Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету

Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы подобрать полный список использованной литературы.
Если вы хотите выбрать для списка литературы книги определенного года издания, достаточно дописать его к поисковому запросу.

Результаты поиска

Поиск материалов

Лучшие результаты

  1. Дмитрий Протасов. Основной закон рекламы. Язык лозунгов - язык успеха!. – М.: Центрполиграф, 2012. – 160 с.
  2. Психолингвистика в очерках и извлечениях. Хрестоматия. – М.: Академия, 2003. – 464 с.
  3. Н.Ф. Алефиренко. Теория языка. Вводный курс. – М.: Академия, 2012. – 384 с.
  4. Хрестоматия по методике преподавания русского языка как иностранного. – М.: Русский язык. Курсы, 2012. – 552 с.
  5. В.П. Глухов. Основы психолингвистики. – М.: АСТ, Астрель, 2008. – 352 с.
  6. Е.Н. Винарская. Дизартрия. – СПб.: АСТ, Астрель, Транзиткнига, 2005. – 144 с.
  7. Актуальные проблемы современной лингвистики. – М.: Флинта, Наука, 2009. – 416 с.
  8. В.П. Глухов. Основы психолингвистики. – М.: АСТ, Астрель, 2008. – 352 с.
  9. А.А. Залевская. Введение в психолингвистику. – М.: РГГУ, 2007. – 566 с.
  10. И.Л. Баскакова, В.П. Глухов. Практикум по психолингвистике. – М.: АСТ, Астрель, 2009. – 192 с.
  11. Н.С. Болотнова. Коммуникативная стилистика текста. Словарь-тезаурус. – М.: Флинта, Наука, 2009. – 384 с.
  12. В.П. Белянин. Психолингвистика. – М.: Флинта, МПСИ, 2009. – 416 с.
  13. О.И. Уланович. Психолингвистика. – М.: Гревцов Букс, 2010. – 240 с.
  14. А.Д. Палкин. Практикум по возрастной психолингвистике. – М.: Институт языкознания РАН, 2010. – 360 с.
  15. Э.Г. Азимов, А.Н. Щукин. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). – М.: ИКАР, 2010. – 448 с.
  16. В.П. Белянин. Психолингвистическое программирование эмоций. – М.: Говорящая книга, 2004. – 0 с.
  17. Н.В. Серебрякова. Развитие лексики у дошкольников со стертой дизартрией. – М.: КАРО, 2009. – 224 с.
  18. К.И. Белоусов. Теория и методология полиструктурного синтеза текста. – М.: Флинта, 2012. – 108 с.
  19. К.И. Белоусов. Синергетика текста. От структуры к форме. – М.: Либроком, 2013. – 248 с.
  20. Психолингвистика. – М.: Прогресс, 1984. – 368 с.
  21. Ю.Н. Лубченков. Психолингвистика и оценка личностей VIP прошлого и настоящего. – М.: Фонд политконсалтинговых исследований и разработок "Институт развития", 2001. – 166 с.
  22. Николай Рубакин. Библиологическая психология. – М.: Академический проект, Трикста, 2006. – 800 с.
  23. А.А. Залевская. Введение в психолингвистику. – М.: РГГУ, 1999. – 382 с.
  24. И.Н. Горелов, К.Ф. Седов. Основы психолингвистики. – М.: Лабиринт, 2006. – 320 с.
  25. В.П. Белянин. Психологическое литературоведение. – М.: Генезис, 2006. – 320 с.
  26. И.В. Журавлев. Как доказать, что мы не в матрице? Сознание, коммуникация и психические расстройства. – М.: КомКнига, 2006. – 152 с.
  27. Социальная психолингвистика. Хрестоматия. – М.: Лабиринт, 2007. – 336 с.
  28. А.А. Потебня. Мысль и язык. – М.: Лабиринт, 2007. – 256 с.
  29. И.Привалова. Интеркультура и вербальный знак. – М.: Гнозис, 2005. – 472 с.
  30. Л.С. Выготский. Психология искусства. – М.: Лабиринт, 2008. – 352 с.
  31. Фердинанд де Соссюр и современное гуманитарное знание. – М.: ИНИОН РАН, 2007. – 172 с.
  32. Г.А. Мартинович. Текст и эксперимент. – М.: СПбГУП, 2008. – 256 с.
  33. С.Э. Поляков. Мифы и реальность современной психологии. – М.: Едиториал УРСС, 2008. – 496 с.
