Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы подобрать полный список использованной литературы.
Если вы хотите выбрать для списка литературы книги определенного года издания, достаточно дописать его к поисковому запросу.
Опыт внедрения Siebel CRM в "Ингосстрах". В. Великанов, "Консультант", № 17, сентябрь 2007.
Клиентоориентированный подход и стратегия CRM как основы поддержки и развития продаж страховой компании. А.Ю. Шварев, "Организация продаж страховых продуктов", № 5, сентябрь-октябрь 2007.
Фронтовые процессы в идеальном CRM. А.В. Павлов, "Организация продаж банковских продуктов", № 3, III квартал 2007.
CRM в банках - большие резервы скрыты в простых решениях. Е.В. Борисенко, Б.М. Шлаин, "Организация продаж банковских продуктов", № 2, II квартал 2007.
АБС и CRM: не борьба, а сотрудничество. Ю. Амириди, "БДМ. Банки и деловой мир", № 1, январь 2007.
CRM-системы в российских банках. А. Павлов, "Банковское дело в Москве", № 12, декабрь 2006.
Ставка делается на CRM-технологию и новые банковские продукты. Е.Е. Смирнов, "Управление в кредитной организации", № 4, июль-август 2006.
CRM - управление клиентскими отношениями благодаря интернет-инструментам. Н.Н. Ермошкин, А. Тарасов, "Банковский ритейл", № 3, III квартал 2006.
Бюджетирование страховой компании на базе Oracle Enterprise Planning and Budgeting. Д.В. Лесоводский, "Финансовый менеджмент в страховой компании", № 3, III квартал 2006.
Медлить с внедрением CRM не стоит. интервью с С. Смирновым, партнером консалтинговой компании Expert-Group. О. Сизова, "Консультант", № 11, июнь 2006.
Применение CRM-систем и их элементов в сall-центрах банков. В. Фрейнкман, М. Буданова, "Банковское дело в Москве", № 5, май 2006.
CRM - клиентский подход в коммерческих банках. А. Байбурина, "Банковское дело в Москве", № 5, май 2006.
CRM-форум "Клиент банка - больше, чем клиент". Е.Е. Смирнов, "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", № 5, май 2006.
Внедрение call-центров и CRM-решений - новый этап в развитии бизнеса. интервью с К. Кишинским, вице-президентом FrontRange Solutions по центрам обработки вызовов и Д. Барышевым, директором по продажам FrontRange Solutions в России и СНГ. Л. Беккер, "Банковское дело в Москве", № 4, апрель 2006.
Развитие профессионализма менеджеров по рекламе: CRM в действии. Е. Будай, Е. Моргунов, "Управление персоналом", № 4, февраль 2006.
Политика и управляющий комитет CRM-проекта. А. Павлов, "Банковское дело в Москве", № 1, январь 2006.
Риски внедрения CRM в банках. А. Палевич, "Банковское дело в Москве", № 1, январь 2006.
Пять признаков правильного CRM-подрядчика. А. Павлов, "Банковское дело в Москве", № 11, ноябрь 2005.
CRM - технологии становятся жизненной потребностью. И.Е. Смирнов, "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", № 11, ноябрь 2005.
CRM-системы в банковском бизнесе. В. Галь, "Финансовая газета", № 43, 44, октябрь, ноябрь, 2005.
CRM в банке - это реальность. "Банковское дело в Москве", № 9, сентябрь 2005.
Роль CRM-систем в повышении эффективности бизнеса. А. Маляревский, "Финансовая газета", № 33, август 2005.
Состояние CRM в российских банках. А. Павлов, "Банковское дело в Москве", № 8, август 2005.
CRM-стратегия как "Раз-два-три". А. Павлов, "Банковское дело в Москве", № 7, июль 2005.
CRM и информационная безопасность. А. Школьников, "Банковское дело в Москве", № 5, май 2005.
CRM: формирование клиентской лояльности в банках. М. Бар-Бирюкова, "Финансовая газета", N 24, июнь 2011 г.
Программное обеспечение, интегрированное с корпоративной информационной системой "Персонал" Oracle HR в ОАО "ММК", - для совершенствования организации работ по охране труда. О.И. Зимин, Ю.Е. Курзин, А.В. Медведев, И.Ю. Солохин, "Охрана труда и техника безопасности на промышленных предприятиях", N 2, февраль 2011 г.
Внедрение CRM-системы: анализ российской практики. А. Замыслов, "Финансовая газета", N 45, ноябрь 2010 г.
Клиентская служба и CRM-система ресторана в состоянии эффективно управлять "воронкой продаж". Е. Петренко, "Управление персоналом", N 20, октябрь 2010 г.
Неравная дуэль: ежедневник или CRM?. Е. Астапенко, Н. Рахманкулова, "Бухгалтерия и банки", N 8, август 2010 г.
Критика on-line. интервью с О. Киселевой, руководителем компании World Gym Consulting. С. Сипатов, "Управление персоналом", N 14, июль 2010 г.
On-line коммуникации: от классики до web 2.0-технологий. И. Широкова, "Ремедиум", № 7, июль 2010.
CRM-Системы: контроль работы менеджеров по продажам. С. Гара, "Финансовая газета. Региональный выпуск", N 21, май 2010 г.
Сокращать нужно уметь. интервью с О. Кныш, директором по персоналу компании ORACLE, и М. Савиновой, директором по связям с общественностью в странах СНГ компании ORACLE. "Управление персоналом", № 17, сентябрь 2009.
Проблемы внедрения и использования CRM-технологии в страховых компаниях. Г.Б. Ермолаев, "Организация продаж страховых продуктов", № 4, июль-август 2009.
Когда бизнес и власть встретятся on-line?. И. Пискун, "Московский бухгалтер", № 8, апрель 2009.
CRM - инструмент управления взаимоотношениями государства с гражданами. А. Драчук, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 37, сентябрь 2008.
Легкое CRM-решение для банков. А. Манин, "БДМ. Банки и деловой мир", № 9, сентябрь 2008.
Сдача отчетности on-line: прогресс налицо. М. Дудко, "Консультант", № 13, июль 2008.
Внедрение CRM-системы в сфере кредитования физических лиц. В. Белан, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 14, апрель 2008.
On-line рекрутмент. интервью с О. Бруковской, директором по маркетингу и PR группы компаний HeadHunter, А. Куракиным, заместителем генерального директора ООО "РДВ-медиа-групп", Я. Топорковым, директором по связям с общественностью ООО "СуперДжоб", С. Сторожевым, руководителем проектов Joblist и 100 Работ. "Управление персоналом", № 7, апрель 2008.
Система управленческой отчетности для руководителей на платформе Oracle Business Intelligence SE One. О. Морозова, "Бухгалтерия и банки", № 4, апрель 2008.
Опираясь на эффективные CRM-системы. И.Е. Смирнов, "Банковский ритейл", № 1, I квартал 2008.
Давече получил консультацию, за что большое "мерси". Объём работ впечатляет, но список использованной литературы шокирует ещё больше. Мне не осилить и половину из всего указанного. Но тем не менее, спасибо ещё раз