Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы подобрать полный список использованной литературы.
Если вы хотите выбрать для списка литературы книги определенного года издания, достаточно дописать его к поисковому запросу.
Результаты поиска
Лучшие результаты Т.В. Лукьянова, Т.В. Сувалова, С.И. Ярцева. Психофизиология профессиональной деятельности и безопасность труда персонала. – М.: Проспект, 2012. – 72 с. Р.С. Немов. Психология. В 3 книгах. Книга 1. Общие основы психологии. – М.: Владос, 2010. – 687 с. Е.А. Югова, Т.Ф. Турова. Возрастная физиология и психофизиология. – М.: Академия, 2012. – 336 с. В.Г. Каменская, И.Е. Мельникова. Возрастная анатомия, физиология и гигиена. – СПб.: Питер, 2012. – 272 с. Л.И. Белякова, Е.А. Дьякова. Логопедия. Заикание. – М.: Академия, 2012. – 224 с. М.А. Мягченкова. Психология. Самое важное. – М.: РГ-Пресс, 2012. – 2 с. Е.Н. Винарская. Дизартрия. – СПб.: АСТ, Астрель, Транзиткнига, 2005. – 144 с. Т.Г. Никуленко. Возрастная физиология и психофизиология. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 448 с. Т.В. Алейникова. Возрастная психофизиология. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 288 с. Н.Н. Данилова. Психофизиология. – М.: Аспект Пресс, 2007. – 368 с. Ю.И. Савченков. Основы психофизиологии. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 352 с. М.М. Безруких, В.Д. Сонькин, Д.А. Фарбер. Возрастная физиология (физиология развития ребенка). – М.: Академия, 2009. – 416 с. В.И. Шостак, С.А. Лытаев, М.С. Березанцева. Психофизиология. – СПб.: ЭЛБИ-СПб, 2009. – 352 с. О.Н. Рыбников. Психофизиология профессиональной деятельности. – М.: Академия, 2010. – 320 с. В.Г. Каменская. Детская психология с элементами психофизиологии. – М.: Форум, 2010. – 288 с. Е.А. Югова, Т.Ф. Турова. Возрастная физиология и психофизиология. – М.: Академия, 2011. – 336 с. В.П. Лютов, П.А. Четверкин, Г.Ю. Головастиков, В.Ю. Федорович. Цветоведение с основами колориметрии. – М.: Щит-М, 2011. – 262 с. Психотерапия. – М.: СпецЛит, 2012. – 496 с. Р.С. Немов. Психология. В 2 частях. Часть 2. – М.: Владос-Пресс, 2007. – 0 с. Р.С. Немов. Психология. В 3 книгах. Книга 1. Общие основы психологии. – М.: Владос, 2008. – 0 с. Е.Е. Ляксо, А.Д. Ноздрачев. Психофизиология. – М.: Академия, 2012. – 336 с. В.И. Шостак, С.А. Лытаев. Физиология психической деятельности человека. – М.: ДЕАН, 1999. – 128 с. Т.А. Ратанова. Психофизическое шкалирование и объективные физиологические реакции у взрослых и детей. – М.: МПСИ, МОДЭК, 2002. – 320 с. М.И. Лохов, Ю.А. Фесенко, М.Ю. Рубин. Плохой хороший ребенок. Проблемы развития, нарушения поведения, внимания, письма и речи. – СПб.: ЭЛБИ-СПб, 2008. – 320 с. Р.С. Немов. Психология. В 2 частях. Часть 2. – М.: Владос-Пресс, 2007. – 352 с. Ю.Б. Гиппенрейтер. Движения человеческого глаза. – М.: Издательство МГУ, 1978. – 256 с. Д.Л. Спивак. Измененные состояния сознания. Психология и лингвистика. – М.: Ювента, Филологический факультет СПбГУ, 2000. – 296 с. А.С. Батуев. Высшая нервная деятельность. Учебник для вузов. – М.: Высшая школа, 1991. – 256 с. Б.Г. Ананьев. Человек как предмет познания. – СПб.: Питер, 2001. – 288 с. В.Н. Иванов. Наука управления автомобилем. – М.: Транспорт, 1977. – 256 с. В.В. Рево. Системная семиотика болезней человека и общества. – М.: Логос, 2004. – 312 с. М.Н. Афасижев. Изображение и слово в эволюции художественной культуры. Первобытное общество. – М.: Едиториал УРСС, 2004. – 224 с. В.В. Юрчук. Современный словарь по психологии. – М.: Современное слово, 1998. – 768 с. В.В. Юрчук. Современный словарь по психологии. – М.: Элайда, 2000. – 704 с. Р.