Фарс... и что там еще? Театр фарса в России 1893-1917. – М.: Нестор-История, 2007. – 592 с.
  64. Запретный плод / Forbidden Fruit. – М.: Ломоносов, 2010. – 208 с.
  65. В.Ушенин. Школа ансамблевого музицирования баянистов (аккордеонистов). Часть 2. 4-6 классы ДМШ. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. –  с.
  66. Н.Г. Кривуля. В зеркале времени. Анимация двух Америк. – М.: Аметист, 2007. – 620 с.
  67. Т.П. Каптерева. Западное Средиземноморье. Судьбы искусства. – М.: Прогресс-Традиция, 2010. – 480 с.
  68. Е.А. Ручьевская. Е. А. Ручьевская. Работы разных лет. В 2 томах. Том 2. О вокальной музыке. – СпБ.: Композитор - Санкт-Петербург, 2011. – 504 с.
  69. И.Ф. Петровская. Музыкальный Петербург. 1801-1917. Энциклопедический словарь-исследование. Том 11. Книга 2. М-Я. – СпБ.: Композитор - Санкт-Петербург, 2010. – 568 с.
  70. Кабинет ученого. Научные статьи, публикации, эссе. – М.: Прогресс-Традиция, 2006. – 344 с.
  71. Е. А. Ручьевская. Работы разных лет. В 2 томах. Том 1. Статьи. Заметки. Воспоминания. – СпБ.: Композитор - Санкт-Петербург, 2011. – 488 с.
  72. И.Ф. Петровская. Биографика. Введение в науку и обозрение источников биографических сведений о деятелях России 1801-1917 годов. – М.: Петрополис, 2010. – 384 с.
  73. Юрий Тюрин. Погибель венценосной Руси. Экран о гибели династии Романовых. – М.: Канон+РООИ "Реабилитация", 2012. – 252 с.
  74. В.Н. Всеволодский-Гернгросс. Краткий курс истории русского театра. – СПб.: Лань, Планета музыки, 2011. – 272 с.
  75. С.М. Макаров. Режиссер цирка. Очерки истории цирковой режиссуры в 1940-1980-е годы. – М.: Либроком, 2012. – 416 с.
  76. М.Н. Соколов. Принцип рая. – М.: Прогресс-Традиция, 2011. – 736 с.
  77. Е.И. Черная. Основы сценической речи. Фонационное дыхание и голос (+ DVD-ROM). – СПб.: Лань, Планета музыки, 2012. – 160 с.
  78. О.С. Острой. Двадцатый век - из прошлого к будущему. Историки искусства в Российской национальной библиотеке. – М.: Российская национальная библиотека, 2007. – 168 с.
  79. Н.Покровский. Очерки памятников православной иконографии и искусства. – М.: Типография А. Катанского и Ко, 1894. – 342 с.
  80. Р.Н. Слонимская. Анализ гармонических стилей. Тезисы лекций и конспект исторического обзора гармонических стилей. – СпБ.: Композитор - Санкт-Петербург, 2001. – 72 с.
  81. Граф Ю.А. Олсуфьев. Икона в музейном фонде. – М.: Паломник, 2005. – 400 с.
  82. О.И. Кулапина. Приемы обработки русского народно-песенного материала (анализ техники композиции). – СпБ.: Композитор - Санкт-Петербург, 2008. – 108 с.
  83. В.О. Чистякова, Я.Б. Иоскевич. Экранная культура. Теоретические проблемы. – М.: Дмитрий Буланин, 2012. – 752 с.
  84. Анри Каптиков. Романская архитектура Италии. Ломбардия - Эмилия - Романья - Тоскана - Апулия - Сицилия. – М.: Татлин, 2012. – 120 с.
  85. С.О. Андросов. От Петра I к Екатерине II. Люди, статуи, картины. – М.: Дмитрий Буланин, 2013. – 336 с.
  86. М.Н. Мерцалова. Костюм разных времен и народов. Тома III и IV. – М.: Академия Моды, Чарт Пилот, 2001. – 576 с.
  87. Сергей Даниэль. Музей. – М.: Аврора, 2012. – 288 с.
  88. Хрестоматия для скрипки и фортепиано. 3-7 классы. В 2 тетрадях. Тетрадь 2. – СпБ.: Композитор - Санкт-Петербург, 2013. – 68 с.
  89. Анри Каптиков, Дарья Богданова. Королевские замки и дворцы Швеции. – М.: Татлин, 2013. – 180 с.
  90. Ольга Мальцева. Театр Эймунтаса Някрошюса (поэтика). – М.: Новое литературное обозрение, 2013. – 336 с.
  91. Ритмология культуры. – СПб.: Алетейя, 2013. – 280 с.
  92. В.Г. Лисовский. Стиль модерн в архитектуре. – М.: Печатная слобода, Белый город, Воскресный день, 2013. – 480 с.
