Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы подобрать полный список использованной литературы.
Если вы хотите выбрать для списка литературы книги определенного года издания, достаточно дописать его к поисковому запросу.
Займы для корпораций: back to the Russia. Т. Мартынова, "Банковское обозрение", № 11, ноябрь 2007.
Опыт внедрения Siebel CRM в "Ингосстрах". В. Великанов, "Консультант", № 17, сентябрь 2007.
Клиентоориентированный подход и стратегия CRM как основы поддержки и развития продаж страховой компании. А.Ю. Шварев, "Организация продаж страховых продуктов", № 5, сентябрь-октябрь 2007.
Российские фирмы недостаточно прозрачны. интервью с Т. Грэмом, экс-советником президента Дж. Буша, старшим директором компании Kissinger Mclarty Associates. Н. Сергеев, "Риск-менеджмент", № 7-8, июль-август 2007.
Фронтовые процессы в идеальном CRM. А.В. Павлов, "Организация продаж банковских продуктов", № 3, III квартал 2007.
CRM в банках - большие резервы скрыты в простых решениях. Е.В. Борисенко, Б.М. Шлаин, "Организация продаж банковских продуктов", № 2, II квартал 2007.
АБС и CRM: не борьба, а сотрудничество. Ю. Амириди, "БДМ. Банки и деловой мир", № 1, январь 2007.
CRM-системы в российских банках. А. Павлов, "Банковское дело в Москве", № 12, декабрь 2006.
Знания не бывают лишними. интервью с П. Лебедевым, управляющим директором компании FM-Consulting, членом сети Национальной гильдии профессиональных консультантов, Объединения контроллеров России, тренером-консультантом Ассоциации развития менеджмента и бизнес-образования Восточной и Центральной Европы CEEMAN. В. Плеханова, "Консультант", № 17, сентябрь 2006.
Ставка делается на CRM-технологию и новые банковские продукты. Е.Е. Смирнов, "Управление в кредитной организации", № 4, июль-август 2006.
CRM - управление клиентскими отношениями благодаря интернет-инструментам. Н.Н. Ермошкин, А. Тарасов, "Банковский ритейл", № 3, III квартал 2006.
Преимущество будет только за теми компаниями, которые реально знают рынок. интервью с С. Ражевым, генеральным директором Cornerstone. ранее Penny Lane Consulting Ltd.. "Управление персоналом", № 11, июнь 2006.
Медлить с внедрением CRM не стоит. интервью с С. Смирновым, партнером консалтинговой компании Expert-Group. О. Сизова, "Консультант", № 11, июнь 2006.
Применение CRM-систем и их элементов в сall-центрах банков. В. Фрейнкман, М. Буданова, "Банковское дело в Москве", № 5, май 2006.
CRM - клиентский подход в коммерческих банках. А. Байбурина, "Банковское дело в Москве", № 5, май 2006.
CRM-форум "Клиент банка - больше, чем клиент". Е.Е. Смирнов, "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", № 5, май 2006.
Внедрение call-центров и CRM-решений - новый этап в развитии бизнеса. интервью с К. Кишинским, вице-президентом FrontRange Solutions по центрам обработки вызовов и Д. Барышевым, директором по продажам FrontRange Solutions в России и СНГ. Л. Беккер, "Банковское дело в Москве", № 4, апрель 2006.
Новый НДС при капитальном строительстве". интервью с В.С. Леви, заместителем генерального директора "Energy Consulting/Audit", руководителем налоговой практики. "Бюджетный учет", № 4, апрель 2006.
Развитие профессионализма менеджеров по рекламе: CRM в действии. Е. Будай, Е. Моргунов, "Управление персоналом", № 4, февраль 2006.
Политика и управляющий комитет CRM-проекта. А. Павлов, "Банковское дело в Москве", № 1, январь 2006.
Риски внедрения CRM в банках. А. Палевич, "Банковское дело в Москве", № 1, январь 2006.
Пять признаков правильного CRM-подрядчика. А. Павлов, "Банковское дело в Москве", № 11, ноябрь 2005.
CRM - технологии становятся жизненной потребностью. И.Е. Смирнов, "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", № 11, ноябрь 2005.
CRM-системы в банковском бизнесе. В. Галь, "Финансовая газета", № 43, 44, октябрь, ноябрь, 2005.