С. Немов. Психология. В 2 частях. Часть 1. – М.: Владос-Пресс, 2007. – 304 с. Е.П. Ильин. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2000. – 512 с. Биосоциальная природа материнства и раннего детства. – СпБ.: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2007. – 376 с. М.И. Лохов, Е.В. Фесенко, Ю.А. Фесенко. Интеллект ребенка и профилактика нарушений. – СПб.: ЭЛБИ-СПб, 2007. – 128 с. В.Д. Небылицын. В. Д. Небылицын. Избранные психологические труды. – М.: Педагогика, 1990. – 408 с. И.М. Фейгенберг. Учимся всю жизнь. – М.: Смысл, 2008. – 200 с. Е.П. Ильин. Психология воли. – СПб.: Питер, 2009. – 368 с. И.Ф. Дьяконов, Б.В. Овчинников. Психологическая диагностика в практике врача. – М.: СпецЛит, 2008. – 144 с. И.А. Сикорский. Душа ребенка. – СПб.: АСТ, Астрель, ВКТ, 2008. – 160 с. Проблемы психологии личности: Советско-финский симпозиум. – М.: Наука, 1982. – 246 с. Е.А. Корабельникова. Детский сон. Зеркало развития ребенка. – М.: Владос-Пресс, 2009. – 424 с. Психологический словарь. – М.: Педагогика, 1983. – 448 с. Петер Михаэль Хамель. Через музыку к себе. Как мы познаем и воспринимаем музыку. – М.: Классика-XXI, 2007. – 248 с. Е.П. Ильин. Психофизиология состояний человека. – СПб.: Питер, 2005. – 412 с. М.М. Безруких, Д.А. Фарбер. Психофизиология. Словарь. – М.: ПЕР СЭ, 2006. – 128 с. Б.М. Теплов. Психология и психофизиология индивидуальных различий. – М.: МПСИ, МОДЭК, 2009. – 640 с. Б.Б. Ладик. Психофизиологическая структура личности. – М.: Медицинская литература, 2006. – 348 с. С.В. Чермянин, В.А. Корзунин, В.В. Юсупов. Диагностика нервно-психической неустойчивости в клинической психологии (+ CD-ROM). – СПб.: Речь, 2010. – 192 с. Л.П. Гримак. Общение с собой: Начала психологии активности. – М.: Издательство политической литературы, 1991. – 320 с. Б.Г. Ананьев. Человек как предмет познания. – СПб.: Питер, 2010. – 288 с. Н.П. Реброва, М.П. Чернышева. Функциональная межполушарная асимметрия мозга человека и психические процессы. – СПб.: Речь, 2004. – 80 с. О.А. Конопкин. Психологические механизмы регуляции деятельности. – М.: Ленанд, 2011. – 320 с. Е.П. Ильин. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2011. – 512 с. Е.П. Ильин. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2011. – 512 с. Психология гастроэнтерологических расстройств. Избранная аннотированная библиография. Выпуск 3. – М.: ERGO, 2009. – 64 с. Психология менструации и менструальных расстройств. Избранная аннотированная библиография. Выпуск 2. – М.: ERGO, Удмуртский государственный университет, 2008. – 42 с. И.М. Сеченов. Элементы мысли. – СПб.: Книжный Клуб Книговек, Северо-Запад, 2011. – 416 с. Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. Логопедия. Основы теории и практики. – М.: Эксмо, 2011. – 288 с. В.И. Иванов. Наука управления автомобилем. – М.: Транспорт, 1977. – 256 с. Е.А. Корабельникова. Детский сон. Зеркало развития ребенка. – М.: Владос, 2009. – 0 с. В.Г. Каменская. Детская психология с элементами психофизиологии. – М.: Форум, Инфра-М, 2009. – 288 с. О.В. Павлова. Психо-нейро-иммунные взаимодействия при атопическом дерматите. – М.: ЛКИ, 2007. – 50 с. О.В. Павлова. Психо-нейро-иммунные взаимодействия и кожа. – М.: ЛКИ, 2007. – 56 с. О.В. Павлова. Психо-нейро-иммунные взаимодействия при псориазе. – М.: ЛКИ, 2007. – 48 с. А.Л. Сиротюк. Психофизиологические основы обучения школьников. – М.: Сфера, 2007. – 224 с. В.И. Белопольский. Взор человека. Механизмы, модели, функции. – М.: Институт психологии РАН, 2007. – 416 с. С.В. Литвинцев, Е.В. Снедков, А.М. Резник. Боевая психическая травма. – М.: Медицина, 2005. – 432 с. В.