  93. А.В. Гетманская. English and World Culture: Lectures and Exercises / Пособие по искусствоведению для изучающих английский язык. – М.: Антология, 2013. – 192 с.
  94. Т.М. Соколова. Художественная мебель. – М.: Сварог и К, 2000. – 164 с.
  95. В.Н. Холопова. Формы музыкальных произведений. Учебное пособие. – СПб.: Лань, Планета музыки, 2013. – 496 с.
  96. Неопределенность как вызов. Медиа. Антропология. Эстетика. – М.: Издательство Русской Христианской гуманитарной академии, 2013. – 248 с.
  97. Наталья Синельникова. Импрессионизм. Очарованное мгновение. – М.: Олма Медиа Групп, 2014. – 144 с.
  98. Анри Каптиков, Дарья Богданова. Архитектура старых Нидерландов. Церкви. Замки. Городские укрепления. Площади. Торговые ряды. Беффруа. Ратуши. Здания гильдий. Дворцы. Дома. – М.: Татлин, 2013. – 184 с.
  99. Стендаль. Раннее Возрождение. – М.: Олма Медиа Групп, 2014. – 128 с.
  100. Е.В. Лобанкова. Национальные мифы в русской музыкальной культуре от Глинки до Скрябина. – М.: Gallina Scripsit, 2014. – 416 с.
  101. А.А. Джиоева. Англосаксонский менталитет сквозь призму английского языка. – М.: Издательство МГУ, 2014. – 152 с.
  102. А.Л. Пунин. Архитектура Петербурга середины и второй пол. XIX века. Том 2. Петербург 1860-1890-х годов в контексте градостроительства пореформенной России. – М.: Крига, 2014. – 600 с.
  103. Журнал "Жизнь искусства". Комплект за 1929 год. – М.: Отдел Управления Петрогубисполкома, 1929. – 760 с.
  104. Архитектурное путешествие. Из Москвы по железной дороге. Альбом проектов, эскизов и фотографий. – М.: Студия 4+4, 2014. – 276 с.
  105. П.И. Кутенков, А.Г. Резунков. Ярга-крест и свастика. Народная исконь в науке. – М.: МИРС, 2014. – 164 с.
  106. Г.Д. Гачев. Национальные образы мира. Эллада, Германия, Франция. Опыт экзистенциальной культурологии. – М.: Логос, 2011. – 424 с.
  107. Париж Наполеона III. Искусство и люди. – М.: Белый город, Воскресный день, 2014. – 266 с.
  108. Екатерина Шаина. Парад-алле на афишной тумбе. Рисованный цирковой плакат. Искусство vs рекалма. – М.: Балтийские сезоны, 2014. – 304 с.
  109. Алексей Лидов. Иконы. Мир святых образов в Византии и на Руси. – М.: Феория, Страдиз-Аудиокнига, 2014. – 408 с.
  110. Н.М. Зоркая. История отечественного кино. XX век. – М.: Белый город, 2014. – 512 с.
  111. К.Э.Разлогов. Планета кино. – М.: Эксмо, 2015. – 408 с.
  112. Маргарита Тупицына. Эрик Булатов / Eric Bulatov. – М.: Ад Маргинем, 2014. – 60 с.
  113. Н.А. Синельникова. Импрессионизм. Очарованное мгновение. – М.: Олма Медиа Групп, 2015. – 144 с.
  114. Опыт повседневности. – М.: Государственный институт искусствознания, Дмитрий Буланин, 2005. – 314 с.
  115. К.Э.Разлогов. Планета кино. История искусства мирового экрана. – М.: Эксмо, 2015. – 408 с.
  116. Владимир Кошаев. Онтология художественной культуры и пластические системы в искусстве. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2013. – 248 с.
  117. Майя Смолина. Художественная критика в культурном контексте. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 176 с.
  118. Илья Роговин. Интерпретация сюжетов "Метаморфоз" Овидия в европейском искусстве. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 148 с.
  119. Ольга Туминская. Восприятие русской средневековой иконы. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 260 с.
  120. Александр Свешников. Становление композиционных категорий в живописи. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 72 с.
  121. Людмила Николаевна Сидорович. Дыхание старины. – М.: Sanktum, 2013. – 152 с.
