Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету

Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы подобрать полный список использованной литературы.
Если вы хотите выбрать для списка литературы книги определенного года издания, достаточно дописать его к поисковому запросу.

Результаты поиска

Поиск материалов

Лучшие результаты

  1. Mike Wellins. Storytelling through Animation (Graphics). – М.: , 2005. – 435 с.
  2. Jim Ver Hague. Flash 3D. – М.: , 2010. – 416 с.
  3. Chris Jackson. Flash Cinematic Techniques: Enhancing Animated Shorts and Interactive Storytelling. – М.: Рид Элсивер, Focal Press, 2010. – 304 с.
  4. Chris Jackson. Flash + After Effects: Add Broadcast Features to Your Flash Designs. – М.: Focal Press, 2010. – 312 с.
  5. Rafiq Elmansy. Photoshop 3D for Animators (+ DVD-ROM). – М.: Focal Press, 2011. – 296 с.
  6. Tony White. How to Make Animated Films: Tony White's Complete Masterclass on the Traditional Principals of Animation (+ DVD-ROM). – М.: Рид Элсивер, Focal Press, 2010. – 512 с.
  7. А.Н. Строков. Трехмерное моделирование в Swift 3D. – М.: НТ Пресс, 2006. – 272 с.

Дополнительные результаты

  1. James L. Mohler. Exploring Flash MX 2004. – М.: , 0. – 0 с.
  2. Sawyer. Flash Review: Introduction to Statistics. – М.: , 0. – 0 с.
  3. Beckwith, Warner and Wood. LightWave 3D [8]: 1001 Tips & Tricks ( + CD-ROM). – М.: Wordware Publishing, Inc., 2004. – 648 с.
  4. James L. Mohler. Flash MX 2004: Graphics, Animation & Interactivity. – М.: , 0. – 0 с.
  5. Emily Weadock. Flash 5 for Dummies Quick Reference. – М.: , 0. – 0 с.
  6. Steve Street. Flash for the Real World : E-Commerce Case Studies. – М.: , 0. – 0 с.
  7. Greg Snook. Real-Time 3D Terrain Engines Using C++ and DirectX 9 (+ CD-ROM). – М.: Charles River Media, 2003. – 396 с.
  8. Mike Wellins. Storytelling through Animation (Graphics). – М.: , 2005. – 435 с.
  9. Patricia Beckmann. Exploring 3D Modeling with Maya 6 (Design Exploration). – М.: , 2004. – 408 с.
  10. Patricia Beckmann. Exploring 3D Animation with Maya 6 (Design Exploration). – М.: , 2005. – 312 с.
  11. Clayton E Crooks II. Awesome 3d Game Development: No Programming Required (Game Development Series). – М.: , 2004. – 431 с.
  12. Jantien E. Stoter, Peter van Oosterom. 3D Cadastre in an International Context. – М.: , 2006. – 344 с.
  13. Nikkei. How Canon Got Its Flash Back: The Innovative Turnaround Tactics of Fujio Mitarai. – М.: , 2004. – 280 с.
  14. Val Hristake. Basics of Solid Modeling: Your guide to 3D. – М.: , 2008. – 240 с.
  15. Jason Fincanon. Flash Advertising: Flash Platform Development of Microsites, Advergames and Branded Applications. – М.: Focal Press, 2010. – 288 с.
  16. Jason Fincanon. Creating Flash Advertising. – М.: , 2010. – 256 с.
  17. Karl M. Kapp. Learning in 3D. – М.: , 2010. – 416 с.
  18. В.Большаков. КОМПАС-3D для студентов и школьников. Черчение, информатика, геометрия. – СПб.: БХВ-Петербург, 2010. – 304 с.
  19. С.В. Киселев, С.В. Алексахин, А.В. Остроух. Flash-технологии. – М.: Академия, 2012. – 64 с.