И. Сыренский, Е.А. Родина. Психофизиология здоровья. – М.: КАРО, 2008. – 192 с. З.В. Савкова. Монолог на сцене. – М.: ИВЭСЭП, 2009. – 116 с. О.В. Кубряк. Восприятие сердцебиений и когнитивные аспекты кардиоритма. – М.: Либроком, 2010. – 112 с. В.Б. Альтшулер. Алкоголизм. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2010. – 268 с. В.А. Илюхина. Психофизиология функциональных состояний и познавательной деятельности здорового и больного человека. – М.: Н-Л, 2010. – 368 с. Е.А. Никитина. Познание. Сознание. Бессознательное. – М.: Либроком, 2011. – 224 с. М.В. Зотов. Механизмы регуляции познавательной деятельности в условиях эмоционального стресса. – СПб.: Речь, 2011. – 312 с. Н.А. Курчанов. Поведение. Эволюционный подход. Учебное пособие. – М.: СпецЛит, 2012. – 232 с. Л.А. Китаев-Смык. Организм и стресс. Стресс жизни и стресс смерти. – М.: Смысл, 2012. – 464 с. Р.Г. Айрапетов, С.В. Зимина. Индивидуальное время личности. Исторические, философские, медицинские аспекты. – М.: Медицинское информационное агентство, 2013. – 200 с. Андрей Стрельченко. Искусство счастья. Самоучитель. – М.: Институт консультирования и системных решений, 2013. – 208 с. В.М. Кроль, М.В. Виха. Психофизиология. – М.: КноРус, 2017. – 512 с. Т.Ф. Базылевич. Психология высших достижений личности (психоакмеология). – М.: Инфра-М, 2013. – 332 с. Лицо человека как средство общения. Междисциплинарный подход. – М.: Когито-Центр, 2012. – 352 с. Н.Д. Ещенко, Ф.Е. Путилина, О.В. Галкина. Биохимия развивающегося мозга. Избранные разделы. Учебник. – СпБ.: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2013. – 252 с. Расстройства психосоматического спектра. Патогенез, диагностика, лечение. Руководство для врачей. – М.: СпецЛит, 2014. – 304 с. Александр Клюев. Дыхание истины. Путь Сознательной Эволюции в вопросах и ответах. – М.: Профит Стайл, 2014. – 400 с. В.М. Ковальзон. Основы сомнологии. Физиология и нейрохимия цикла "бодрствование-сон". – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2014. – 272 с. Т.С. Комарова. Развитие художественных способностей дошкольников: Монография. – М.: Мозаика-Синтез, 2013. – 160 с. М.К. Кабардов. Языковые способности: психология, психофизиология, педагогика. – М.: Смысл, 2013. – 400 с. А.С. Лучинин. Психофизиология. Конспект лекций. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 256 с. Т.М. Марютина, О.Ю. Ермолаев. Введение в психофизиологию. Учебное пособие. – М.: Флинта, НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, 2014. – 400 с. Александр Клюев. О смысле человеческого существования. – М.: Профит Стайл, 2014. – 416 с. М.И. Лохов, Е.В. Фесенко, Ю.А. Фесенко. Интеллект ребенка. – СПб.: ЭЛБИ-СПб, 2007. – 128 с. Александр Клюев. Сознательная Эволюция Человека. – М.: Профит Стайл, 2014. – 704 с. И.М. Сеченов. Элементы мысли. – М.: Лениздат, Команда А, 2014. – 224 с. Э.А. Голубева. Способности. Личность. Индивидуальность. – М.: Феникс +, 2005. – 512 с. Т.В. Лукьянова, Т.В. Сувалова, С.И. Ярцева. Психофизиология профессиональной деятельности и безопасность труда персонала. Учебно-практическое пособие. – М.: Проспект, 2015. – 66 с. И.М. Фейгенберг. Учимся всю жизнь. – М.: Смысл, 2014. – 224 с. Светлана А.Изюмова. Человеческая память и формирование ее индивидуальных когнитивных стратегий. – М.: Издательство Российского Университета дружбы народов, 2014. – 440 с. И.М.Сеченов. Рефлексы головного мозга. – М.: Времена 2, АСТ, 2014. – с. Владимир Базарный. Дитя человеческое. Психофизиология развития и регресса. – М.: Концептуал, 2015. – 432 с. Е.А. Ронжин. Психология сновидений. Теория и практика осознанных снов и выходов из тела. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 208 с. Б.Р. Мандель. Психогенетика. Учебное пособие. – М.: Наука, Флинта, 2015. – 248 с. Александр Клюев. О самом главном. Учебное пособие для следующих по Пути Сознательной Эволюции. – М.: Профит Стайл, 2015. – 592 с. Психиатрия войн и катастроф. Учебное пособие. – М.: СпецЛит, 2015. – 432 с. Наталия Резник. Путешествие по библиотекам в RUNET в поисках научной информации. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 344 с. Алексей Биркин. Я понимаю речь. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 292 с. Наталья Гаврилова und Лариса Чёрная. Возрастная физиология и психофизиология: учебно-методическое пособие. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 96 с. Людмила Месеняшина. Культурно-исторический опыт преподавания родного языка. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 224 с. Валерий Александрович Романенко. Психофизиология агрессивности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 160 с. Георгий Коробейников. ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 136 с. Галина Новикова, Ирина Новикова und Андрей Соловьёв. Актуальные вопросы психофизиологии подростков с пивной алкоголизацией. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 92 с. Галина Казантинова. Психофизиология умственного труда. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 136 с. Т.М. Марютина. Психофизиология. Общая, возрастная, дифференциальная, клиническая. Учебник. – М.: Инфра-М, 2016. – 436 с. Т.Ф. Базылевич. Дифференциальная психофизиология и психология. Ключевые идеи. – М.: Инфра-М, 2016. – 340 с. С.Г. Кривощёков, Р.И. Айзман. Психофизиология. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2015. – 256 с. Психофизиология. – СПб.: Питер, 2017. – 464 с. Психофизиология профессиональной деятельности и безопасность труда персонала. Учебно-практическое пособие. – М.: Проспект, 2018. – 66 с. Соколова Людмила Владимировна. Психофизиология. Развитие учения о мозге и поведении. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2018. – 210 с. Е.В. Сухова. Психофизиология профессиональной деятельности. Умственный труд. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2017. – 156 с. Елена Николаева. Психофизиология. Учебник. – СПб.: Питер, 2018. – 704 с. Дополнительные результаты Т.В. Лукьянова, Т.В. Сувалова, С.И. Ярцева. Психофизиология профессиональной деятельности и безопасность труда персонала. – М.: Проспект, 2012. – 72 с. Р.С. Немов. Психология. В 3 книгах. Книга 1. Общие основы психологии. – М.: Владос, 2010. – 687 с. Е.А. Югова, Т.Ф. Турова. Возрастная физиология и психофизиология. – М.: Академия, 2012. – 336 с. В.Г. Каменская, И.Е. Мельникова. Возрастная анатомия, физиология и гигиена. – СПб.: Питер, 2012. – 272 с. Л.И. Белякова, Е.А. Дьякова. Логопедия. Заикание. – М.: Академия, 2012. – 224 с. М.А. Мягченкова. Психология. Самое важное. – М.: РГ-Пресс, 2012. – 2 с. Е.Н. Винарская. Дизартрия. – СПб.: АСТ, Астрель, Транзиткнига, 2005. – 144 с. Т.Г. Никуленко. Возрастная физиология и психофизиология. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 448 с. Т.В. Алейникова. Возрастная психофизиология. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 288 с. Н.Н. Данилова. Психофизиология. – М.: Аспект Пресс, 2007. – 368 с. Ю.И. Савченков. Основы психофизиологии. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 352 с. М.М. Безруких, В.Д. Сонькин, Д.А. Фарбер. Возрастная физиология (физиология развития ребенка). – М.: Академия, 2009. – 416 с. В.И. Шостак, С.А. Лытаев, М.