Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы подобрать полный список использованной литературы.
Если вы хотите выбрать для списка литературы книги определенного года издания, достаточно дописать его к поисковому запросу.
Результаты поиска
Лучшие результаты Дмитрий Протасов. Основной закон рекламы. Язык лозунгов - язык успеха!. – М.: Центрполиграф, 2012. – 160 с. Психолингвистика в очерках и извлечениях. Хрестоматия. – М.: Академия, 2003. – 464 с. Н.Ф. Алефиренко. Теория языка. Вводный курс. – М.: Академия, 2012. – 384 с. Хрестоматия по методике преподавания русского языка как иностранного. – М.: Русский язык. Курсы, 2012. – 552 с. В.П. Глухов. Основы психолингвистики. – М.: АСТ, Астрель, 2008. – 352 с. Е.Н. Винарская. Дизартрия. – СПб.: АСТ, Астрель, Транзиткнига, 2005. – 144 с. Актуальные проблемы современной лингвистики. – М.: Флинта, Наука, 2009. – 416 с. В.П. Глухов. Основы психолингвистики. – М.: АСТ, Астрель, 2008. – 352 с. А.А. Залевская. Введение в психолингвистику. – М.: РГГУ, 2007. – 566 с. И.Л. Баскакова, В.П. Глухов. Практикум по психолингвистике. – М.: АСТ, Астрель, 2009. – 192 с. Н.С. Болотнова. Коммуникативная стилистика текста. Словарь-тезаурус. – М.: Флинта, Наука, 2009. – 384 с. В.П. Белянин. Психолингвистика. – М.: Флинта, МПСИ, 2009. – 416 с. О.И. Уланович. Психолингвистика. – М.: Гревцов Букс, 2010. – 240 с. А.Д. Палкин. Практикум по возрастной психолингвистике. – М.: Институт языкознания РАН, 2010. – 360 с. Э.Г. Азимов, А.Н. Щукин. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). – М.: ИКАР, 2010. – 448 с. В.П. Белянин. Психолингвистическое программирование эмоций. – М.: Говорящая книга, 2004. – 0 с. Н.В. Серебрякова. Развитие лексики у дошкольников со стертой дизартрией. – М.: КАРО, 2009. – 224 с. К.И. Белоусов. Теория и методология полиструктурного синтеза текста. – М.: Флинта, 2012. – 108 с. К.И. Белоусов. Синергетика текста. От структуры к форме. – М.: Либроком, 2013. – 248 с. Психолингвистика. – М.: Прогресс, 1984. – 368 с. Ю.Н. Лубченков. Психолингвистика и оценка личностей VIP прошлого и настоящего. – М.: Фонд политконсалтинговых исследований и разработок "Институт развития", 2001. – 166 с. Николай Рубакин. Библиологическая психология. – М.: Академический проект, Трикста, 2006. – 800 с. А.А. Залевская. Введение в психолингвистику. – М.: РГГУ, 1999. – 382 с. И.Н. Горелов, К.Ф. Седов. Основы психолингвистики. – М.: Лабиринт, 2006. – 320 с. В.П. Белянин. Психологическое литературоведение. – М.: Генезис, 2006. – 320 с. И.В. Журавлев. Как доказать, что мы не в матрице? Сознание, коммуникация и психические расстройства. – М.: КомКнига, 2006. – 152 с. Социальная психолингвистика. Хрестоматия. – М.: Лабиринт, 2007. – 336 с. А.А. Потебня. Мысль и язык. – М.: Лабиринт, 2007. – 256 с. И.Привалова. Интеркультура и вербальный знак. – М.: Гнозис, 2005. – 472 с. Л.С. Выготский. Психология искусства. – М.: Лабиринт, 2008. – 352 с. Фердинанд де Соссюр и современное гуманитарное знание. – М.: ИНИОН РАН, 2007. – 172 с. Г.А. Мартинович. Текст и эксперимент. – М.: СПбГУП, 2008. – 256 с. С.Э. Поляков. Мифы и реальность современной психологии. – М.: Едиториал УРСС, 2008. – 496 с. Д.Слобин, Дж. Грин. Д. Слобин. Психолингвистика. Дж. Грин. Психолингвистика. Хомский и психология. – М.: Либроком, 2009. – 352 с. Н.И. Жинкин. Психолингвистика. – М.: Лабиринт, 2009. – 288 с. Д.П. Козолупенко. Мифопоэтическое мировосприятие. – М.: Канон+РООИ "Реабилитация", 2009. – 432 с. Г.В. Чернов. Теория и практика синхронного перевода. – М.: Либроком, 2009. – 208 с. В.