  34. Д.Слобин, Дж. Грин. Д. Слобин. Психолингвистика. Дж. Грин. Психолингвистика. Хомский и психология. – М.: Либроком, 2009. – 352 с.
  35. Н.И. Жинкин. Психолингвистика. – М.: Лабиринт, 2009. – 288 с.
  36. Д.П. Козолупенко. Мифопоэтическое мировосприятие. – М.: Канон+РООИ "Реабилитация", 2009. – 432 с.
  37. Г.В. Чернов. Теория и практика синхронного перевода. – М.: Либроком, 2009. – 208 с.
  38. В.Г. Борботько. Принципы формирования дискурса. От психолингвистики к лингвосинергетике. – М.: Либроком, 2009. – 288 с.
  39. Система языка и языковое мышление. – М.: Либроком, 2009. – 416 с.
  40. Е.Б. Трофимова, М.Э. Сергеева, Е.Ю. Филиппова. Окказиональная вербализация звуковых и зрительных сигналов разноязычными носителями. – М.: Красанд, 2009. – 168 с.
  41. Нейропсихолингвистика. Хрестоматия. – М.: Лабиринт, 2009. – 304 с.
  42. Н.В. Серебрякова. Развитие лексики у дошкольников со стертой дизартрией. – М.: КАРО, 2009. – 224 с.
  43. Г.Г. Шпет. Эстетические фрагменты. Своевременные напоминания. Структура слова in usum aestheticae. – М.: Либроком, 2010. – 136 с.
  44. А.А. Потебня. Мысль и язык. – М.: Лабиринт, 2010. – 240 с.
  45. М.М. Бахтин, В.Н. Волошинов. Антрополингвистика. – М.: Лабиринт, 2010. – 256 с.
  46. А.А. Леонтьев. Психолингвистические единицы и порождение речевого высказывания. – М.: Красанд, 2010. – 312 с.
  47. А.А. Леонтьев. Язык, речь, речевая деятельность. – М.: Красанд, 2010. – 216 с.
  48. Живая традиция заговора Сибири. Сакрально-ритуальный дискурс знахарской практики. – СПб.: Алетейя, 2010. – 296 с.
  49. В.К. Харченко, Е.Ю. Коренева. Язык фрустрации. – М.: Издательство Литературного Института Им. А. М. Горького, 2007. – 216 с.
  50. И.В. Журавлев, Е.С. Никитина, Ю.А. Сорокин, Д.В. Реут, А.Ш. Тхостов. Психосемиотика телесности. – М.: Либроком, 2009. – 152 с.
  51. А.А. Вербицкий, В.Г. Калашников. Категория "контекст" в психологии и педагогике. – М.: Логос, 2010. – 304 с.
  52. С.Э. Поляков. Феноменология психических репрезентаций. – СПб.: Питер, 2011. – 688 с.
  53. Б.Ю. Норман. Грамматика говорящего. От замысла к высказыванию. – М.: Либроком, 2011. – 230 с.
  54. К.Ф. Седов. Дискурс как суггестия. – М.: Лабиринт, 2011. – 336 с.
  55. С.Д. Кацнельсон. Историко-грамматические исследования. – М.: Петербургское лингвистическое общество, 2010. – 422 с.
  56. Н.В. Кошелева. Тематические лексико-грамматические упражнения для взрослых и детей с нарушениями речи. – М.: АСТ, Астрель, 2011. – 208 с.
  57. Социальный мир человека. Выпуск 2. – М.: ERGO, 2008. – 448 с.
  58. В.Г. Борботько. Принципы формирования дискурса. От психолингвистики к лингвосинергетике. – М.: Либроком, 2011. – 288 с.
  59. А.А. Вербицкий, В.Г. Калашников. Категория "контекст" в психологии и педагогике. – М.: Логос, 2010. – 0 с.
  60. С.М. Неаполитанский, С.А. Матвеев. Энциклопедия Аюрведы. Принципы, методы и практики великой науки жизни. – М.: Святослав, Институт метафизики, 2004. – 576 с.
  61. С.М. Неаполитанский. Аюрведа на каждый день. Секреты великого искусства жизни. – М.: Святослав, 2007. – 480 с.
  62. Георгий Ержемский. Дирижеру ХХI века. Психолингвистика профессии. – М.: ДЕАН, 2007. – 240 с.
  63. А.Т. Липатов, С.А. Журавлев. Региональный словарь русской субстандартной лексики. Йошкар-Ола. Республика Марий Эл. – М.: Элпис, 2009. – 288 с.
  64. С.Ю. Ильина. Формирование текстовой деятельности учащихся с интеллектуальным недоразвитием. 5-9 класс. – М.: КАРО, 2006. – 96 с.
  65. Т.Н. Ушакова. Рождение слова. Проблемы психологии речи и психолингвистики. – М.: Институт психологии РАН, 2011. – 528 с.