С. Березанцева. Психофизиология. – СПб.: ЭЛБИ-СПб, 2009. – 352 с. О.Н. Рыбников. Психофизиология профессиональной деятельности. – М.: Академия, 2010. – 320 с. В.Г. Каменская. Детская психология с элементами психофизиологии. – М.: Форум, 2010. – 288 с. Е.А. Югова, Т.Ф. Турова. Возрастная физиология и психофизиология. – М.: Академия, 2011. – 336 с. В.П. Лютов, П.А. Четверкин, Г.Ю. Головастиков, В.Ю. Федорович. Цветоведение с основами колориметрии. – М.: Щит-М, 2011. – 262 с. Психотерапия. – М.: СпецЛит, 2012. – 496 с. Р.С. Немов. Психология. В 2 частях. Часть 2. – М.: Владос-Пресс, 2007. – 0 с. Р.С. Немов. Психология. В 3 книгах. Книга 1. Общие основы психологии. – М.: Владос, 2008. – 0 с. Е.Е. Ляксо, А.Д. Ноздрачев. Психофизиология. – М.: Академия, 2012. – 336 с. В.И. Шостак, С.А. Лытаев. Физиология психической деятельности человека. – М.: ДЕАН, 1999. – 128 с. Т.А. Ратанова. Психофизическое шкалирование и объективные физиологические реакции у взрослых и детей. – М.: МПСИ, МОДЭК, 2002. – 320 с. М.И. Лохов, Ю.А. Фесенко, М.Ю. Рубин. Плохой хороший ребенок. Проблемы развития, нарушения поведения, внимания, письма и речи. – СПб.: ЭЛБИ-СПб, 2008. – 320 с. Р.С. Немов. Психология. В 2 частях. Часть 2. – М.: Владос-Пресс, 2007. – 352 с. Ю.Б. Гиппенрейтер. Движения человеческого глаза. – М.: Издательство МГУ, 1978. – 256 с. Д.Л. Спивак. Измененные состояния сознания. Психология и лингвистика. – М.: Ювента, Филологический факультет СПбГУ, 2000. – 296 с. А.С. Батуев. Высшая нервная деятельность. Учебник для вузов. – М.: Высшая школа, 1991. – 256 с. Б.Г. Ананьев. Человек как предмет познания. – СПб.: Питер, 2001. – 288 с. В.Н. Иванов. Наука управления автомобилем. – М.: Транспорт, 1977. – 256 с. В.В. Рево. Системная семиотика болезней человека и общества. – М.: Логос, 2004. – 312 с. М.Н. Афасижев. Изображение и слово в эволюции художественной культуры. Первобытное общество. – М.: Едиториал УРСС, 2004. – 224 с. В.В. Юрчук. Современный словарь по психологии. – М.: Современное слово, 1998. – 768 с. В.В. Юрчук. Современный словарь по психологии. – М.: Элайда, 2000. – 704 с. Р.С. Немов. Психология. В 2 частях. Часть 1. – М.: Владос-Пресс, 2007. – 304 с. Е.П. Ильин. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2000. – 512 с. Биосоциальная природа материнства и раннего детства. – СпБ.: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2007. – 376 с. М.И. Лохов, Е.В. Фесенко, Ю.А. Фесенко. Интеллект ребенка и профилактика нарушений. – СПб.: ЭЛБИ-СПб, 2007. – 128 с. В.Д. Небылицын. В. Д. Небылицын. Избранные психологические труды. – М.: Педагогика, 1990. – 408 с. И.М. Фейгенберг. Учимся всю жизнь. – М.: Смысл, 2008. – 200 с. Е.П. Ильин. Психология воли. – СПб.: Питер, 2009. – 368 с. И.Ф. Дьяконов, Б.В. Овчинников. Психологическая диагностика в практике врача. – М.: СпецЛит, 2008. – 144 с. И.А. Сикорский. Душа ребенка. – СПб.: АСТ, Астрель, ВКТ, 2008. – 160 с. Проблемы психологии личности: Советско-финский симпозиум. – М.: Наука, 1982. – 246 с. Е.А. Корабельникова. Детский сон. Зеркало развития ребенка. – М.: Владос-Пресс, 2009. – 424 с. Психологический словарь. – М.: Педагогика, 1983. – 448 с. Петер Михаэль Хамель. Через музыку к себе. Как мы познаем и воспринимаем музыку. – М.: Классика-XXI, 2007. – 248 с. Е.П. Ильин. Психофизиология состояний человека. – СПб.: Питер, 2005. – 412 с. М.М. Безруких, Д.А. Фарбер. Психофизиология. Словарь. – М.: ПЕР СЭ, 2006. – 128 с. Б.М. Теплов. Психология и психофизиология индивидуальных различий. – М.: МПСИ, МОДЭК, 2009. – 640 с. Б.Б. Ладик. Психофизиологическая структура личности. – М.: Медицинская литература, 2006. – 348 с. С.