Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы подобрать полный список использованной литературы.
Если вы хотите выбрать для списка литературы книги определенного года издания, достаточно дописать его к поисковому запросу.
Построение call-центра с нуля. О. Алексеенко, "БДМ. Банки и деловой мир", № 12, декабрь 2007.
Банковский call-центр как инструмент работы с "проблемными" клиентами. А. А. Крылов, "Банковское кредитование", № 5, сентябрь-октябрь 2007.
Наука человековедения. интервью с Д. Уолтоном, профессором London Metropolitan University, экспертом CIPD. Chartered Institute of Personnel and Development, автором программы Master of Arts in Human Resource Strategies. И. Смирнова, "Кадровый менеджмент", № 5, июль-август 2007.
У российского рынка структурного финансирования неплохие перспективы. интервью с И. Пенкиной, ведущим аналитиком Standard & Poor's. Е.Е. Смирнов, "Управление в кредитной организации", № 3, май-июнь 2007.
Большое будущее call-центров. М. Рогозин, "Кадровый менеджмент", № 8, ноябрь 2006.
10 болезней российских call-центров. В. Аниканов, "Банковское дело в Москве", № 11, ноябрь 2006.
Call-центр нельзя купить, но можно построить!. В. Аниканов, "Банковское дело в Москве", № 5, май 2006.
Contact. Методология учета с точки зрения организатора системы. Л. Хлунова, "Бухгалтерия и банки", № 5, май 2006.
МДМ-Банк: история одного call-центра. "Банковское дело в Москве", № 4, апрель 2006.
Внедрение call-центров и CRM-решений - новый этап в развитии бизнеса. интервью с К. Кишинским, вице-президентом FrontRange Solutions по центрам обработки вызовов и Д. Барышевым, директором по продажам FrontRange Solutions в России и СНГ. Л. Беккер, "Банковское дело в Москве", № 4, апрель 2006.
Три кита call-центра. К. Гордеев, "Банковское дело в Москве", № 4, апрель 2006.
Мотивация достижений для сотрудников call-центра. В. Правоторов, "Кадровый менеджмент", № 2, март 2006.
Залог успешного поиска - оперативная обратная связь между заказчиком и рекрутером. интервью с М.Ф. Кулеевой, директором кадрового агентства Vip contact. "Управление персоналом", № 24, декабрь 2005.
Standard & Poor's о банках России в 2005 году. И.Е. Смирнов, "Банковское кредитование", № 3, III квартал 2005.
BUSINESS PROCESS MANAGEMENT: система для руководителя. А. Крючкова, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 24, июнь 2005.
Тренер должен любить людей. интервью со С. Ивановой, старшим партнером, тренером-консультантом KPG Training Center Ivanova & Lebedeva. "Управление персоналом", № 12, июнь 2005.
Предпринимательство в стиле Fast-food. интервью с С.В. Маковым, индивидуальным предпринимателем, владелцем сети блинных тоннаров в Москве. М.Д. Бояринцева, "Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ", № 5, май 2005.
Построение системы мотивации по технологии BUSINESS UNIT MANAGEMENT. В. Лунин, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 16, апрель 2005.
Call-центр - "Момент истины". "Банковское дело в Москве", № 4, апрель 2005.
Call-центры как средство повышения эффективности бизнеса. И. Аглицкий, "Финансовая газета", № 12, март 2005.
Банковский call-центр: взгляд "со стороны". М. Смирнов, "Банковское дело в Москве", № 2, февраль 2005.
Business performance management: источники эффективности. О. Духонина, П. Горянский, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 20, май 2004.
Fast суд. А. Кравцов, "Банковское обозрение", N 11, ноябрь 2012 г.
Договор страхования Десенналь". интервью с Ж. Туччеллой, руководителем сектора страхования рисков "Десенналь" и скрытых дефектов департамента SCOR Business Solutions компании SCOR Global P&C S.E.. С. Дедиков, "Юридическая и правовая работа в страховании", N 3, III квартал 2012 г.
Управление рисками трансграничной морской перевозки продуктов переработки нефти; эволюция методов начисления компенсации. на примере деятельности IOPC FUND's. Н.Г. Скачков, "Lex Russica", N 3, май-июнь 2012 г.