  66. А.С. Савенко. Мотивационно-сопоставительный словарь русского и английского языков. Орнитонимы. – М.: Ленанд, 2012. – 200 с.
  67. С.М. Неаполитанский. Аюрведа на каждый день. Секреты великого искусства жизни. – М.: Институт метафизики, 2013. – 480 с.
  68. В.П. Белянин, И.П. Шкуратова. Диалоги о Человеке говорящем и пишущем. – СПб.: Речь, 2011. – 224 с.
  69. В.В. Красных. Основы психолингвистики. Лекционный курс. – М.: Гнозис, 2012. – 334 с.
  70. И.В. Журавлев. Сознание и миф. Что мы делаем, чтобы быть сознательными существами. – М.: Либроком, 2012. – 160 с.
  71. Лев Выготский. Мышление и речь. – М.: Лабиринт, 2012. – 352 с.
  72. Дж. Филд. Психолингвистика. Ключевые концепты. Энциклопедия терминов с английскими эквивалентами. – М.: ЛКИ, 2012. – 346 с.
  73. Дж. Филд. Психолингвистика. Ключевые концепты. Энциклопедия терминов с английскими эквивалентами. – М.: ЛКИ, 2012. – 346 с.
  74. В.И. Шляхов. Речевая деятельность. Феномен сценарности в общении. – М.: Либроком, 2012. – 200 с.
  75. И.Н. Жукова, М.Г. Лебедько, З.Г. Прошина, Н.Г. Юзефович. Словарь терминов межкультурной коммуникации. – М.: Флинта, Наука, 2012. – 630 с.
  76. В.П. Глухов. Психолингвистика. – М.: Секачев В. Ю., 2013. – 344 с.
  77. Е.А. Репина. Политический текст. Психолингвистический анализ воздействия на электорат. – М.: Инфра-М, 2013. – 92 с.
  78. М.В. Русакова. Элементы антропоцентрической грамматики русского языка (+ CD). – М.: Языки славянской культуры, 2013. – 568 с.
  79. О.А. Пикулева. Психология самопрезентации личности. – М.: Инфра-М, 2013. – 320 с.
  80. А.А. Леонтьев. Психолингвистические единицы и порождение речевого высказывания. – М.: Красанд, 2014. – 312 с.
  81. Методика преподавания риторики. – М.: Экзамен, 2014. – 336 с.
  82. И.В. Журавлев. Семиотический анализ расстройств речемыслительной деятельности. – М.: Ленанд, 2014. – 160 с.
  83. А.А. Леонтьев. Психолингвистические единицы и порождение речевого высказывания. – М.: Красанд, 2014. – 316 с.
  84. О.Е. Грибова. Становление текстовой компетенции у подростков с общим недоразвитием речи. – М.: Ленанд, 2014. – 320 с.
  85. А.А. Леонтьев. Язык, речь, речевая деятельность. – М.: Ленанд, 2014. – 224 с.
  86. И.В. Журавлев. Как доказать, что мы не в матрице? Сознание, коммуникация и психические расстройства. – М.: Ленанд, 2014. – 152 с.
  87. Система языка и языковое мышление. – М.: Либроком, 2014. – 416 с.
  88. Д.С. Коршунов. Введение в психолингвистическое моделирование чтения для лингвистов. – М.: Ленанд, 2015. – 256 с.
  89. Г.А. Волкова. Энциклопедический словарь логопеда. – М.: Детство-Пресс, 2014. – 256 с.
  90. Л.Ю. Буянова. Терминологическая деривация в языке науки. Когнитивность, семиотичность, функциональность. Монография. – М.: Флинта, Наука, 2014. – 256 с.
  91. Журналистика и культура русской речи, №3-4 (№67-68), 2013. – М.: Издательство МГУ, 2014. – 152 с.
  92. Проблемы изучения билингвизма. Книга для чтения. – М.: Златоуст, 2014. – 280 с.
  93. Л.П. Лобанова. Концепция языковой картины мира и ее истоки в трудах Вильгельма фон Гумбольдта. – М.: Ленанд, 2015. – 288 с.
  94. Л.П. Лобанова. Концепция языковой картины мира Л. Вайсгербера в статическом и энергейтическом описании. – М.: Ленанд, 2015. – 216 с.
  95. Методы когнитивного анализа семантики слова. Компьютерно-корпусный подход. – М.: Языки славянской культуры, 2015. – 342 с.
  96. Алексей Черных. Учебный текст как средство развития речи при обучении школьников. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 108 с.