Г. Борботько. Принципы формирования дискурса. От психолингвистики к лингвосинергетике. – М.: Либроком, 2009. – 288 с. Система языка и языковое мышление. – М.: Либроком, 2009. – 416 с. Е.Б. Трофимова, М.Э. Сергеева, Е.Ю. Филиппова. Окказиональная вербализация звуковых и зрительных сигналов разноязычными носителями. – М.: Красанд, 2009. – 168 с. Нейропсихолингвистика. Хрестоматия. – М.: Лабиринт, 2009. – 304 с. Н.В. Серебрякова. Развитие лексики у дошкольников со стертой дизартрией. – М.: КАРО, 2009. – 224 с. Г.Г. Шпет. Эстетические фрагменты. Своевременные напоминания. Структура слова in usum aestheticae. – М.: Либроком, 2010. – 136 с. А.А. Потебня. Мысль и язык. – М.: Лабиринт, 2010. – 240 с. М.М. Бахтин, В.Н. Волошинов. Антрополингвистика. – М.: Лабиринт, 2010. – 256 с. А.А. Леонтьев. Психолингвистические единицы и порождение речевого высказывания. – М.: Красанд, 2010. – 312 с. А.А. Леонтьев. Язык, речь, речевая деятельность. – М.: Красанд, 2010. – 216 с. Живая традиция заговора Сибири. Сакрально-ритуальный дискурс знахарской практики. – СПб.: Алетейя, 2010. – 296 с. В.К. Харченко, Е.Ю. Коренева. Язык фрустрации. – М.: Издательство Литературного Института Им. А. М. Горького, 2007. – 216 с. И.В. Журавлев, Е.С. Никитина, Ю.А. Сорокин, Д.В. Реут, А.Ш. Тхостов. Психосемиотика телесности. – М.: Либроком, 2009. – 152 с. А.А. Вербицкий, В.Г. Калашников. Категория "контекст" в психологии и педагогике. – М.: Логос, 2010. – 304 с. С.Э. Поляков. Феноменология психических репрезентаций. – СПб.: Питер, 2011. – 688 с. Б.Ю. Норман. Грамматика говорящего. От замысла к высказыванию. – М.: Либроком, 2011. – 230 с. К.Ф. Седов. Дискурс как суггестия. – М.: Лабиринт, 2011. – 336 с. С.Д. Кацнельсон. Историко-грамматические исследования. – М.: Петербургское лингвистическое общество, 2010. – 422 с. Н.В. Кошелева. Тематические лексико-грамматические упражнения для взрослых и детей с нарушениями речи. – М.: АСТ, Астрель, 2011. – 208 с. Социальный мир человека. Выпуск 2. – М.: ERGO, 2008. – 448 с. В.Г. Борботько. Принципы формирования дискурса. От психолингвистики к лингвосинергетике. – М.: Либроком, 2011. – 288 с. А.А. Вербицкий, В.Г. Калашников. Категория "контекст" в психологии и педагогике. – М.: Логос, 2010. – 0 с. С.М. Неаполитанский, С.А. Матвеев. Энциклопедия Аюрведы. Принципы, методы и практики великой науки жизни. – М.: Святослав, Институт метафизики, 2004. – 576 с. С.М. Неаполитанский. Аюрведа на каждый день. Секреты великого искусства жизни. – М.: Святослав, 2007. – 480 с. Георгий Ержемский. Дирижеру ХХI века. Психолингвистика профессии. – М.: ДЕАН, 2007. – 240 с. А.Т. Липатов, С.А. Журавлев. Региональный словарь русской субстандартной лексики. Йошкар-Ола. Республика Марий Эл. – М.: Элпис, 2009. – 288 с. С.Ю. Ильина. Формирование текстовой деятельности учащихся с интеллектуальным недоразвитием. 5-9 класс. – М.: КАРО, 2006. – 96 с. Т.Н. Ушакова. Рождение слова. Проблемы психологии речи и психолингвистики. – М.: Институт психологии РАН, 2011. – 528 с. А.С. Савенко. Мотивационно-сопоставительный словарь русского и английского языков. Орнитонимы. – М.: Ленанд, 2012. – 200 с. С.М. Неаполитанский. Аюрведа на каждый день. Секреты великого искусства жизни. – М.: Институт метафизики, 2013. – 480 с. В.П. Белянин, И.П. Шкуратова. Диалоги о Человеке говорящем и пишущем. – СПб.: Речь, 2011. – 224 с. В.В. Красных. Основы психолингвистики. Лекционный курс. – М.: Гнозис, 2012. – 334 с. И.