Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету

Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы подобрать полный список использованной литературы.
Если вы хотите выбрать для списка литературы книги определенного года издания, достаточно дописать его к поисковому запросу.

Результаты поиска

Поиск материалов

Лучшие результаты

  1. Т.В. Лукьянова, Т.В. Сувалова, С.И. Ярцева. Психофизиология профессиональной деятельности и безопасность труда персонала. – М.: Проспект, 2012. – 72 с.
  2. Р.С. Немов. Психология. В 3 книгах. Книга 1. Общие основы психологии. – М.: Владос, 2010. – 687 с.
  3. Е.А. Югова, Т.Ф. Турова. Возрастная физиология и психофизиология. – М.: Академия, 2012. – 336 с.
  4. В.Г. Каменская, И.Е. Мельникова. Возрастная анатомия, физиология и гигиена. – СПб.: Питер, 2012. – 272 с.
  5. Л.И. Белякова, Е.А. Дьякова. Логопедия. Заикание. – М.: Академия, 2012. – 224 с.
  6. М.А. Мягченкова. Психология. Самое важное. – М.: РГ-Пресс, 2012. – 2 с.
  7. Е.Н. Винарская. Дизартрия. – СПб.: АСТ, Астрель, Транзиткнига, 2005. – 144 с.
  8. Т.Г. Никуленко. Возрастная физиология и психофизиология. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 448 с.
  9. Т.В. Алейникова. Возрастная психофизиология. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 288 с.
  10. Н.Н. Данилова. Психофизиология. – М.: Аспект Пресс, 2007. – 368 с.
  11. Ю.И. Савченков. Основы психофизиологии. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 352 с.
  12. М.М. Безруких, В.Д. Сонькин, Д.А. Фарбер. Возрастная физиология (физиология развития ребенка). – М.: Академия, 2009. – 416 с.
  13. В.И. Шостак, С.А. Лытаев, М.С. Березанцева. Психофизиология. – СПб.: ЭЛБИ-СПб, 2009. – 352 с.
  14. О.Н. Рыбников. Психофизиология профессиональной деятельности. – М.: Академия, 2010. – 320 с.
  15. В.Г. Каменская. Детская психология с элементами психофизиологии. – М.: Форум, 2010. – 288 с.
  16. Е.А. Югова, Т.Ф. Турова. Возрастная физиология и психофизиология. – М.: Академия, 2011. – 336 с.
  17. В.П. Лютов, П.А. Четверкин, Г.Ю. Головастиков, В.Ю. Федорович. Цветоведение с основами колориметрии. – М.: Щит-М, 2011. – 262 с.
  18. Психотерапия. – М.: СпецЛит, 2012. – 496 с.
  19. Р.С. Немов. Психология. В 2 частях. Часть 2. – М.: Владос-Пресс, 2007. – 0 с.
  20. Р.С. Немов. Психология. В 3 книгах. Книга 1. Общие основы психологии. – М.: Владос, 2008. – 0 с.
  21. Е.Е. Ляксо, А.Д. Ноздрачев. Психофизиология. – М.: Академия, 2012. – 336 с.
  22. В.И. Шостак, С.А. Лытаев. Физиология психической деятельности человека. – М.: ДЕАН, 1999. – 128 с.
  23. Т.А. Ратанова. Психофизическое шкалирование и объективные физиологические реакции у взрослых и детей. – М.: МПСИ, МОДЭК, 2002. – 320 с.
  24. М.И. Лохов, Ю.А. Фесенко, М.Ю. Рубин. Плохой хороший ребенок. Проблемы развития, нарушения поведения, внимания, письма и речи. – СПб.: ЭЛБИ-СПб, 2008. – 320 с.
  25. Р.С. Немов. Психология. В 2 частях. Часть 2. – М.: Владос-Пресс, 2007. – 352 с.
  26. Ю.Б. Гиппенрейтер. Движения человеческого глаза. – М.: Издательство МГУ, 1978. – 256 с.
  27. Д.Л. Спивак. Измененные состояния сознания. Психология и лингвистика. – М.: Ювента, Филологический факультет СПбГУ, 2000. – 296 с.
  28. А.С. Батуев. Высшая нервная деятельность. Учебник для вузов. – М.: Высшая школа, 1991. – 256 с.
  29. Б.Г. Ананьев. Человек как предмет познания. – СПб.: Питер, 2001. – 288 с.
  30. В.Н. Иванов. Наука управления автомобилем. – М.: Транспорт, 1977. – 256 с.