Особенности национального - ИТ рекрутмента. интервью с Е. Позняковой, генеральным директором специализированного кадрового агентства CONNECT PERSONAL. "Управление персоналом", № 19, октябрь 2005.
CRM в банке - это реальность. "Банковское дело в Москве", № 9, сентябрь 2005.
Роль CRM-систем в повышении эффективности бизнеса. А. Маляревский, "Финансовая газета", № 33, август 2005.
Состояние CRM в российских банках. А. Павлов, "Банковское дело в Москве", № 8, август 2005.
CRM-стратегия как "Раз-два-три". А. Павлов, "Банковское дело в Москве", № 7, июль 2005.
BUSINESS PROCESS MANAGEMENT: система для руководителя. А. Крючкова, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 24, июнь 2005.
CRM и информационная безопасность. А. Школьников, "Банковское дело в Москве", № 5, май 2005.
Построение системы мотивации по технологии BUSINESS UNIT MANAGEMENT. В. Лунин, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 16, апрель 2005.
В сфере кадровых услуг развитию бизнеса мешает неструктурированность рынка. интервью с С. Ражевым, генеральный директором хэдхантинговой компании Penny Lane Consulting. "Управление персоналом", № 6, март 2006.
Главное - разобраться в мотивации руководителя. интервью с Р.О. Никифоровым, управляющим партнером AMT Consulting Group, кандидатом экономических наук. "Управление персоналом", № 5, март 2005.
Business performance management: источники эффективности. О. Духонина, П. Горянский, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 20, май 2004.
Почему госкомпании неэффективны в сравнении с частными?. интервью с И. Богдановым, управляющим партнером BIRC. до 2011 года BI&R Consulting. А. Гончаров, "Управление персоналом", N 12, июнь 2012 г.
Health management: совершенствуем здоровый образ работы. С. Царенко, "Кадровик.ру", N 5, май 2012 г.
Команда из десяти управленцев во главе с одним генеральным способна сделать больше, чем один генеральный с десятью помощниками. интервью с И. Богдановым, управляющим партнером BIRC. до 2011 года BI&R Consulting. Е. Баранова, "Управление персоналом", N 8, апрель 2012 г.
Регулирование операций торгового финансирования: новые инициативы. интервью с Д. Шмандом, вице-председателем Банковской комиссии ICC по supply chain finance, главой подразделения Trade Finance and Cash Management Corporates EMEA в Global Transaction Banking. GTB division Deutsche Bank. Н. Макарова, "Международные банковские операции", N 2, апрель-июнь 2012 г.
Финансовый директор в роли кадровика. интервью с И. Валинуровым, президентом Корпорации кадровых агентств Business Connection. "Консультант", N 5, март 2012 г.
Как в детском пазле. интервью с И. Смелянским, директором московского офиса компании The Boston Consulting Group. М. Тальская, "БДМ. Банки и деловой мир", N 3, март 2012 г.
Предприятие промышленности в роли customer. С.В. Булаев, "Промышленность: бухгалтерский учет и налогообложение", N 2, февраль 2012 г.
Lifestyle management и консьерж-сервис. А.И. Гусев, "Банковский ритейл", N 1, I квартал 2012 г.
Ошибки при формировании и развитии бизнеса private banking & wealth management. А.В. Александров, "Банковский ритейл", N 1, I квартал 2012 г.
Криминал и недвижимость. интервью с А. Грибаковым, председателем президиума коллегии адвокатов "Грибаков, Поляк и партнеры", Н. Поповой, председателем коллегии адвокатов A-Lex Consulting. "Жилищное право", N 10, октябрь 2011 г.
Business Intelligence и Business Performance Management: основные термины и концепции. Ю.В. Амириди, "Управление в кредитной организации", N 5, сентябрь-октябрь 2011 г.
Взаимодействие блока private banking & wealth management с розничным бизнесом. А.В. Александров, "Банковский ритейл", N 3, III квартал 2011 г.
CRM: формирование клиентской лояльности в банках. М. Бар-Бирюкова, "Финансовая газета", N 24, июнь 2011 г.
Мы можем управлять собственными мыслями. интервью с С. Харитоновым, врачом-психотерапевтом, психиатором, кандидатом медицинских наук, старшим научным сотрудником Московского НИИ психиатрии Росздрава РФ, членом-корреспондентом Международной академии наук. МАНЭБ, членом Британского общества когнитивных и поведенческих психотерапевтов. Membership British Association for Behavioural & Cognitive Psychoterapies / BABCP. Ф. Кульпин, "Управление персоналом", N 8, апрель 2011 г.