  97. Юлия Александровна Шулекина. Психолингвистический анализ. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 224 с.
  98. Мария Чернышова. Понимание рекламного текста. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 152 с.
  99. Юлия Комарова. Формирование выразительной письменной речи учащихся. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 144 с.
  100. Светлана Мкртычян. Коммуникативные стили делового дискурса. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 312 с.
  101. Анна Князян. Гендерные асимметрии и стереотипы в юмористическом дискурсе. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2015. – 84 с.
  102. А.А. Леонтьев. Педагогическое общение. Выпуск 2. – М.: Эль-Фа, 1996. – 96 с.
  103. Ольга Кочкина. Языковые способности в дискурсивной практике. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 132 с.
  104. Игорь Настин. Психолингвистика: психосемантический аспект. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 180 с.
  105. Мариям Минигалиева. Понимание психологом клиента в психологическом консультировании. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 680 с.
  106. Олеся Кувшинова und Елена Насиновская. Поэтическое произведение глазами читателей. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 148 с.
  107. Евгения Анатольевна Горло. Три измерения поэтического дискурса. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 268 с.
  108. М.В.Пителина. Национальная специфика реализации модальности в рекламном тексте. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 180 с.
  109. Ирина Марковина. Теория лакун в исследовании проблем межкультурного общения. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 220 с.
  110. Елена Жданова. Психолингвистические типы участников процесса коммуникации. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 488 с.
  111. Светлана Чугунова. Время в языке и сознании. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 424 с.
  112. Светлана Андреева. Качественно-количественные единицы в современном русском языке. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 180 с.
  113. Нина Сапрыгина. Диалог автора и читателя. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 160 с.
  114. Лианна Матевосян. Стереотипный пласт лингвокультурного сознания. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 88 с.
  115. Калерия Демидова. Языковая картина мира в региональном аспекте. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 288 с.
  116. Мария Рыбалова. Новый Завет и психолингвистика. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 200 с.
  117. Ксения Васильевна Фокина. Аксиологическая модель языковой личности в эпистолярном дискурсе. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 208 с.
  118. Ирина Мур. Основные направления исследований в британской психолингвистике. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 212 с.
  119. К.Ф. Седов. Основы психолингвистики в анекдотах. Учебное пособие. – М.: Лабиринт, 1998. – 64 с.
  120. В.П. Глухов. Психолингвистика. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 362 с.
  121. Р.М. Фрумкина. Психолингвистика. Учебник. – М.: Academia, 2014. – 336 с.
  122. И.А. Бубнова, И.В. Зыкова, В.В. Красных, Н.В. Уфимцева. (Нео)психолингвистика и (психо)лингвокультурология. Новые науки о человеке говорящем. – М.: Гнозис, 2016. – 390 с.
  123. В.И. Шляхов. Речевая деятельность в психолингвистике. Сценарий русского речевого общения. – М.: Editorial URSS, 2018. – 198 с.