  122. Лариса Романовна Золотарева. Культурологические основы полихудожественного образования. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 516 с.
  123. Александра Мельникова. Динамика публикаций о кинематографе второй половины ХХ века. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 148 с.
  124. Александр Рафтинг. «АЛЕКСАНДР НЕВСКИЙ» СЕРГЕЯ ЭЙЗЕНШТЕЙНА: история создания фильма. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 88 с.
  125. Игорь Дьяченко. Современная реклама кино и особенности её воздействия на аудиторию. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 148 с.
  126. Юрий Соболев. Репрессивная поэтика. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 152 с.
  127. Игорь Фёдоров und Светлана Гузенина. БОГЕМА: ЭСТЕТИКА УХОДА. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 232 с.
  128. Надежда Осинцева. Онтологическое и гносеологическое значение танца. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2015. – 52 с.
  129. Татьяна Гуляева und Ирина Клюева. Творчество Райнера Марии Рильке в диалоге культур России и Франции. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 124 с.
  130. Татьяна Чупахина. Философия русской музыки. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 320 с.
  131. Елена Владиленовна Киричук. Концепция комического во французской авангардной драме:. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2012. – 400 с.
  132. Светлана Мельникова. Немецкий театр в Санкт-Петербурге: история, идеи, герои. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 260 с.
  133. Татьяна Шак. Музыка в структуре медиатекста. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 412 с.
  134. Татьяна Красникова. Фактура музыки ХХ века в аспекте синтеза искусств. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 492 с.
  135. Анастасия Третьякова. Владимир Тарнопольский. Концепты звука и слова. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 188 с.
  136. Андрей Лесовиченко. Детская музыка как область композиторского творчества. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 296 с.
  137. Михаил Николаевич Ланцов. Музыкальный фольклор. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 88 с.
  138. Людмила Шаймухаметова und Елена Царёва. Играем вместе с учителем. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2014. – 68 с.
  139. Галина Карцева. Человек на сцене. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 156 с.
  140. Сергей Акимов. Из истории отечественного искусствоведения. – М.: Новый хронограф, 2018. – 192 с.

Лучшие результаты

Ничего не найдено

Дополнительные результаты

Ничего не найдено

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Эдвард Мунк и символизм
Искусствоведение
Диплом
72 стр.
Продвижение брендов в шоу-бизнесе
Электроснабжение городов и промышленных предприятий
Диплом
79 стр.
Совершенствование методов продвижения социальных проектов с помощью интегрированных маркетинговых коммуникаций на примере рекламного агенства RCG
Медицинское право
Диплом
82 стр.
Развитие семьи и семейная политика в современной России
Гражданская оборона
Диплом
128 стр.

Задайте свой вопрос по вашей теме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.






Добавить файл

- осталось написать email или телефон

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Дефелина, 21.01
Марина, вчера защитила диплом!!!!! Хочу вам сказать огромнейшее спасибо за проделанную работу!!!! Я так же как и прежде буду рекомендовать вас своим друзьям. Спасибо еще раз. До свидания )))