Подбор сотрудников через социальные сети. интервью с И. Валинуровым, президентом корпорации Business Connection. Г. Осовская, "Кадровик. Рекрутинг для кадровика", N 3, март 2011 г.
Сегментация клиентов в бизнесе private banking & wealth management. Н.В. Чумак, "Банковский ритейл", N 1, I квартал 2011 г.
Внедрение CRM-системы: анализ российской практики. А. Замыслов, "Финансовая газета", N 45, ноябрь 2010 г.
Клиентская служба и CRM-система ресторана в состоянии эффективно управлять "воронкой продаж". Е. Петренко, "Управление персоналом", N 20, октябрь 2010 г.
Back side of the moon, или темная сторона поведения персонала. интервью с Н. Русаковой, директором по персоналу ОАО "Хлебпром", А. Сукачёвым, директором "Торговой компании АС", Н. Харитоновой, руководителем службы персонала тверской компании ЗАО "ДКС". А. Колесникова, Т. Тюрина, С. Машарипов, "Управление персоналом", N 16, август 2010 г.
Неравная дуэль: ежедневник или CRM?. Е. Астапенко, Н. Рахманкулова, "Бухгалтерия и банки", N 8, август 2010 г.
Мотивируйте людей на работу, а не на преданность. интервью с Д. Кленовым, партнером UFG Wealth Management. "Управление персоналом", N 14, июль 2010 г.
Критика on-line. интервью с О. Киселевой, руководителем компании World Gym Consulting. С. Сипатов, "Управление персоналом", N 14, июль 2010 г.
CRM-Системы: контроль работы менеджеров по продажам. С. Гара, "Финансовая газета. Региональный выпуск", N 21, май 2010 г.
Цены под контролем: the present and the future. С. Стройкова, И. Леметюйнен, "Консультант", № 19, сентябрь 2009.
Проблемы внедрения и использования CRM-технологии в страховых компаниях. Г.Б. Ермолаев, "Организация продаж страховых продуктов", № 4, июль-август 2009.
Business performance management: современный взгляд. Д. Исаев, "Финансовая газета", № 10, 11, март 2009.
Учиться, учиться и еще раз учиться!. интервью с В. Пралич, исполнительным директором компании МВА Consult. В. Плеханова, "Консультант", № 3, февраль 2009.
Новая упрощенная процедура рассмотрения мелких исков в Евросоюзе - the european small claims procedure. escp. Н.В. Сивак, "Законодательство", № 2, февраль 2009.
CRM - инструмент управления взаимоотношениями государства с гражданами. А. Драчук, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 37, сентябрь 2008.
Легкое CRM-решение для банков. А. Манин, "БДМ. Банки и деловой мир", № 9, сентябрь 2008.
Директора заблудились между governance и management. А. Верников, "Банковское обозрение", № 8, август 2008.
Отечественный private banking продолжает эволюционировать в сторону private wealth management. А.И. Гусев, "Инвестиционный банкинг", № 3, III квартал 2008.
Внедрение CRM-системы в сфере кредитования физических лиц. В. Белан, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 14, апрель 2008.
Сколько весить в граммах, точно?. интервью с И. Трофимовой, директором ООО "Кадровое агентство "Диалог", генеральный директор ЗАО "Верхневолжская консалтинговая компания",. Ярославль, И. Валинуровым, генеральным директором кадрового агентства "Business Connection", Р. Габдуллиным, Генеральным директором ООО "Натуральные продукты", сеть магазинов "Ярмарка",. Уфа, О. Васильевой, заместителем Генерального директора по управлению персоналом ООО "Тропик Групп",. Тула. "Управление персоналом", № 7, апрель 2008.
Опираясь на эффективные CRM-системы. И.Е. Смирнов, "Банковский ритейл", № 1, I квартал 2008.
Ключ к проблеме привлечения инвестиций российскими банками". интервью с Н. Леманом, партнером консалтинговой компании Financial Consulting Group. С.Ю. Муртузалиева, "МСФО и МСА в кредитной организации", № 1, январь-март 2008.
Спасибо огромное Марине!!! Я защитилась на \"хорошо\", не ответила на один вопрос (по поводу закона). Более трети человек из группы гос.аттестационная комиссия завернула из-за плохого содержания работы. Содержание моего диплома им очень понравилось! Всем рекомендую студенточку :)