  20. Neil M. Borden. 3D Angiographic Atlas of Neurovascular Anatomy and Pathology. – М.: Cambridge University Press, 2006. – 284 с.
  21. С.В. Киселев, С.В. Алексахин, А.В. Остроух. Flash-технологии. – М.: Академия, 2009. – 64 с.
  22. С.И. Переверзев. Анимация в Macromedia Flash МХ (+ CD-ROM). – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2009. – 376 с.
  23. 3D Spectroscopy in Astronomy (Canary Islands Winter School of Astrophysics). – М.: , 2010. – 272 с.
  24. В.П. Большаков. Создание трехмерных моделей и конструкторской документации в системе КОМПАС-3D. Практикум (+ DVD-ROM). – СПб.: БХВ-Петербург, 2010. – 496 с.
  25. В.П. Большаков. КОМПАС-3D для студентов и школьников. Черчение, информатика, геометрия (+ DVD-ROM). – СПб.: БХВ-Петербург, 2010. – 304 с.
  26. А.Л. Хейфец, А.Н. Логиновский, И.В. Буторина, В.Н. Васильева. Инженерная 3D компьютерная графика. – М.: Юрайт, 2011. – 464 с.
  27. Learning Design with Alias StudioTools: A Hands-on Guide to Modeling and Visualization in 3D. – М.: Sybex, 2006. – 296 с.
  28. Магический глаз. Больше чем 3D. – М.: АСТ, Астрель, 2010. – 48 с.
  29. Flash Builder 4 and Flex 4 Bible. – М.: , 2010. – 1056 с.
  30. Introduction to 3D Data. – М.: , 2009. – 360 с.
  31. Various. Anatomy & Physiology Flash Cards. – М.: , 2010. – 335 с.
  32. Jon McFarland. Master Visually 3ds Max® 8. – М.: , 2006. – 602 с.
  33. Nicholas Boyarsky. Urban Flashes Asia. – М.: , 2003. – 128 с.
  34. Andy Harris. Beginning Flash® Game Programming For Dummies®. – М.: , 2005. – 408 с.
  35. Fred Gerantabee. Flash® Professional CS5 Digital ClassroomTM. – М.: , 2010. – 464 с.
  36. Todd Perkins. Flash® Professional CS5 Bible. – М.: , 2010. – 864 с.
  37. Matthew Keefe. Flash® and PHP Bible. – М.: , 2008. – 508 с.
  38. Autodesk Official Training Guide. Learning AutoCAD Civil 3D 2010. – М.: , 2009. – 720 с.
  39. Michele Bousquet. Mesa College 3ds Max Bundle. – М.: , 2010. – 0 с.
  40. Kari Pulli. Mobile 3D Graphics. – М.: , 2010. – 464 с.
  41. Autodesk. 3ds Max Bundle. – М.: , 2010. – 0 с.
  42. L. Tong. 3D Fibre Reinforced Polymer Composites. – М.: , 2010. – 254 с.
  43. Alex Michael. Animating with Flash MX. – М.: , 2010. – 448 с.
  44. Joep van der Steen, Ted Boardman. Rendering with Mental Ray and 3ds Max. – М.: Рид Элсивер, Focal Press, 2010. – 272 с.
  45. Chris Griffith. Real-World Flash Game Development: How to Follow Best Practices AND Keep Your Sanity. – М.: Рид Элсивер, Focal Press, 2010. – 352 с.
  46. Learning Autodesk 3ds Max 2010 Foundation for Games (+ DVD-ROM). – М.: Рид Элсивер, Focal Press, 2009. – 352 с.
  47. Michele Bousquet. How to Cheat in 3ds Max 2010 (+ DVD-ROM). – М.: Focal Press, 2009. – 256 с.
  48. Chris Jackson. Flash + After Effects. – М.: , 2010. – 296 с.
  49. Jim Ver Hague. Flash 3D. – М.: , 2010. – 416 с.
  50. Chris Jackson. Flash Cinematic Techniques: Enhancing Animated Shorts and Interactive Storytelling. – М.: Рид Элсивер, Focal Press, 2010. – 304 с.