  31. В.В. Рево. Системная семиотика болезней человека и общества. – М.: Логос, 2004. – 312 с.
  32. М.Н. Афасижев. Изображение и слово в эволюции художественной культуры. Первобытное общество. – М.: Едиториал УРСС, 2004. – 224 с.
  33. В.В. Юрчук. Современный словарь по психологии. – М.: Современное слово, 1998. – 768 с.
  34. В.В. Юрчук. Современный словарь по психологии. – М.: Элайда, 2000. – 704 с.
  35. Р.С. Немов. Психология. В 2 частях. Часть 1. – М.: Владос-Пресс, 2007. – 304 с.
  36. Е.П. Ильин. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2000. – 512 с.
  37. Биосоциальная природа материнства и раннего детства. – СпБ.: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2007. – 376 с.
  38. М.И. Лохов, Е.В. Фесенко, Ю.А. Фесенко. Интеллект ребенка и профилактика нарушений. – СПб.: ЭЛБИ-СПб, 2007. – 128 с.
  39. В.Д. Небылицын. В. Д. Небылицын. Избранные психологические труды. – М.: Педагогика, 1990. – 408 с.
  40. И.М. Фейгенберг. Учимся всю жизнь. – М.: Смысл, 2008. – 200 с.
  41. Е.П. Ильин. Психология воли. – СПб.: Питер, 2009. – 368 с.
  42. И.Ф. Дьяконов, Б.В. Овчинников. Психологическая диагностика в практике врача. – М.: СпецЛит, 2008. – 144 с.
  43. И.А. Сикорский. Душа ребенка. – СПб.: АСТ, Астрель, ВКТ, 2008. – 160 с.
  44. Проблемы психологии личности: Советско-финский симпозиум. – М.: Наука, 1982. – 246 с.
  45. Е.А. Корабельникова. Детский сон. Зеркало развития ребенка. – М.: Владос-Пресс, 2009. – 424 с.
  46. Психологический словарь. – М.: Педагогика, 1983. – 448 с.
  47. Петер Михаэль Хамель. Через музыку к себе. Как мы познаем и воспринимаем музыку. – М.: Классика-XXI, 2007. – 248 с.
  48. Е.П. Ильин. Психофизиология состояний человека. – СПб.: Питер, 2005. – 412 с.
  49. М.М. Безруких, Д.А. Фарбер. Психофизиология. Словарь. – М.: ПЕР СЭ, 2006. – 128 с.
  50. Б.М. Теплов. Психология и психофизиология индивидуальных различий. – М.: МПСИ, МОДЭК, 2009. – 640 с.
  51. Б.Б. Ладик. Психофизиологическая структура личности. – М.: Медицинская литература, 2006. – 348 с.
  52. С.В. Чермянин, В.А. Корзунин, В.В. Юсупов. Диагностика нервно-психической неустойчивости в клинической психологии (+ CD-ROM). – СПб.: Речь, 2010. – 192 с.
  53. Л.П. Гримак. Общение с собой: Начала психологии активности. – М.: Издательство политической литературы, 1991. – 320 с.
  54. Б.Г. Ананьев. Человек как предмет познания. – СПб.: Питер, 2010. – 288 с.
  55. Н.П. Реброва, М.П. Чернышева. Функциональная межполушарная асимметрия мозга человека и психические процессы. – СПб.: Речь, 2004. – 80 с.
  56. О.А. Конопкин. Психологические механизмы регуляции деятельности. – М.: Ленанд, 2011. – 320 с.
  57. Е.П. Ильин. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2011. – 512 с.
  58. Е.П. Ильин. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2011. – 512 с.
  59. Психология гастроэнтерологических расстройств. Избранная аннотированная библиография. Выпуск 3. – М.: ERGO, 2009. – 64 с.
  60. Психология менструации и менструальных расстройств. Избранная аннотированная библиография. Выпуск 2. – М.: ERGO, Удмуртский государственный университет, 2008. – 42 с.
  61. И.М. Сеченов. Элементы мысли. – СПб.: Книжный Клуб Книговек, Северо-Запад, 2011. – 416 с.
  62. Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. Логопедия. Основы теории и практики. – М.: Эксмо, 2011. – 288 с.
  63. В.И. Иванов. Наука управления автомобилем. – М.: Транспорт, 1977. – 256 с.
  64. Е.А. Корабельникова. Детский сон. Зеркало развития ребенка. – М.: Владос, 2009. – 0 с.