Дополнительные результаты

  1. Дмитрий Протасов. Основной закон рекламы. Язык лозунгов - язык успеха!. – М.: Центрполиграф, 2012. – 160 с.
  2. Психолингвистика в очерках и извлечениях. Хрестоматия. – М.: Академия, 2003. – 464 с.
  3. Н.Ф. Алефиренко. Теория языка. Вводный курс. – М.: Академия, 2012. – 384 с.
  4. Хрестоматия по методике преподавания русского языка как иностранного. – М.: Русский язык. Курсы, 2012. – 552 с.
  5. В.П. Глухов. Основы психолингвистики. – М.: АСТ, Астрель, 2008. – 352 с.
  6. Е.Н. Винарская. Дизартрия. – СПб.: АСТ, Астрель, Транзиткнига, 2005. – 144 с.
  7. Актуальные проблемы современной лингвистики. – М.: Флинта, Наука, 2009. – 416 с.
  8. В.П. Глухов. Основы психолингвистики. – М.: АСТ, Астрель, 2008. – 352 с.
  9. А.А. Залевская. Введение в психолингвистику. – М.: РГГУ, 2007. – 566 с.
  10. И.Л. Баскакова, В.П. Глухов. Практикум по психолингвистике. – М.: АСТ, Астрель, 2009. – 192 с.
  11. Н.С. Болотнова. Коммуникативная стилистика текста. Словарь-тезаурус. – М.: Флинта, Наука, 2009. – 384 с.
  12. В.П. Белянин. Психолингвистика. – М.: Флинта, МПСИ, 2009. – 416 с.
  13. О.И. Уланович. Психолингвистика. – М.: Гревцов Букс, 2010. – 240 с.
  14. А.Д. Палкин. Практикум по возрастной психолингвистике. – М.: Институт языкознания РАН, 2010. – 360 с.
  15. Э.Г. Азимов, А.Н. Щукин. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). – М.: ИКАР, 2010. – 448 с.
  16. В.П. Белянин. Психолингвистическое программирование эмоций. – М.: Говорящая книга, 2004. – 0 с.
  17. Н.В. Серебрякова. Развитие лексики у дошкольников со стертой дизартрией. – М.: КАРО, 2009. – 224 с.
  18. К.И. Белоусов. Теория и методология полиструктурного синтеза текста. – М.: Флинта, 2012. – 108 с.
  19. К.И. Белоусов. Синергетика текста. От структуры к форме. – М.: Либроком, 2013. – 248 с.
  20. Психолингвистика. – М.: Прогресс, 1984. – 368 с.
  21. Ю.Н. Лубченков. Психолингвистика и оценка личностей VIP прошлого и настоящего. – М.: Фонд политконсалтинговых исследований и разработок "Институт развития", 2001. – 166 с.
  22. Николай Рубакин. Библиологическая психология. – М.: Академический проект, Трикста, 2006. – 800 с.
  23. А.А. Залевская. Введение в психолингвистику. – М.: РГГУ, 1999. – 382 с.
  24. И.Н. Горелов, К.Ф. Седов. Основы психолингвистики. – М.: Лабиринт, 2006. – 320 с.
  25. В.П. Белянин. Психологическое литературоведение. – М.: Генезис, 2006. – 320 с.
  26. И.В. Журавлев. Как доказать, что мы не в матрице? Сознание, коммуникация и психические расстройства. – М.: КомКнига, 2006. – 152 с.
  27. Социальная психолингвистика. Хрестоматия. – М.: Лабиринт, 2007. – 336 с.
  28. А.А. Потебня. Мысль и язык. – М.: Лабиринт, 2007. – 256 с.
  29. И.Привалова. Интеркультура и вербальный знак. – М.: Гнозис, 2005. – 472 с.
  30. Л.С. Выготский. Психология искусства. – М.: Лабиринт, 2008. – 352 с.
  31. Фердинанд де Соссюр и современное гуманитарное знание. – М.: ИНИОН РАН, 2007. – 172 с.
  32. Г.А. Мартинович. Текст и эксперимент. – М.: СПбГУП, 2008. – 256 с.
  33. С.Э. Поляков. Мифы и реальность современной психологии. – М.: Едиториал УРСС, 2008. – 496 с.
  34. Д.Слобин, Дж. Грин. Д. Слобин. Психолингвистика. Дж. Грин. Психолингвистика. Хомский и психология. – М.: Либроком, 2009. – 352 с.
  35. Н.И. Жинкин. Психолингвистика. – М.: Лабиринт, 2009. – 288 с.
  36. Д.П. Козолупенко. Мифопоэтическое мировосприятие. – М.: Канон+РООИ "Реабилитация", 2009. – 432 с.
  37. Г.В. Чернов. Теория и практика синхронного перевода. – М.: Либроком, 2009. – 208 с.
  38. В.Г. Борботько. Принципы формирования дискурса. От психолингвистики к лингвосинергетике. – М.: Либроком, 2009. – 288 с.
  39. Система языка и языковое мышление. – М.: Либроком, 2009. – 416 с.
  40. Е.Б. Трофимова, М.Э. Сергеева, Е.Ю. Филиппова. Окказиональная вербализация звуковых и зрительных сигналов разноязычными носителями. – М.: Красанд, 2009. – 168 с.
  41. Нейропсихолингвистика. Хрестоматия. – М.: Лабиринт, 2009. – 304 с.
  42. Н.В. Серебрякова. Развитие лексики у дошкольников со стертой дизартрией. – М.: КАРО, 2009. – 224 с.
  43. Г.Г. Шпет. Эстетические фрагменты. Своевременные напоминания. Структура слова in usum aestheticae. – М.: Либроком, 2010. – 136 с.