  51. Roger Cusson, Jamie Cardoso. Realistic Architectural Visualization with 3ds Max and Mental Ray. – М.: Рид Элсивер, Focal Press, 2010. – 304 с.
  52. Darren Brooker. 3ds Max Arch. Mesa College Bundle. – М.: , 2010. – 0 с.
  53. Michele Bousquet. How to Cheat in 3ds Max 2009. – М.: , 2010. – 232 с.
  54. Jean-Marc Gauthier. Building Interactive Worlds in 3D. – М.: , 2010. – 448 с.
  55. John E. Wilson. 3D Modeling in AutoCAD. – М.: , 2010. – 563 с.
  56. Steve Roberts. Character Animation: 2D Skills for Better 3D. – М.: , 2010. – 304 с.
  57. Autodesk. 3ds Max MAXScript Essentials. – М.: , 2010. – 312 с.
  58. Chris Jackson. Flash + After Effects: Add Broadcast Features to Your Flash Designs. – М.: Focal Press, 2010. – 312 с.
  59. Elliot Gindis. Up and Running with AutoCAD 2011: 2D and 3D Drawing and Modeling. – М.: Academic Press, 2010. – 708 с.
  60. Zorana Gee, Pete Falco, Bert Monroy, Corey Barker, Russel Brown, Stephen Burns. 3D in Photoshop: The Ultimate Guide for Creative Professionals. – М.: Focal Press, 2010. – 240 с.
  61. Markus Kuhlo and Enrico Eggert. Architectural Rendering with 3ds Max and V-Ray (+ CD-ROM). – М.: Focal Press, 2010. – 224 с.
  62. Chris Georgenes. How to Cheat in Adobe Flash CS5: The Art of Design and Animation (+ DVD-ROM). – М.: Focal Press, 2010. – 376 с.
  63. Michele Bousquet. How to Cheat in 3ds Max 2011. – М.: , 2010. – 256 с.
  64. Darren Brooker. Essential CG Lighting Techniques with 3ds Max. – М.: , 2010. – 416 с.
  65. Autodesk. CG Artists 3ds Max bundle. – М.: , 2010. – 0 с.
  66. Andrew Gahan. 3D Automotive Modeling. – М.: Focal Press, 2011. – 472 с.
  67. Rafiq Elmansy. Photoshop 3D for Animators (+ DVD-ROM). – М.: Focal Press, 2011. – 296 с.
  68. Antony Ward, David Randall. 3D Modeling in Silo: The Official Guide. – М.: Рид Элсивер, 2011. – 336 с.
  69. Autodesk. Other 3ds Max (Arch Vis) bundle. – М.: , 2010. – 0 с.
  70. Pete Draper. Deconstructing the Elements with 3ds Max. – М.: , 2010. – 344 с.
  71. Todd Daniele. Poly-Modeling with 3ds Max. – М.: , 2010. – 288 с.
  72. Nik Lever. Real-time 3D Character Animation with Visual C++. – М.: , 2010. – 496 с.
  73. Mike McGrath. Flash 5 Made Simple. – М.: , 2010. – 160 с.
  74. Wes McDermott. Creating 3D Game Art for the iPhone with Unity: Featuring modo and Blender pipelines. – М.: Focal Press, 2011. – 254 с.
  75. Tony White. How to Make Animated Films: Tony White's Complete Masterclass on the Traditional Principals of Animation (+ DVD-ROM). – М.: Рид Элсивер, Focal Press, 2010. – 512 с.
  76. Chris Georgenes. How to Cheat in Adobe Flash CS4: The Art of Design and Animation (+ CD-ROM). – М.: Рид Элсивер, Focal Press, 2010. – 336 с.
  77. Autodesk. Other 3ds Max (effects) bundle. – М.: , 2010. – 0 с.
  78. Yancey Clinton. Game Character Modeling and Animation with 3ds Max (+ DVD-ROM). – М.: Focal Press, 2008. – 360 с.
  79. John Skidgel. Producing Flash CS3 Video. – М.: , 2010. – 256 с.
  80. Matt Wicks. Flash Catalyst Workshop. – М.: , 2010. – 304 с.
  81. Learning Autodesk 3ds Max Design 2010: Essentials: The Official Autodesk 3ds Max Training Guide (+ DVD-ROM). – М.: Focal Press, 2009. – 640 с.