В. Журавлев. Сознание и миф. Что мы делаем, чтобы быть сознательными существами. – М.: Либроком, 2012. – 160 с. Лев Выготский. Мышление и речь. – М.: Лабиринт, 2012. – 352 с. Дж. Филд. Психолингвистика. Ключевые концепты. Энциклопедия терминов с английскими эквивалентами. – М.: ЛКИ, 2012. – 346 с. Дж. Филд. Психолингвистика. Ключевые концепты. Энциклопедия терминов с английскими эквивалентами. – М.: ЛКИ, 2012. – 346 с. В.И. Шляхов. Речевая деятельность. Феномен сценарности в общении. – М.: Либроком, 2012. – 200 с. И.Н. Жукова, М.Г. Лебедько, З.Г. Прошина, Н.Г. Юзефович. Словарь терминов межкультурной коммуникации. – М.: Флинта, Наука, 2012. – 630 с. В.П. Глухов. Психолингвистика. – М.: Секачев В. Ю., 2013. – 344 с. Е.А. Репина. Политический текст. Психолингвистический анализ воздействия на электорат. – М.: Инфра-М, 2013. – 92 с. М.В. Русакова. Элементы антропоцентрической грамматики русского языка (+ CD). – М.: Языки славянской культуры, 2013. – 568 с. О.А. Пикулева. Психология самопрезентации личности. – М.: Инфра-М, 2013. – 320 с. А.А. Леонтьев. Психолингвистические единицы и порождение речевого высказывания. – М.: Красанд, 2014. – 312 с. Методика преподавания риторики. – М.: Экзамен, 2014. – 336 с. И.В. Журавлев. Семиотический анализ расстройств речемыслительной деятельности. – М.: Ленанд, 2014. – 160 с. А.А. Леонтьев. Психолингвистические единицы и порождение речевого высказывания. – М.: Красанд, 2014. – 316 с. О.Е. Грибова. Становление текстовой компетенции у подростков с общим недоразвитием речи. – М.: Ленанд, 2014. – 320 с. А.А. Леонтьев. Язык, речь, речевая деятельность. – М.: Ленанд, 2014. – 224 с. И.В. Журавлев. Как доказать, что мы не в матрице? Сознание, коммуникация и психические расстройства. – М.: Ленанд, 2014. – 152 с. Система языка и языковое мышление. – М.: Либроком, 2014. – 416 с. Д.С. Коршунов. Введение в психолингвистическое моделирование чтения для лингвистов. – М.: Ленанд, 2015. – 256 с. Г.А. Волкова. Энциклопедический словарь логопеда. – М.: Детство-Пресс, 2014. – 256 с. Л.Ю. Буянова. Терминологическая деривация в языке науки. Когнитивность, семиотичность, функциональность. Монография. – М.: Флинта, Наука, 2014. – 256 с. Журналистика и культура русской речи, №3-4 (№67-68), 2013. – М.: Издательство МГУ, 2014. – 152 с. Проблемы изучения билингвизма. Книга для чтения. – М.: Златоуст, 2014. – 280 с. Л.П. Лобанова. Концепция языковой картины мира и ее истоки в трудах Вильгельма фон Гумбольдта. – М.: Ленанд, 2015. – 288 с. Л.П. Лобанова. Концепция языковой картины мира Л. Вайсгербера в статическом и энергейтическом описании. – М.: Ленанд, 2015. – 216 с. Методы когнитивного анализа семантики слова. Компьютерно-корпусный подход. – М.: Языки славянской культуры, 2015. – 342 с. Алексей Черных. Учебный текст как средство развития речи при обучении школьников. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 108 с. Юлия Александровна Шулекина. Психолингвистический анализ. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 224 с. Мария Чернышова. Понимание рекламного текста. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 152 с. Юлия Комарова. Формирование выразительной письменной речи учащихся. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 144 с. Светлана Мкртычян. Коммуникативные стили делового дискурса. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 312 с. Анна Князян. Гендерные асимметрии и стереотипы в юмористическом дискурсе. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2015. – 84 с. А.А. Леонтьев. Педагогическое общение. Выпуск 2. – М.: Эль-Фа, 1996. – 96 с. Ольга Кочкина. Языковые способности в дискурсивной практике. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 132 с. Игорь Настин. Психолингвистика: психосемантический аспект. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 180 с. Мариям Минигалиева. Понимание психологом клиента в психологическом консультировании. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 680 с. Олеся Кувшинова und Елена Насиновская. Поэтическое произведение глазами читателей. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 148 с. Евгения Анатольевна Горло. Три измерения поэтического дискурса. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 268 с. М.В.Пителина. Национальная специфика реализации модальности в рекламном тексте. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 180 с. Ирина Марковина. Теория лакун в исследовании проблем межкультурного общения. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 220 с. Елена Жданова. Психолингвистические типы участников процесса коммуникации. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 488 с. Светлана Чугунова. Время в языке и сознании. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 424 с. Светлана Андреева. Качественно-количественные единицы в современном русском языке. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 180 с. Нина Сапрыгина. Диалог автора и читателя. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 160 с. Лианна Матевосян. Стереотипный пласт лингвокультурного сознания. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 88 с. Калерия Демидова. Языковая картина мира в региональном аспекте. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 288 с. Мария Рыбалова. Новый Завет и психолингвистика. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 200 с. Ксения Васильевна Фокина. Аксиологическая модель языковой личности в эпистолярном дискурсе. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 208 с. Ирина Мур. Основные направления исследований в британской психолингвистике. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 212 с. К.Ф. Седов. Основы психолингвистики в анекдотах. Учебное пособие. – М.: Лабиринт, 1998. – 64 с. В.П. Глухов. Психолингвистика. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 362 с. Р.М. Фрумкина. Психолингвистика. Учебник. – М.: Academia, 2014. – 336 с. И.А. Бубнова, И.В. Зыкова, В.В. Красных, Н.В. Уфимцева. (Нео)психолингвистика и (психо)лингвокультурология. Новые науки о человеке говорящем. – М.: Гнозис, 2016. – 390 с. В.И. Шляхов. Речевая деятельность в психолингвистике. Сценарий русского речевого общения. – М.: Editorial URSS, 2018. – 198 с. Дополнительные результаты Дмитрий Протасов. Основной закон рекламы. Язык лозунгов - язык успеха!. – М.: Центрполиграф, 2012. – 160 с. Психолингвистика в очерках и извлечениях. Хрестоматия. – М.: Академия, 2003. – 464 с. Н.Ф. Алефиренко. Теория языка. Вводный курс. – М.: Академия, 2012. – 384 с. Хрестоматия по методике преподавания русского языка как иностранного. – М.: Русский язык. Курсы, 2012. – 552 с. В.П. Глухов. Основы психолингвистики. – М.: АСТ, Астрель, 2008. – 352 с. Е.Н. Винарская. Дизартрия. – СПб.: АСТ, Астрель, Транзиткнига, 2005. – 144 с. Актуальные проблемы современной лингвистики. – М.: Флинта, Наука, 2009. – 416 с. В.П. Глухов. Основы психолингвистики. – М.: АСТ, Астрель, 2008. – 352 с. А.А. Залевская. Введение в психолингвистику. – М.: РГГУ, 2007. – 566 с. И.Л. Баскакова, В.П. Глухов. Практикум по психолингвистике. – М.: АСТ, Астрель, 2009. – 192 с. Н.С. Болотнова. Коммуникативная стилистика текста. Словарь-тезаурус. – М.: Флинта, Наука, 2009. – 384 с. В.П. Белянин. Психолингвистика. – М.: Флинта, МПСИ, 2009. – 416 с. О.И. Уланович. Психолингвистика. – М.: Гревцов Букс, 2010. – 240 с. А.