  65. В.Г. Каменская. Детская психология с элементами психофизиологии. – М.: Форум, Инфра-М, 2009. – 288 с.
  66. О.В. Павлова. Психо-нейро-иммунные взаимодействия при атопическом дерматите. – М.: ЛКИ, 2007. – 50 с.
  67. О.В. Павлова. Психо-нейро-иммунные взаимодействия и кожа. – М.: ЛКИ, 2007. – 56 с.
  68. О.В. Павлова. Психо-нейро-иммунные взаимодействия при псориазе. – М.: ЛКИ, 2007. – 48 с.
  69. А.Л. Сиротюк. Психофизиологические основы обучения школьников. – М.: Сфера, 2007. – 224 с.
  70. В.И. Белопольский. Взор человека. Механизмы, модели, функции. – М.: Институт психологии РАН, 2007. – 416 с.
  71. С.В. Литвинцев, Е.В. Снедков, А.М. Резник. Боевая психическая травма. – М.: Медицина, 2005. – 432 с.
  72. В.И. Сыренский, Е.А. Родина. Психофизиология здоровья. – М.: КАРО, 2008. – 192 с.
  73. З.В. Савкова. Монолог на сцене. – М.: ИВЭСЭП, 2009. – 116 с.
  74. О.В. Кубряк. Восприятие сердцебиений и когнитивные аспекты кардиоритма. – М.: Либроком, 2010. – 112 с.
  75. В.Б. Альтшулер. Алкоголизм. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2010. – 268 с.
  76. В.А. Илюхина. Психофизиология функциональных состояний и познавательной деятельности здорового и больного человека. – М.: Н-Л, 2010. – 368 с.
  77. Е.А. Никитина. Познание. Сознание. Бессознательное. – М.: Либроком, 2011. – 224 с.
  78. М.В. Зотов. Механизмы регуляции познавательной деятельности в условиях эмоционального стресса. – СПб.: Речь, 2011. – 312 с.
  79. Н.А. Курчанов. Поведение. Эволюционный подход. Учебное пособие. – М.: СпецЛит, 2012. – 232 с.
  80. Л.А. Китаев-Смык. Организм и стресс. Стресс жизни и стресс смерти. – М.: Смысл, 2012. – 464 с.
  81. Р.Г. Айрапетов, С.В. Зимина. Индивидуальное время личности. Исторические, философские, медицинские аспекты. – М.: Медицинское информационное агентство, 2013. – 200 с.
  82. Андрей Стрельченко. Искусство счастья. Самоучитель. – М.: Институт консультирования и системных решений, 2013. – 208 с.
  83. В.М. Кроль, М.В. Виха. Психофизиология. – М.: КноРус, 2017. – 512 с.
  84. Т.Ф. Базылевич. Психология высших достижений личности (психоакмеология). – М.: Инфра-М, 2013. – 332 с.
  85. Лицо человека как средство общения. Междисциплинарный подход. – М.: Когито-Центр, 2012. – 352 с.
  86. Н.Д. Ещенко, Ф.Е. Путилина, О.В. Галкина. Биохимия развивающегося мозга. Избранные разделы. Учебник. – СпБ.: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2013. – 252 с.
  87. Расстройства психосоматического спектра. Патогенез, диагностика, лечение. Руководство для врачей. – М.: СпецЛит, 2014. – 304 с.
  88. Александр Клюев. Дыхание истины. Путь Сознательной Эволюции в вопросах и ответах. – М.: Профит Стайл, 2014. – 400 с.
  89. В.М. Ковальзон. Основы сомнологии. Физиология и нейрохимия цикла "бодрствование-сон". – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2014. – 272 с.
  90. Т.С. Комарова. Развитие художественных способностей дошкольников: Монография. – М.: Мозаика-Синтез, 2013. – 160 с.
  91. М.К. Кабардов. Языковые способности: психология, психофизиология, педагогика. – М.: Смысл, 2013. – 400 с.
  92. А.С. Лучинин. Психофизиология. Конспект лекций. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 256 с.
  93. Т.М. Марютина, О.Ю. Ермолаев. Введение в психофизиологию. Учебное пособие. – М.: Флинта, НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, 2014. – 400 с.
  94. Александр Клюев. О смысле человеческого существования. – М.: Профит Стайл, 2014. – 416 с.