  44. А.А. Потебня. Мысль и язык. – М.: Лабиринт, 2010. – 240 с.
  45. М.М. Бахтин, В.Н. Волошинов. Антрополингвистика. – М.: Лабиринт, 2010. – 256 с.
  46. А.А. Леонтьев. Психолингвистические единицы и порождение речевого высказывания. – М.: Красанд, 2010. – 312 с.
  47. А.А. Леонтьев. Язык, речь, речевая деятельность. – М.: Красанд, 2010. – 216 с.
  48. Живая традиция заговора Сибири. Сакрально-ритуальный дискурс знахарской практики. – СПб.: Алетейя, 2010. – 296 с.
  49. В.К. Харченко, Е.Ю. Коренева. Язык фрустрации. – М.: Издательство Литературного Института Им. А. М. Горького, 2007. – 216 с.
  50. И.В. Журавлев, Е.С. Никитина, Ю.А. Сорокин, Д.В. Реут, А.Ш. Тхостов. Психосемиотика телесности. – М.: Либроком, 2009. – 152 с.
  51. А.А. Вербицкий, В.Г. Калашников. Категория "контекст" в психологии и педагогике. – М.: Логос, 2010. – 304 с.
  52. С.Э. Поляков. Феноменология психических репрезентаций. – СПб.: Питер, 2011. – 688 с.
  53. Б.Ю. Норман. Грамматика говорящего. От замысла к высказыванию. – М.: Либроком, 2011. – 230 с.
  54. К.Ф. Седов. Дискурс как суггестия. – М.: Лабиринт, 2011. – 336 с.
  55. С.Д. Кацнельсон. Историко-грамматические исследования. – М.: Петербургское лингвистическое общество, 2010. – 422 с.
  56. Н.В. Кошелева. Тематические лексико-грамматические упражнения для взрослых и детей с нарушениями речи. – М.: АСТ, Астрель, 2011. – 208 с.
  57. Социальный мир человека. Выпуск 2. – М.: ERGO, 2008. – 448 с.
  58. В.Г. Борботько. Принципы формирования дискурса. От психолингвистики к лингвосинергетике. – М.: Либроком, 2011. – 288 с.
  59. А.А. Вербицкий, В.Г. Калашников. Категория "контекст" в психологии и педагогике. – М.: Логос, 2010. – 0 с.
  60. С.М. Неаполитанский, С.А. Матвеев. Энциклопедия Аюрведы. Принципы, методы и практики великой науки жизни. – М.: Святослав, Институт метафизики, 2004. – 576 с.
  61. С.М. Неаполитанский. Аюрведа на каждый день. Секреты великого искусства жизни. – М.: Святослав, 2007. – 480 с.
  62. Георгий Ержемский. Дирижеру ХХI века. Психолингвистика профессии. – М.: ДЕАН, 2007. – 240 с.
  63. А.Т. Липатов, С.А. Журавлев. Региональный словарь русской субстандартной лексики. Йошкар-Ола. Республика Марий Эл. – М.: Элпис, 2009. – 288 с.
  64. С.Ю. Ильина. Формирование текстовой деятельности учащихся с интеллектуальным недоразвитием. 5-9 класс. – М.: КАРО, 2006. – 96 с.
  65. Т.Н. Ушакова. Рождение слова. Проблемы психологии речи и психолингвистики. – М.: Институт психологии РАН, 2011. – 528 с.
  66. А.С. Савенко. Мотивационно-сопоставительный словарь русского и английского языков. Орнитонимы. – М.: Ленанд, 2012. – 200 с.
  67. С.М. Неаполитанский. Аюрведа на каждый день. Секреты великого искусства жизни. – М.: Институт метафизики, 2013. – 480 с.
  68. В.П. Белянин, И.П. Шкуратова. Диалоги о Человеке говорящем и пишущем. – СПб.: Речь, 2011. – 224 с.
  69. В.В. Красных. Основы психолингвистики. Лекционный курс. – М.: Гнозис, 2012. – 334 с.
  70. И.В. Журавлев. Сознание и миф. Что мы делаем, чтобы быть сознательными существами. – М.: Либроком, 2012. – 160 с.
  71. Лев Выготский. Мышление и речь. – М.: Лабиринт, 2012. – 352 с.
  72. Дж. Филд. Психолингвистика. Ключевые концепты. Энциклопедия терминов с английскими эквивалентами. – М.: ЛКИ, 2012. – 346 с.
  73. Дж. Филд. Психолингвистика. Ключевые концепты. Энциклопедия терминов с английскими эквивалентами. – М.: ЛКИ, 2012. – 346 с.
  74. В.И. Шляхов. Речевая деятельность. Феномен сценарности в общении. – М.: Либроком, 2012. – 200 с.
  75. И.Н. Жукова, М.Г. Лебедько, З.Г. Прошина, Н.Г. Юзефович. Словарь терминов межкультурной коммуникации. – М.: Флинта, Наука, 2012. – 630 с.
  76. В.П. Глухов. Психолингвистика. – М.: Секачев В. Ю., 2013. – 344 с.
  77. Е.А. Репина. Политический текст. Психолингвистический анализ воздействия на электорат. – М.: Инфра-М, 2013. – 92 с.
  78. М.В. Русакова. Элементы антропоцентрической грамматики русского языка (+ CD). – М.: Языки славянской культуры, 2013. – 568 с.
  79. О.А. Пикулева. Психология самопрезентации личности. – М.: Инфра-М, 2013. – 320 с.
  80. А.А. Леонтьев. Психолингвистические единицы и порождение речевого высказывания. – М.: Красанд, 2014. – 312 с.