Health management: совершенствуем здоровый образ работы. С. Царенко, "Кадровик.ру", N 5, май 2012 г.
Регулирование операций торгового финансирования: новые инициативы. интервью с Д. Шмандом, вице-председателем Банковской комиссии ICC по supply chain finance, главой подразделения Trade Finance and Cash Management Corporates EMEA в Global Transaction Banking. GTB division Deutsche Bank. Н. Макарова, "Международные банковские операции", N 2, апрель-июнь 2012 г.
Предприятие промышленности в роли customer. С.В. Булаев, "Промышленность: бухгалтерский учет и налогообложение", N 2, февраль 2012 г.
Lifestyle management и консьерж-сервис. А.И. Гусев, "Банковский ритейл", N 1, I квартал 2012 г.
Ошибки при формировании и развитии бизнеса private banking & wealth management. А.В. Александров, "Банковский ритейл", N 1, I квартал 2012 г.
Business Intelligence и Business Performance Management: основные термины и концепции. Ю.В. Амириди, "Управление в кредитной организации", N 5, сентябрь-октябрь 2011 г.
Взаимодействие блока private banking & wealth management с розничным бизнесом. А.В. Александров, "Банковский ритейл", N 3, III квартал 2011 г.
Trade-in как способ обмена автомобиля. С.Н. Гордеева, "Торговля: бухгалтерский учет и налогообложение", N 2, февраль 2011 г.
Сегментация клиентов в бизнесе private banking & wealth management. Н.В. Чумак, "Банковский ритейл", N 1, I квартал 2011 г.
Мотивируйте людей на работу, а не на преданность. интервью с Д. Кленовым, партнером UFG Wealth Management. "Управление персоналом", N 14, июль 2010 г.
Критика on-line. интервью с О. Киселевой, руководителем компании World Gym Consulting. С. Сипатов, "Управление персоналом", N 14, июль 2010 г.
Fast close - кто быстрее?. Я. Вершинин, "Расчет", N 7, июль 2010 г.
On-line коммуникации: от классики до web 2.0-технологий. И. Широкова, "Ремедиум", № 7, июль 2010.
Проблемы применения универсальной юрисдикции in absentia. Г.А. Королев, "Журнал российского права", № 10, октябрь 2009.
Тонкости trade-in. С.А.Королев, "НДС. Проблемы и решения", № 8, август 2009.
Когда бизнес и власть встретятся on-line?. И. Пискун, "Московский бухгалтер", № 8, апрель 2009.
Business performance management: современный взгляд. Д. Исаев, "Финансовая газета", № 10, 11, март 2009.
Работа с платежами CONTACT в приложении "Интернет-клиент для физических лиц". А. Козлов, "Банковский ритейл", № 1, I квартал 2009.
Call-центр банка: снижаем расходы, улучшаем сервис. М. Мертенс, "БДМ. Банки и деловой мир", № 12, декабрь 2008.
In-store banking - новая модель банковского бизнеса. А. Пятков, "Банковское обозрение", № 11, ноябрь 2008.
Директора заблудились между governance и management. А. Верников, "Банковское обозрение", № 8, август 2008.
Сдача отчетности on-line: прогресс налицо. М. Дудко, "Консультант", № 13, июль 2008.
Отечественный private banking продолжает эволюционировать в сторону private wealth management. А.И. Гусев, "Инвестиционный банкинг", № 3, III квартал 2008.
On-line рекрутмент. интервью с О. Бруковской, директором по маркетингу и PR группы компаний HeadHunter, А. Куракиным, заместителем генерального директора ООО "РДВ-медиа-групп", Я. Топорковым, директором по связям с общественностью ООО "СуперДжоб", С. Сторожевым, руководителем проектов Joblist и 100 Работ. "Управление персоналом", № 7, апрель 2008.
Опыт реализации МСФО на базе Microsoft Dynamics AX. Н. Овчаренко, "Финансовая газета", № 9, февраль 2008.
Все остались довольны! о чудо, такое в мгу бывает крайне редко, сами знаете :) Спасибо Вам Большое за очередную помощь!!! с понедельника возобновляем работу по дипломной...