  95. М.И. Лохов, Е.В. Фесенко, Ю.А. Фесенко. Интеллект ребенка. – СПб.: ЭЛБИ-СПб, 2007. – 128 с.
  96. Александр Клюев. Сознательная Эволюция Человека. – М.: Профит Стайл, 2014. – 704 с.
  97. И.М. Сеченов. Элементы мысли. – М.: Лениздат, Команда А, 2014. – 224 с.
  98. Э.А. Голубева. Способности. Личность. Индивидуальность. – М.: Феникс +, 2005. – 512 с.
  99. Т.В. Лукьянова, Т.В. Сувалова, С.И. Ярцева. Психофизиология профессиональной деятельности и безопасность труда персонала. Учебно-практическое пособие. – М.: Проспект, 2015. – 66 с.
  100. И.М. Фейгенберг. Учимся всю жизнь. – М.: Смысл, 2014. – 224 с.
  101. Светлана А.Изюмова. Человеческая память и формирование ее индивидуальных когнитивных стратегий. – М.: Издательство Российского Университета дружбы народов, 2014. – 440 с.
  102. И.М.Сеченов. Рефлексы головного мозга. – М.: Времена 2, АСТ, 2014. –  с.
  103. Владимир Базарный. Дитя человеческое. Психофизиология развития и регресса. – М.: Концептуал, 2015. – 432 с.
  104. Е.А. Ронжин. Психология сновидений. Теория и практика осознанных снов и выходов из тела. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 208 с.
  105. Б.Р. Мандель. Психогенетика. Учебное пособие. – М.: Наука, Флинта, 2015. – 248 с.
  106. Александр Клюев. О самом главном. Учебное пособие для следующих по Пути Сознательной Эволюции. – М.: Профит Стайл, 2015. – 592 с.
  107. Психиатрия войн и катастроф. Учебное пособие. – М.: СпецЛит, 2015. – 432 с.
  108. Наталия Резник. Путешествие по библиотекам в RUNET в поисках научной информации. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 344 с.
  109. Алексей Биркин. Я понимаю речь. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 292 с.
  110. Наталья Гаврилова und Лариса Чёрная. Возрастная физиология и психофизиология: учебно-методическое пособие. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 96 с.
  111. Людмила Месеняшина. Культурно-исторический опыт преподавания родного языка. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 224 с.
  112. Валерий Александрович Романенко. Психофизиология агрессивности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 160 с.
  113. Георгий Коробейников. ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 136 с.
  114. Галина Новикова, Ирина Новикова und Андрей Соловьёв. Актуальные вопросы психофизиологии подростков с пивной алкоголизацией. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 92 с.
  115. Галина Казантинова. Психофизиология умственного труда. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 136 с.
  116. Т.М. Марютина. Психофизиология. Общая, возрастная, дифференциальная, клиническая. Учебник. – М.: Инфра-М, 2016. – 436 с.
  117. Т.Ф. Базылевич. Дифференциальная психофизиология и психология. Ключевые идеи. – М.: Инфра-М, 2016. – 340 с.
  118. С.Г. Кривощёков, Р.И. Айзман. Психофизиология. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2015. – 256 с.
  119. Психофизиология. – СПб.: Питер, 2017. – 464 с.
  120. Психофизиология профессиональной деятельности и безопасность труда персонала. Учебно-практическое пособие. – М.: Проспект, 2018. – 66 с.
  121. Соколова Людмила Владимировна. Психофизиология. Развитие учения о мозге и поведении. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2018. – 210 с.
  122. Е.В. Сухова. Психофизиология профессиональной деятельности. Умственный труд. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2017. – 156 с.
  123. Елена Николаева. Психофизиология. Учебник. – СПб.: Питер, 2018. – 704 с.