  81. Методика преподавания риторики. – М.: Экзамен, 2014. – 336 с.
  82. И.В. Журавлев. Семиотический анализ расстройств речемыслительной деятельности. – М.: Ленанд, 2014. – 160 с.
  83. А.А. Леонтьев. Психолингвистические единицы и порождение речевого высказывания. – М.: Красанд, 2014. – 316 с.
  84. О.Е. Грибова. Становление текстовой компетенции у подростков с общим недоразвитием речи. – М.: Ленанд, 2014. – 320 с.
  85. А.А. Леонтьев. Язык, речь, речевая деятельность. – М.: Ленанд, 2014. – 224 с.
  86. И.В. Журавлев. Как доказать, что мы не в матрице? Сознание, коммуникация и психические расстройства. – М.: Ленанд, 2014. – 152 с.
  87. Система языка и языковое мышление. – М.: Либроком, 2014. – 416 с.
  88. Д.С. Коршунов. Введение в психолингвистическое моделирование чтения для лингвистов. – М.: Ленанд, 2015. – 256 с.
  89. Г.А. Волкова. Энциклопедический словарь логопеда. – М.: Детство-Пресс, 2014. – 256 с.
  90. Л.Ю. Буянова. Терминологическая деривация в языке науки. Когнитивность, семиотичность, функциональность. Монография. – М.: Флинта, Наука, 2014. – 256 с.
  91. Журналистика и культура русской речи, №3-4 (№67-68), 2013. – М.: Издательство МГУ, 2014. – 152 с.
  92. Проблемы изучения билингвизма. Книга для чтения. – М.: Златоуст, 2014. – 280 с.
  93. Л.П. Лобанова. Концепция языковой картины мира и ее истоки в трудах Вильгельма фон Гумбольдта. – М.: Ленанд, 2015. – 288 с.
  94. Л.П. Лобанова. Концепция языковой картины мира Л. Вайсгербера в статическом и энергейтическом описании. – М.: Ленанд, 2015. – 216 с.
  95. Методы когнитивного анализа семантики слова. Компьютерно-корпусный подход. – М.: Языки славянской культуры, 2015. – 342 с.
  96. Алексей Черных. Учебный текст как средство развития речи при обучении школьников. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 108 с.
  97. Юлия Александровна Шулекина. Психолингвистический анализ. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 224 с.
  98. Мария Чернышова. Понимание рекламного текста. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 152 с.
  99. Юлия Комарова. Формирование выразительной письменной речи учащихся. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 144 с.
  100. Светлана Мкртычян. Коммуникативные стили делового дискурса. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 312 с.
  101. Анна Князян. Гендерные асимметрии и стереотипы в юмористическом дискурсе. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2015. – 84 с.
  102. А.А. Леонтьев. Педагогическое общение. Выпуск 2. – М.: Эль-Фа, 1996. – 96 с.
  103. Ольга Кочкина. Языковые способности в дискурсивной практике. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 132 с.
  104. Игорь Настин. Психолингвистика: психосемантический аспект. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 180 с.
  105. Мариям Минигалиева. Понимание психологом клиента в психологическом консультировании. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 680 с.
  106. Олеся Кувшинова und Елена Насиновская. Поэтическое произведение глазами читателей. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 148 с.
  107. Евгения Анатольевна Горло. Три измерения поэтического дискурса. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 268 с.
  108. М.В.Пителина. Национальная специфика реализации модальности в рекламном тексте. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 180 с.
  109. Ирина Марковина. Теория лакун в исследовании проблем межкультурного общения. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 220 с.
  110. Елена Жданова. Психолингвистические типы участников процесса коммуникации. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 488 с.
  111. Светлана Чугунова. Время в языке и сознании. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 424 с.
  112. Светлана Андреева. Качественно-количественные единицы в современном русском языке. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 180 с.
  113. Нина Сапрыгина. Диалог автора и читателя. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 160 с.
  114. Лианна Матевосян. Стереотипный пласт лингвокультурного сознания. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 88 с.