  82. Luke Ahearn. 3D Game Textures: Create Professional Game Art Using Photoshop (+ CD-ROM). – М.: Focal Press, 2009. – 424 с.
  83. Bernard Mendiburu. 3D Movie Making: Stereoscopic Digital Cinema from Script to Screen (+ DVD-ROM). – М.: Рид Элсивер, Focal Press, 2010. – 232 с.
  84. Joachim Bernhard Schnier. Flash XML Applications. – М.: , 2010. – 336 с.
  85. Carol MacGillivray. 3D for the Web. – М.: , 2010. – 328 с.
  86. Чудо-книга. Войди в волшебный мир 3D! 100 стереокартинок. – М.: Владис, 2011. – 112 с.
  87. Открой мир 3D! Путешествие в третье измерение. 100 стереокартинок. – М.: Владис, Рипол Классик, 2011. – 112 с.
  88. Tom Mack. Flash Remoting: The Definitive Guide. – М.: , 2003. – 640 с.
  89. Colin Moock. ActionScript for Flash MX: The Definitive Guide 2e. – М.: , 2003. – 1088 с.
  90. Richard Wagner. Professional Flash Mobile Development. – М.: , 2011. – 336 с.
  91. Je Mayhew. 3D Model Recognition from Stereoscopic Cues. – М.: , 1991. – 286 с.
  92. Mark Gerhard. Mastering Autodesk® 3ds Max® Design 2010. – М.: , 2009. – 912 с.
  93. Jodie O?Rourke. Flash Mobile Application Development For Dummies®. – М.: , 2011. – 408 с.
  94. Michael O?rourke. Principles of 3D Computer Animation 3e. – М.: , 2003. – 250 с.
  95. Michael O?rourke. Principles of Three–Dimensional Computer Animation – Modeling, Rendering, & Animating with 3D Computer Graphics. – М.: , 1995. – 240 с.
  96. J Thomas. Flash Fiction (Paper). – М.: , 1992. – 0 с.
  97. Чудеса в формате 3D. Стереограммы для всех. 100 лучших картинок. – М.: Владис, Рипол Классик, 2011. – 112 с.
  98. Hwa Soon Choi. 3ds Max: For Game Character Design. – М.: , 2008. – 560 с.
  99. Cat Woods. MasteringTM 3ds max 4. – М.: , 2001. – 954 с.
  100. Sham Bhangal. Flash 8 Design – Motion Graphics for Animation and User Interfaces. – М.: , 2005. – 504 с.
  101. Dariush Derakhshani. Introducing 3ds Max® 2008. – М.: , 2008. – 604 с.
  102. David Richard Moore. Designing Online Learning with Flash. – М.: , 2009. – 336 с.
  103. Sue Ki Wilcox. Web Developer.com® Guide to 3D Avatars. – М.: , 1998. – 544 с.
  104. Zygmunt Pizlo. 3D Shape – Its Unique Place in Visual Perception. – М.: , 2010. – 296 с.
  105. Z Pizlo. 3D Shape – Its Unique Place in Visual Perception. – М.: , 1972. – 0 с.
  106. Marco Casario. Professional Flash® CatalystTM CS5. – М.: , 2010. – 416 с.
  107. James Yeon. 3ds Max 9.0 – Accelerated +CD. – М.: , 2008. – 320 с.
  108. Robert Hoekman Jr. Flash Out of the Box +CD. – М.: , 2004. – 254 с.
  109. George Maestri. 3ds Max® at a Glance. – М.: , 2007. – 226 с.
  110. Lisa Larson. Flash Video for Professionals. – М.: , 2007. – 362 с.
  111. Reiss. 3ds Max® at a Glance. – М.: , 1994. – 0 с.
  112. Lindsey Fallow. Head First 3D Geometry. – М.: , 2009. – 300 с.
  113. Philip Rideout. iPhone 3D Programming. – М.: , 2010. – 448 с.
  114. Keith Butters. Teach Yourself VISUALLYTM Flash® CS4 Professional. – М.: , 2009. – 368 с.
  115. Michael Nitsche. Video Game Spaces – Image, Play, and Structure in 3D Worlds. – М.: , 2009. – 312 с.