Дополнительные результаты

  1. Т.В. Лукьянова, Т.В. Сувалова, С.И. Ярцева. Психофизиология профессиональной деятельности и безопасность труда персонала. – М.: Проспект, 2012. – 72 с.
  2. Р.С. Немов. Психология. В 3 книгах. Книга 1. Общие основы психологии. – М.: Владос, 2010. – 687 с.
  3. Е.А. Югова, Т.Ф. Турова. Возрастная физиология и психофизиология. – М.: Академия, 2012. – 336 с.
  4. В.Г. Каменская, И.Е. Мельникова. Возрастная анатомия, физиология и гигиена. – СПб.: Питер, 2012. – 272 с.
  5. Л.И. Белякова, Е.А. Дьякова. Логопедия. Заикание. – М.: Академия, 2012. – 224 с.
  6. М.А. Мягченкова. Психология. Самое важное. – М.: РГ-Пресс, 2012. – 2 с.
  7. Е.Н. Винарская. Дизартрия. – СПб.: АСТ, Астрель, Транзиткнига, 2005. – 144 с.
  8. Т.Г. Никуленко. Возрастная физиология и психофизиология. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 448 с.
  9. Т.В. Алейникова. Возрастная психофизиология. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 288 с.
  10. Н.Н. Данилова. Психофизиология. – М.: Аспект Пресс, 2007. – 368 с.
  11. Ю.И. Савченков. Основы психофизиологии. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 352 с.
  12. М.М. Безруких, В.Д. Сонькин, Д.А. Фарбер. Возрастная физиология (физиология развития ребенка). – М.: Академия, 2009. – 416 с.
  13. В.И. Шостак, С.А. Лытаев, М.С. Березанцева. Психофизиология. – СПб.: ЭЛБИ-СПб, 2009. – 352 с.
  14. О.Н. Рыбников. Психофизиология профессиональной деятельности. – М.: Академия, 2010. – 320 с.
  15. В.Г. Каменская. Детская психология с элементами психофизиологии. – М.: Форум, 2010. – 288 с.
  16. Е.А. Югова, Т.Ф. Турова. Возрастная физиология и психофизиология. – М.: Академия, 2011. – 336 с.
  17. В.П. Лютов, П.А. Четверкин, Г.Ю. Головастиков, В.Ю. Федорович. Цветоведение с основами колориметрии. – М.: Щит-М, 2011. – 262 с.
  18. Психотерапия. – М.: СпецЛит, 2012. – 496 с.
  19. Р.С. Немов. Психология. В 2 частях. Часть 2. – М.: Владос-Пресс, 2007. – 0 с.
  20. Р.С. Немов. Психология. В 3 книгах. Книга 1. Общие основы психологии. – М.: Владос, 2008. – 0 с.
  21. Е.Е. Ляксо, А.Д. Ноздрачев. Психофизиология. – М.: Академия, 2012. – 336 с.
  22. В.И. Шостак, С.А. Лытаев. Физиология психической деятельности человека. – М.: ДЕАН, 1999. – 128 с.
  23. Т.А. Ратанова. Психофизическое шкалирование и объективные физиологические реакции у взрослых и детей. – М.: МПСИ, МОДЭК, 2002. – 320 с.
  24. М.И. Лохов, Ю.А. Фесенко, М.Ю. Рубин. Плохой хороший ребенок. Проблемы развития, нарушения поведения, внимания, письма и речи. – СПб.: ЭЛБИ-СПб, 2008. – 320 с.
  25. Р.С. Немов. Психология. В 2 частях. Часть 2. – М.: Владос-Пресс, 2007. – 352 с.
  26. Ю.Б. Гиппенрейтер. Движения человеческого глаза. – М.: Издательство МГУ, 1978. – 256 с.
  27. Д.Л. Спивак. Измененные состояния сознания. Психология и лингвистика. – М.: Ювента, Филологический факультет СПбГУ, 2000. – 296 с.
  28. А.С. Батуев. Высшая нервная деятельность. Учебник для вузов. – М.: Высшая школа, 1991. – 256 с.
  29. Б.Г. Ананьев. Человек как предмет познания. – СПб.: Питер, 2001. – 288 с.
  30. В.Н. Иванов. Наука управления автомобилем. – М.: Транспорт, 1977. – 256 с.
  31. В.В. Рево. Системная семиотика болезней человека и общества. – М.: Логос, 2004. – 312 с.
  32. М.Н. Афасижев. Изображение и слово в эволюции художественной культуры. Первобытное общество. – М.: Едиториал УРСС, 2004. – 224 с.
  33. В.В. Юрчук. Современный словарь по психологии. – М.: Современное слово, 1998. – 768 с.
  34. В.В. Юрчук. Современный словарь по психологии. – М.: Элайда, 2000. – 704 с.
  35. Р.С. Немов. Психология. В 2 частях. Часть 1. – М.: Владос-Пресс, 2007. – 304 с.
  36. Е.П. Ильин. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2000. – 512 с.
  37. Биосоциальная природа материнства и раннего детства. – СпБ.: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2007. – 376 с.
  38. М.И. Лохов, Е.В. Фесенко, Ю.А. Фесенко. Интеллект ребенка и профилактика нарушений. – СПб.: ЭЛБИ-СПб, 2007. – 128 с.
  39. В.Д. Небылицын. В. Д. Небылицын. Избранные психологические труды. – М.: Педагогика, 1990. – 408 с.
  40. И.М. Фейгенберг. Учимся всю жизнь. – М.: Смысл, 2008. – 200 с.
  41. Е.П. Ильин. Психология воли. – СПб.: Питер, 2009. – 368 с.