  115. Калерия Демидова. Языковая картина мира в региональном аспекте. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 288 с.
  116. Мария Рыбалова. Новый Завет и психолингвистика. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 200 с.
  117. Ксения Васильевна Фокина. Аксиологическая модель языковой личности в эпистолярном дискурсе. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 208 с.
  118. Наталья Амосова. Парантеза в немецкой устнопорождаемой речи. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 172 с.
  119. Ирина Мур. Основные направления исследований в британской психолингвистике. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 212 с.
  120. Оксана Кузина. Туризм как фрагмент языкового сознания русских, немцев и американцев. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 260 с.
  121. Надежда Крючкова. Концепт - Референция - Коммуникация. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 488 с.
  122. Галина Ружникова. Глаголы «мочь-хотеть» в русском и “poder-querer” в испанском языках. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2015. – 176 с.
  123. Эдуард Будаев. Теория и методология анализа политической метафорики. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 444 с.
  124. Ирина Бубнова. Структура субъективного значения слова (психолингвистический аспект). – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 528 с.
  125. Дарья Макарова. Этнокультурная специфика образа "дом" в сознании русских и немцев. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 100 с.
  126. Анастасия Рассолова. Проявление темперамента в речи. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 68 с.
  127. Анна Умеренкова. Лингво-когнитивное моделирование эффекта обманутого ожидания. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 180 с.
  128. Ольга Сорокина. Языковая реализация образа Китая в СМИ США. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 156 с.
  129. Елена Верхолетова. Устная речь как диссипативная структура. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 228 с.
  130. Ирина Вашунина. Иллюстрированный текст: проблемы восприятия. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 436 с.
  131. Татьяна Салашник. Национально-культурная специфика концептов времен года. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 268 с.
  132. Дарья Макарова. Представления о пространстве: русские, немцы, англичане. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 160 с.
  133. Татьяна Тамерьян. Теория и прагматика поликультурной коммуникации. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 292 с.
  134. Лилит Закоян. Выражение агрессии в современном русском и английском языках. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 676 с.
  135. Юрий Шпаковский. Оценка трудности восприятия и оптимизация сложности учебного текста. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 208 с.
  136. К.Ф. Седов. Основы психолингвистики в анекдотах. Учебное пособие. – М.: Лабиринт, 1998. – 64 с.
  137. В.П. Глухов. Психолингвистика. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 362 с.
  138. Р.М. Фрумкина. Психолингвистика. Учебник. – М.: Academia, 2014. – 336 с.
  139. И.А. Бубнова, И.В. Зыкова, В.В. Красных, Н.В. Уфимцева. (Нео)психолингвистика и (психо)лингвокультурология. Новые науки о человеке говорящем. – М.: Гнозис, 2016. – 390 с.
  140. В.И. Шляхов. Речевая деятельность в психолингвистике. Сценарий русского речевого общения. – М.: Editorial URSS, 2018. – 198 с.

Лучшие результаты

Ничего не найдено

Дополнительные результаты

Ничего не найдено

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Роль сюжетно-ролевой игры в развитии диалогической речи дошкольников
Педагогика
Курсовая работа
29 стр.
Связь межполушарной аcсимметрии с полом
Психология
Реферат
16 стр.
Психолингвистика
Психолингвистика
Курсовая работа
29 стр.
Совершенствование процесса управления развитием персонала в организации
Фонетика, психолингвистика, теория коммуникации
Диплом
93 стр.

Задайте свой вопрос по вашей теме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.






Добавить файл

- осталось написать email или телефон

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Инна
Консультацию получила. Спасибо!