Д. Палкин. Практикум по возрастной психолингвистике. – М.: Институт языкознания РАН, 2010. – 360 с. Э.Г. Азимов, А.Н. Щукин. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). – М.: ИКАР, 2010. – 448 с. В.П. Белянин. Психолингвистическое программирование эмоций. – М.: Говорящая книга, 2004. – 0 с. Н.В. Серебрякова. Развитие лексики у дошкольников со стертой дизартрией. – М.: КАРО, 2009. – 224 с. К.И. Белоусов. Теория и методология полиструктурного синтеза текста. – М.: Флинта, 2012. – 108 с. К.И. Белоусов. Синергетика текста. От структуры к форме. – М.: Либроком, 2013. – 248 с. Психолингвистика. – М.: Прогресс, 1984. – 368 с. Ю.Н. Лубченков. Психолингвистика и оценка личностей VIP прошлого и настоящего. – М.: Фонд политконсалтинговых исследований и разработок "Институт развития", 2001. – 166 с. Николай Рубакин. Библиологическая психология. – М.: Академический проект, Трикста, 2006. – 800 с. А.А. Залевская. Введение в психолингвистику. – М.: РГГУ, 1999. – 382 с. И.Н. Горелов, К.Ф. Седов. Основы психолингвистики. – М.: Лабиринт, 2006. – 320 с. В.П. Белянин. Психологическое литературоведение. – М.: Генезис, 2006. – 320 с. И.В. Журавлев. Как доказать, что мы не в матрице? Сознание, коммуникация и психические расстройства. – М.: КомКнига, 2006. – 152 с. Социальная психолингвистика. Хрестоматия. – М.: Лабиринт, 2007. – 336 с. А.А. Потебня. Мысль и язык. – М.: Лабиринт, 2007. – 256 с. И.Привалова. Интеркультура и вербальный знак. – М.: Гнозис, 2005. – 472 с. Л.С. Выготский. Психология искусства. – М.: Лабиринт, 2008. – 352 с. Фердинанд де Соссюр и современное гуманитарное знание. – М.: ИНИОН РАН, 2007. – 172 с. Г.А. Мартинович. Текст и эксперимент. – М.: СПбГУП, 2008. – 256 с. С.Э. Поляков. Мифы и реальность современной психологии. – М.: Едиториал УРСС, 2008. – 496 с. Д.Слобин, Дж. Грин. Д. Слобин. Психолингвистика. Дж. Грин. Психолингвистика. Хомский и психология. – М.: Либроком, 2009. – 352 с. Н.И. Жинкин. Психолингвистика. – М.: Лабиринт, 2009. – 288 с. Д.П. Козолупенко. Мифопоэтическое мировосприятие. – М.: Канон+РООИ "Реабилитация", 2009. – 432 с. Г.В. Чернов. Теория и практика синхронного перевода. – М.: Либроком, 2009. – 208 с. В.Г. Борботько. Принципы формирования дискурса. От психолингвистики к лингвосинергетике. – М.: Либроком, 2009. – 288 с. Система языка и языковое мышление. – М.: Либроком, 2009. – 416 с. Е.Б. Трофимова, М.Э. Сергеева, Е.Ю. Филиппова. Окказиональная вербализация звуковых и зрительных сигналов разноязычными носителями. – М.: Красанд, 2009. – 168 с. Нейропсихолингвистика. Хрестоматия. – М.: Лабиринт, 2009. – 304 с. Н.В. Серебрякова. Развитие лексики у дошкольников со стертой дизартрией. – М.: КАРО, 2009. – 224 с. Г.Г. Шпет. Эстетические фрагменты. Своевременные напоминания. Структура слова in usum aestheticae. – М.: Либроком, 2010. – 136 с. А.А. Потебня. Мысль и язык. – М.: Лабиринт, 2010. – 240 с. М.М. Бахтин, В.Н. Волошинов. Антрополингвистика. – М.: Лабиринт, 2010. – 256 с. А.А. Леонтьев. Психолингвистические единицы и порождение речевого высказывания. – М.: Красанд, 2010. – 312 с. А.А. Леонтьев. Язык, речь, речевая деятельность. – М.: Красанд, 2010. – 216 с. Живая традиция заговора Сибири. Сакрально-ритуальный дискурс знахарской практики. – СПб.: Алетейя, 2010. – 296 с. В.К. Харченко, Е.Ю. Коренева. Язык фрустрации. – М.: Издательство Литературного Института Им. А. М. Горького, 2007. – 216 с. И.В. Журавлев, Е.С. Никитина, Ю.А. Сорокин, Д.В. Реут, А.Ш. Тхостов. Психосемиотика телесности. – М.: Либроком, 2009. – 152 с. А.А. Вербицкий, В.