  42. И.Ф. Дьяконов, Б.В. Овчинников. Психологическая диагностика в практике врача. – М.: СпецЛит, 2008. – 144 с.
  43. И.А. Сикорский. Душа ребенка. – СПб.: АСТ, Астрель, ВКТ, 2008. – 160 с.
  44. Проблемы психологии личности: Советско-финский симпозиум. – М.: Наука, 1982. – 246 с.
  45. Е.А. Корабельникова. Детский сон. Зеркало развития ребенка. – М.: Владос-Пресс, 2009. – 424 с.
  46. Психологический словарь. – М.: Педагогика, 1983. – 448 с.
  47. Петер Михаэль Хамель. Через музыку к себе. Как мы познаем и воспринимаем музыку. – М.: Классика-XXI, 2007. – 248 с.
  48. Е.П. Ильин. Психофизиология состояний человека. – СПб.: Питер, 2005. – 412 с.
  49. М.М. Безруких, Д.А. Фарбер. Психофизиология. Словарь. – М.: ПЕР СЭ, 2006. – 128 с.
  50. Б.М. Теплов. Психология и психофизиология индивидуальных различий. – М.: МПСИ, МОДЭК, 2009. – 640 с.
  51. Б.Б. Ладик. Психофизиологическая структура личности. – М.: Медицинская литература, 2006. – 348 с.
  52. С.В. Чермянин, В.А. Корзунин, В.В. Юсупов. Диагностика нервно-психической неустойчивости в клинической психологии (+ CD-ROM). – СПб.: Речь, 2010. – 192 с.
  53. Л.П. Гримак. Общение с собой: Начала психологии активности. – М.: Издательство политической литературы, 1991. – 320 с.
  54. Б.Г. Ананьев. Человек как предмет познания. – СПб.: Питер, 2010. – 288 с.
  55. Н.П. Реброва, М.П. Чернышева. Функциональная межполушарная асимметрия мозга человека и психические процессы. – СПб.: Речь, 2004. – 80 с.
  56. О.А. Конопкин. Психологические механизмы регуляции деятельности. – М.: Ленанд, 2011. – 320 с.
  57. Е.П. Ильин. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2011. – 512 с.
  58. Е.П. Ильин. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2011. – 512 с.
  59. Психология гастроэнтерологических расстройств. Избранная аннотированная библиография. Выпуск 3. – М.: ERGO, 2009. – 64 с.
  60. Психология менструации и менструальных расстройств. Избранная аннотированная библиография. Выпуск 2. – М.: ERGO, Удмуртский государственный университет, 2008. – 42 с.
  61. И.М. Сеченов. Элементы мысли. – СПб.: Книжный Клуб Книговек, Северо-Запад, 2011. – 416 с.
  62. Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. Логопедия. Основы теории и практики. – М.: Эксмо, 2011. – 288 с.
  63. В.И. Иванов. Наука управления автомобилем. – М.: Транспорт, 1977. – 256 с.
  64. Е.А. Корабельникова. Детский сон. Зеркало развития ребенка. – М.: Владос, 2009. – 0 с.
  65. В.Г. Каменская. Детская психология с элементами психофизиологии. – М.: Форум, Инфра-М, 2009. – 288 с.
  66. О.В. Павлова. Психо-нейро-иммунные взаимодействия при атопическом дерматите. – М.: ЛКИ, 2007. – 50 с.
  67. О.В. Павлова. Психо-нейро-иммунные взаимодействия и кожа. – М.: ЛКИ, 2007. – 56 с.
  68. О.В. Павлова. Психо-нейро-иммунные взаимодействия при псориазе. – М.: ЛКИ, 2007. – 48 с.
  69. А.Л. Сиротюк. Психофизиологические основы обучения школьников. – М.: Сфера, 2007. – 224 с.
  70. В.И. Белопольский. Взор человека. Механизмы, модели, функции. – М.: Институт психологии РАН, 2007. – 416 с.
  71. С.В. Литвинцев, Е.В. Снедков, А.М. Резник. Боевая психическая травма. – М.: Медицина, 2005. – 432 с.
  72. В.И. Сыренский, Е.А. Родина. Психофизиология здоровья. – М.: КАРО, 2008. – 192 с.
  73. З.В. Савкова. Монолог на сцене. – М.: ИВЭСЭП, 2009. – 116 с.
  74. О.В. Кубряк. Восприятие сердцебиений и когнитивные аспекты кардиоритма. – М.: Либроком, 2010. – 112 с.
  75. В.Б. Альтшулер. Алкоголизм. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2010. – 268 с.
  76. В.А. Илюхина. Психофизиология функциональных состояний и познавательной деятельности здорового и больного человека. – М.: Н-Л, 2010. – 368 с.
  77. Е.А. Никитина. Познание. Сознание. Бессознательное. – М.: Либроком, 2011. – 224 с.
  78. М.В. Зотов. Механизмы регуляции познавательной деятельности в условиях эмоционального стресса. – СПб.: Речь, 2011. – 312 с.
  79. Н.А. Курчанов. Поведение. Эволюционный подход. Учебное пособие. – М.: СпецЛит, 2012. – 232 с.
  80. Л.А. Китаев-Смык. Организм и стресс. Стресс жизни и стресс смерти. – М.: Смысл, 2012. – 464 с.
  81. Р.Г. Айрапетов, С.В. Зимина. Индивидуальное время личности. Исторические, философские, медицинские аспекты. – М.: Медицинское информационное агентство, 2013. – 200 с.