В. Чермянин, В.А. Корзунин, В.В. Юсупов. Диагностика нервно-психической неустойчивости в клинической психологии (+ CD-ROM). – СПб.: Речь, 2010. – 192 с. Л.П. Гримак. Общение с собой: Начала психологии активности. – М.: Издательство политической литературы, 1991. – 320 с. Б.Г. Ананьев. Человек как предмет познания. – СПб.: Питер, 2010. – 288 с. Н.П. Реброва, М.П. Чернышева. Функциональная межполушарная асимметрия мозга человека и психические процессы. – СПб.: Речь, 2004. – 80 с. О.А. Конопкин. Психологические механизмы регуляции деятельности. – М.: Ленанд, 2011. – 320 с. Е.П. Ильин. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2011. – 512 с. Е.П. Ильин. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2011. – 512 с. Психология гастроэнтерологических расстройств. Избранная аннотированная библиография. Выпуск 3. – М.: ERGO, 2009. – 64 с. Психология менструации и менструальных расстройств. Избранная аннотированная библиография. Выпуск 2. – М.: ERGO, Удмуртский государственный университет, 2008. – 42 с. И.М. Сеченов. Элементы мысли. – СПб.: Книжный Клуб Книговек, Северо-Запад, 2011. – 416 с. Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. Логопедия. Основы теории и практики. – М.: Эксмо, 2011. – 288 с. В.И. Иванов. Наука управления автомобилем. – М.: Транспорт, 1977. – 256 с. Е.А. Корабельникова. Детский сон. Зеркало развития ребенка. – М.: Владос, 2009. – 0 с. В.Г. Каменская. Детская психология с элементами психофизиологии. – М.: Форум, Инфра-М, 2009. – 288 с. О.В. Павлова. Психо-нейро-иммунные взаимодействия при атопическом дерматите. – М.: ЛКИ, 2007. – 50 с. О.В. Павлова. Психо-нейро-иммунные взаимодействия и кожа. – М.: ЛКИ, 2007. – 56 с. О.В. Павлова. Психо-нейро-иммунные взаимодействия при псориазе. – М.: ЛКИ, 2007. – 48 с. А.Л. Сиротюк. Психофизиологические основы обучения школьников. – М.: Сфера, 2007. – 224 с. В.И. Белопольский. Взор человека. Механизмы, модели, функции. – М.: Институт психологии РАН, 2007. – 416 с. С.В. Литвинцев, Е.В. Снедков, А.М. Резник. Боевая психическая травма. – М.: Медицина, 2005. – 432 с. В.И. Сыренский, Е.А. Родина. Психофизиология здоровья. – М.: КАРО, 2008. – 192 с. З.В. Савкова. Монолог на сцене. – М.: ИВЭСЭП, 2009. – 116 с. О.В. Кубряк. Восприятие сердцебиений и когнитивные аспекты кардиоритма. – М.: Либроком, 2010. – 112 с. В.Б. Альтшулер. Алкоголизм. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2010. – 268 с. В.А. Илюхина. Психофизиология функциональных состояний и познавательной деятельности здорового и больного человека. – М.: Н-Л, 2010. – 368 с. Е.А. Никитина. Познание. Сознание. Бессознательное. – М.: Либроком, 2011. – 224 с. М.В. Зотов. Механизмы регуляции познавательной деятельности в условиях эмоционального стресса. – СПб.: Речь, 2011. – 312 с. Н.А. Курчанов. Поведение. Эволюционный подход. Учебное пособие. – М.: СпецЛит, 2012. – 232 с. Л.А. Китаев-Смык. Организм и стресс. Стресс жизни и стресс смерти. – М.: Смысл, 2012. – 464 с. Р.Г. Айрапетов, С.В. Зимина. Индивидуальное время личности. Исторические, философские, медицинские аспекты. – М.: Медицинское информационное агентство, 2013. – 200 с. Андрей Стрельченко. Искусство счастья. Самоучитель. – М.: Институт консультирования и системных решений, 2013. – 208 с. В.М. Кроль, М.В. Виха. Психофизиология. – М.: КноРус, 2017. – 512 с. Т.Ф. Базылевич. Психология высших достижений личности (психоакмеология). – М.: Инфра-М, 2013. – 332 с. Лицо человека как средство общения. Междисциплинарный подход. – М.: Когито-Центр, 2012. – 352 с. Н.Д. Ещенко, Ф.Е. Путилина, О.