Г. Калашников. Категория "контекст" в психологии и педагогике. – М.: Логос, 2010. – 304 с. С.Э. Поляков. Феноменология психических репрезентаций. – СПб.: Питер, 2011. – 688 с. Б.Ю. Норман. Грамматика говорящего. От замысла к высказыванию. – М.: Либроком, 2011. – 230 с. К.Ф. Седов. Дискурс как суггестия. – М.: Лабиринт, 2011. – 336 с. С.Д. Кацнельсон. Историко-грамматические исследования. – М.: Петербургское лингвистическое общество, 2010. – 422 с. Н.В. Кошелева. Тематические лексико-грамматические упражнения для взрослых и детей с нарушениями речи. – М.: АСТ, Астрель, 2011. – 208 с. Социальный мир человека. Выпуск 2. – М.: ERGO, 2008. – 448 с. В.Г. Борботько. Принципы формирования дискурса. От психолингвистики к лингвосинергетике. – М.: Либроком, 2011. – 288 с. А.А. Вербицкий, В.Г. Калашников. Категория "контекст" в психологии и педагогике. – М.: Логос, 2010. – 0 с. С.М. Неаполитанский, С.А. Матвеев. Энциклопедия Аюрведы. Принципы, методы и практики великой науки жизни. – М.: Святослав, Институт метафизики, 2004. – 576 с. С.М. Неаполитанский. Аюрведа на каждый день. Секреты великого искусства жизни. – М.: Святослав, 2007. – 480 с. Георгий Ержемский. Дирижеру ХХI века. Психолингвистика профессии. – М.: ДЕАН, 2007. – 240 с. А.Т. Липатов, С.А. Журавлев. Региональный словарь русской субстандартной лексики. Йошкар-Ола. Республика Марий Эл. – М.: Элпис, 2009. – 288 с. С.Ю. Ильина. Формирование текстовой деятельности учащихся с интеллектуальным недоразвитием. 5-9 класс. – М.: КАРО, 2006. – 96 с. Т.Н. Ушакова. Рождение слова. Проблемы психологии речи и психолингвистики. – М.: Институт психологии РАН, 2011. – 528 с. А.С. Савенко. Мотивационно-сопоставительный словарь русского и английского языков. Орнитонимы. – М.: Ленанд, 2012. – 200 с. С.М. Неаполитанский. Аюрведа на каждый день. Секреты великого искусства жизни. – М.: Институт метафизики, 2013. – 480 с. В.П. Белянин, И.П. Шкуратова. Диалоги о Человеке говорящем и пишущем. – СПб.: Речь, 2011. – 224 с. В.В. Красных. Основы психолингвистики. Лекционный курс. – М.: Гнозис, 2012. – 334 с. И.В. Журавлев. Сознание и миф. Что мы делаем, чтобы быть сознательными существами. – М.: Либроком, 2012. – 160 с. Лев Выготский. Мышление и речь. – М.: Лабиринт, 2012. – 352 с. Дж. Филд. Психолингвистика. Ключевые концепты. Энциклопедия терминов с английскими эквивалентами. – М.: ЛКИ, 2012. – 346 с. Дж. Филд. Психолингвистика. Ключевые концепты. Энциклопедия терминов с английскими эквивалентами. – М.: ЛКИ, 2012. – 346 с. В.И. Шляхов. Речевая деятельность. Феномен сценарности в общении. – М.: Либроком, 2012. – 200 с. И.Н. Жукова, М.Г. Лебедько, З.Г. Прошина, Н.Г. Юзефович. Словарь терминов межкультурной коммуникации. – М.: Флинта, Наука, 2012. – 630 с. В.П. Глухов. Психолингвистика. – М.: Секачев В. Ю., 2013. – 344 с. Е.А. Репина. Политический текст. Психолингвистический анализ воздействия на электорат. – М.: Инфра-М, 2013. – 92 с. М.В. Русакова. Элементы антропоцентрической грамматики русского языка (+ CD). – М.: Языки славянской культуры, 2013. – 568 с. О.А. Пикулева. Психология самопрезентации личности. – М.: Инфра-М, 2013. – 320 с. А.А. Леонтьев. Психолингвистические единицы и порождение речевого высказывания. – М.: Красанд, 2014. – 312 с. Методика преподавания риторики. – М.: Экзамен, 2014. – 336 с. И.В. Журавлев. Семиотический анализ расстройств речемыслительной деятельности. – М.: Ленанд, 2014. – 160 с. А.А. Леонтьев. Психолингвистические единицы и порождение речевого высказывания. – М.: Красанд, 2014. – 316 с. О.Е. Грибова. Становление текстовой компетенции у подростков с общим недоразвитием речи. – М.: Ленанд, 2014. – 320 с. А.