  82. Андрей Стрельченко. Искусство счастья. Самоучитель. – М.: Институт консультирования и системных решений, 2013. – 208 с.
  83. В.М. Кроль, М.В. Виха. Психофизиология. – М.: КноРус, 2017. – 512 с.
  84. Т.Ф. Базылевич. Психология высших достижений личности (психоакмеология). – М.: Инфра-М, 2013. – 332 с.
  85. Лицо человека как средство общения. Междисциплинарный подход. – М.: Когито-Центр, 2012. – 352 с.
  86. Н.Д. Ещенко, Ф.Е. Путилина, О.В. Галкина. Биохимия развивающегося мозга. Избранные разделы. Учебник. – СпБ.: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2013. – 252 с.
  87. Расстройства психосоматического спектра. Патогенез, диагностика, лечение. Руководство для врачей. – М.: СпецЛит, 2014. – 304 с.
  88. Александр Клюев. Дыхание истины. Путь Сознательной Эволюции в вопросах и ответах. – М.: Профит Стайл, 2014. – 400 с.
  89. В.М. Ковальзон. Основы сомнологии. Физиология и нейрохимия цикла "бодрствование-сон". – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2014. – 272 с.
  90. Т.С. Комарова. Развитие художественных способностей дошкольников: Монография. – М.: Мозаика-Синтез, 2013. – 160 с.
  91. М.К. Кабардов. Языковые способности: психология, психофизиология, педагогика. – М.: Смысл, 2013. – 400 с.
  92. А.С. Лучинин. Психофизиология. Конспект лекций. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 256 с.
  93. Т.М. Марютина, О.Ю. Ермолаев. Введение в психофизиологию. Учебное пособие. – М.: Флинта, НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, 2014. – 400 с.
  94. Александр Клюев. О смысле человеческого существования. – М.: Профит Стайл, 2014. – 416 с.
  95. М.И. Лохов, Е.В. Фесенко, Ю.А. Фесенко. Интеллект ребенка. – СПб.: ЭЛБИ-СПб, 2007. – 128 с.
  96. Александр Клюев. Сознательная Эволюция Человека. – М.: Профит Стайл, 2014. – 704 с.
  97. И.М. Сеченов. Элементы мысли. – М.: Лениздат, Команда А, 2014. – 224 с.
  98. Э.А. Голубева. Способности. Личность. Индивидуальность. – М.: Феникс +, 2005. – 512 с.
  99. Т.В. Лукьянова, Т.В. Сувалова, С.И. Ярцева. Психофизиология профессиональной деятельности и безопасность труда персонала. Учебно-практическое пособие. – М.: Проспект, 2015. – 66 с.
  100. И.М. Фейгенберг. Учимся всю жизнь. – М.: Смысл, 2014. – 224 с.
  101. Светлана А.Изюмова. Человеческая память и формирование ее индивидуальных когнитивных стратегий. – М.: Издательство Российского Университета дружбы народов, 2014. – 440 с.
  102. И.М.Сеченов. Рефлексы головного мозга. – М.: Времена 2, АСТ, 2014. –  с.
  103. Владимир Базарный. Дитя человеческое. Психофизиология развития и регресса. – М.: Концептуал, 2015. – 432 с.
  104. Е.А. Ронжин. Психология сновидений. Теория и практика осознанных снов и выходов из тела. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 208 с.
  105. Б.Р. Мандель. Психогенетика. Учебное пособие. – М.: Наука, Флинта, 2015. – 248 с.
  106. Александр Клюев. О самом главном. Учебное пособие для следующих по Пути Сознательной Эволюции. – М.: Профит Стайл, 2015. – 592 с.
  107. Психиатрия войн и катастроф. Учебное пособие. – М.: СпецЛит, 2015. – 432 с.
  108. Наталия Резник. Путешествие по библиотекам в RUNET в поисках научной информации. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 344 с.
  109. Алексей Биркин. Я понимаю речь. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 292 с.
  110. Наталья Гаврилова und Лариса Чёрная. Возрастная физиология и психофизиология: учебно-методическое пособие. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 96 с.
  111. Людмила Месеняшина. Культурно-исторический опыт преподавания родного языка. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 224 с.
  112. Валерий Александрович Романенко. Психофизиология агрессивности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 160 с.
  113. Валерий Романенко. Психофизиологический статус студенток. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 200 с.
  114. М.В. Светлик, Ю.В. Бушов und Е.П. Крутенкова. Высокочастотная электрическая активность мозга. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2010. – 108 с.
  115. Борис Маршинин. Психика как система функциональных компонентов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 100 с.