В. Галкина. Биохимия развивающегося мозга. Избранные разделы. Учебник. – СпБ.: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2013. – 252 с. Расстройства психосоматического спектра. Патогенез, диагностика, лечение. Руководство для врачей. – М.: СпецЛит, 2014. – 304 с. Александр Клюев. Дыхание истины. Путь Сознательной Эволюции в вопросах и ответах. – М.: Профит Стайл, 2014. – 400 с. В.М. Ковальзон. Основы сомнологии. Физиология и нейрохимия цикла "бодрствование-сон". – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2014. – 272 с. Т.С. Комарова. Развитие художественных способностей дошкольников: Монография. – М.: Мозаика-Синтез, 2013. – 160 с. М.К. Кабардов. Языковые способности: психология, психофизиология, педагогика. – М.: Смысл, 2013. – 400 с. А.С. Лучинин. Психофизиология. Конспект лекций. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 256 с. Т.М. Марютина, О.Ю. Ермолаев. Введение в психофизиологию. Учебное пособие. – М.: Флинта, НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, 2014. – 400 с. Александр Клюев. О смысле человеческого существования. – М.: Профит Стайл, 2014. – 416 с. М.И. Лохов, Е.В. Фесенко, Ю.А. Фесенко. Интеллект ребенка. – СПб.: ЭЛБИ-СПб, 2007. – 128 с. Александр Клюев. Сознательная Эволюция Человека. – М.: Профит Стайл, 2014. – 704 с. И.М. Сеченов. Элементы мысли. – М.: Лениздат, Команда А, 2014. – 224 с. Э.А. Голубева. Способности. Личность. Индивидуальность. – М.: Феникс +, 2005. – 512 с. Т.В. Лукьянова, Т.В. Сувалова, С.И. Ярцева. Психофизиология профессиональной деятельности и безопасность труда персонала. Учебно-практическое пособие. – М.: Проспект, 2015. – 66 с. И.М. Фейгенберг. Учимся всю жизнь. – М.: Смысл, 2014. – 224 с. Светлана А.Изюмова. Человеческая память и формирование ее индивидуальных когнитивных стратегий. – М.: Издательство Российского Университета дружбы народов, 2014. – 440 с. И.М.Сеченов. Рефлексы головного мозга. – М.: Времена 2, АСТ, 2014. – с. Владимир Базарный. Дитя человеческое. Психофизиология развития и регресса. – М.: Концептуал, 2015. – 432 с. Е.А. Ронжин. Психология сновидений. Теория и практика осознанных снов и выходов из тела. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 208 с. Б.Р. Мандель. Психогенетика. Учебное пособие. – М.: Наука, Флинта, 2015. – 248 с. Александр Клюев. О самом главном. Учебное пособие для следующих по Пути Сознательной Эволюции. – М.: Профит Стайл, 2015. – 592 с. Психиатрия войн и катастроф. Учебное пособие. – М.: СпецЛит, 2015. – 432 с. Наталия Резник. Путешествие по библиотекам в RUNET в поисках научной информации. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 344 с. Алексей Биркин. Я понимаю речь. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 292 с. Наталья Гаврилова und Лариса Чёрная. Возрастная физиология и психофизиология: учебно-методическое пособие. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 96 с. Людмила Месеняшина. Культурно-исторический опыт преподавания родного языка. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 224 с. Валерий Александрович Романенко. Психофизиология агрессивности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 160 с. Валерий Романенко. Психофизиологический статус студенток. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 200 с. М.В. Светлик, Ю.В. Бушов und Е.П. Крутенкова. Высокочастотная электрическая активность мозга. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2010. – 108 с. Борис Маршинин. Психика как система функциональных компонентов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 100 с. Михаил Рубцов. Влияние рабочей среды на психофизиологию работников офиса. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 224 с. Борис Васильевич Зюман und Марк Борисович Лобаченко. Сравнительная психология в этюдах. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 244 с. Людмила Морозова. ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ ДЕТЕЙ 6-8 ЛЕТ. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 264 с. Марина Юрьевна Ходанович, Юрий Валентинович Бушов und Елена Александровна Есипенко. Восприятие времени: автоматические и контролируемые сознанием процессы. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 248 с. Валерий Павлович Прядеин, Александр Фридрихович Чернавский und Кирилл Витальевич Злоказов. Страх как предмет психологического исследования. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 240 с. Елена Александровна Огородникова und Анна Александровна Балякова. Слуховой сегментный анализ при нарушении слуха, речи и письма. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 156 с. Георгий Коробейников. ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 136 с. Равиль Калмыков. От синергетики и аутопоэзиса к кольцевому детерминизму. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 260 с. Валерий Кайтуков. Эволюция диктата. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2012. – 688 с. Валентина Илюхина. Мозг человека. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2012. – 196 с. Лариса Грачева. Психотехника актера в процессе обучения в театральной школе. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 544 с. Вадим Белалов, Юлия Дягилева und Владимир Павленко. Особенности формирования речевой сферы у детей-сирот. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 116 с. Вячеслав Киричук und Елена Оленко. Психофизиологические аспекты адаптации осужденных. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 192 с. Галина Новикова, Ирина Новикова und Андрей Соловьёв. Актуальные вопросы психофизиологии подростков с пивной алкоголизацией. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 92 с. Галина Казантинова. Психофизиология умственного труда. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 136 с. Александр Клюев. О самом Главном. Учебное пособие для следующих по Пути Сознательной Эволюции. – М.: Профит Стайл, 2015. – 592 с. Александр Клюев. Этюды супраментальной жизни. Проживая Агенду Матери. 1964-1967 годы. – М.: Профит Стайл, 2015. – 672 с. Т.М. Марютина. Психофизиология. Общая, возрастная, дифференциальная, клиническая. Учебник. – М.: Инфра-М, 2016. – 436 с. Т.Ф. Базылевич. Дифференциальная психофизиология и психология. Ключевые идеи. – М.: Инфра-М, 2016. – 340 с. С.Г. Кривощёков, Р.И. Айзман. Психофизиология. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2015. – 256 с. Психофизиология. – СПб.: Питер, 2017. – 464 с. Психофизиология профессиональной деятельности и безопасность труда персонала. Учебно-практическое пособие. – М.: Проспект, 2018. – 66 с. Соколова Людмила Владимировна. Психофизиология. Развитие учения о мозге и поведении. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2018. – 210 с. Е.В. Сухова. Психофизиология профессиональной деятельности. Умственный труд. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2017. – 156 с. Елена Николаева. Психофизиология. Учебник. – СПб.: Питер, 2018. – 704 с.
Лучшие результаты Ничего не найдено Дополнительные результаты Ничего не найдено Образцы работ
Задайте свой вопрос по вашей теме
Контакты
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама
Отзывы
Тимур Благодарю вас за оказанное мне содействие в сопровождении моей курсовой работы. Надеюсь, я не доставил вам слишком много беспокойств