  116. Ellen Finkelstein. Flash® CS3 For Dummies®. – М.: , 2007. – 408 с.
  117. Patricia Cline Cohen. Flash Press – Sporting Male Weeklies in 1840s New York. – М.: , 2008. – 272 с.
  118. Richard Shupe. Flash 8 – Projects for Learning Animation and Interactivity +CD. – М.: , 2006. – 358 с.
  119. Bill Fleming. 3D Photorealism Toolkit. – М.: , 1998. – 352 с.
  120. Joey Lott. Flash 8 Cookbook. – М.: , 2006. – 634 с.
  121. J. G. Anderson. Beginning Flash Development for Mobile Devices. – М.: , 2011. – 304 с.
  122. Kelly L. Murdock. Edgeloop Character Modeling For 3D Professionals Only. – М.: , 2006. – 322 с.
  123. Boaz Livny. mental ray® for Maya®, 3ds Max®, and XSI®. – М.: , 2007. – 740 с.
  124. Kelly L. Murdock. 3ds max® 7 Bible. – М.: , 2005. – 1294 с.
  125. Chris Grover. Flash CS5: The Missing Manual. – М.: , 2010. – 784 с.
  126. Emily A Vander Veer. Flash 8: The Missing Manual. – М.: , 2006. – 460 с.
  127. Michelle Szabo. Learn 3D Design on the Macintosh®. – М.: , 1996. – 352 с.
  128. Josh White. Designing 3D Graphics. – М.: , 1996. – 384 с.
  129. Michael O?rourke. Principles of Three–Dimensional Computer Animation – Modeling, Rendering & Animating with 3D Graphics Rev. – М.: , 1998. – 290 с.
  130. Laura L. Smith PhD. MCSE Internet Information Server 4 For Dummies® Flash Cards. – М.: , 1999. – 250 с.
  131. J. Creating Cool 3D Web Worlds with VRML. – М.: , 1995. – 560 с.
  132. Laura L. Smith PhD. MCSE Windows® NT Workstation 4 For Dummies® Flash Cards. – М.: , 1999. – 250 с.
  133. Laura L. Smith PhD. MCSE Networking Essentials For Dummies® Flash Cards. – М.: , 1999. – 250 с.
  134. Laura L. Smith PhD. MCSE Windows NT® Server 4 in the Enterprise For Dummies® Flash Cards. – М.: , 1999. – 250 с.
  135. Laura L. Smith PhD. MCSE TCP/IP For Dummies® Flash Cards. – М.: , 1999. – 250 с.
  136. Laura L. Smith PhD. MCSE Windows® NT Server 4 For Dummies® Flash Cards. – М.: , 1999. – 250 с.
  137. Laura L. Smith PhD. MCSE Windows® 95 For Dummies® Flash Cards. – М.: , 1999. – 250 с.
  138. Seol Euna. Flash MX Motion Graphics. – М.: , 2002. – 324 с.
  139. Lee Ambrosius. AutoCAD® 2008 3D Modeling Workbook For Dummies®. – М.: , 2007. – 366 с.
  140. А.Н. Строков. Трехмерное моделирование в Swift 3D. – М.: НТ Пресс, 2006. – 272 с.

Лучшие результаты

Ничего не найдено

Дополнительные результаты

  1. FLASH-MOB - лекарство от скуки или интригующее "управление персоналом"?. С. Пашутин, "Управление персоналом", № 2, январь 2007.
  2. 3D, 3G, 4G и другие меняющие жизнь новшества. Е.Р. Богатова, "В курсе правового дела", N 14, июль 2010 г.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
История развития графики
Культурология
Курсовая работа
35 стр.

Задайте свой вопрос по вашей теме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.






Добавить файл

- осталось написать email или телефон

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Елена, 18.02
Марина, спасибо большое за проделанную работу!!! Я защитила диплом на 5!