  116. Михаил Рубцов. Влияние рабочей среды на психофизиологию работников офиса. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 224 с.
  117. Борис Васильевич Зюман und Марк Борисович Лобаченко. Сравнительная психология в этюдах. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 244 с.
  118. Людмила Морозова. ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ ДЕТЕЙ 6-8 ЛЕТ. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 264 с.
  119. Марина Юрьевна Ходанович, Юрий Валентинович Бушов und Елена Александровна Есипенко. Восприятие времени: автоматические и контролируемые сознанием процессы. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 248 с.
  120. Валерий Павлович Прядеин, Александр Фридрихович Чернавский und Кирилл Витальевич Злоказов. Страх как предмет психологического исследования. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 240 с.
  121. Елена Александровна Огородникова und Анна Александровна Балякова. Слуховой сегментный анализ при нарушении слуха, речи и письма. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 156 с.
  122. Георгий Коробейников. ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 136 с.
  123. Равиль Калмыков. От синергетики и аутопоэзиса к кольцевому детерминизму. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 260 с.
  124. Валерий Кайтуков. Эволюция диктата. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2012. – 688 с.
  125. Валентина Илюхина. Мозг человека. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2012. – 196 с.
  126. Лариса Грачева. Психотехника актера в процессе обучения в театральной школе. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 544 с.
  127. Вадим Белалов, Юлия Дягилева und Владимир Павленко. Особенности формирования речевой сферы у детей-сирот. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 116 с.
  128. Вячеслав Киричук und Елена Оленко. Психофизиологические аспекты адаптации осужденных. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 192 с.
  129. Галина Новикова, Ирина Новикова und Андрей Соловьёв. Актуальные вопросы психофизиологии подростков с пивной алкоголизацией. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 92 с.
  130. Галина Казантинова. Психофизиология умственного труда. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 136 с.
  131. Александр Клюев. О самом Главном. Учебное пособие для следующих по Пути Сознательной Эволюции. – М.: Профит Стайл, 2015. – 592 с.
  132. Александр Клюев. Этюды супраментальной жизни. Проживая Агенду Матери. 1964-1967 годы. – М.: Профит Стайл, 2015. – 672 с.
  133. Т.М. Марютина. Психофизиология. Общая, возрастная, дифференциальная, клиническая. Учебник. – М.: Инфра-М, 2016. – 436 с.
  134. Т.Ф. Базылевич. Дифференциальная психофизиология и психология. Ключевые идеи. – М.: Инфра-М, 2016. – 340 с.
  135. С.Г. Кривощёков, Р.И. Айзман. Психофизиология. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2015. – 256 с.
  136. Психофизиология. – СПб.: Питер, 2017. – 464 с.
  137. Психофизиология профессиональной деятельности и безопасность труда персонала. Учебно-практическое пособие. – М.: Проспект, 2018. – 66 с.
  138. Соколова Людмила Владимировна. Психофизиология. Развитие учения о мозге и поведении. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2018. – 210 с.
  139. Е.В. Сухова. Психофизиология профессиональной деятельности. Умственный труд. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2017. – 156 с.
  140. Елена Николаева. Психофизиология. Учебник. – СПб.: Питер, 2018. – 704 с.

Лучшие результаты

Ничего не найдено

Дополнительные результаты

Ничего не найдено

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Психофизиология внимания
Психофизиология
Реферат
16 стр.
Психофизиология сна и сновидений
Психофизиология
Реферат
19 стр.
Психофизиология мотиваций и поведенческих реакций
Психофизиология
Реферат
13 стр.
Психофизиология профессионального отбора
Психофизиология
Реферат
23 стр.

Задайте свой вопрос по вашей теме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.






Добавить файл

- осталось написать email или телефон

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Тимур
Благодарю вас за оказанное мне содействие в сопровождении моей курсовой работы. Надеюсь, я не доставил вам слишком много беспокойств