А. Леонтьев. Язык, речь, речевая деятельность. – М.: Ленанд, 2014. – 224 с. И.В. Журавлев. Как доказать, что мы не в матрице? Сознание, коммуникация и психические расстройства. – М.: Ленанд, 2014. – 152 с. Система языка и языковое мышление. – М.: Либроком, 2014. – 416 с. Д.С. Коршунов. Введение в психолингвистическое моделирование чтения для лингвистов. – М.: Ленанд, 2015. – 256 с. Г.А. Волкова. Энциклопедический словарь логопеда. – М.: Детство-Пресс, 2014. – 256 с. Л.Ю. Буянова. Терминологическая деривация в языке науки. Когнитивность, семиотичность, функциональность. Монография. – М.: Флинта, Наука, 2014. – 256 с. Журналистика и культура русской речи, №3-4 (№67-68), 2013. – М.: Издательство МГУ, 2014. – 152 с. Проблемы изучения билингвизма. Книга для чтения. – М.: Златоуст, 2014. – 280 с. Л.П. Лобанова. Концепция языковой картины мира и ее истоки в трудах Вильгельма фон Гумбольдта. – М.: Ленанд, 2015. – 288 с. Л.П. Лобанова. Концепция языковой картины мира Л. Вайсгербера в статическом и энергейтическом описании. – М.: Ленанд, 2015. – 216 с. Методы когнитивного анализа семантики слова. Компьютерно-корпусный подход. – М.: Языки славянской культуры, 2015. – 342 с. Алексей Черных. Учебный текст как средство развития речи при обучении школьников. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 108 с. Юлия Александровна Шулекина. Психолингвистический анализ. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 224 с. Мария Чернышова. Понимание рекламного текста. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 152 с. Юлия Комарова. Формирование выразительной письменной речи учащихся. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 144 с. Светлана Мкртычян. Коммуникативные стили делового дискурса. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 312 с. Анна Князян. Гендерные асимметрии и стереотипы в юмористическом дискурсе. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2015. – 84 с. А.А. Леонтьев. Педагогическое общение. Выпуск 2. – М.: Эль-Фа, 1996. – 96 с. Ольга Кочкина. Языковые способности в дискурсивной практике. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 132 с. Игорь Настин. Психолингвистика: психосемантический аспект. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 180 с. Мариям Минигалиева. Понимание психологом клиента в психологическом консультировании. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 680 с. Олеся Кувшинова und Елена Насиновская. Поэтическое произведение глазами читателей. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 148 с. Евгения Анатольевна Горло. Три измерения поэтического дискурса. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 268 с. М.В.Пителина. Национальная специфика реализации модальности в рекламном тексте. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 180 с. Ирина Марковина. Теория лакун в исследовании проблем межкультурного общения. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 220 с. Елена Жданова. Психолингвистические типы участников процесса коммуникации. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 488 с. Светлана Чугунова. Время в языке и сознании. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 424 с. Светлана Андреева. Качественно-количественные единицы в современном русском языке. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 180 с. Нина Сапрыгина. Диалог автора и читателя. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 160 с. Лианна Матевосян. Стереотипный пласт лингвокультурного сознания. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 88 с. Калерия Демидова. Языковая картина мира в региональном аспекте. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 288 с. Мария Рыбалова. Новый Завет и психолингвистика. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 200 с. Ксения Васильевна Фокина. Аксиологическая модель языковой личности в эпистолярном дискурсе. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 208 с. Наталья Амосова. Парантеза в немецкой устнопорождаемой речи. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 172 с. Ирина Мур. Основные направления исследований в британской психолингвистике. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 212 с. Оксана Кузина. Туризм как фрагмент языкового сознания русских, немцев и американцев. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 260 с. Надежда Крючкова. Концепт - Референция - Коммуникация. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 488 с. Галина Ружникова. Глаголы «мочь-хотеть» в русском и “poder-querer” в испанском языках. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2015. – 176 с. Эдуард Будаев. Теория и методология анализа политической метафорики. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 444 с. Ирина Бубнова. Структура субъективного значения слова (психолингвистический аспект). – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 528 с. Дарья Макарова. Этнокультурная специфика образа "дом" в сознании русских и немцев. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 100 с. Анастасия Рассолова. Проявление темперамента в речи. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 68 с. Анна Умеренкова. Лингво-когнитивное моделирование эффекта обманутого ожидания. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 180 с. Ольга Сорокина. Языковая реализация образа Китая в СМИ США. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 156 с. Елена Верхолетова. Устная речь как диссипативная структура. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 228 с. Ирина Вашунина. Иллюстрированный текст: проблемы восприятия. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 436 с. Татьяна Салашник. Национально-культурная специфика концептов времен года. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 268 с. Дарья Макарова. Представления о пространстве: русские, немцы, англичане. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 160 с. Татьяна Тамерьян. Теория и прагматика поликультурной коммуникации. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 292 с. Лилит Закоян. Выражение агрессии в современном русском и английском языках. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 676 с. Юрий Шпаковский. Оценка трудности восприятия и оптимизация сложности учебного текста. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 208 с. К.Ф. Седов. Основы психолингвистики в анекдотах. Учебное пособие. – М.: Лабиринт, 1998. – 64 с. В.П. Глухов. Психолингвистика. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 362 с. Р.М. Фрумкина. Психолингвистика. Учебник. – М.: Academia, 2014. – 336 с. И.А. Бубнова, И.В. Зыкова, В.В. Красных, Н.В. Уфимцева. (Нео)психолингвистика и (психо)лингвокультурология. Новые науки о человеке говорящем. – М.: Гнозис, 2016. – 390 с. В.И. Шляхов. Речевая деятельность в психолингвистике. Сценарий русского речевого общения. – М.: Editorial URSS, 2018. – 198 с.
Лучшие результаты Ничего не найдено Дополнительные результаты Ничего не найдено Образцы работ
Задайте свой вопрос по вашей теме
Контакты
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама
Отзывы
Инна Консультацию получила. Спасибо!